Тест по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой"
тест по литературе (6 класс) по теме
Тест по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой" Литература. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_rasskazu_v.astafeva_kon_s_rozovoy_grivoy.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по рассказу В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой"
1.Действие рассказа происходит: а) после Гражданской войны; б) после Великой Отечественной войны; в) после Первой мировой войны. 2. Язык рассказа отличает использование: а) диалектных и просторечных слов; б) общеупотребительной лексики; в) жаргонизмов. 3. Рассказчик - это: а) мальчик, повествующий о своих приключениях; б) взрослый, вспоминающий о своём детстве; в) группа повествователей. 4. Дом («Стоял он сам собою, па просторе, и ничего - то ему не мешало смотреть на свет белый кое - как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни сенцы, ни наличники, ни ставни») характеризует дядю Леонтия как: а) нерачительного хозяина; б) безразличного человека; в) ленивого человека. 5. Предложение: « Ничего - то ему не мешало смотреть на свет белый кое - как застеклёнными окнами» - содержит: а) аллегорию; б) антитезу; в) олицетворение. 6. Персонаж: «... исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами» - это: а) старшой, сын дяди Леонтия; б) рассказчик; в) Санька. 7.Изображение летнего дня, когда из города должна была вернуться бабушка, представляет собой: а) рассуждение; б) описание; в) повествование. 8. В предложении: «Пока бабушка считала деньги, она (мать Саньки. -Авт.) перебирала босыми ногами, ровно горячий конь, готовый рвануть, как только отпустят вожжи» - автором использовано: а) олицетворение; б) сравнение; в) гипербола. 9. Обман, в который был втянут юный герой рассказа, сыграл важную роль в его жизни: а) он приобрёл авторитет у сверстников; б) бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением; в) мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание. 10. Бабушка, купив внуку пряник, несмотря на его обман, проявила: а) жалость, б) бесхарактерность; в) доброту и мудрость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование "Бабушкин пряник-светлая радость детства" по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"
Урок по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"...
Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».
Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...
Тест в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»
Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»...
Контрольный тест по литературе 6 класс В. П. Астафьев рассказ «Конь с розовой гривой»
Тест по литературе...
Тест по рассказу Астафьева "Конь с розовой гривой"
Тест, вопросы, проверяющие знание содержания...
В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Рассказ «Конь с розовой гривой». Тематика, проблематика рассказа. Нравственные проблемы в рассказе. Бабушка Екатерина Петровна, ее роль в рассказе. Герой рассказа Санька Леонтьев
Маршрутный лист дистанционного урока...
Тест по рассказу В.Распутина "Конь с розовой гривой"
Тествая работа по рассказу В.Распутина "Конь с розовой гривой"...