Адаптированная программа воспитания
рабочая программа (8 класс)

Холина Мария Андреевна

Адаптированная программа воспитания и социализации среднего общего образования воспитателя для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработана на основе положений ФГОС основного общего образования,  АООП СОО для обучающихся с НОДА. Программа содержит информацию об основных подходах и принципах реализации программы воспитания обучающихся 8-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon _holina_m.a._rabochaya_programma_20-24gg.pdf840.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая комплексная адаптированная программа воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разновозрастной группы семейного типа №3 «Добрячки» « Я+ МЫ= ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

Паспорт программыНаименование программы « Я+ МЫ= ДРУЖНАЯ   СЕМЬЯ»Основаниядля разработки программыКонвенция о правах ребёнкаЗакон РФ об образованииЗакон РФ об основных гарантиях прав ре...

Адаптированная рабочая программа воспитания и социализации для обучающихся 6 «А» класса «Успешная личность»

Рабочая программа воспитания разработана с учетом физиологических, психологических и возрастных особенностей слабовидящих детей шестого класса, IV вида....

Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)

Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что  обучающийся с РАС, осложненными  легкой умственной отст...

Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)

Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...

АДАПТИРОВАННАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Данная программа имеет коррекционно-развивающую, воспитательную и социальную  направленность, что позволяет формировать стратегию психолого - педагогического воздействия  на каждого ребенка,...