Игровые технологии как средство стимулирования развития речемыслительной деятельности обучающегося с ОВЗ»
методическая разработка

Михайлова Светлана Александровна

В этой статье я подобрала игры и упражнения для развития мыслительной деятельности и речи детей. А также опубликованы игры по развитию у детей знаний о  профессиях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка.

Преподавание иностранного языка в рамках ФГОС. Игровые технологии как средство стимулирование познавательной активности обучающихся и повышения качества преподавания иностранного языка....

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...

«Комплексный подход в развитии речемыслительной деятельности у обучающихся с ОВЗ»

  Речь и мышление, изначально возникающие независимо друг от друга, в ходе развития ребенка объединяются, проявляясь в качественно новом образовании, именуемом речевым мышлением или речемы...

«Применение игровых технологий для формирования и развития профессиональных компетенций обучающихся в системе СПО»

Аннотация : Игровые технологии как форма альтернативных технологий обучения в системе среднего профессионального образования имеет все предпосылки для успешного формирования и развития профессион...

" Интерактивные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся".

Это статья на тему " Интерактивные технологии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся"....