Годовой план учителя - дефектолога
материал

Могирь Татьяна Александровна

Годовой план работы учителя - дефектолога 2023 - 2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23-24.docx63.38 КБ

Предварительный просмотр:

edited

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 23 «БРУСНИЧКА»

Годовой план работы учителя – дефектолога Могирь Т.А.

2023 – 2024 учебный год

Ханты – Мансийск 2023

№ П/П

Вид деятельности

Содержание

Сроки

1

Организационная

  • Подготовка кабинета к новому учебному году;
  • Составление графика работы;
  • Составление годового плана, перспективного плана работы, рабочей программы;
  • Составление расписания коррекционно-развивающих занятий;
  • Оформление журнала учёта проведённых занятий и посещения их детьми;
  • Подготовка и заполнение протоколов обследования детей;
  • Написание индивидуальных планов

Сентябрь - октябрь

  • Написание анализа работы за учебный год

Апрель - май

2

Диагностическая

  • Сбор медицинских и педагогических сведений о раннем развитии ребёнка (вновь прибывшие дети);

Сентябрь

  • Психолого-педагогическое наблюдение;
  • Динамическое наблюдение, промежуточный мониторинг

В течение года

  • Написание конспектов занятий

В течение года

3

Коррекционно-педагогическая

  • Проведение индивидуальных, подгрупповых,фронтальных занятий, согласно расписанию;

В течение года

4

Информационно-аналитическая

  • Формирование банка данных о детях с ОВЗ;
  • Анкетирование родителей

В течение года

5

Методическая

  • Участие в МО учителей-дефектологов;

В течение года

  • Участие в педсоветах, семинарах, методических часах;

1-е полугодие

«Особенности памяти у детей с ЗПР. Методы и приёмы, направленные на развитие зрительной памяти»

2-е полугодие

«Методы и приёмы, направленные на развитие слуховой памяти у детей-дошкольников с ЗПР»

  • Отслеживание и изучение новинок в методической литературе;
  • Оснащение кабинета методическими, дидактическими пособиями;

6

Консультативная

Работа с педагогами:

* Проведение коррекционно-развивающей работы в тесном сотрудничестве с воспитателями и психологами;

* Консультирование педагогов по волнующим вопросам, касающихся особенностей и специфики работы с конкретным ребёнком;

В течение года

Циклограмма учителя - дефектолога

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

13.00-15.30

Методический час

8.00-9.00

Индивидуальная работа

8.00 – 9.00

Индивидуальная работа

13.00-15.00

Методическая работа

9.00- 9.30

Фронтальное ООД

РР

9.00 9.30

Фронтальное ООД

ФЭМП

9.00 – 9.30

Фронтальное ООД

ОГ

9.40-10.10

Фронтальное ККРЗ (0,5)

15.30-16.00

Индивидуальная работа

9.30- 13.00

Индивидуальная работа

9.30 – 13.00

Индивидуальная работа

13.00 14.00

Консультации педагогов

16.00 -16.30

Фронтальное РР

16.30-

17.00

Индивидуальная работа

17.00-18.00

Родительский час

17.00-18.00

Родительский час

5 часов

5часов

7 часов

2 часа

1 час

20 часов

Расписание коррекционной ООД подготовительной группы № 13-2 «Ромашки» (компенсирующая)

Понедельник

Время

Образовательная область

15.30 – 16.00

Индивидуальная работа

16.00 – 16.30

Развитие речи

16.30 – 17.00

Индивидуальная работа

Вторник

08.00-09.00

Индивидуальная работа

09.00-09.30

ФЭМП

09.30-13.00

Индивидуальная работа

Среда

08.00-09.00

Индивидуальная работа

09.00-09.30

Обучение грамоте

9.30-13.00

Индивидуальная работа

Пятница

09.00-09.30

9.40 – 10.10

Развитие речи

Комплексное коррекционное занятие с дефектологом 0,5

Цель:

Планирование, организация и проведение работы с воспитанниками с ОВЗ, детьми-инвалидами, которые испытывают трудности при освоении программного материала, профилактика вторичных проявлений, вызванных основным нарушением.

Задачи:

  1. Проведение всестороннего изучения особенностей развития каждого ребёнка: познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.
  2. Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми, с учётом их индивидуальных возможностей и потребностей.
  3. Осуществление задач коррекционно-развивающего обучения в тесном сотрудничестве с педагогами, специалистами ДОУ, родителями.
  4. Оказание консультативной и методической помощи всем субъектам образовательного процесса.
  5. Повышение компетентности родителей в вопросах коррекционной педагогики. Привлечение к активному участию в коррекционно-воспитательном процессе, используя разные формы взаимодействия.
  6. Повышение уровня специальных знаний в области коррекционной педагогики путём самообразования, участия в МО, семинарах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-дефектолога

Годовой план учителя-дефектолога...

Годовой план учителя-дефектолога

Годовой план учителя-дефектолога...

Годовой план учителя - дефектолога 2021-2022 уч. год

Годовой план учителя дефектолога 2021-2022 учебный год...

Годовой план учителя - дефектолога 2022-2023 уч. год

Годовой план учителя - дефектолога 2022-2023 учебный год...