Игрушки
план-конспект

Таборская Любовь Михайловна

Конспект занятия на рпсштрение словарного запаса по лексической теме "Игрушки" с днтьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Игрушки»

Цель: расширить, активизировать  и обобщить словарный запас по теме.

Ход занятия

1.Орг.момент.

Я предлагаю нам встать в кружок, взяться за руки и сказать такие слова:

«Здравствуйте! »

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.

Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее) 

2. Основная часть.

Ну что, мы поздоровались, разбудили глазки, щечки, ручки, ножки, которые пригодятся нам на занятии. Давайте начинать нашу работу. Ребята, отгадайте загадку:

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки).

Молодцы. О чем будем говорить на занятии? Да, об игрушках. Посмотрите на расписание. Что мы будем делать сначала?

Работать с язычком.

А поможет нам в этом игрушка, пришедшая к нам в гости. Кто же это?

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — ... (зайка).

Ставлю зайку на стол. Делаем гимнастику для язычка. Убираем картинку с расписания.

А что дальше у нас по расписанию? Работа с пальчиками.

Мы с игрушками играем,                  пальчиками «ходим» по столу

Мы игрушки называем:                     загибаем пальчики по очереди, называя игрушки.

 Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка, кубик, домик.

Смотрим на расписание. Что у нас дальше?

Игра «Кто скажет больше». По очереди называют игрушки. Кто назовет последним, тот выиграл.

Молодцы. Знаете очень много названий игрушек.

А что у нас по расписанию?

Логоритмика.

Исполняем танец-песню «Погремушка» Берем в руки погремушки.

3. Заключительная часть.

А что у нас с расписанием? Оно говорит, что занятие подошло к концу.

Скажите еще раз, о чем говорили сегодня, что делали? Да, говорили о наших любимых игрушках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер-класс "Традиции воспитания из прошлого". Народные игрушки и игрушки сделанной из бумаги и картона.

Народные игрушки народными мастерами.  Игрушки-самоделки своими руками, принесут ребенку удовольствие и пользу....

Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Роспись собственной модели игрушки."

Данный урок - заключительный в серии уроков на тему "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках".  Он предполагает самостоятельную работу детей над росписью собственной модели иг...

Конспект урока по ИЗО в 5 классе "Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка"

Коспект урока по ИЗО в 5 классе "Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка"...

Методическая разработка по изготовлению игрушки из различного вида тканей «Игрушка - шарик»

1. Данная методическая разработка предназначена для детей 11 - 12 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка». В технологической карте показывается порядок изготовления игрушек на пр...

Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)

Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....