Развитие двигательной активности у обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития
статья
Двигательная активность является естественной потребностью человека. Развитие двигательных навыков необходимо для нормальной жизнедеятельности всех систем и функций человека. У большинства детей с ТМНР имеются тяжелые нарушения опорно-двигательных функций, значительно ограничивающие возможности самостоятельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 418.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/17/picture-974876-1510901090.jpg)
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) образования (вариант 6.4) для обучающихся с умеренной, тяжёлой и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/06/picture-278353-1375776493.jpg)
Воспитание мотивации к обучению в школе у учащихсч с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
Статья из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-278987-1375938080.jpg)
«Особенности организации учебных занятий для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития»
В презентации наглядно показаны и описаны приёмы работы учителя- дефектолога, которые позволяют успешно вести учебные занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/11/picture-1142888-1557582646.jpg)
«Система занятий с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития с использованием элементов акватерапии»
Какие занятия можно проводить с водой с детьми с различными нарушениями развития? Акватерапия как способ коррекции, как дополнительная мотивация, как метод обучения и развития....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/17/picture-1182363-1647524278.jpg)
Комплект логопедического обследования школьников с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития
Речевая карта;Подбор картинного и речевого материала....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/18/picture-1394833-1647605071.jpg)
Интерактивный театр как компонент педагогического сопровождения молодых инвалидов с детства с тяжёлыми множественными нарушениями развития.
Сопровождение инвалидов в с детства с ТМНР - эта тема мало описана, материала для работы практически нет. В предлагаемом материале кратко описана эффективная форма взаимодействия с молодыми инвалидами...
Конспект STEM-урока для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития «Украшение для новогодней ёлки»
Урок «Украшение для новогодней ёлки» ориентирован на повышение интереса обучающихся с ТМНР к поисково-исследовательской работе по предложенной теме. В ходе урока обучающиеся вместе с педаг...