Рабочая программа по литературе 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме

Доронькин Александр Александрович

Рабочая программа по литературе 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Запрудновская средняя школа»

Согласовано                                Согласовано                             Утверждаю

Заседание РМО                           Зам. директора по УВР           Директор школы

От «__»__________2015г.          _______/А.Б.Березина            ______/Т.В.Носова      

Руководитель РМО

_________/ Т.А. Зуйкова

Календарно-тематическое планирование

на 2015-2016 учебный год

по литературе в 6 классе

Программа «В.Я. Коровина, Москва «Просвещение», 2007 г.»

Учебник «В.Я. Коровина. Москва «Просвещение», 2011 г.»

                                Учитель  Доронькин А.А.

Тематическое планирование

по  литературе

в 6 классе

 

Всего в году – 68  часов (из расчёта 2 часа в неделю);  из них РР – ч.   ;  Внеклассное чтение –  ч.  ;  ИКТ –  ч.

 

Программа   для  общеобразовательных учреждений  М.: «Просвещение», 2008г. под  редакцией В.Я. Коровиной.

Учебник  6 класс  М.: «Просвещение», 2010 г.  в двух частях. Авторы-составители:  В.П. Полухина, В.Я. Коровина,

В.П. Журавлёв,  В.И. Коровин

 

п\п

Тема

урока

Кол-во

часов

Предполагаемый

результат

Контроль

усвоения

Домашнее задание

Календарные сроки

I четверть – 17 ч.,

из них РР – 3ч. ;

Вн. чт. –  ч.  

I

Введение

1

1

В дорогу зовущие, или литература открывает мир

1

Знать о роли книги  в жизни человека

Отвечать на вопросы; развёрнутый ответ на поставленный вопрос

Подготовить рассказ (устно) на тему: «Книга, оставившая  след в моей жизни»

II

Устное народное творчество

3

2

Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни

1

Знать определение понятий «фольклор», «обрядовый фольклор», виды обрядовых песен

Вопросы

Ответить на вопрос: приходилось ли вам участвовать в обрядовых праздниках? Расскажите о своих впечатлениях

3

«Что за роскошь, что за смысл… Что за золото!» (А.С.Пушкин). Пословицы и поговорки

1

Знать определение понятий «малые жанры фольклора», «пословица», «поговорка», их отличительные особенности

Подобрать синонимы к пословицам

С.11-14 читать, отвечать на вопр. 1-6 с.15; нарисовать иллюстрации к пословицам и поговоркам, рассказ с использованием пословиц и поговорок

4

РР   В чём красота и мудрость русского фольклора?  Фольклорный праздник

1

ИКТ

Уметь использовать высказывания УНТ в своей речи

Конкурс рисунков и рассказов

III

Древнерусская литература

1

5

Русская летопись.  «Повесть временных лет» - историческая энциклопедия. «Сказание о белгородском киселе»

1

Знать определение понятий; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы

Выразительное чтение отрывка;  письменный ответ на вопрос

С.22-24 выразительно читать, вопрос 3

IV

Произведения русских писателей XVIII века

2

6

Русская басня. И.И.Дмитриев  «Муха»

1

Знать жанр басни; творчество  И.И.Дмитриева

Выразительное чтение; вопросы

С.25-26, вопросы 1,2; с.25-29, воп.4; басню выразительно читать

7

И.А. Крылов.  «Осёл и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик»

1

ИКТ

Творчество И.А.Крылова; история и сюжет басни

Выразительное чтение, вопросы

С.30-34, пересказ; по выбору читать басню выразительно, статью о басне пересказ

V

Произведения русских писателей  XIX века

10

8

А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину»

1

Знать факты биографии А.С.Пушкина и периоды его творчества, историю создания стихотворения, посвящённого лицейскому другу, его художественные особенности

Вопросы, выразительное чтение

С.45-52 читать, вопросы с.51-52; стихотворение с.53 – наизусть

9

Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта

1

Знать факты биографии   и творческой деятельности А.С.Пушкина; понимать чувства и переживания лирического героя, вольнолюбивый характер стихотворения

Вопросы, выразительное чтение

С.54 – наизусть

10

Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» - гимн родной природе

1

ИКТ

Знать, какие художественные средства использует поэт

Устное словесное рисование с использованием цитат из стихотворения

С.56 – наизусть ; с.57 вопр. 2 определение выучить

11

Поэты пушкинской поры. Е.А.Баратынский . Стихотворение «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Чудный град порой сольётся»; Я.П.Полонский «По горам две хмурых тучи…», А.К.Толстой «Где гнутся над омутом лозы..»

1

ИКТ

Знать изобразительно-выразительные средства, уметь находить их в стихотворении

Вопросы, выразительное чтение

Написать мини-сочинение по данному началу: «Что с нею, что с моей душой?» - вопрошает поэт в финале стихотворения…». Дать ответ на этот вопрос

12

РР Двусложные размеры стиха

1

ИКТ

Знать определение понятий: «ямб», «хорей»; «ударение», «ритм», «слог», «стопа», «стих»;

Уметь определять размер

Задания

Найти примеры стихотворений (по одному), написанных ямбом и хореем. Доказать правильность своего выбора.

Прочитать 1 – 4 главы романа «Дубровский».

Индивидуально: подготовить  рассказ об истории создания романа

13

Роман А.С.Пушкина «Дубровский». История создания. Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский: столкновение своенравных характеров

1

ИКТ

Знать историю создания романа;

Уметь составлять план в соответствии с рассказом; сравнивать образы, оценивать поведение героев

Анализ текста

Прочитать главы 5 – 11; подготовить пересказ эпизода «Обед в Покровском»

14

Образ благородного «разбойника» в романе А.С.Пушкина «Дубровский»

1

ИКТ

Знать содержание глав; уметь анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе

Вопросы; анализ текста

Прочитать главы 12 – 19

Подготовить пересказ эпизода с кольцом, используя цитирование

15

Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой

1

ИКТ

Знать содержание глав; уметь составлять устное описание  портрета героя

Гл.17 пересказ эпизода близко к тексту

Составить простой план романа. Написать сочинение  «Кто виноват в том, что судьбы Владимира и Маши сложились столь трагически?»

  16

Сюжет и композиция романа «Дубровский»

1

ИКТ

Знать определение понятий «сюжет», «композиция»

Вопросы

Нарисовать герб Троекуровых, Дубровского

 17

РР  Сочинение. Сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А..Пушкина «Дубровский»)

1

Знать содержание романа, последовательность раскрытия темы

Сочинение – сравнительная характеристика

Дописать сочинение;  подготовиться  к вн. чтению: А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»  («Барышня-крестьянка»)

II четверть – 14 ч.,

из них РР –1 ч. ;

Вн. чт. – 2 ч.

Произведения русских писателей XIX века

14

1(18)

Внеклассное чтение

А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»  («Барышня-крестьянка»)

1

ИКТ

Знать  сюжет и героев повести А.С.Пушкина

Вопросы, анализ текста, пересказ эпизодов

Инд.:  подготовить сообщение о М.Ю.Лермонтове

2(19)

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски  поэта-изгнанника

1

ИКТ

Знать факты биографии поэта, его творческой деятельности; историю появления стихотворения «Тучи»

Вопросы, выразительное чтение

С.153-157 – чит.,  вопросы 1 – 3 с.157, с.157 -158, чит.; стихотворение «Тучи» наизусть;

3(20)

Восточное сказание  М.Ю.Лермонтова «Три пальмы». Тема поверженной красоты

1

Знать определение понятий «лиро-эпическое произведение», «сюжет», «тема», «композиция»; понимать сюжет

Вопросы, выразительное чтение

С.159-160 – чит.; с.160-162 – выр.чит.; вопросы 1-4

4(21)

Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Листок», «Утёс»

1

Знать определение понятий «композиция», «поэтический образ», «образ-символ» и др.;

Понимать настроение стихотворений

Анализ стихотворений

Инд.: сообщение об И.С.Тургеневе;  с.163 – 165, чит., вопр.5;

С.165-166, вопр.1

5(22)

И.С.Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей

1

ИКТ

Знать факты биографии писателя, своеобразие цикла «Записки охотника»

Вопросы, сопоставление рассказов мальчиков

Написать сочинение по данному началу: «Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня – пять мальчиков, которые стерегли ночью табун возле речки Снежедь на Бежином лугу. Каждый из них – характер, в каждом неповторимая душа…»

6(23)

Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг». Смысл названия рассказа

1

Знать содержание рассказа; определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка»

Анализ текста

Выучить близко к тексту отрывок из рассказа Тургенева «Бежин луг»:

  1. «Был прекрасный июльский день…» до «…затеплится на нём вечерняя звезда»

7(24)

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И.Тютчев. Стихотворения «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся», «Листья»

1

ИКТ

Знать факты биографии поэта, его литературной деятельности, определение понятий

Выразительное чтение, анализ стихов

С.200-201 пересказ; с.201-206 стихи выразит. читать; отв.на вопросы; нарисовать иллюстрацию к понравившемуся стихотворению

8(25)

А.А.Фет. Стихотворения  «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…». Переплетение природы и любви

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности

Анализ стихов; выразительное чтение

Выучить наизусть понравившееся стихотворение

9(26)

Н.А.Некрасов. «Железная дорога» - «гимн строительной, массовой, творческой народной работе»

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности

Письменный ответ на вопрос

Подготовить устный рассказ на тему: «Всё ли хорошо под сиянием лунным»?

10(27)

Своеобразие  композиции и языка стихотворения  Н.А.Некрасова «Железная дорога»

1

Знать определение понятий «эпиграф», «фантастика», «пейзаж», «поэтическая интонация» и др.; уметь определять средства художественной выразительности

Вопросы, анализ  текста

Выучить наизусть отрывок  из стихотворения: от слов «Славная осень…» до «…думаю думу свою».

11(28)

Внеклассное чтение

Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка»

1

Знать содержание поэмы, исторические события, положенные в основу поэмы, прототип главного героя

Вопросы

Написать сочинение  на тему «Как я понимаю отношение героя поэмы к жизни, людям, истории России»

12(29)

РР  Трёхсложные размеры стиха

1

ИКТ

Знать определение понятий: «стопа», «дактиль», «анапест», «амфибрахий»

Таблица, тест

Найти примеры стихотворений, написанных трёхсложными размерами стиха. Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Левша»

13(30)

Н.С.Лесков. «Левша». Изображение русского характера

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «сказ», «эпическое повествование»; содержание рассказа

Характер героя, вопросы

Чтение по ролям  сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан»

14(31)

 «Там, где стоит «левша», надо читать «русский над» (Н,Лесков). Народ и власть в сказе

1

Знать содержание рассказа; уметь объяснять авторское отношение к героям, роль образа повествователя  сказе

Вопросы

Выписать из текста  сказа примеры  сказочного повествования; пословицы и поговорки; примеры новых слов

III четверть – 21 ч.,

из них РР – 4 ч. ;

Вн. чт. – 3 ч.

Произведения русских писателей XIX века

4

1(32)

Особенности языка сказа  Н.Лескова «Левша»

1

Знать и понимать сходство и различия между сказом Лескова и волшебной народной сказкой; уметь выделять приёмы сказочного повествования, определять их роль в произведении

Анализ сказа

Написать сочинение на тему: «За словесной игрой – не только забава, но и обличение» (по сказу Н.С.Лескова «Левша»);

Подготовиться к вн. чтению – прочитать рассказ Н.С.Лескова «Человек  на часах»

2(33)

 Внеклассное чтение

Н.С.Лесков. Рассказ «Человек  на часах»

1

ИКТ

Знать историю создания и содержание рассказа, смысл понятий: «анекдот», «парадокс»; уметь оценивать поступки героев, отношение к ним автора

Вопросы

Создать иллюстрацию по любому эпизоду рассказа

3(34)

А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Смешное и грустное в рассказе

1

Знать факты биографии и творчества писателя, содержание рассказа; определение понятий «юмор», «художественная деталь», «антоним»

Анализ текста, тест

С.296-297, пересказ;

Подготовиться к вн. чтению – прочитать рассказ А.П.Чехова «Смерть чиновника»

4(35)

Внеклассное чтение

А.П.Чехов.  «Смерть чиновника»

1

Знать содержание рассказа; определение понятий «юмор», «сатира»

Работа с текстом, анализ

Написать сочинение на тему: «За какого человека боролся А.П.Чехов в своих рассказах?»

IV

Произведения   русских писателей  XX века

 17

5(36)

 А.С.Грин. Феерия «Алые паруса». Жители Каперны и главные герои: Лонгрен, Эгль, Ассоль

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; объяснять смысл понятия «феерия»;

Уметь составлять тезисный план

Тезисный план статьи; анализ текста

II часть учебника

С.3-6 чит, вопр.1-3;

Дочитать феерию до конца, вор.5

6(37)

А.П.Платонов. Сказка-быль  «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас

1

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;

Уметь отличать сказочные и реальные моменты повествования

Чтение, анализ текста

С.29-32, вопр1-2,4;

Дочитать рассказ до конца, с.38, вопр.4

7(38)

М.М.Пришвин. Философская притча «Кладовая солнца». Мудрый автор, мудрый рассказчик, мудрый Антипыч

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;

Понимать смысл понятий «сказка-быль», «философская притча», отношение рассказчика к леснику Антипычу; смысл слов Антипыча

Отметить эпизоды, которые можно назвать сказочными

Выделить эпизоды, связанные с образом Насти. Подготовить рассказ о Насте

8(39)

Тропа Насти

1

Знать скрытый смысл прозвища Насти «золотая курочка», авторское отношение к главной героине

Вопросы

Образ Митраши, составить план его характеристики

9(40)

Тропа Митраши

1

Понимать смысл выражения «мужичок  в мешочке»; авторское отношение к герою

Анализ текста

Подготовить цитатный материал к сравнительной характеристике Насти и Митраши

10(41)

РР Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши

1

ИКТ

Знать содержание сказки-были, последовательность раскрытия темы

Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши

Дописать сочинение

11(42)

«Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия повести

1

Знать определение понятия «пейзаж»; уметь находить в тексте заданные эпизоды

Анализ текста, тест

Написать сочинение на тему: «Как я понимаю смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»

12(43)

РР  Стихотворения о Великой Отечественной войне

1

ИКТ

Знать авторов стихотворений; факты их биографии, творческой деятельности;

Уметь выразительно читать стихи

Выразительное чтение

Выучить наизусть  

с.80-81

13(44)

В.П.Астафьев. рассказ «Конь с розовой гривой»

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; содержание рассказа; определение понятий «эпизод», «фабула»;

Уметь рассказывать выборочно

Анализ текста

С.84-86, вопр.1,3;

дочитать до конца; с.107, вопр.1, 3

14(45)

РР  Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой»

1

ИКТ

Знать определение понятий «речевые пласты языка», «диалектизмы», «поговорки»

Анализ текста, письменная работа

Перечитать фрагмент рассказа: «День был ясный, летний…» до конца рассказа; пересказать близко к тексту с.98-105

15(46)

В.Г.Распутин. Рассказ  «Уроки французского»

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;

Понятия: «герой-повествователь», «рассказ», «посвящение», «предисловие», «приёмы характеристики героя»

Выразительное чтение, пересказ, анализ текста

Эпизод, связанный с историей игры в «замеряшки»; письменно ответить на вопрос

16(47)

Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа

1

Понимать скрытый смысл названия рассказа, мотивы поведения  Лидии Михайловны, решившей помочь мальчику; смысл посвящения и предисловия

Ответы на вопросы

Подготовиться к классному сочинению на темы (по выбору): «Добро возвращается добром», «истинное добро бескорыстно», «Жизненные уроки» (по рассказам В.Астафьева и В.Распутина)

17(48)

РР  Классное сочинение по произведениям В.Астафьева и В.Распутина

1

ИКТ

Знать структуру сочинения, уметь создавать собственное высказывание на заданную тему в соответствии с темой и основной мыслью

Сочинение

Дописать сочинение

18(49)

Писатели улыбаются. «Чудики» В.М.Шукшина. Рассказ «Срезал»

1

Знать содержание рассказа; понимать смысл его названия

Анализ текста

С.155-165, выразительно читать, отв.на вопр.1-4 с.165;

Подготовиться к вн. чтению – прочитать рассказ В.Шукшина «Сельские жители»

19(50)

Внеклассное чтение

Рассказ В.Шукшина «Сельские жители»

1

Знать содержание рассказа; понимать авторское отношение к героям рассказа

Вопросы, чтение текста

Прочитать рассказ Ф,Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»;

Инд.:   подготовить пересказ   отрывка из автобиографического рассказа Ф.Искандера «Начало»  («Читаем, думаем, спорим…»)

20(51)

Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Нравственные вопросы в рассказе

1

ИКТ

 Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;

понимать смыл названия рассказа

Чтение, анализ текста по вопросам, тест

С.185, вопр.7

21(52)

Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века. А.А.Блок. Стихотворения  «Летний вечер», «О, как безумно за окном…»

1

ИКТ

Знать автора; определение понятий «лирический герой», «эпитет», «художественный образ», «антитеза»; уметь находить художественные средства языка

Выразительное чтение, анализ стихотворений

С.187-188, выразительно читать; подготовить иллюстрации (по желанию)

IV четверть – 16 ч.,

из них РР –  ч. ;

Вн. чт. –  ч.

Произведения   русских писателей  XX века

 3

1(53)

C.А.Есенин. Стихотворения «Мелколесье», «Пороша»

1

ИКТ

Знать поэта; определение понятий «образ», «фольклорный образ», «сравнение», «олицетворение», «аллитерация»

Выразительное чтение, анализ стихотворений

Одно стихотворение наизусть (по выбору); нарисовать иллюстрацию (по желанию)

2(54)

А.А.Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…». Постижение красоты

1

ИКТ

Знать автора; уметь выражать впечатления от  прочитанного

Выразительное чтение, анализ стихотворения

С.191 – наизусть

3(55)

Н.М.Рубцов. «Тихая лирика».  Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице»

1

ИКТ

Знать сведения об авторе, основные мотивы его творчества

Выразительное чтение, анализ стихотворения

С.192 – выразительно читать

V

 Из литературы народов России

2

 

4(56)

Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга»

1

ИКТ

Знать сведения о выдающемся татарском поэте; уметь выразительно читать стихотворения

Выразительное чтение, анализ стихотворения

С.196-197 – выразительно читать; с.198 вопр.1-2

5(57)

Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…»

1

ИКТ

Знать сведения об авторе; уметь объяснять художественные приёмы в стихотворении

Выразительное чтение, анализ стихотворения

С.200-201 – выразительно читать;

С.201 вопр1-3

VI

 Из  зарубежной литературы

9

 

6(58)

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид»

1

Знать определение понятий «миф», «мифология», «герой в древнегреческой мифологии», «кифара», «певцы-рапсоды»;

Понимать смысл мифов, образ идеального героя

Чтение, вопросы, тест

Пересказ мифа (по выбору)

7(59)

Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот.   «Легенда об Арионе»

1

Знать определение понятий «легенда», «миф», «реальность»;

Понимать, в чём отличие мифа от легенды

Чтение, вопросы, тест

С.212-214, пересказ

8(60)

Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея»

1

Знать понятие «героический эпос»; уметь находить средства художественной выразительности

Чтение, вопросы, тест

Дочитать поэму до конца, вопр.11 с.248

Подготовиться к вн. чтению – прочитать

роман Мигель де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»

9(61)

Внеклассное чтение

Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот»

1

Знать автора;  уметь выражать впечатления от  прочитанного; сравнивать героев

Вопросы, анализ текста

Письменно ответить на вопрос: Чем близок и дорог роман  «Дон Кихот» людям нашего времени?

10(62)

И.Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка»

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности; определение понятия «баллада как литературный жанр», её отличие от былины и песни

Выразительное чтение, анализ баллады

С.254-258, выр. читать; вопросы 2-4с.258

11(63)

П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;

Уметь рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение

Вопросы

Дочитать до конца, вопр. 3-5  с277;    

 Подготовиться к вн. чтению – прочитать

Роман М.Твена «Приключения Гекльберри Финна»

12(64)

Внеклассное чтение

М.Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна»

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;

определение понятий «комическое», «юмористическое»; уметь сравнивать поведение героев с точки зрения сходства и различия

Анализ эпизодов

Нарисовать иллюстрации к понравившимся эпизодам

13(65)

А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка и мудрая притча

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;

определение понятий «философская  сказка», «притча», «символ»

Анализ текста

Подготовиться к литературной викторине

14(66)

Литературная викторина

1

Уметь определять автора, героя, название произведения

Тест

15-16

(67-68)

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый

по  учебнику  «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....