Анкета учителя-логопеда для родителей
материал

Рудакова Регина

Анкета учителя-логопеда для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Ребенок _______________________________________________________________________________________

Мать__________________________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________________________

Наследственность_______________________________________________________________________________

Протекание беременности: (какая по счету, токсикоз 1-й, 2-й половины, падения, травмы, психозы, хронические заболевания, инфекции …) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, обезвоженные) ________________________________________________

Апгар ______

Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция); наложение щипцов, кесарево сечение.

Вес ребенка при рождении_______________ Рост_______

Когда закричал _________________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя)____________________________________________________________

Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимость, несовместимость резус-фактора матери и ребенка) _______________________________________________________________________________________

Вскармливание: когда принесли кормить___________________________________________________________

                            как сосал (срыгивание, поперхивание, активное сосание, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстрая утомляемость), ________________________________________

Грудное вскармливание до_______________________________________________________________________

Когда выписались из роддома_____________________________________________________________________

Голову держит__________ Сидит ___________ Ходит ______________

Характер «жизненного ритма» ребенка (чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный плач, стойкое нарушение сна): _________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания: тяжелые соматические, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, оперативное вмешательство…

До года________________________________________________________________________________________

После года_____________________________________________________________________________________

После трех лет__________________________________________________________________________________

Гуление__________ Лепет____________ Первые слова____________ Первые фразы_____________

Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) ________________________________________________

Использование жестов___________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом_______________________________________________________________________

Ваш ребенок:    правша     левша     (подчеркнуть).

Переучивали ли его на другую руку?        Нет      да        В каком возрасте? ______

Наблюдение у специалистов ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Особенности ребенка: ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Взаимодействие учителя - логопеда. воспитателей и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"

Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешностью работф с семьями воспитанников ДОУ. От того, какой будет эта работа, зависит эффективность дея...

Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей и родителей в работе по развитию речи и формированию коммуникативных способностей детей старшего возраста.

В последнее время по ряду причин значительно увеличилось количество детей с выраженными недостатками развития речи. Дети не умеют правильно произносить звуки, недостаточно развиты фонематические проце...

перспективный план работы учителя - логопеда ДОУ с родителями

Взаимодействие учителя -логопеда с смьями воспитанников - один из наиболее важных аспектов в коррекционной работе, т.к. там, где родители высткпают активными помощниками педагога отмечаются наилучшие ...

Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...

Опыт работы учителя-логопеда на тему: "ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ".

Опыт работы по взаимодействию  учителя-логопеда с родителями по устранению речевой патологии у их детей,  представлен в виде теоретической и практической части с приложениями.Рекомендован...

Выступление учителя-логопеда на собрании родителей в общеобразовательной школе «Речевая готовность к обучению в школе»

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 6.3px 0.0px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателя и родителей

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателя и родителей Известно, что личность ребенка формируется прежде всего в семье. В нашем дошкольном учреждении создаются условия, имитирующие д...