Дидактический материал к уроку СБО по теме: "Виды обуви" для учащихся 6 класса 8 вида с тяжелой умственной отсталостью.
материал (6 класс)

Зильберс Марина Майгоновна

Дидактический материал к уроку СБО по теме: "Виды обуви" для учащихся 6 класса 8 вида с тяжелой умственной отсталостью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок Виды обуви. Повседневный уход за обувью.

1. Назови одним словом:

Пальто, брюки, свитер, блузка, куртка, юбка – это _________________________________

      Зачеркни лишнее:

Шорты, босоножки, панама, купальник, свитер, футболка.

2. Дай определение понятию:

Обувь – это_____________________________________

3. Какая бывает обувь в зависимости от времени года?

Лето

____________________________________

Зима

____________________________________

Весна

__________________________________________

Осень

____________________________________

        Уход за обувью

        

Виды обуви

Уход

Средства ухода

Приспособления

Кожаная

Чистка

Крем обувной

Резиновая

Мытье водой

Мыло

Губка

Текстильная

Сухая чистка,

Стирка

Мыло

Обувная щетка

 Нарисуй обувь и опиши:

Название ______________________________

Материал _______________________________

Вид по сезону___________________________

Вид ухода_______________________________
 

Нарисуй обувь и опиши:

Название ______________________________

Материал _______________________________

Вид по сезону___________________________

Вид ухода_______________________________
 

Нарисуй обувь и опиши:

Название ______________________________

Материал _______________________________

Вид по сезону___________________________

Вид ухода_______________________________
 

Приложение:

https://vsesterilno.ru/upload/medialibrary/2cf/2cfb5226fd31afa9445e59b856d42e05.jpghttps://gutboot.ru/components/com_jshopping/files/img_products/12630-12631.jpghttps://1.bp.blogspot.com/-tBi-HcbTTMY/X9C_ccQnKBI/AAAAAAAAA0Y/cMXVYxJXwe4ZDcuT6KGm4WwSqlxUuHEeACNcBGAsYHQ/s883/hello_html_m46e499ec.jpghttps://a.allegroimg.com/original/11e83b/ffb7efe248ad8af9d2c714da8c52/PIANKA-DO-CZYSZCZENIA-ZAMSZU-NUBUKU-CLEANING-FOAM-Marka-Kaps


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Индивидуальный подход к коррекции речевых нарушений у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью"

   В данной работе обобщены исследования по проблеме речевого развития детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.Практическая значимость исследования определяется тем, ч...

Развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры.

Данный материал рассмотрены проблемы развитие творческих способностей учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  на уроке «Музыка и движение» через музыкально-дидактические игры....

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-е класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)

Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9-ж класса для детей со сложной структурой дефекта (учащиеся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью)

Общая характеристика предметаОбучение математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессионально-трудовой подготовко...

Рабочая (адаптированная) программа для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 8 класс

Рабочая адаптированная  программа  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  8 класса   детализирует и раскрывает содержание общего образования  для О...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (адаптированная) для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 9 класс

Рабочая адаптированная  программа  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  9 класса   детализирует и раскрывает содержание общего образования  для ОВЗ (вариант...

Рабочая программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» составлена на основе Программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.1 класс

Раздел «Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации» включает импрессивную и экспрессивную речь. Задачи по развитию импрессивной речи направлены на формирование умения ...