Творческая мастерская
презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме

Практическое задание по литературе в 6 классе по стихотворению С.Есенина  Звезды

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Творческая мастерская1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая мастерская по стихотворению Сергея Есенина ЗВЕЗДЫ 6 класс

Слайд 2

Представим , как работал поэт над словом, попытаемся понять, как ему удавалось так точно передать свои мысли и чувства.

Слайд 3

ЗАДАНИЕ Подберите наиболее соответствующие тексту слова, найдите синонимы

Слайд 4

Звездочки………., звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете?

Слайд 5

Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу ………….?

Слайд 6

Частые звездочки, звездочки ……….! Что в вас прекрасного, что в вас могучего?

Слайд 7

Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания…………?

Слайд 8

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие?

Слайд 9

Смотрите нежно так, сердце………… Звезды небесные, звезды ………..?

Слайд 10

Вспомогательные задания 1. Подберите синоним к слову «светлые» (ясные) 2. Выберите один из глаголов: согревать, смущать, пленять 3. Подберите синоним к слову «частые» (тесно расположенные, тесные) 4. Выберите одно из прилагательных: горячий, кипучий, жгучий, необыкновенно сильный 5. Выберите один из глаголов: пленять, смущать, ласкать, страдать 6. Выберите одно из прилагательных: высокие, глубокие, далекие

Слайд 11

Сравните «свой» вариант стихотворения «Звезды» с авторским.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;

Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...

Творческая мастерская. Психолого-педагогические условия развития эмоционально творческой культуры младшего школьника

Исследовать психолого-педагогические условия развития эмоционально – творческой культуры младших школьников в целостном педагогическом процессе. 1. Раскрыть сущность эмоциональной и творческой ...

Творческая мастерская: конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: опыт и перс

Выступление на конференции Конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национа...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО –ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «Творческая мастерская»

Социальная реабилитация детей «группы риска» - важнейшая задача работы социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Опыт работы многих убеждает, что одной из наиболее эффекти...

Методическая разработка «Формирование у воспитанников коммуникативной компетенции и творческих способностей на занятиях творческой мастерской»

В методической разработке рассматриваются проблемы формирования способности коммуникативной компетенции и творческих способностей на занятиях творческой мастерской.Актуальной проблемой современн...

Творческая мастерская «Кукла оберег» приемы активизации творческой деятельности обучающихся с ОВЗ

cent;Творчество есть необходимое условие развития личности, это деятельность созидающая, ведущая к появлению новых идей, продуктов и открывающая новое в самом субъекте и уже существующих формах культ...