Презентация инновационной темы «Эффективные методики и технологии работы с детьми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи старших дошкольников»
методическая разработка
Инновационный педагогический маршрут 2024-2025 учебный год
«Эффективные методики и технологии работы с детьми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи старших дошкольников»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям для совместной работы с детьми дома по автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
В современной литературе, посвященной теме домашних заданий для родителей, имеющих детей с нарушениями речи, широко представлены разные варианты упражнений. Каждый специалист старается сделать процесс...

Карточки по автоматизации и дифференциации поставленных звуков
КАРТОЧКИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ...

Картотека по автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Этап автоматизации звуков можно считать законченным лишь тогда, когда ребёнок владеет навыком правильного произнесения "нового" звука в обычной разговорной речи, в быту....

Логопедические игры для автоматизации звуков в речи у дошкольников с ТНР
Подборка игр для автоматизации звуков источник : https://infourok.ru/sbornik-igr-dlya-avtomatizacii-zvukov-2943216.html...

Выступление на тему «Эффективные формы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка»
Выступление на тему «Эффективные формы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках английского языка»...

Доклад «Эффективные методики и технологии работы с детьми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков в речи старших дошкольников».
В докладе представлен опыт работы по коррекции нарушений звукопроизношения (автоматизация и жифференциация звуков): с помощью авторских интерактивных игр, использование аппарата Forbrain, авторских ди...

КАРТОЧКИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ
Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми 5-7 лет с нарушениями речи и направлено на реализацию этапа работы по автоматизации и дифференциации трудных звуков речи...
