Развитие двигательной активности у обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития
статья

Бузова Ирина Валерьевна

Двигательная активность является естественной потребностью человека. Развитие двигательных навыков необходимо для нормальной жизнедеятельности всех систем и функций человека. У большинства детей с ТМНР имеются тяжелые нарушения опорно-двигательных функций, значительно ограничивающие возможности самостоятельной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_mol.uch_.pdf418.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) образования (вариант 6.4) для обучающихся с умеренной, тяжёлой и...

«Особенности организации учебных занятий для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития»

В презентации наглядно показаны и описаны приёмы работы учителя- дефектолога,  которые позволяют успешно вести учебные занятия....

Конспект STEM-урока для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития «Украшение для новогодней ёлки»

Урок «Украшение для новогодней ёлки» ориентирован на повышение интереса обучающихся с ТМНР к поисково-исследовательской работе по предложенной теме. В ходе урока обучающиеся вместе с педаг...

Технологическая карта урока для обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (2 вариант)10 класс Предмет Изобразительная деятельность Тема: "Новогодняя ёлка" лепка из пластилина

Технологическая карта урока по изобразительной деятельности для обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (2 вариант) тема: "Новогодняя ёлка" лепка...