Тест по рассказу В.Распутина "Конь с розовой гривой"
тест по литературе (6 класс)

Фефелова Лариса Анатольевна

Тествая работа по рассказу В.Распутина "Конь с розовой гривой"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Куда бабушка предложила отправиться главному герою рассказа?

А) Продать землянику

Б) Собрать землянику

В) Покупаться на речку

Г) Собрать орехи

2. Что было мечтой всех деревенских ребятишек?

А) Мороженное

Б) Шоколадка

В) Торт

 Г) Пряник конем

3. Чем занимался Левонтий?

А) Был солдатом

Б) Работал в поле на тракторе

В) Заготавливал лес на дрова

Г) Работал на заводе

4. На берегу какой реки располагалась деревня, где происходили события рассказа?

А) Лена

Б) Волга

В) Обь

Г) Енисей

5. Как звали жену Левонтия?

А) Варвара

Б) Анастасия

В) Василиса

Г) Екатерина

6. Зачем приходила Левонтьиха к бабушке мальчика каждый раз, как только ее муж получит зарплату?

 А) Отдать долг

Б) Пригласить в гости

В) Предложить занять денег

Г) Купить у нее земляники

7. Как звали Левонтьевских детишек, с которыми дружил главный герой рассказа?

А) Маша и Саша

Б) Лёня и Таня

В) Нина и Дима

 Г) Саша и Таня

8. Где были родители главного героя рассказа?

А) Жили вместе с ним

Б) Уехали на заработки

В) У мальчика была только мама

 Г) Умерли

9. Какой вопрос каждый раз задавал Левонтий поздно вечером в день получки?

 А) Что такое жизнь?

Б) Что такое любовь?

В) Что значит смерть?

Г) Что важнее: деньги или семья?

тест 10. Из чего сделали дудки Левонтьевские ребятишки по дороге за земляникой?

А) Соломинки

Б) Лук

В) Трава

Г) Хворост

11. Во что собирал землянику старший сын Левонтия?

А) В лукошко

Б) В туесок

В) В чайник

Г) В кастрюлю

12. Что сделали с ягодами Левонтьевские дети после того, как собрали их?

А) Продали

 Б) Съели

В) Потеряли

Г) Отнесли домой

13. Каким назвал мальчика Санька, чтобы подтолкнуть его на гадкий поступок?

А) Некрасивым

 Б) Жадным

В) Скучным

Г) Трусливым

14. Что пообещал Левонтьеским ребятишкам украсть у своей бабушки мальчик?

А) Пряник

Б) Булку

 В) Калач

Г) Деньги

15. Как развлекались дети на речке после того, как съели все ягоды?

А) Играли в прятки

Б) Пели песни

В) Играли в мяч

 Г) Кидали камнями в птиц

16. Кто жил в холодной пещере, по мнению жителей деревни?

А) Нечистая сила

Б) Пещерный человек

В) Дракон

Г) Змеи

17. Что потребовал Санька в обмен на свое молчание?

А) Деньги

Б) Калачи

В) Пирожки

Г) Ботинки

18. Чем занимался мальчик, когда его бабушка уехала продавать ягоды в город?

А) Убирал в доме

Б) Собирал ягоды в лесу

В) Прятался

 Г) Рыбачил

19. Что сделал мальчик, увидев в лодке возвращающуюся домой бабушку?

А) Извинился

Б) Накричал на нее

 В) Убежал

Г) Встретил ее

тест-20. Что придавало мальчику храбрости, когда бабушка ругала его?

А) Фотография матери

Б) Присутствие Саньки

 В) Присутствие дедушки

Г) Пряник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».

Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...

Урок-исследование по литературе в 6 классе "Уроки доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой".

Разные виды исследовательской работы на уроке: групповое исследование, коллективное исследование, индивидуальное исследование - подводят учащихся  к осмыслению нравственных уроков произведения: б...

Тест в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

Тест по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»...

Тест по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой"

Тест по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой" Литература. 6 класс....

Тест по рассказу Астафьева "Конь с розовой гривой"

Тест, вопросы, проверяющие знание содержания...