Конспект занятия для обучающихся с ТНР "Конструирование предложения" 2 класс
план-конспект
Предварительный просмотр:
Тема: Конструирование предложений из слов, данных в беспорядке.
Цель: формирование умения конструировать предложения из слов, данных в беспорядке.
Задачи:
• научить детей анализировать и систематизировать информацию;
• развивать умение правильно использовать грамматические конструкции;
• воспитывать интерес к изучению языка.
Методы:
• словесный (объяснение, беседа);
• наглядный (использование карточек со словами);
• практический (выполнение заданий).
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- приветствие учеников;
- проверка готовности к уроку.
2. Актуализация знаний:
- беседа о том, что такое предложение и какие слова входят в его состав;
- вопросы: «Что такое предложение?», «Из каких слов состоит предложение?».
3. Объяснение нового материала:
- учитель объясняет, как правильно конструировать предложения из слов, данных в беспорядке;
- примеры: «Назови слово, которое обозначает действие. Как ты думаешь, какое слово должно стоять перед ним? Почему?»
4. Практическая работа:
- индивидуальная работа в тетрадях: ученики получают карточки со словами и конструируют из них предложения;
- учитель помогает ученикам, которые испытывают трудности.
5. Самостоятельное выполнение типовых заданий на новый способ действия:
- ученики самостоятельно выполняют задания на конструирование предложений из слов, данных в беспорядке.
6. Итоги урока:
- обсуждение результатов работы;
- анализ ошибок и достижений.
7. Рефлексия:
- ученики отвечают на вопросы: «Что нового вы узнали на занятии?», «Что было трудно?», «Что понравилось?».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по робототехнике с элементами конструирования и программирования.
Конспект занятия в группе дополнительного образования с учащимися первого года обучения 1,2 классы....

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами с элементами аппликации на тему: «Ракета для Унтика».
Развитие самостоятельной творческой деятельности детей....


