Открытые уроки
план-конспект урока

Левадная Любовь Петровна

Конспекты открытых уроков, анализ, самоанализ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема занятия: На острове приставок и предлогов. Тренировочные упражнения в дифференциации приставок и предлогов.

Цели:

Коррекционно-образовательные: 

 актуализировать знания по теме,  совершенствовать навыки правописания приставок и предлогов, навык беглого осознанного выразительного чтения, обогащать активный словарный запас за счёт разъяснения лексических значений слов и практическому использованию в спонтанной речи. Следить за паузацией в высказываниях, отрабатывать слова сложной слоговой структуры со стечением согласных.

Коррекционно-развивающие:

развивать орфографическую зоркость, языковое чутьё путём совершенствования зрительного и слухового внимания к слову, навык словообразования, зрительное внимание и память, логическое мышление.

Коррекционно-воспитательные:

воспитывать познавательный интерес  к логопедическим занятиям, формировать дружеские отношения.

Тип занятия: Занятие совершенствования знаний, умений, навыков.

Оборудование:  компьютер, проектор, интерактивная доска, презентационный материал, 2 карты схемы, остров с темой урока на доске, тетради, ручки и карандаши, корабль на ватмане. на столы, парусник разрезанный на части, сушки, палочки сладкие, лестница верёвочная картинки раскрывается, карточки к заданиям, пещера из мягких модулей, яйца 2 (яйцо в яйце), следы от стоп, замок с драконом, коктейльные трубочки, трубочки с шариком,  озеро с деревянными рыбками и удочками, дерево Словесности, Водопад, карточки для самостоятельной работы, мешочек гремящий, в нём правило, скелет, сундук, улитка- ахатин.

Атрибуты:

  • 4 банданы (шляпки), мешочки на пояс, драгоценности (цветные камешки), карамельки-конфеты.

Ход занятия:

I.  Мобилизирующий этап.

Задача: эмоциональный настрой.

Даются указания.
– Ребята, у нас сегодня на занятии гости. Кивком головы и улыбкой поприветствуйте их. 
–Отправляясь в путешествие пожелайте друг другу успехов на занятии (игра-пожелание «Удачи тебе!»).

Учащиеся улыбкой и кивком головы приветствуют гостей. Поочерёдно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:

– Желаю (соприкасаются большими пальцами)
– успеха (указательными)
– большого (средними)
– во всём (безымянными)
– и везде (мизинцами).
– удачи тебе на занятии! (прикосновенье всей ладонью руки).

Слайд 1

                           / Дети рассаживаются в корабль.

Слайд 2

II. Артикуляционная гимнастика.

 1.Чтобы нам не скучать в плавании давайте пропоём гласные  с движениями рук.

                                       / А, О, У, И, Ы, Э

Слайд 3

2. Можно и подкрепиться, ведь нас ждут увлекательные приключения. Вкусная артикуляционная зарядка.

                                     / сушка, палочки

Слайд 4 .

III. Введение в тему занятия.

-Выплывает корабль.

                                         /Музыка. (Шум моря, грохот)

            -Кораблекрушение.

Спасательный круг со скороговоркой. Повторите скороговорку 3 раза подряд и вы окажетесь на суше.

                               /Вёз корабль карамель,

                                 Наскочил корабль на мель.

-Почему в скороговорке выделены слоги  на разными цветами?

Слайд 5. 

   1. Сообщение темы занятия.  Занятие-квест  «На острове приставок и предлогов».  

                                             / Открываю карту острова.

-Ребята, мы потерпели кораблекрушение (хором) и оказались на острове приставок и предлогов. Уехать с этого острова вы сможете, если восстановите свой корабль, который разбросало по всему острову. Найдите все его части.   Для этого вам предстоит выполнить задания доказав, что вы научились хорошо различать приставки о предлоги. А перед отплытием с этого острова вас ждёт СЮРПРИЗ.  

IV. Основная часть. Путешествие по острову.

-Нам надо разделиться на 2 группы, чтобы  побыстрее найти все части корабля. Но не забывайте, что вы одна команда, работайте сплочённо. Вы получите часть корабля только когда каждый из вас верно выполнит задание.

Я являюсь хранительницей этого острова. За каждое верно выполненное задание вы будете брать драгоценные камни, а перед отплытием обменяете их....

                                             / Дети убирают камешки в мешочки на поясе.

Слайд 6.

1 испытание.   Лестница  Правил.

Предлог -

Слайд 7.

-Приставка – это часть слова.

-Предлог –это целое слово.      

Слайд 8.

2 испытание. Гора Превращений.

Внизу оставаться опасно, надо забраться повыше на гору.

Слайд 9.

-Превратите слова с приставками, в слова с предлогами.

Нарукавная повязка - повязка на рукаве

Подземный переход- переход под землёй

Подводные камни – камни под водой

Предрассветный час – час перед рассветом

Слайд 10.

3 испытание. Пещера Словосочетаний.

/Яйца одно в одном (по типу матрёшки) каждой команде.

Слайд 11.

-Найди пару.

Слайд 12.

4 испытание. Речка Правописания.

Перепрыгнуть на 2 ногах по камешкам на другой берег. Прыгать только  по камням с приставками.                                          

 Слайд 13.

(За)горой, (с)крыши, (на)резать, (под)сосной, (за)бежать, (на)конверте, (в)дом, (над)рекой, (с)вернула, (в)летел, (под)бежал, (над)резал.

Слайд 14.

5 испытание. Замок огнедышащего дракона.

- Надо подобраться поближе к дракону. Давайте остудим его дыхание.

-Дыхательные упражнения.

  • С трубочкой с шариком.

                                           

  •  Вдох носом, выдох ртом. Следить за животом.

-Один подсос, длительный выдох Ссса. Один подсос, длительный выдох Шшша.

-Два подсоса, длительный выдох.

-«Трубочки для дутья»  (из коктельных трубочек)

Дутьё в трубочки с шариком.

 - Упражнения для мелкой моторики.

Давайте покрепче закроем дракона. Навинтите гайки на болты.

                                                         /Гайки и болты крупные

Слайд 15.

- Ракушки с заданиями.

Выделите приставки. Предлоги  обведите.

Слайд 16.

6 испытание. Озеро «Координации движений».

Слайд 17.

Зарядка на межполушарное взаимодействие.

- Выловите всех рыбок. В словах с предлогами, оторвите предлог, а с приставками  не трогайте.

                                                        /Рыбки с прорезями в пруду. Удочки деревянные с шариками-поплавками

(вы)шел                              (на)прогулку
(с)пустился                               (к)реке
(об)жарил                             (на)сковороде
(по)ставил                                 (в)гараж 
(вы)тащил                             (из)воды

Слайд 18.

7испытание. «Дерево Словесности».

Слайд 19.

                                     / 1 ребёнку задание на стороне осени

                                       2 ребёнку задание на стороне весны

                                       3 ребёнку задание на стороне зимы

        4 ребёнку задание на стороне лета

Слайд 20.

8 испытание. «Водопад Проверки Знаний ».

Слайд 21.

Найди слова, которые пишутся слитно и узнаешь значение фраз.

V. Итог занятия.

Слайд 22.

-Вы прошли все испытания. Увозить драгоценные камни с острова нельзя, вы можете обменять их на карамельки.

 - Пересчитайте карамельки, которые вы получили на занятии. Они помогут определить лучшего знатока на нашем острове. Думаю  после этого вы найдёте спрятанный сюрприз.

                                         /Дети с гостями пересчитывают карамельки

                                         Громко падает мешочек.

-Неужели это обещанный сюрприз?

                                          / В мешочке правило

-Давайте сделаем вывод.  Соберите четверостишие и повторите  наизусть:

             / Приставки к словам «приставляются»,

И пишутся слитно всегда,

Предлоги от слов «удаляются»,

В словах не найти им  следа.

/ За занавеской сидит скелет, около него сундук.

Слайд 23.

Сюрпризный момент.

        А, вот и наш СЮРПРИЗ.

                                             / Сундук с улиткой - ахатином.

Слайд 24.

Все части корабля у вас. Собирайте корабль и продолжайте своё путешествие по ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Попутного вам ветра!!!



Предварительный просмотр:

Тема: Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою».

Цель: Познакомить со стихотворением Ф.И. Тютчева «Чародейкою Зимою…»

Задачи:

1. Образовательные:

Учить детей осознанному, выразительному чтению.

Показать учащимся красоту зимней природы различными средствами: музыкальными, поэтическими, художественными.

2. Коррекционно-развивающие:

Создать условия для коррекции и развития устной связной речи, для обогащения словарного запаса обучающихся путем ответов на вопросы. Способствовать коррекции логического мышления, внимания, памяти и наблюдательности на основе выполнения заданий.

Развивать творческое воображение.

3. Воспитательные:

 Воспитывать  наблюдательность к родной природе.

 Воспитывать интерес к урокам чтения и изобразительной деятельности.

Планируемые результаты: научится читать выразительно, передавая настроение стихотворения,  анализировать,  рисовать картины зимнего леса.

Вид урока: интегрированный.

Методы: словесный (беседа), наглядный, практический.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование:   презентация, карточки (снежинки) с заданиями,  учебник  чтения для 5 класса; принадлежности для рисования: тонированная бумага; мелки.

                                                  Ход урока

1.Организационный момент. Приветствие.

        - Добрый день, дорогие гости. Нам приятно видеть вас на нашем уроке. Ребята, поприветствуйте  наших гостей. Улыбнитесь  им, друг другу, мне, потому что улыбка – это залог хорошего настроения. Тихо  присаживайтесь  на свои  места.

        - Сегодня у нас необычный урок. Будем не только знакомиться с художественным произведением, но еще и рисовать. Мы совершим путешествие в удивительный мир природы, полюбуемся её красотой, понаблюдаем  как поэты, художники, композиторы  показывают нам  ее красоту словами, красками, звуками.

        

II Основная часть.

1.Актуализация знаний.

  а) Коррекционная минутка.

        Начинаем   изучение произведений в разделе  «Картины родной  природы». Какая же первая тема будет, вы узнаете, отгадав загадки.

        У вас на партах лежат снежинки. Нужно их разложить в порядке  возрастания,  прочесть полученную загадку  и отгадать ее.  Работаем в парах.

 Загадки.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.  (Снежинка).

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. ( Зима )

 Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало все кругом бело.

Чем дорожки замело? (Снег)

Все кругом белым – бело-

Все дороги замело,

Издалека налетели

К нам суровые (метели).

Подышал он на окно —

Вмиг покрылось льдом оно.

Даже веточки берез

Инеем укрыл. (Мороз) 

На реке зимой паркет

Прочный, скользкий, гладкий.

Миновали холода-

Подевался он куда? (Лед) 

     - Отгадки: снег, мороз, метель, лед, снежинки.

 -Когда  можно встретить снег, мороз, метель, лед? ( Зимой.) . Значит начнем  изучение раздела   с произведений о зиме.  

б) Речевая разминка.

  - Произнесите слово ЗИМА шепотом, а теперь громко, с радостью, с грустью, интересом,  испугано,  с восхищением, восторгом,  удивлением.

в) Дыхательная гимнастика.

«Вьюга».  

Вдох носом, на выдохе тихо произнести : «у-у-у-у! (вьюга начинается);

 Вдох носом, на выдохе громко произнести : у-у-у-у! ;

Вдох носом, на выдохе произнести тихо : у-у-у-у! (вьюга заканчивается).

   «Снег скрипит». Ходьба на месте, вдох носом, на выдохе произнести      «Скрип-скрип-скрип!»

2.Изучение нового материала.

- Первое произведение по теме «Зима» - стихотворение Федора Ивановича Тютчева. 

 а) Знакомство с биографией.

        Фёдор Иванович Тютчев (1803-1873).

 Ф.И. Тютчев родился в селе, в стародворянской семье. С детства Тютчева окружала красивая русская природа. Он был неравнодушен к ней и посвятил русской природе много своих стихов.

        Одно из самых прекрасных стихотворений,  с которым мы сегодня познакомимся, Тютчев написал накануне праздника Нового года 31 декабря 1852 года.

б) Первичное чтение стихотворения.

-Послушайте  это стихотворение  в  исполнении  актера  и скажите, о чём в нём говорится?

в) Обмен впечатлениями о прочитанном.

-Как называется стихотворение?

- О чём это стихотворение? (о зимнем лесе)

  г) Словарная работа.   Работа по развитию речи.  Анализ непонятных слов и выражений.

-  В произведении вам некоторые слова  и выражения могут быть непонятны.  Давайте их разберем:

Чародейка -  волшебница, колдунья, может делать чудеса.

Очарован - околдован,  заворожен.  

Бахрома  -   украшение скатерти, женского платка, платья висящими нитями.

 

Снежная бахрома- это покрытые снегом ветви деревьев, которые, переплетаясь друг с другом, образуют различные снежные узоры.

Чудная жизнь -  очень красивая, необычная, прекрасная, удивительная, великолепная.

Физминутка.

“Белый снег”. 
Белый снег пушистый 
В воздухе кружится (руки через стороны вверх, покачивания руками над головой) 
И на землю тихо 
Падает, ложится. (присели, руки опустили на пол) 
И под утро снегом (встали, покружились на месте) 
Поле забелело, (руки на пояс, повороты туловища в лево, в право) 
Точно пеленою 
Всё его одело. (присели, руки опустили на пол)

3.Закрепление нового материала.

- Давайте внимательно прочтем стихотворение, а потом поразмышляем над его содержанием.

а) Чтение детьми стихотворения:

-шёпотом,

 -Откройте учебники на 131 странице. Прочтите шепотом стихотворение.

- чтение в парах друг другу,

-Прочтите стихотворение  выразительно друг другу.

-хором,  вместе со мной,

 - цепочкой,

-А теперь прочтем цепочкой по две строки.

Гимнастика для глаз.

Перемещаем снежинку по классу.

 

- выборочное чтение,

-Каким  необычным словом называет поэт зиму в своем стихотворение. (Чародейка).

-Что чародейка  Зима сделала с лесом? (Околдовала, он стоит околдован.)

- Какой названа снежная бахрома? (неподвижная, немая).

-Какой стоит околдованный  лес?  (не мертвец и не живой).

-Чем очарован лес? (сном волшебным).

- Чем окутан и окован лес? (легкой тенью пуховой).

4. Практическая работа.

-Ф. И. Тютчев создал «поэтическую»  картину зимней природы, а  художники изображали  с помощью красок и кисти. Это Андрей Викторович Герасимов, Аполлинарий Михайлович Васнецов, Иван Иванович Шишкин (показ зимних картин художников).

- Давайте  и мы  побудем  немного в роли художника. Нарисуем зимний лес, который изобразил Ф.И.Тютчев в своем стихотворении.

а) Повторим алгоритм рисования.

  1. Располагаем лист горизонтально.
  2. Проводим линию горизонта.
  3. Изображаем деревья. На первом плане деревья толще, а на втором тоньше.
  4. Сначала рисуем ствол, а потом  ветки. Рисуем дерево сверху вниз.
  5. Начинаем рисунок со второго плана.  

-Рисовать будем нетрадиционным способом: мелом на  цветном картоне.

Пальчиковая гимнастика.

Закружились, завертелись белые снежинки (фонарики)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки (руки вверх-вниз, шевеля пальцами),

Чуть утихла вьюга злая улеглись,  руки вниз)

 Повсюду заблестели , словно жемчуг, - все дивятся чуду. (пальцы в щепотку, разжать).

б) Самостоятельная работа.

-Приступаем к работе.

- Кто уже нарисовал, можете прикреплять работы на доску.

III. Заключительная часть.

1.Подведение итогов. 

 

- Давайте посмотрим на ваши  работы. Красивые получились рисунки?  Получился великолепный зимний пейзаж.

-Скажите, эти рисунки могут послужить иллюстрациями  к стихотворению, с  которым мы сегодня познакомились?

- А как оно называется?

- Кто его написал?

  Давайте еще раз выразительно  прочтем стихотворение хором.

(Хоровая декламация стихотворения «Чародейкою Зимою»).

Ф.Тютчев

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою.

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,-

Не мертвец, и не живой-

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Лёгкой цепью пуховой…

2.Выставление оценок.

-Оцените вы сами себя. Поднимите снежинки. Большая – если ставите  себе 5, средняя – если 4 , и маленькая – если 3.

4. Домашнее задание.

-Выучить стихотворение наизусть (1 подгруппа), выразительно читать (2 подгруппа).






Предварительный просмотр:

Анализ урока

Предмет: «Чтение и ИЗО»                     Класс: 5

Тема: «Ф.И. Тютчев Чародейкою Зимою…»                                                                                                     Учитель: Левадная Л.П.                Дата проведения: 28.01.2021 г.

 Тип урока - интегрированный.

 

Цель: Познакомить со стихотворением Ф.И. Тютчева «Чародейкою Зимою…»

Задачи:

1. Образовательные:

Учить детей осознанному, выразительному чтению.

Показать учащимся красоту зимней природы различными средствами: музыкальными, поэтическими, художественными.

2. Коррекционно-развивающие:

Создать условия для коррекции и развития устной связной речи, для обогащения словарного запаса обучающихся путем ответов на вопросы. Способствовать коррекции логического мышления, внимания, памяти и наблюдательности на основе выполнения заданий.

Развивать творческое воображение.

3. Воспитательные:

 Воспитывать  наблюдательность к родной природе.

 Воспитывать интерес к урокам чтения и изобразительной деятельности.

4.Здоровьесберегающие: 
- способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физ. минутку, пальчиковую, дыхательную гимнастику.

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы «Чтение» для 5 класса.

        Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока (интегрированный), так как основной задачей педагога являлось создание условий для восприятия, осмысления и закрепления материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на уроке. Выбранная структура урока была рациональна для решения задач данного урока. Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны.

        Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовала достижению поставленных целей урока, стимулировала познавательные интересы учащихся. Урок имел коррекционную направленность, это выражалось в использовании специальных упражнений по развитию и коррекции мыслительных операций

      Осуществлялась связь урока с жизнью, что способствовало реализации воспитательной цели - мотивации к учению, интересы учащихся.

Достижению целей способствовали следующие методы обучения:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (на всех этапах урока - как сопровождение)
  • практические.

Для эмоционального восприятия материала я использовала слайды,

        В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- проблемное обучение (частично – поисковый-определение темы урока)

- здоровьесберегающая (смена видов деятельности: психогимнастическая тренировка (настрой на урок и хорошую работу), дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

        На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с  русским языком, природоведением, логопедией.

        Реализовывались следующие принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

        Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

        Всё содержание урока полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям.

        Я считаю, что учебная деятельность учащихся была продуктивной и эффективной. Обеспечивалась за счет использования познавательного материала. Урок проводился в атмосфере взаимоуважения и взаимопонимания. Присутствовала мотивация на успех.

        Психологическая атмосфера на уроке была хорошая, конфликта не было. Урок проведен в спокойной, доброжелательной обстановке. Использование различных методов и приемов снижало напряжение и повышало интерес к работе. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Все дети в меру своих возможностей были активны на уроке, давали исчерпывающие ответы, необходимые пояснения.                                          По окончании урока остались чувства удовлетворенности достижением цели и задач, успешной работой учащихся на уроке и хорошее настроение.

                                                                                                                                                                       

Вывод: Занятие соответствовало теме. Подобранный материал позволяет говорить, что занятие несет воспитывающий, обучающий характер. Анализируя рефлексию, можно считать, что у учащихся преобладали положительные эмоции. Воспитанники во время занятия чувствовали себя комфортно. Дидактические цели, поставленные учителем, были реализованы, занятие было эффективным.                                                                                                                                                                Пожелание: Обращать внимание на выразительное чтение стихотворений детьми. Оценивать детей  корректно.    

Учитель                                                               И.В. Лещенко



Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Учитель: Левадная Любовь Петровна

Дата: 28.01.21 г.

Класс: 5

На уроке присутствовало 6 учащихся, из них 2 ученика слабоуспевающих.

Предмет: Чтение

Тема: Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою».

Вид урока: интегрированный.

Урок проводился по теме Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…». Данный урок является плановым.

При разработке данного урока учитывались особенности детей с ОВЗ, реальные возможности учащихся 5 класса: невысокий уровень развития мыслительных действий. В соответствии с этим были поставлены цель и задачи урока.

Цель урока: познакомить обучающихся с произведением Ф. И. Тютчева «Чародейкою Зимою…».

Цель достигалась через ряд задач

Образовательные:

Познакомить уч-ся с творчеством Ф. И. Тютчева, его стихотворением « Чародейкою Зимою».

Учить детей осознанному, выразительному чтению.

Показать учащимся красоту зимней природы различными средствами: музыкальными, поэтическими, художественными.

2. Коррекционно-развивающие:

Создать условия для коррекции и развития устной связной речи, для обогащения словарного запаса обучающихся путем ответов на вопросы. Способствовать коррекции логического мышления, внимания, памяти и наблюдательности на основе выполнения заданий.

Развивать творческое воображение.

3. Воспитательные:

 Воспитывать  наблюдательность к родной природе.

 Воспитывать интерес к урокам чтения и изобразительного искусства.

 Коммуникативную культуру учащихся; аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.

        Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы «Чтение» для 5 класса.

        Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока (интегрированный), так как моей основной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и закрепления материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на уроке. Выбранная структура урока была рациональна для решения задач данного урока. Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны.

        Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовала достижению поставленных целей урока, стимулировала познавательные интересы учащихся.

В начале урока и на протяжении всего урока была создана атмосфера заинтересованного закрепления материала.

Достижению целей способствовали следующие методы обучения:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (на всех этапах урока - как сопровождение)
  • практические.

Для эмоционального восприятия материала я использовала слайды,

        В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- проблемное обучение (частично – поисковый-определение темы урока)

- здоровьесберегающая (смена видов деятельности: психогимнастическая тренировка (настрой на урок и хорошую работу), дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

        На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с  русским языком, природоведением, логопедией.

        Реализовывались следующие принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

        Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.

        Всё содержание урока полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям.

        Я считаю, что учебная деятельность учащихся была продуктивной и эффективной. Обеспечивалась за счет использования познавательного материала. Урок проводился в атмосфере взаимоуважения и взаимопонимания. Присутствовала мотивация на успех. Урок имел коррекционную направленность.

        Психологическая атмосфера на уроке была хорошая, конфликта не было. Урок проведен в спокойной, доброжелательной обстановке. Использование различных методов и приемов снижало напряжение и повышало интерес к работе. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Все дети в меру своих возможностей были активны на уроке, давали исчерпывающие ответы, необходимые пояснения.                                          По окончании урока остались чувства удовлетворенности достижением цели и задач, успешной работой учащихся на уроке и хорошее настроение.

Цель урока и задачи достигнуты в полном  объеме.

          Учитель                                                           Левадная Л.П.         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...