План групповой работы учителя-дефектолога с детьми ЗПР
учебно-методический материал

Полухина Татьяна Викторовна

План групповой работы разработан по темам на два года на базе реализации программы АДОП "Умники и умницы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН   ГРУППОВОЙ     КОРРЕКЦИОННОЙ    РАБОТЫ

Программа  «Умники и умницы»,  1 часть

сентябрь - май

 Первичная диагностика – начало сентября.

Первый  период- сентябрь, октябрь, ноябрь :  осень, цветы, деревья, грибы, овощи, фрукты, игрушки, ягоды, посуда, мебель,  домашние птицы.

Второй период - декабрь, январь, февраль: домашние животные, дикие животные, геометрические фигуры, транспорт, одежда, головные уборы, птицы, зима.

Третий период – март, апрель, май : весна, перелетные птицы, насекомые, семья, цвет предметов, город, страна.

Заключительная диагностика – конец мая.

ПЛАН   ГРУППОВОЙ     КОРРЕКЦИОННОЙ    РАБОТЫ

Программа  «Умники и умницы»,  2 часть

сентябрь - май

 Первичная диагностика – начало сентября.

Первый  период- сентябрь, октябрь, ноябрь :  осень, игрушки, деревья, цвет предметов, овощи, фрукты, ягоды, бытовые приборы,  посуда, мебель,  домашние птицы.

Второй период - декабрь, январь, февраль: домашние животные, дикие животные, воздушный транспорт, наземный транспорт,  железнодорожный транспорт, одежда, зимующие птицы,  профессии, обувь, зима, машины.

Третий период – март, апрель, май : весна,  форма предметов, перелетные птицы, цветы, насекомые, Москва- столица России, величина предметов, лето, рыбы, комнатные растения.

Заключительная диагностика – конец мая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Работа учителя - дефектолога с детьми двух - трёхлетнего возраста в условиях Дома ребёнка"

Задачи учителя - дефектолога: формирование у ребёнка потребности в общении, активизация словаря по звуко - слоговой структуре, обучение фразовой речи, развитие познавательных процессов....

Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР в условиях ДОУ

В материале опысывается организация работы с детьми с ЗПР в дошкольном учреждении...

Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ

Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ...

Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ

Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...

«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Успешное преодоление  слухо-речевого недоразвития у учащихся, воспитанников с ОВЗ возможно при условии тесной  взаимосвязи и преемственности в работе учителя-дефектолога и родителей.Коррекци...

Работа учителя-дефектолога с двуязычными детьми в рамках кружковой деятельности

Работа учителя-дефектолога с двуязычными детьми в рамкахкружковой деятельности...