Мониторинги, отчеты, анализы
рабочие листы

Чебуняева Кристина Геннадьевна

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

контрольной работы по математике

за 2023-2024 учебный год

Класс:

Учитель: Чебуняева К.Г.

Дата: 02.05.2024г.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся по математике за 2023-2024 учебный год.

Присутствовало – 3 (А.Б., М.В., Н.С..)

Отсутствовало -  0

Выполнили работу без ошибок – 0

п/п

Выполнил работу

Оценка

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

5

4

3

2

100%

100%

64

А.Б.

*

М.В.

*

Н.С.

*

Итого:

0

1

2

0

Выводы:

Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в решении примеров по теме «Римская нумерация». Для устранения пробелов в знаниях необходимо подготовить вспомогательный справочный материал по данным темам, спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

Дата: 24.05.2024                                                                            Подпись                      (Чебуняева К.Г.)

АНАЛИЗ

контрольной работы по русскому языку

за 2023-2024 учебный год

Класс:

Учитель:  Чебуняева К.Г.

Дата: 20.05.2024г.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся по русскому языку за 2023-2024 учебный год.

Присутствовало – 3 (А.Б., М.В., Н.С.)

Отсутствовало -  0

Выполнили работу без ошибок:  0

п/п

Выполнил работу

Оценка

за диктант

Оценка за грамматическое задание

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

5

4

3

2

5

4

3

2

100%

33,33%

45,33

А.Б.

*

*

М.В.

*

*

Н.С.

*

*

Итого:

0

3

0

0

0

0

3

0

Вывод: необходимо провести работу с обучающимися по устранению пробелов в знаниях по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

Дата: 24.05.2024                                                                                Подпись                  (Чебуняева К.Г.)



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

контрольной работы

по предмету «Математические представления»

за 2023-2024 учебный год

Класс:

Учитель:  Чебуняева К.Г.

Дата: 13.05.2024г.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся за 2023-2024 учебный год по предмету «Математические представления».

Присутствовало – 5 (А.А., В.В., Е.Д., З.К., И.М.)

Отсутствовало -  0

Выполнили работу без ошибок – 0

п/п

Выполнил работу

Оценка

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

5

4

3

2

100%

20%

41,6%

А.А.

*

В.В.

*

Е.Д.

*

З.К.

*

И.М.

*

Итого:

0

0

5

0

Выводы:

Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в решении примеров по темам: «Сложение и вычитание». Для устранения пробелов в знаниях необходимо подготовить вспомогательный справочный материал по данным темам, спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

Дата: 24.05.2024                                                                            Подпись                      (Чебуняева К.Г.)

АНАЛИЗ

диагностической контрольной работы

 по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

за 2023-2024 учебный год

Класс:

Учитель:  Чебуняева К.Г.

Дата: 15.05.2024г.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающихся за 2023-2024 учебный год по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

Присутствовало – 5 (А.А., В.В., Е.Д., З.К., И.М..)

Отсутствовало -  0

Выполнили работу без ошибок:  0  

п/п

Выполнил работу

Оценка

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

5

4

3

2

100%

20%

41,6%

А.А.

*

В.В.

*

Е.Д.

*

З.К.

*

И.М.

*

Итого:

0

0

5

0

Вывод: необходимо продолжать работу по формированию у обучающихся навыков письма.

Дата: 24.05.2024                                                                              Подпись                  (Чебуняева К.Г.)



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

контрольной работы

по предмету «Математические представления»

за 2 полугодие 2023-2024 учебного года

Класс: 2

Обучающийся: Ушацкий Н.

Учитель:  Чебуняева К.Г.

Дата: 20.05.2024г.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающегося за 2 полугодие 2023-2024 учебного года по предмету «Математические представления».

п/п

Выполнил работу

Оценка

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

5

4

3

2

100%

0%

3

Никита У.

*

Итого:

0

0

1

0

Выводы:

Наибольшее количество ошибок обучающийся допустил в решении заданий по темам: «Длинный-короткий», «Большой-маленький», «Соотнесение количества с цифрой». Для устранения пробелов в знаниях необходимо подготовить вспомогательный справочный материал по данным темам, спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

Дата: 24.05.2025                                                                            Подпись                      (Чебуняева К.Г.)

АНАЛИЗ

диагностической контрольной работы

 по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

за 2 полугодие 2023-2024 учебного года

Класс: 2

Обучающийся: Ушацкий Н.

Учитель:  Чебуняева К.Г.

Дата: 13.05.2024г.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков у обучающегося за 2 полугодие 2023-2024 учебного года по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

 

п/п

Выполнил работу

Оценка

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

5

4

3

2

100%

0%

3%

Никита У.

*

Итого:

0

0

1

0

Вывод: необходимо продолжать работу по формированию у обучающегося графомоторных навыков.

Дата: 24.05.2024                                                                              Подпись                  (Чебуняева К.Г.)



Предварительный просмотр:

Личностные результаты

обучающихся с лёгкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

5а класс

п /п

Критерии

Актуальный уровень (кол-во чел.)

Достаточный уровень (кол-во чел.)

Минимальный уровень (кол-во чел.)

1.

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину.

0

0

3

2.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей

0

0

3

3.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

0

2

1

4.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

0

0

3

5.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни 

0

2

1

6.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия.

0

2

1

7.

Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно пространственной организации;

0

0

3

8.

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

0

0

3

9.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

0

2

1

10.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

0

1

2

11.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

0

1

2

12

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

0

1

2

13.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

0

1

2



Предварительный просмотр:

Личностные результаты

обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

5б класс

Актуальный уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Самообслуживание

Навыки приема пищи

0

6

1

Навыки одевания и раздевания

0

5

2

Туалетные навыки

0

5

2

Гигиенические навыки

0

5

2

Навыки заботы о здоровье

0

5

2

Навыки личной безопасности и принятия решений

Навыки личной безопасности

0

3

4

Навыки принятия решений

0

0

7

Бытовые навыки

0

6

1

Социальные навыки

0

6

1

Домашний досуг

0

5

2

Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства

0

0

7

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

Личная ответственность

0

0

7

Соблюдение правил класса

0

3

4

Взаимодействие с другими

0

3

4

Досуг

0

0

7

Бережное отношение к школьному и личному имуществу

0

3

4



Предварительный просмотр:

Личностные результаты

обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)

2 класс

Актуальный уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Самообслуживание

Навыки приема пищи

0

0

1

Навыки одевания и раздевания

0

0

1

Туалетные навыки

0

0

1

Гигиенические навыки

0

0

1

Навыки заботы о здоровье

0

0

1

Навыки личной безопасности и принятия решений

Навыки личной безопасности

0

0

1

Навыки принятия решений

0

0

1

Бытовые навыки

0

0

1

Социальные навыки

0

0

1

Домашний досуг

0

0

1

Ранние навыки, необходимые для выбора профессии и будущего трудоустройства

0

0

1

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

Личная ответственность

0

0

1

Соблюдение правил класса

0

0

1

Взаимодействие с другими

0

0

1

Досуг

0

0

1

Бережное отношение к школьному и личному имуществу

0

0

1



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

Анализ реализации рабочей программы

коррекционного курса «Предметно-практические действия»  

за 2023 – 2024 учебный год

  Учитель: К.Г.Чебуняева

                                                              г. Нефтеюганск-2024

РАЗДЕЛ I

  1. Цель и задачи рабочей программы

Цель коррекционного курса: формирование элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.

Основные задачи:

  • формировать положительное отношение обучающегося к занятиям;
  • формировать устойчивую мотивацию к выполнению заданий;
  • формировать и развивать целенаправленные действия;
  • развивать планирование и контроль деятельности;
  • развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач.

1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы

Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).

Для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически

имеется

Площадь м²

Оснащенность в%

Общеобразовательная

Коррекционная

Кабинет № 14

1

1

23

100%

Социальная адаптация

1.3. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.

Наименование

Количество(шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

Из них:

-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

 Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классе

1

Количество мультимедийных проекторов в классе

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Аудиоколонки - 1

Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования)

0

Другое оборудование (при наличии)

-

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования)

-

1.4. Информационное обеспечение образовательного процесса.

Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:

  • Дидактические игры;
  • Пособия;
  • Игрушки;
  • Сенсорное оборудование;
  • Интернет-ресурсы;

Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:

-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;

-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;

-условий пожарной и электробезопасности;

-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

РАЗДЕЛ II

2.1. Сведения о рабочей программе за

2023-2024 учебный год

Класс

Наименование программы

Количество занятий

по учебному плану

за год

Проведено фактически за год

«Предметно-практические действия»

34

34

Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально

технические условия. При этом, необходимо дополнить учебно-дидактические пособия.  

2.2. Методы и приемы обучения.

- наглядные (наглядные пособия и технические средства);

- словесные (объяснение, рассказ)

- практические (упражнения, игры)

Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.

2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы за 2023-2024 учебный год.

Класс

Наименование программы

Количество занятий

за 2023-2024 г. по учебному плану

Проведено фактически за 2023-2024 уч.г.

«Предметно-практические действия»

34

34

Вывод: Программа за 2023 -2024 учебный год выполнена в соответствующем объеме.

РАЗДЕЛ III

3.4. Результаты реализации программы.

Классы

Ожидаемый результат

Результат за

2023-2024 учебный год

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Минимальный уровень

3 обучающихся

43%

2 обучающихся

57%

1 обучающийся

14%

4 обучающихся

86%

Вывод: Таким образом, частично достигнуты ожидаемые результаты реализации программы.

РАЗДЕЛ VI

Общие выводы.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

Проанализировав коррекционную работу по «Предметно-практическим действиям» за 1 полугодие 2023-2024 учебного года, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены.  Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:

- выполнения программы в соответствующем объеме;

- использования в работе технологий коррекционной работы;

- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;

- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;

- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

Анализ реализации рабочей программы

коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»

обучающегося индивидуально на дому за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года

... Никиты (2 класс)

                                                                                         Учитель- дефектолог: К.Г.Чебуняева

                                                              г. Нефтеюганск-2023

РАЗДЕЛ I

  1. Цель и задачи рабочей программы

Цель коррекционного курса: Формирование социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности.

Основные задачи:

  • формировать положительное отношение обучающегося к занятиям;
  • формировать устойчивую мотивацию к выполнению заданий;
  • уметь вступать в контакт и работать во взаимодействии со взрослым;
  • использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с учителем;
  • обращаться за помощью и принимать помощь.

1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы

Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).

Для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически

имеется

Площадь м²

Оснащенность в%

Общеобразовательная

Коррекционная

Комната в квартире

1

1

20

100%

Социальная адаптация

1.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.

Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:

  • Дидактические игры;
  • Пособия;
  • Игрушки;
  • Сенсорное оборудование;
  • Интернет-ресурсы;

Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:

-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;

-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;

-условий пожарной и электробезопасности;

-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

РАЗДЕЛ II

2.1. Сведения о рабочей программе за

2023-2024 учебный год

Класс

Наименование программы

Количество занятий

по учебному плану

за 2023-2024 учебный год

Проведено фактически за 2023-2024 учебный год

2

«Альтернативная коммуникация»

68

68

Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально

технические условия. При этом, необходимо дополнить учебно-дидактические пособия.  

2.2. Методы и приемы обучения.

- наглядные (наглядные пособия и технические средства);

- словесные (объяснение, рассказ)

- практические (упражнения, игры)

Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.

2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы за 2023-2024 учебный год.

Класс

Наименование программы

Количество занятий

за 2023-2024 учебный год

Проведено фактически за 2023-2024 учебный год

2

«Альтернативная коммуникация»

68

68

Вывод: Программа за 2023-2024 учебный год выполнена в полном объеме.

РАЗДЕЛ III

Общие выводы.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

Проанализировав коррекционную работу по «Альтернативной коммуникации» за 2023-2024 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены.  Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:

- выполнения программы в соответствующем объеме;

- использования в работе технологий коррекционной работы;

- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;

- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;

- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

Анализ реализации рабочей программы

коррекционного курса «Предметно-практические действия»

обучающегося индивидуально на дому за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года

.... Никиты (2 класс)

                                                                                         Учитель- дефектолог: К.Г.Чебуняева

                                                              г. Нефтеюганск-2023

РАЗДЕЛ I

  1. Цель и задачи рабочей программы

Цель коррекционного курса: формирование элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.

Основные задачи:

  • формировать положительное отношение обучающегося к занятиям;
  • формировать устойчивую мотивацию к выполнению заданий;
  • формировать и развивать целенаправленные действия;
  • развивать планирование и контроль деятельности;
  • развивать способность применять полученные знания для решения новых аналогичных задач.

1.2. Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы

Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).

Для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимое кол-во

Фактически

имеется

Площадь м²

Оснащенность в%

Общеобразовательная

Коррекционная

Комната в квартире

1

1

20

100%

Социальная адаптация

1.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.

Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:

  • Дидактические игры;
  • Пособия;
  • Игрушки;
  • Сенсорное оборудование;
  • Интернет-ресурсы;

Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:

-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;

-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;

-условий пожарной и электробезопасности;

-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

РАЗДЕЛ II

2.1. Сведения о рабочей программе за

2023-2024 учебный год

Класс

Наименование программы

Количество занятий

по учебному плану

за 2023-2024 учебный год

Проведено фактически за 2023-2024 учебный год

2

«Предметно-практические действия»

68

68

Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально

технические условия. При этом, необходимо дополнить учебно-дидактические пособия.  

2.2. Методы и приемы обучения.

- наглядные (наглядные пособия и технические средства);

- словесные (объяснение, рассказ)

- практические (упражнения, игры)

Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.

2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы за 2023-2024 учебный год.

Класс

Наименование программы

Количество занятий

за 2023-2024 учебный год

Проведено фактически за 2023-2024 учебный год

2

«Предметно-практические действия»

68

68

Вывод: Программа за 2023-2024 учебный год выполнена в полном объеме.

РАЗДЕЛ III

Общие выводы.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

Проанализировав коррекционную работу по «Предметно-практическим действиям» за 2023-2024 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены.  Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:

- выполнения программы в соответствующем объеме;

- использования в работе технологий коррекционной работы;

- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;

- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;

- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

Анализ реализации рабочей программы

коррекционного курса «Ритмика»

за 2023 – 2024 учебный год

                          Учитель: К.Г.Чебуняева

г. Нефтеюганск-2024

РАЗДЕЛ I

  1. Цель и задачи рабочей программы

        Цель программы: обогащение сенсомоторного опыта, поддержание и развитие способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.

Основные задачи:

  • мотивация двигательной активности,
  • поддержка и развитие имеющихся движений,
  • расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений;
  • освоение новых способов передвижения

1.3. Информационные и материально-технические условия реализации рабочей программы

Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).

Для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимоекол-во

Фактически

имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

Общеобразовательная

Коррекционная

Кабинет  

№ 14

1

1

23

100%

Спортивный зал

1

1

168

100%

Трудовая и профессиональная

Социальная  адаптация

1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

Из них:

-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

 Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классе

1

Количество мультимедийных проекторов в классе

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Аудиоколонки - 1

Наличие множительной и  копировальной техники (с указанием наименования)

0

Другое оборудование (при наличии)

-

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования)

-

1.3.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.

Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:

- картинки

- картотека дыхательных упражнений;

- картотека подвижных игр;

- картотека пальчиковой гимнастики и игр;

- технологические карты упражнений;

- массажные коврики, мячи; гимнастические палки; гимнастические дорожки;

- интернет ресурсы (музыка, музыкальные физминутки)

Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:

-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму;к режиму деятельности обучающихся;

-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;

-условий пожарной и электробезопасности;

-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

РАЗДЕЛ II

2.1.Сведения о рабочей программе

2023 – 2024 учебного года

Класс

Наименование программы

Количество занятий по учебному плану за  год

Проведено фактически за год

«Ритмика»

68

68

Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально

технические условия.  

2.2. Методы и приемы обучения.

- наглядные (наглядные пособия и технические средства);

- словесные (объяснение, рассказ)

- практические (упражнения, игры)

Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.

2.3.Статистическая справка о выполнении учебной программы.

Класс

Наименование программы

Количество занятий по учебному плану за год

Проведено фактически за год

«Ритмика»

68

68

Вывод: программа выполнена в полном объеме за 2023 -2024 учебный год.

РАЗДЕЛ III

3.4. Результаты реализации программы.

Классы

Ожидаемый результат

Результат за 2023-2024 уч.г.

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Минимальный уровень

 

2 обучающихся

66,6%

1 обучающийся

33,4%

1 обучающийся

33,4%

2 обучающихся

66,6%

Вывод: Таким образом, достигнуты ожидаемые результаты реализации программы за 2023-2024 учебный год.

РАЗДЕЛ VI

Общие выводы.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

Проанализировав коррекционную работу по «Ритмика» за 2023-2024 учебный год, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Некоторых положительных результатов в коррекционной работе удалось достичь. Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:

- выполнения программы в полном объеме;

- использования в работе технологий коррекционной работы;

- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;

- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;

- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).

Перспективы:

Необходимо продолжить работу для достижения заявленных результатов:

  • Изучить и наработать материал по двигательному развитию. Разработать дидактический материал для формирования базовых учебных действий.
  • Разработать мониторинг сформированности личностных результатов.
  • Пополнить методическое оснащение кабинета необходимым инвентарем, учебно-дидактическими пособиями.



Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)

Анализ реализации рабочей программы

коррекционного курса «Двигательное развитие»

за 2 полугодие 2023 – 2024 учебного года

         Учитель-дефектолог: К.Г.Чебуняева

г. Нефтеюганск-2024

РАЗДЕЛ I

  1. Цель и задачи рабочей программы

        Цель программы: обогащение сенсомоторного опыта, поддержание и развитие способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков.

Основные задачи:

  • мотивация двигательной активности,
  • поддержка и развитие имеющихся движений,
  • расширение диапазона движений и профилактика возможных нарушений;
  • освоение новых способов передвижения

1.3. Информационные и материально-технические условия реализации рабочей программы

Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности).

Для организации образовательного процесса

Вид

подготовки

Наименование кабинетов, мастерских

Необходимоекол-во

Фактически

имеется

Площадь м²

Оснащенность в %

Общеобразовательная

Коррекционная

Кабинет  

№ 14

1

1

23

100%

Спортивный зал

1

1

168

100%

Трудовая и профессиональная

Социальная  адаптация

1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование.

Наименование

Количество (шт.)

Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)

1

Из них:

-используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях)

1

 Из них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя

0

Количество интерактивных досок в классе

1

Количество мультимедийных проекторов в классе

1

Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)

да

Дополнительное оборудование:

Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования)

Аудиоколонки - 1

Наличие множительной и  копировальной техники (с указанием наименования)

0

Другое оборудование (при наличии)

-

Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов (с указанием наименования)

-

1.3.3. Информационное обеспечение образовательного процесса.

Наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал:

- картинки

- картотека дыхательных упражнений;

- картотека подвижных игр;

- картотека пальчиковой гимнастики и игр;

- технологические карты упражнений;

- массажные коврики, мячи; гимнастические палки

- интернет ресурсы (музыка, музыкальные физминутки)

Материально-технические условия реализации программы обеспечивают соблюдение:

-санитарно-гигиенических норм образовательного процесса, с учетом потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (требования к освещению, к воздушно-тепловому режиму; к режиму деятельности обучающихся;

-санитарно-бытовых условий с учетом конкретных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие рабочего места в соответствии с ростовозрастными и медицинским показаниями;

-условий пожарной и электробезопасности;

-возможность к беспрепятственному доступу к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

РАЗДЕЛ II

2.1. Сведения о рабочей программе

за 1 полугодие 2023 – 2024 учебного года

Класс, подгруппа

Наименование программы

Количество занятий

по плану

за 2023-2024 учебный год

Проведено фактически

за 2023-2024 учебный год

5б,

1 подгруппа

«Двигательное развитие»

34

34

5б,

2 подгруппа

«Двигательное развитие»

34

34

5б,

3 подгруппа

«Двигательное развитие»

34

34

Вывод: Для реализации образовательного процесса, имеются необходимые материально

технические условия.  

2.2. Методы и приемы обучения.

- наглядные (наглядные пособия и технические средства);

- словесные (объяснение, рассказ)

- практические (упражнения, игры)

Вывод: в работе использовались все запланированные на 2023-2024 учебный год методы и приемы работы. Чаще всего использовались наглядные и словесные методы, которые являются более эффективными.

2.3. Статистическая справка о выполнении учебной программы.

Класс,

подгруппа

Наименование программы

Количество занятий

по плану

за 2023-2024 учебный год

Проведено фактически

за 2023-2024 учебный год

5б,

1 подгруппа

«Двигательное развитие»

34

34

5б,

2 подгруппа

«Двигательное развитие»

34

34

5б,

3 подгруппа

«Двигательное развитие»

34

34

Вывод: программа выполнена в полном объеме за 2023 -2024 учебный год.

РАЗДЕЛ III

3.4. Результаты реализации программы.

Класс

Ожидаемый результат

Результат за 2 полугодие

2023-2024 г.

Достаточный уровень

Минимальный уровень

Достаточный уровень

Минимальный уровень

 

3 обучающихся

43%

2 обучающихся

57%

1 обучающийся

14%

4 обучающихся

86%

Вывод: Таким образом, частично достигнуты ожидаемые результаты реализации программы за 2 полугодие 2023-2024 учебного года.

РАЗДЕЛ VI

Общие выводы.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

Проанализировав коррекционную работу по «Двигательному развитию» за 1 полугодие 2023-2024 учебного года, можно сделать вывод, что задачи, поставленные в начале учебного года, частично решены. Некоторых положительных результатов в коррекционной работе удалось достичь.  Анализ показал, что ожидаемые результаты освоения программы достигнуты частично за счет:

- выполнения программы в полном объеме;

- использования в работе технологий коррекционной работы;

- использования ТСО и дидактического материала на занятиях;

- реализации индивидуальных образовательных маршрутов;

- взаимодействия с участниками образовательного процесса (учителя, родители).

Перспективы:

Необходимо продолжить работу для достижения заявленных результатов:

  • Изучить и наработать материал по двигательному развитию. Разработать дидактический материал для формирования базовых учебных действий.
  • Разработать мониторинг сформированности личностных результатов.
  • Пополнить методическое оснащение кабинета необходимым инвентарем, учебно-дидактическими пособиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинги, отчеты, анализы

В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...

Мониторинги, отчеты, анализы

В разделе представлены аналитические отчеты о проделанной работе, мониторинги, анализы проделанной работы, педсоветы; коррекционно - развивающие занятия, здоровьесберегающие технологии...

Мониторинги, отчеты, анализы

Мониторинги, отчеты, анализы...

Мониторинги, отчеты, анализы

Анализ реализации рабочей программы 6-9 классы за 2019-2020 уч.г., мониторинг за три года, анализ реализации программы "Двигательное развитие"...

Мониторинги, отчеты, анализы

Мониторинги, отчеты, анализы...

Мониторинги, отчеты, анализы учителя-дефектолога

Мониторинги, отчеты, анализы, справки...

Мониторинги, отчеты, анализы

Мониторинги, отчеты, анализы педагога-психолога...