Визуальный календарь по формированию навыков ориентировки во времени и пространстве для детей с РАС
учебно-методический материал
Визуальный календарь по формированию навыков ориентировки во времени и пространстве для детей с РАС с помощью фиксации в альбоме наблюдаемых объектов и явлений
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/k1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/k2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/k3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/03/30/k4.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-95280-1378300977.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ФФН ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ
Условия овладения звуко-буквенными обозначениямиОсобенности звукового анализа у детей с фонетико-фонематическим недоразвитиемЭтапы формирования навыков звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ФФН...
Мастер- класс для педагогов Тема: «Коррекционно- развивающие игры, направленные на формирование пространственной ориентировки понимания и употребление предлогов у детей дошкольного возраста»
Материал содержит игры и упражнения, рекомендуемые воспитателям разных возрастных групп, для использования в занятиях по развитию речи и профилактике речевых нарушений и детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-774464-1459186065.jpg)
Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации у детей с детским церебральным параличом
Дети с церебральным параличом испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания(умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, общегигиеническими навыками).Нарушения двигатель...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/26/picture-1254752-1598419503.jpg)
Использование иллюстративного и презентационного материала для формирования навыков звуко-слогового анализа и синтеза у детей с ОНР .
Овладение навыками звукового и слогового анализа и синтеза имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и её грамматического строя, а также для формирования уме...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-1060475-1618897617.jpg)
Доклад на педагогическом совете «Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната».
Формирование навыков здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы – интерната...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/02/picture-877202-1714638444.jpg)
Формирование и развитие навыков ориентировки в микро-пространстве у обучающихся с нарушениями зрения
Формирование и развитие навыков ориентировки в микро-пространстве у обучающихся с нарушениями зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/11/picture-1477177-1686481060.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие Тема: «Формирование и развитие навыков ориентировки на плоскости и в пространстве»
Коррекционно-развивающее занятие Тема: «Формирование и развитие навыков ориентировки на плоскости и в пространстве»...