Игровые технологии в практике работы учителя – логопеда
статья

Некоторое время назад, в научной литературе авторами была предпринята попытка классификации образовательных технологий. Один из подходов классификации образовательных технологий был предпринят Н.В. Бордовской и А.А. Реан. Авторы выделяют пять видов образовательных технологий:

  •   задачные;

  •   игровые;

  •   компьютерные;

  •   диалоговые;

  •   тренинговые.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon normaykina_vystuplenie2.pdf293.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в практике работы социального педагога.

Мобильность, эффективность, ресурсы успешной работы социального педагога. Возможности внедрения новых методических разработок  в социально-педагогическую деятельность....

Игровые технологии в практике работы социального педагога

Игровые технологии в практике работы социального педагога...

Игровые технологии в практике работы преподавателя колледжа

Понятие «игровые технологии» включает в себя обширную группу методов и приемов, которые способствуют организации педагогического процесса в форме различных игр. При помощи игровых приемов ...

Игровые технологии в практике работы воспитателя «Центр социальной помощи семье и детям».

Важное место в работе воспитателя Центра социальной помощи семье и детям  уделяется формированию гармонично развитой личности подростка. Применение игровых технологий приносит важные и существенн...

Игровые технологии в практике работы воспитателя

Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить ч...

Игровые технологии в практике работы социального педагога

Основные задачи социального педагога при использовании игровых технологий: научить детей жить в игровом пространстве, полностью погружаться в игровые отношения; научить быть свободными в игровом прост...