Взаимодействие специалистов в процессе социальной инклюзии обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
учебно-методический материал
В докладе рассмотрены особенности развития навыков социальных компетенций у обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, описаны этапы взаимодействия специалистов в процессе социальной инклюзии реализованной в ОКОУ «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Ступени» в рамках воспитательной работы. Проанализированы результаты первичной диагностики уровня развития социальных компетенций у обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Представлены основные сведения о программе социальной инклюзии обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Показана эффективность разработанной программы в результате повторной диагностики.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья - Комплексная программа социально-психологического сопровождения детей и подростков с расстройством аутистического спектра в образовательном процессе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Коррекционная психолого-педагогическая помощь аутичным детям...

проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Проект примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистическо...

Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра: опыт и перспективы.
В статье представлен опыт работы специапьной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната о создании и функционировании дошкольной инклюзтвной группы. Обосновывается выбор данной модели обчения...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы, формы и методы тьюторского сопровождения обучающихся с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализац...

Диагностика недоразвития навыков социальной адаптации обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Выявление недоразвития навыков социальной адаптации обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра является актуальным для теории и практики современной специальной пс...

Роль альтернативной коммуникации в коррекции дезадаптивного поведения у обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Дезадаптивное поведение – это социально неприемлемые формы поведения, которые препятствуют интеграции человека в общество. Наличие дезадаптивного поведения у обучающихся с РАС часто с...

Анализ уровня развития навыков при выборе системы альтернативной коммуникации у обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра, осложненными интеллектуальными нарушениями
С каждым годом растет количество обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Отечественные и зарубежные авторы отмечают ряд характерных особенностей, проявляющихся у детей данной категории: т...
