Рабочая программа по литературе 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме

Рабочая программа по литературе 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon literatura_6_klass.zip30.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе

дата

Тема урока.

Виды деятельности

Основные  компетенции

Литературного образования

(содержание и виды

                                   Работы учащихся)

НРК

 Диагностика

читательская

литературоведческая

Коммуникативная,

информационная

1

Литература как художественное отражение жизни.

Беседа, работа с книгой,

Литература как особая  форма познания действительности; понятия авторства, героя литературного произведения;

понятия авторства, героя литературного произведения;

Уметь конспектировать

2,3

3

Устное народное творчество. Обрядовый фольклор.

Чтение учебника

Ответы на вопросы

Индивидуальная: придумать загадку, а отгад-ку нарисовать

Понятие обрядового фольклора, основные его жанры.

Произведения обрядового фольклора.

Понятие обрядового фольклора, основные его жанры.

Уметь анализировать  содержание, тематику и поэтику обрядовых песен.

Использование для решения  познавательных задач справочных материалов учебника

4

Пословицы и поговорки.

Работа с учебником. Индивидуальная: придумать загадку, а отгад-ку нарисовать

Пословицы и поговорки – малые жанры устного народного творчества. Народная мудрость. Краткость и простота, меткость и выразительность. Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок.

Понятия пословицы и поговорки. Уметь отличать пословицу от поговорки, их отличительные признаки.

Умение осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщения.

Сочинение №1

« В чем красота и мудрость народных обрядов.»

5

1

НРК №1. Народные поверья, легенды в творчестве уральских писателей.

Чтение сказки, ответы на проблемные вопросы.

Ястребов М.Н. «Сказка о счастии»

НРК №1. Народные поверья, легенды в творчестве уральских писателей.

ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  6

3

«Повесть временных лет»

Коллективная. Индивидуальная: подготовить устный комментарий
к репродукциям картин художников, изображающих Древнюю Русь

« Повесть временных лет» Русская летопись. Отражение исторических событий и вымысел.

Жанры древнерусской литературы. Уметь характеризовать содержание и проблематику «Повести временных лет»

Составление конспекта.

7

8

«Сказание о Белгородском киселе»

Чтение. Составить вопросы к произведению Индивидуальная: составить словарик трудных слов

«Сказание о белгородском киселе». Отражение исторических событий, отражение народных идеалов( патриотизма, ума, находчивости).

Сказание как летописный жанр.

Уметь выполнять художественный пересказ текста. Анализ текста и устного высказывания. Умение вступать в речевое общение.

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВЕКА.

9

1

И.И. Дмитриев. Русские басни

Конспектирование учебника, ответы на проблемный вопрос, чтение басен

И.И. Дмитриев. Басни « Муха». Осуждение безделья, безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века.

Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века.

Уметь выполнять анализ басни, выразительное чтение.

10

1.

И.А. Крылов « Листы и корни»

Работа с презентацией, составление кластера, выразительное чтение, анализ басни

И.А. Крылов. « Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага. « Ларчик». Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна

Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 века.

Уметь выполнять анализ басни, выразительное чтение.

11

10ч

А.С. Пушкин. Страницы жизни и творчества. Стихотворение «Узник»

Индивидуальные сообщения о биографии поэта, выразительное чтение. Анализ стихотворения, аналитическое чтение, ответы на вопросы

Лицейские годы в жизни А.С. Пушкина. « Узник».  Вольнолюбивые стремления поэта. Народно- поэтический колорит стихотворения.

Вольнолюбивый характер лирики, интонационная окраска стихотворения.

Анализ текста и устного высказывания, умение вступать в речевое общение.

Выразительное чтение стихотворения.

12

Р.Р. А.С. Пушкин. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты природы и красоты человека.

Выразительное чтение, ответы на вопросы,  работа с текстом, выписывание тропов из текста,  работа с таблицей, творческая самостоятельная работа

А.С. Пушкин « Зимнее утро». Приметы зимнего пейзажа, навевающие грусть. Тема жизненного пути.

Понятие: двусложные размеры стиха, стопа, фигуры речи: понятие об антитезе, Уметь самостоятельно определять их.

Анализ текста и устного высказывания, умение вступать в речевое общение.

Выразительное чтение стихотворения.

№2

Творческое сочинение-миниатюра о любимом уголке родной природы.

13

А.С. Пушкин. Стихотворение « И.И. Пущину»

Выразительное чтение, ответы на вопросы,  работа с текстом, выписывание тропов из текста,  работа с таблицей.

А.С.Пушкин. Жизнь

Пушкина в Царскосельском Лицее. Стихотворение « И.И. Пущину». Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях. Художественные особенности стихотворного послания.

Стихотворное послание.

Совершенствование навыков работы с книгой, словарем, интернетом.

Выразительное чтение.

14

15

А.С.Пушкин. «Повести Белкина»

 Ответы на вопросы, работа с презентацией, чтение отрывков из произведения.

« Повести покойного  Ивана Петровича Белкина». Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием. «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Прием антитезы в художественном содержании повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести.

Знать содержание текстов.

Художественные особенности повестей, идейное содержание, композиция произведения, Тема произведения.

Уметь определять композицию произведения.

Владение монологической и диалогической речью. Приведение примеров, подбор аргументов, формулировании е выводов.

16.

А. С. Пушкин . Роман  «Дубровский».

Катрины жизни русского барства.

Чтение произведение, выборочный пересказ, сопоставительная характеристика героев, работа с таблицей, составление плана по главам, творческая самостоятельная работа, составление кластера, выразительное чтение.

Знать содержание романа А.С. Пушкина « Дубровский»Изображение русского барства. Дубровский- старший и Троекуров. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности.  Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям.

Развитие понятий: эпитет, метафора, композиция.

Роль эпизода в повести.

Тема произведения.

Уметь определять композицию произведения.

Уметь анализировать эпизод в повести.

План как вид информационной переработки текста.

Монологическое  высказывание по плану, Умение вести диалог.

17

18

Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма.

19

Романтическая история любви Дубровского и Маши.

20

Р.Р. Подготовка к домашнему  сочинению « Защита человеческой личности в повести А.С. Пушкина «Дубровский»

Активизация умений составлять план к сочинению, самостоятельно выполнять творческую работу.

Знать : действия при написании творческой работы.

Уметь  составлять план к сочинению

Отражение в письменной форме результатов своей деятельности.

№3

Домашнее сочинение

21

М.Ю. Лермонтов. «Парус», « Тучи»

Работа с презентацией,  ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА ПО ЗАДАНИЯМ УЧЕБНИКА

Чтение наизусть

М.Ю. Лермонтов. Основные факты биографии. Ученические годы поэта. « « Парус», «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации.

Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации.

Анализ текста с точки зрения функциональности языка, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение и чтение

Наизусть.

22

Тема красоты, гармонии человека с миром в произведениях М.Ю. Лермонтова.

Работа со словарем учебника, составление словарной статьи. Выразительное чтение.

М.Ю. Лермонтов. Стихотворения: «Листок», « На севере диком», «Утес», « Три пальмы».

Тема красоты, гармонии человека с миром. Особенности выражения темы одиночества  в лирике М.Ю. Лермонтова.

Антитеза, Двусложные и трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация.

Анализ текста и устного высказывания, умение вступать в речевое общение. Выразительное чтение.

23

И.С. Тургенев « Бежин луг»

Чтение произведение, выборочный пересказ, сопоставительная характеристика героев, работа с таблицей, составление плана , творческая самостоятельная работа, составление кластера, выразительное чтение.

И.С. Тургенев « Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Пытливость, любознательность, впечатлительность. Роль картин природы в рассказе.

Роль картин природы в рассказе.

Художественный пересказ эпизодов. Умение осуществлять поиск необходимой информации в произведении.

24

25

Родная природа в стихотворениях русских поэтов .

Ф. Тютчев, А. Фет.

Выразительное чтение, ответы на вопросы,  работа с текстом, выписывание тропов из текста,  работа с таблицей, творческая самостоятельная работа

Чтение наизусть.

Ф.И. Тютчев. «неохотно и несмело», «Листья». Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. «С поляны коршун поднялся». Противопоставление судеб коршуна и человека.

А.А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила»,  «Ещё майская ночь», Учись у них – у дуба, у берёзы». Жизнеутверждающее начало в лирике Фета.  Природа как воплощение прекрасного.

Развитие понятия пейзажная лирика. Понятия «лирический герой, художественный образ»

Уметь анализировать стихотворение, находить художественные средства.

Выразительное чтение, чтение наизусть.

26

Н.А. Некрасов – поэт и гражданин. Поэма «Дедушка»

Чтение учебника, работа с презентацией,  аналитическое чтение, выразительное чтение, ответы на вопросы.

Н.А.Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Изображение декабриста в поэзии. Героизация декабристской темы и поэтизация христианской жертвенности в исторической поэме.

Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. Народ – созидатель  духовных и материальных ценностей. Мечта поэта о «прекрасной поре» в жизни народа. Своеобразие композиции стихотворения. Роль пейзажа. Сочетание реальных и фантастических картин.

Тема в поэзии, лирический герой.

Уметь осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщение.

Выразительное чтение.

27.

Н.А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога»

Чтение, выразительное чтение, составление кластера,  работа с учебником.

Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Строфа (начальные представления)

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов. Выразительное чтение, Чтение наизусть.

28.

Н.А. Лесков. Сказ «Левша».

Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование,  составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики,  самостоятельная творческая работа.

.

Н.А. Лесков. Биография писателя. Сказ «Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Горькое чувство от его униженности и бесправия. Едкая насмешка над царскими чиновниками. Особенности языка произведения. Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Сказовая форма повествования.

Автор и сказитель в рассказе, характеризовать язык и стиль писателя, Сказ как форма повествования. Ирония (начальные представления)

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение

29.

Портрет « Левши»

Фольклорные элементы в сказе,  «цитата», уметь составлять цитатный план произведения.

План как вид информационной переработки текста.

30.

Р.Р. Изложение на тему «Левша в гостях у англичан»

Написание изложения

Уметь анализировать языковые средства.

Создание письменных высказываний, адекватно передающих информацию с заданной степенью развернутости.

№4

Изложение по тексту с использованием цитат.

31.

А.П. Чехов. « Толстый и тонкий»

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов

А.П. Чехов. « Толстый и тонкий».  Речь героев как источник юмора. Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали.

Развитие понятия ЮМОР. Природа смешного в рассказах.

работать над понятиями: анекдот, притча, юмор, сатира, комическое, приемы изображения комического

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение

32.

В.Ч. А.П.Чехов. Рассказы «Лошадиная фамилия», «Смерть чиновника»

Чтение и пересказ . инсценирование эпизодов рассказа

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение

33/

34

Родная природа в стихотворениях русских поэтов.

Чтение, составление кластера по теме, написание синквейна,

Выразительное чтение и чтение наизусть.

Я. Полонский « По горам две хмурых тучи», «Посмотри, какая мгла», Е. Баратынский « Весна! Весна, как воздух чист!», « Чудный град», А. Толстой «Где гнутся над  омутом лозы». Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях. Художественные средства, передающие состояния в пейзажной лирике.

Развитие представления: лирика как род литературы.

Выразительные художественные средства  поэтической речи.

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение.

Выразительное чтение.

35.

Обобщающий урок по разделу «Литература девятнадцатого века»

Работа с тетрадью, составить обобщающую таблицу, ответы на проблемные вопросы.

Владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.

№1.

Контрольная домашняя работа.

36

А.П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. « Ни на кого не похожие» герои Платонова.

Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование,  составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики,  самостоятельная творческая работа.

А.П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. « Ни на кого не похожие» герои Платонова.

Символическое содержание пейзажных образов.

Своеобразие языка литературного произведения.

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение

37.

38

А.С. Грин «Алые паруса»

Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование,  составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики,  самостоятельная творческая работа.

А.С. Грин «Алые паруса».

Жестокая реальность и романтическая  мечта в повести. Душевная чистота главных героев. Отношение автора к героям.

Литературный герой. Характер, образ.

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение

39.

М.М. Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»

Чтение с остановками. Аналитическое чтение, составление кластера по теме.

М.М. Пришвин.  « Кладовая солнца». Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. Нравственная суть взаимоотношений  Насти и Митраши. Одухотворение природы, её участие в судьбе героев. Смысл рассказа  о ели и сосне, растущих вместе. Сказка и быль в «Кладовой солнца». Смысл названия произведения.

Символическое содержание пейзажных образов.

Уметь работать с информационными источниками и готовить сообщение по теме.

Выразительное чтение.

40

41.

Анализ содержания сказки – были «Кладовая солнца»

Выборочный пересказ, таблица по характеристике главных героев, устное рисование, подбор цитат, ответы на проблемные вопросы.

Особенности композиции.

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов, умение вступать в речевое общение

42

43

Р.Р. Классное сочинение « Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»

Написание сочинения

Создание письменных высказываний, адекватно передающих информацию с заданной степенью развернутости.

Сочинение№5

ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

44.

Великая Отечественная война в произведениях русских поэтов.

Чтение учебника, работа с презентацией, составление кластера по теме, написание синквейна.

Выразительное чтение, чтение наизусть

К.М. Симонов « Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины», Д.С. Самойлов «Сороковые».

Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за неё в годы жестоких испытаний.

Выразительные средства поэтической речи, лирический герой.

Отражение в устной форме результатов своей деятельности.

45

НРК №2. Тема Великой Отечественной войны в стихотворениях уральских поэтов.

Чтение, беседа, ответы на вопросы

Львов М.Д. « Еще штыками обернутся песни».

Львов М.Д. « Еще штыками обернутся песни».

46.

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой».

Чтение, выборочный пересказ, устное рисование, постановка проблемных вопросов.

Обсудить нравственные проблемы, ввести понятие ДЕТАЛИ,

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение жизни и быта сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказы – честность, доброта, понятие долга. Юмор в рассказе. Яркость и самобытность героев. Особенности использования  народной речи.

Речевая характеристика героев.

Понятия СЮЖЕТ, КОНФЛИКТ.

Уметь работать с информационными источниками готовить сообщение по теме.

47.

« Весело и интересно проведенный день». Нравственные проблемы рассказа Астафьева « Конь с розовой гривой»

Пейзаж и его роль в произведении.

Анализ текста, подбор аргументов, формулирование выводов.

48

В.Г. Распутин «Уроки французского»

Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование,  составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики,  самостоятельная творческая работа.

В.Г. Распутин «Уроки французского».

Отражение в повести трудностей военного времени. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика.

Рассказ, сюжет, герой-повествователь.

Владение монологической и диалогической речью. Приведение примеров, формулирование выводов.

49

50

.

Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. Смысл названия повести.

Рассказ, сюжет, герой-повествователь.

Владение монологической и диалогической речью. Приведение примеров, формулирование выводов.

НРК №  3

Нравственный выбор сверстников в произведениях уральских писателей.

Чтение. Выборочный пересказ.

Сейфуллина Л.Н.

Страницы жизни и творчества. «В приюте», «На кладбище»

Рассказ, сюжет, герой-повествователь.

Сейфуллина Л.Н.

Страницы жизни и творчества. «В приюте», «На кладбище»

51

52.

Р.Р. Классное сочинение «Нравственный выбор моего ровесника» (по произведениям В.П.Астафьева, В.Г. Распутина)

Написание сочинения

Создание письменных высказываний.

№6

Классное сочинение.

53.

Ф. Искандер. « Тринадцатый подвиг Геракла»

Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование,  составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики,  самостоятельная творческая работа.

Ф. Искандер. « Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя  на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека.

Роль юмора в повествовании, художественные особенности рассказа.

Уметь работать с информационными источниками, готовить сообщение по теме.

54

Контрольная работа по творчеству  писателей ХХ века

Выполнение контрольной работы.

Контрольная работа.№2

55.

Н.М. Рубцов  «Звезда полей». Тема родины и природы в лирике поэта.

 Выразительное чтение, все виды работы « мастерской»

Н.М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова.

роль художественной детали в поэзии, лирический герой.

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение, чтение наизусть.

56.

57.

С.Есенин и А. Блок. « В гостях у поэта».

Слушание аудиозаписей

Выразительное чтение, ответы на вопросы, составление кластера по теме, написание синквейна.

А.Блок « Летний вечер», «О, как безумно за окном».

С.Есенин «Мелколесье, степь и дали»,  «Пороша».

Чувство радости и печали, любви к родной природе и родине в стихотворных произведениях поэтов ХХ века. Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием, выраженным в стихотворении. Поэтизация  родной природы.

А.А.Ахматова « Перед весной бывают дни такие»

роль художественной детали в поэзии, лирический герой.

Лингвистический анализ текста  лирического произведения.

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение, чтение наизусть.

58

А.А.Ахматова « Перед весной бывают дни такие»

Выразительное чтение, ответы на вопросы, составление кластера по теме, написание синквейна.

Поэтический мир поэта, псевдоним поэтессы, ассоциация.

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение, чтение наизусть.

59.

Р.Р. Сочинение-миниатюра «Мой родной дом»

Написание сочинения

Самостоятельная творческая работа

План как вид информационной переработки текста. Адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с темой учебного задания.

№7

Классное сочинение

60

НРК № 4  Тема родной природы в произведениях уральских поэтов.

Рассмотреть, как показана родная природа в произведениях уральских поэтов.

Кондратковская Н.Г. « Синий камень»

61

В.М. Шукшин . Образ «странного» героя в рассказах Шукшина.

Работа с презентацией, чтение, составление плана, выборочный пересказ, устное рисование,  составление характеристики героя, подбор цитат для портретной характеристики,  

Творчество М. Шукшина. Рассказы « Срезал»,  «Критики». Особенности шукшинских героев – «ЧУДИКОВ», правдоискателей, праведников. Человеческая открытость миру как синоним незащищенности. Образ «странного» героя в литературе.

Тема в литературе. Образ героя. Уметь делать образную характеристику литературного  героя.

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение

62.

Итоговый урок по литературе ХХ века.

Проверить знание текстов литературных произведений; знание истории литературы, знание научных сведений по теории литературы.

Владение монологической и диалогической речью, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов.

Контрольная домашняя работа.№3

63

64

НРК№5,6

Чтение, выразительное чтение, работа с презентацией

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение

Магнитогорск литературный

65

НРК№7

Челябинск литературный.

Чтение, выразительное чтение, работа с презентацией

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение

Челябинск литературный.

66

67.

М.Твен. « Приключения  Гекльберри Финна»

Продолжить знакомство с творчеством М. Твена; совершенствовать навыки словесного рисования

М.Твен. « Приключения  Гекльберри Финна»

Подбор аргументов, умение вступать в речевое общение, выразительное чтение

68

Итоговый урок « По станицам учебника»

Обобщить знания учащихся  по русской литературе, полученные ими в течение года.

Использование для решения познавательных задач справочной литературы.

69

70

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый

по  учебнику  «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....