Календарно- тематическое планирование по литературе
календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) на тему

Муравлева Анна Ивановна

Календарно - тематическое планирование преподавателя является нормативным документом, способствующим организации учебного процесса

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Преподаватель  Муравлёва Анна Ивановна

Учебная дисциплина БД.02  Литература

                                                          (индекс, наименование)

Коды формируемых компетенций

ОК-1); (ОК-2); (ОК-3); (ОК-4); (ОК-5); (ОК-6); (ОК-7); (ОК-8); (ОК-9)

           Специальность (профессия) 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт     (по отраслям)»

 (код, наименование)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального

образования Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебной работе

________/_____________/

«___»___________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Муравлёва Анна Ивановна

Учебная дисциплина  Литература

                                              (наименование учебной дисциплины)

Специальность (профессия) 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

                                                              (код и наименование специальности (профессии))


Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,

утверждённой директором ГОБУ СПО ВО «ЛАТТ» Гайдаем А.А.

Группа Б1

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии

общеобразовательных  дисциплин

Протокол № 1 от «3»сентября 2013г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

                                                                                                                         _________/Муравлёва А.И.

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

1курс

1 сем.

51

17

34

34

-

-

2 сем.

124

41

83

83

-

-

Всего

175

58

117

        


Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2

№ занятия

Дата (план)

Дата (факт)

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Количество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Введение

1

Общая характеристика русской литературы ХIХ века

2

Лекция

1-5 ОИ-1, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.8-10,

Составление хронологической таблицы.

Сообщение на тему: «Художественное своеобразие поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник»».

ОИ-1, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный опрос

Русская литература первой половины ХIХ века

2

А.С. Пушкин Жизненный и творческий путь . Основные темы и мотивы лирики А.С. Пушкина

2

Урок

1-5, ОИ-1, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.48-98

Подготовить сообщение по теме: «Отзывы критиков и литературоведов о поэзии Лермонтова».

ОИ-1, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Анализ стихотворений, выполнение индивидуальных заданий

3

М.Ю. Лермонтов Жизненный и творческий путь. Поэтический мир

 М. Ю. Лермонтова. Поэма «Демон».

2

Урок

1-6

 ОИ-1, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.161-190

Подготовить сообщение на тему: «Петербургские повести Гоголя».

ОИ-1, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

4

Н.В. Гоголь Сведения из биографии.«Петербургские повести»: «Портрет».

2

Урок

1-3 ОИ-2, ДИ-

С.212-246

Самостоятельная творческая работа

1-3 ОИ-2, ДИ-3

1

Сочинение

Русская литература второй половины ХIХ века

5

Русская литература второй половины ХIХ века. . Её основные проблемы.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.3-4

Чтение, пересказ конспекта

Составить  цитатный план.

ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный опрос

6

А.Н. Островский Очерк  жизни и творчества. «Гроза. Образ Катерины. Конфликт романтической личности с укладом жизни, лишенной народных нравственных основ.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.3-4

Подготовить сообщение «Особенности композиции драмы «Гроза»».

ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Пересказ художественного текста.

7

И.А. Гончаров Сведения из биографии. «Обломов». Обломов.

Противоречивость характера.

2

Урок

1-5, ОИ-1, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.330-363

Подготовить сообщение «Роман «Обломов» в критике и литературоведении».

Выписать цитатную характеристику героев. Работа с текстом, беседа, выполнение индивидуальных заданий

ОИ-1, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Тестовая работа

Анализ отдельных глав произведения.

8

И.С. Тургенев. Сведения из биографии. «Отцы и дети».  Нравственная проблематика романа.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.37-72

Подготовить сообщение «Роман «Отцы и дети» в оценке современников».

Анализ эпизодов

1-5, ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

Участие в дискуссии

9

Нигилизм Базарова. Авторская позиция в романе

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.72-74

Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий

Подготовить сообщение о жизни и творчестве А.К.Толстого

ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

2

Сочинение

10

Русская поэзия второй половины ХIХ века  А.Н.Майков. А.П.Полонский, А.К.Толстой

2

1-5, ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С184-196

Выполнение индивидуальных заданий

ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

11

Ф.И.Тютчев. Основные мотивы лирики 

2

 Урок

1-5,

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.157-160

Выучить стихотворение наизусть.

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение наизусть

стихотворений

12

А.А. Фет. Сведения из биографии. Гармоничность и мелодичность лирики

2

Урок

1-5,

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.170-179

Выучить стихотворение наизусть.

Анализ стихотворений.

Подготовить сообщение «Лирика А.А. Фета в критике и литературоведении».

Сопоставление лирики А.А. Фета и Ф.И. Тютчева

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение наизусть

стихотворений

13

Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос лирики.

2

Урок

1-5,

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.100-136

Подготовить сообщение «Традиции и новаторство в лирике Некрасова».

Выучить стихи наизусть.

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

14

Поэма «Кому на Руси жить хорошо». Нравственная проблематика поэмы.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3

С.141-153

Самостоятельная творческая работа

ОИ-2, ДИ-3

1

Сочинение

15

Н.С. Лесков. Сведения из биографии. Повесть «Очарованный странник».

 Концепция народного характера.

2

Урок

1-6, ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С309-310

Составить карту «Маршруты очарованного странника».

Работа с текстом.

ОИ-2, ДИ-3

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

16

Жизнь и творчество

М.Е. Салтыкова-Щедрина.  «Сказки». «История одного города». Тематика и проблематика произведения.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.200-215

Подготовить сообщение ««История одного города» в критике и литературоведении».

Выполнение индивидуальных заданий

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

Анализ эпизодов

17

Итоговое занятие

2

18

Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество «Преступление и наказание».  Своеобразие жанра романа.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.216-223

Подготовить сообщение «Система образов в романе».

 Анализ эпизодов

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Пересказ художественного текста.

Участие в дискуссии

Анализ эпизодов

19

Социальная и нравственно-философская проблематика романа. Теория «сильной личности» и ее опровержение в романе.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3  И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.223-227

Подготовить сообщение «Смысл теории Раскольникова».

Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий

ОИ-2, ДИ-3 И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Анализ отдельных глав произведения.

20

Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова. Страдание и очищение в романе.

2

Урок

1-5, ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.230-237

Анализ эпизодов

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Тестовая работа

21

Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь. Духовные искания писателя. «Севастопольские рассказы».

2

Урок

1-5,

 ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.260-269

Подготовить реферат «Диалектика души главных героев романа

«Война и мир».

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

22

Роман-эпопея «Война и мир». Жанровое своеобразие романа. Особенности композиционной структуры романа

2

Урок

1-5

ОИ-2, ДИ-3  

С.272-275

Анализ эпизодов

Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий

ОИ-2, ДИ-3  

1

Пересказ художественного текста.

Анализ отдельных глав произведения.

23

Духовные искания Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой

2

Урок

1-6,

ОИ-2, ДИ-3  

С.284-297

Составить сравнительную характеристику героев

ОИ-2, ДИ-3  

2

Анализ отдельных глав произведения.

24

Картины войны 1812 года Кутузов и Наполеон

2

Урок

1-6,

ОИ-2, ДИ-3  

С.278, 282-284

Анализ эпизодов

ОИ-2, ДИ-3  

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

25

Авторский идеал семьи. Светское общество в изображении Толстого.

2

Урок

1-6,

ОИ-2, ДИ-3  

С.297-298

Анализ эпизодов

ОИ-2, ДИ-3  

1

Анализ отдельных глав произведения.

26

Сочинение

2

Контрольная работа

 

Самостоятельная творческая работа

Сочинение

27

А.П. Чехов .Очерк жизни и творчества. Тема гибели человеческой души  в рассказах  А.П.Чехова.  «Ионыч», «Палата №6».

2

Урок

1-6,

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.330-339

Подготовить сообщение «Традиции и новаторство Чехова–драматурга».

ОИ-2, ДИ-3  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Пересказ художественного текста.

28

«Вишневый сад» – вершина драматургии Чехова. Своеобразие жанра. Жизненная беспомощность героев пьесы.

2

Урок

1-6,

ОИ-2, ДИ-3  

С.367-370

Работа с текстом, беседа.

Подготовить сообщение «Разнообразие художественных индивидуальностей поэзии серебряного века».

ОИ-2, ДИ-3  

1

Тестовая работа

Анализ эпизодов

ЛИТЕРАТУРА ХХ ВЕКА

29

Русская литература на рубеже Х1Х-ХХ веков

 «Серебряный век» русской поэзии. Литературные течения поэзии русского модернизма: символизм, акмеизм, футуризм.

2

Лекция

1-6,

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.8-9

Подготовить сообщение «Традиции русской классики в творчестве И. Бунина».

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение

стихотворений

30

И.А. Бунин. Сведения из биографии. Основные мотивы лирики.

Рассказы И.А.Бунина. «Чистый понедельник», «Господин из Сан-Франциско», «Темные аллеи».

2

Урок

1-6,

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

с.32-47

Выучить стихи наизусть

Подготовить сообщение «Образ повествователя в произведениях Бунина и Куприна».

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение наизусть

стихотворений

31

А.И. Куприн. Очерк жизни и творчества. Тема любви в рассказе «Гранатовый браслет».

2

Урок

1-3

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.56-66

Работа с текстом, беседа.

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Пересказ художественного текста.

Анализ эпизодов

32

А.М. Горький. Сведения из биографии. Ранние рассказы. «Старуха  Изергиль».

2

Урок

1-3

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.164-168

Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество А.М.Горького»

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

33

«На дне». Изображение правды жизни в пьесе и ее философский смысл Спор о назначении человека.

2

Урок

1-3

ОИ-3 ДИ-1  

С.172-173

Сопоставительный анализ образов.

Самостоятельная творческая работа

ОИ-3 ДИ-1  

1

Сочинение

34

А.А. Блок. Очерк жизни и творчества.

 Тема Родины в лирике Блока. Поэма «Двенадцать». Изображение «мирового пожара».

2

Урок

1-5

ОИ-3 ДИ-1  

С.185-205

Найти образы-символы в поэме Блока «Двенадцать».

ОИ-3 ДИ-1  

1

Чтение наизусть

стихотворений

35

Литература 20-х – 30-х годов XX века (обзор). Поэзия. Проза

2

Лекция

1-5

ОИ-3 ДИ-1  

С.310-320

Подготовить сообщение о творчестве поэтов и писателей 20-х  30-х годов (по выбору).

ОИ-3 ДИ-1  

1

Пересказ художественного текста.

36

С.А. Есенин. Жизнь и творчество. Поэтизация русской природы, русской деревни, развитие темы родины как выражение любви к России

2

Урок

1-6

ОИ-3 ДИ-1  

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.239-261

Анализ стихотворений.

Подготовить сообщение по теме «Народно-песенная основа стихов С.А.Есенина»

ОИ-3 ДИ-1  И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение наизусть

стихотворений

37

В.В. Маяковский. Сведения из биографии. Новаторство поэзии Маяковского. Образ поэта-гражданина. Характер и личность автора в стихах о любви.  

2

Урок

1-6

ОИ-3 ДИ-1  

С.279-294

Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество В.В.Маяковского»

ОИ-3 ДИ-1  

1

Чтение

стихотворений

Участие в дискуссии

38

М.И.Цветаева. Поэтический мир

М Цветаевой.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.22-38

Подготовить сообщение на тему: «Судьба и творчество М. Цветаевой».

Анализ стихотворений

ОИ-4 ДИ-2

1

Анализ стихотворений

39

А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Тема Родины в лирике А.А.Ахматовой. Поэма «Реквием». Исторический масштаб и трагизм поэмы.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.166-168

Подготовить презентацию на тему «Творчество А.А.Ахматовой»

 Выучить стихи наизусть

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение наизусть

стихотворений

40

Б.Л. Пастернак Основные мотивы  лирики. Роман «Доктор Живаго. Духовные искания героя.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.146-162

Выучить стихотворение.

Анализ стихотворений

ОИ-4

ДИ-2

1

Чтение наизусть

стихотворений

41

А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Сокровенный человек».

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.22-38

Составить аннотацию на повесть

ОИ-4

ДИ-2

1

42

М.А. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Роман  «Мастер и Маргарита». Своеобразие жанра и композиции.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.44-60

Подготовить презентацию на тему «Основные проблемы романа «Мастер и Маргарита»

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Участие в дискуссии

Анализ эпизодов

43

«Мастер и Маргарита». Проблема творчества и судьбы художника. Тема совести.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.60-68

Анализ эпизодов.

ОИ-4

ДИ-2

1

Тестовая работа

44

М.А. Шолохов.  Жизнь и творчество. Мир и человек в рассказах М. Шолохова.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.196-210

Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество М.А Шолохова»

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Анализ эпизодов

45

Роман-эпопея «Тихий Дон».  Гражданская война в изображении

М.А Шолохова. Судьба Григория Мелехова.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.222-225

Подготовить реферат на тему «Изображение гражданской войны в романе М.А.Шолохова «Тихий Дон». Самостоятельная творческая работа

ОИ-4

ДИ-2

2

Сочинение

46

Литература русского Зарубежья. Творчество В.В.Набокова.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

Подготовить сообщение на тему «Литература русского Зарубежья»

ОИ-4

ДИ-2

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

47

Поэзия и судьба  

Н.А. Заболоцкого

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.186-193

ОИ-4

ДИ-2

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

Литература периода Великой Отечественной войны и послевоенных лет. « Военная проза»

48

Поэзия военных лет. Проза военных лет.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2 И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С231-234.

Подготовить презентацию на тему «Поэзия военных лет»

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Чтение наизусть

стихотворений

49

Герои и проблематика

 « военной прозы». Военная тема в творчестве В.А.Кондратьева, В.Быкова

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.413-416

Чтение произведений о Великой Отечественной войне

ОИ-4

ДИ-2

1

Пересказ художественного текста.

50

А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Тема войны и памяти в лирике А. Твардовского. Поэма «По праву памяти» – поэтическое и гражданское осмысление трагического прошлого.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.281-300

Работа с текстом, выполнение индивидуальных заданий

ОИ-4

ДИ-2

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

Литература второй половины хх века

51

Личность и художественный мир  

А.И .Солженицына. Повесть « Один день Ивана Денисовича». Своеобразие раскрытия «лагерной темы».

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.305-311

Подготовить сообщение о жизни и творчестве

А.И. Солженицына

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Анализ отдельных глав произведения.

52

Литература периода «оттепели»

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.324-340

Подготовить сообщение о творчестве поэтов 60-х годов (по выбору)

ОИ-4

ДИ-2

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

53

«Авторская песня» Творчество В.Высоцкого, Б.Окуджавы

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

Подготовить презентацию на тему «Жизнь и творчество В.Высоцкого»

ОИ-4

ДИ-2

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

54

«Деревенская проза» Глубина духовного мира человека в произведениях В.М.Шукшина, В.Г.Распутина,  В.П.Астафьева

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.390-393;395-399

Анализ  рассказа по плану.

Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы в произведениях В.П.Астафьева».

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Пересказ художественного текста.

Анализ отдельных глав произведения.

55

«Городская проза» Тематика, нравственная проблематика, художественные особенности произведений В. Аксенова, Д. Гранина, Ю. Трифонова, В. Дудинцева и др.

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2 И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

С.418-420

Анализ эпизодов Самостоятельная творческая работа

ОИ-4

ДИ-2

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Сочинение

56

Драматургия Нравственная проблематика пьес  

 А.В. Вампилова

2

Урок

1-6

ОИ-4

ДИ-2

С.400-405

Подготовить доклад на тему  «Театр

А.В. Вампилова»

ОИ-4

ДИ-2

1

Индивидуальный, фронтальный опрос

57

Литература последних лет (обзор)

1

Урок

1-3

Подготовить сообщение о творчестве зарубежных писателей (по выбору )

И-Р 1

И-Р 2

И-Р 3

1

Беседа по прочитанному тексту

58

Зарубежная литература (обзор) И.-В.Гете. «Фауст». Э. Хемингуэй. «Старик и море».

2

Урок

Пересказ художественного текста.

59

Дифференцированный зачёт

2

Всего

117

58


Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

Рабочие места для обучающихся и преподавателя

2

Комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия,  карточки-задания, комплекты тестовых заданий, раздаточный материал)

3

Наглядные пособия (схемы, таблицы)

4

Компьютерные презентации

5

Компьютер

6

Мультимедийный проектор, экран


Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

Литература, 10 класс (1 часть)

Лебедев Ю.В.

Москва,

« Просвещение», 2011

ОИ 2

Литература, 10 класс (2 часть)

Лебедев Ю.В.

Москва,

« Просвещение», 2011

ОИ 3

Литература, 11 класс (1 часть)

Журавлёв В.П..

Москва,

« Просвещение», 2012

ОИ 4

Литература, 11 класс (2 часть)

Журавлёв В.П..

Москва,

« Просвещение», 2012

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Литература, 11 класс (1 часть)

Обернихина Г.А.

Москва,

«Русское слово», 2012

ДИ 2

Литература, 11 класс (2 часть)

Обернихина Г.А.

Москва,

«Русское слово», 2012

ДИ 3

Русские писатели . Биобиблиографический словарь

Николаев П.А.

Москва,

« Просвещение», 2010

ДИ 4

Русские писатели ХХ века: от Бунина до Шукшина

Белякова Н.Н.

Москва,

«Наука», 2007

Интернет-ресурсы (И-Р)

И-Р 1 http://www.klassika.ru/  (Около 3000 произведений 100 выдающихся поэтов и 50-ти знаменитых писателей, Биографическая информация)

И-Р 2 http://litera.edu.ru/  (Биографии, тексты произведений и черновые редакции, Историко-культурные и художественные контексты)

И-Р 3 http://writerstob.narod.ru/ (Биографии писателей, различные материалы, связанные с творчеством писателей и поэтов, а также материалы по русскому классицизму, романтизму и сентиментализму, краткий литературоведческий справочник)

И-Р 4 http://www.edu.nsu.ru/vmrus/  (Методические рекомендации по изучению литературных произведений)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе к учебнику В.А Чалмаева, С.А.Зинина и расчитано на 102 часа...

Календарно-тематическое планирование по литературе. Литература и игра, 5 класс (ММОШ)

Предложенное календарно-тематическое планирвание по литературе детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общие направления воспитания и направления обучающихся средствами л...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроковлитературы  в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)

Календарно-тематическое планирование  по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч.  («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)

Календарно-тематическое планирование уроков  литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...