Рабочая программа по литературе. 7 класс
рабочая программа по литературе (7 класс) на тему

Составлена в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos._lit_-ra_7_klass.docx38.67 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока.

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий).

Ресурсы урока.

Дата по плану.

Дата по факту.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10р/р

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20р/р

21

22

23

24

25р/р

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41р/р

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52р/р

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Введение ( 1ч.).

Изображение человека как важнейшая идейно – нравственная проблема литературы.

Устное народное творчество ( 6ч.).

Предания.  «Воцарение Ивана Грозного». Поэтическая автобиография народа.

Предания «Сороки – ведьмы», «Пётр и плотник».

Народная мудрость пословиц и поговорок.

Воплощение нравственных свойств русского народа , прославление мирного труда в былине « Вольга и Микула Селянинович».

Киевский и новгородский цикл былин.

Французский и карело – финский мифологический эпос. Проект.

Древнерусская литература ( 2ч. +1ч.р/р.).

Нравственные заветы Древней Руси в «Поучении Владимира Мономаха», «Повести временных лет».

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». «О пользе книг».

Контрольная работа.

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

1.Каковы художественные особенности русских былин?

2.Что воспевает народ в героическом эпосе?

3.Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси?

4. В чём значение древнерусской литературы для современного читателя?

Русская литература 18 века ( 2ч.).

М.В. Ломоносов. Ода «К статуе Петра Великого», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года».

Г.Р.Державин. Стихотворения «Река времён в своём стремленьи…», «На птичку», «Признание».

Русская литература 19 века ( 26 ч. +3 ч.р/р).

Александр Сергеевич Пушкин( 4ч.).

 «Поэма «Полтава». Сопоставительный анализ портретов Петра 1 и Карла 12.

 «Песнь о вещем Олеге» и её летописный источник.

Образ летописца Пимена в драме «Борис Годунов».

Гуманизм повести «Станционный смотритель».

Михаил Юрьевич Лермонтов ( 3ч +1ч.р/р).

Рассказ о писателе. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого  купца Калашникова». Поэма об историческом прошлом Руси.

Смысл столкновения Калашникова с Кирибеевичем.

Стихотворения «Когда волнуется желтеющая нива»,  «Ангел», «Молитва».

Контрольная работа.

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

1. Какой показана Россия в произведениях А.С.Пушкина?

2.Каково авторское отношение к «маленькому  человеку» в   « Повестях Белкина»?

3. Какие человеческие качества воспевает М.Ю.Лермонтов в образе купца Калашникова?

4. Почему лирический герой поэзии М.Ю.Лермонтова видит источник душевных сил и творчества в общении с природой?

Николай Васильевич Гоголь(4ч. +1ч.р/р).

Рассказ о писателе. Прославление боевого товарищества, осуждение предательства в повести «Тарас Бульба».

Героизм и самоотверженность Тараса и его товарищей  в борьбе за освобождение родной земли.

Противопоставление Остапа  Андрию .

Патриотический пафос повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».

Контрольная работа.

Письменный ответ на один из проблемных вопросов:

1. Какова авторская оценка образа Бульбы?

2. Зачем в повести противопоставлены образы Остапа и Андрия?

3. Какова роль картин природы в понимании характера героев повести?

Иван Сергеевич Тургенев (2ч.)

Рассказ о жизни и творчестве писателя. Изображение быта крестьян, авторское отношение к бесправным и обездоленным в рассказе «Бирюк».

Стихотворения в прозе. «Русский язык», «Два богача», «Близнецы».

Николай Алексеевич Некрасов (3ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя. Историческая основа поэмы «Русские женщины».

Художественные особенности поэмы «Русские женщины».

Боль поэта за судьбу народа в стихотворении «Размышления у парадного подъезда».

Алексей Николаевич Толстой(1ч.)

Рассказ о жизни и творчестве писателя. «Василий Шибанов» и «Князь Михайло Репнин» как исторические баллады.

Михаил Евграфович Салтыков – Щедрин (1ч.+1ч. к.р.).

 Рассказ о жизни и творчестве писателя. Нравственные пороки общества в сказке

 « Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

АКР. Контрольный тест по произведениям Н.В.Гоголя, И.С. Тургенева, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова – Щедрина.

Лев Николаевич Толстой (3ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя. Взаимоотношения детей и взрослых в главе «Классы» из повести «Детство».

«Наталья Саввишна». Проявление чувств героя.

 Анализ собственных поступков героя в главе «Maman».

Антон Павлович Чехов (3ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя. Живая картина нравов в рассказе «Хамелеон».

Многогранность комического в рассказе «Злоумышленник».

Средства юмористической характеристики в рассказе «Размазня».

«Край ты мой, родимый край…» (1ч.+1ч.р/р.).

Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания в лирике В.А.Жуковского, И.А.Бунина, А.К.Толстого.

Письменный ответ на проблемный вопрос «Что особенно дорого читателю в русской поэзии 19 века о Родине и родной природе?».

Русская литература 20 века (20 ч. +1р/р).

Иван Алексеевич Бунин(2ч.)

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Воспитание детей в семье в рассказе «Цифры».

Душевное богатство простого крестьянина в рассказе «Лапти».

Максим Горький (3 ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Автобиографический характер повести «Детство».

«Яркое, здоровое, творческое в русской жизни: бабушка Акулина Ивановна, Алёша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело.

Романтические рассказы М.Горького. «Старуха Изергиль» (легенда о Данко).

Владимир Владимирович Маяковский

 (2 ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Мысли автора о роли поэзии в жизни человека и общества. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче».

Два взгляда на мир в стихотворении «Хорошее отношение к лошадям».

Леонид Николаевич Андреев (2ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Чувство сострадания к братьям нашим меньшим, бессердечие героев в рассказе «Кусака».

Гуманистический пафос рассказа. Проект.

Андрей Платонович Платонов (1ч.+1ч.р/р).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Главный герой рассказа А.П.Платонова «Юшка».

Проект «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?».

Борис Леонидович Пастернак (1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве поэта. Картины природы, преображённые поэтическим зрением Пастернака.  «Июль», «Никого не будет в доме…».

На дорогах войны (обзор( (1 ч.).

Интервью с поэтом – участником Великой Отечественной войны. Ритмы и образы военной лирики поэтов: А.А.Ахматовой, К.М.Симонова, А.А.Суркова и др.

Фёдор Александрович Абрамов (1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Эстетические и нравственные проблемы, поднятые в рассказе «О чём плачут лошади».

Евгений Иванович Носов (2ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Сила внутренней духовной красоты человека в рассказе «Кукла».

Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Живое пламя».

Юрий Павлович Казаков ( 1ч).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Взаимоотношение детей, взаимопомощь, взаимовыручка детей в рассказе «Тихое утро».

«Тихая моя Родина» (обзор) (1ч.).

Общее и индивидуальное в восприятии родной природы русскими поэтами: В.Я.Брюсовым, Ф.К. Сологубом, С.А.Есениным, Н.А.Заболоцким, Н.М.Рубцовым.

Александр Трифонович Твардовский (1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве поэта. Размышления поэта о взаимосвязи судьбы человека и народа в стихотворениях «Снега потемнеют синие…», «Июль – макушка лета…», «На дне моей жизни,..».

Дмитрий Сергеевич Лихачёв (1 ч.).

Духовное напутствие молодёжи в главах книги «Земля моя родная».

Михаил Зощенко (1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя. Смешное и грустное в рассказе М. Зощенко «Беда».

Песни на слова русских поэтов 20 века

(1 ч.).

Лирические размышления о жизни,  быстро текущем времени в песнях А.Н. Вертинского, И.А.Гоффа, Б.Ш.Окуджава.

Проект.

Литература народов России (1ч +1ч. к.р.).

Расул  Гамзатов.

Рассказ о жизни и творчестве аварского поэта. Возвращение к истокам, основам жизни.  «О моей Родине», «Опять за спиною родная земля» и др.

Акр по литературе 20 века.

Зарубежная литература (5ч.).

Роберт Бернс (1ч).

Рассказ о жизни и творчестве поэта. Представления народа о справедливости и честности в стихотворении «Честная бедность».

Джорж Гордон Байрон (1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве поэта. Ощущение трагического разлада героя с жизнью в стихотворении «Душа моя мрачна…».

Японские хокку (1ч.).

Изображение жизни природы и жизни  человека в их нерасторжимом единстве.

О.Генри (1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя.

Сила любви и преданности в рассказе «Дары волхов».

Рей Дуглас Брэдбери(1ч.).

Рассказ о жизни и творчестве писателя. Фантастические рассказы писателя как стремление уберечь людей от зла и опасности . «Каникулы».

Подведение итогов за год.

Выразительное чтение, выражение личного отношения к прочитанному.

Составление плана статьи.

Выявление разных видов художественных образов (образ человека, образ природы, образ времени года, образ животного, образ события, образ предмета).

Выразительное чтение преданий. Устное рецензирование чтения одноклассников. Составление таблицы «Предания: жанровые и композиционные признаки». Составление тезисного плана устного сообщения по теме «Предания».

Выразительное чтение преданий. Устное рецензирование чтения одноклассников. Участие в коллективном диалоге. Различные виды пересказов.

Устный рассказ о собирателях пословиц на основе самостоятельного поиска материалов о них с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Работа в парах по выполнению задания по теме «Выявление смысловых и стилистических особенностей пословиц и поговорок».

Устный рассказ о собирателях былин на основе самостоятельного поиска материалов о них с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Участие в коллективном диалоге. Нравственная оценка персонажей героического эпоса.

Выразительное чтение былин с последующим его  рецензированием.

Участие в коллективном диалоге. Нравственная оценка персонажей героического эпоса.

Устная и письменная характеристика

 ( в том числе сравнительная) героев героического эпоса народов мира.

Подбор примеров иллюстрирующих литературоведческие понятия «устная народная проза», «предание», «гипербола», «героический эпос».

Составление электронных иллюстрированных сборников «Пословицы разных стран на общую тему», «Персонажи героического и мифологического эпоса в фольклоре народов мира».

Выразительное чтение фрагментов произведений древнерусской литературы.

Устное рецензирование выразительного чтения одноклассников.

Поиск в тексте незнакомых слов и определение их значения с помощью словаря.

Характеристика героя древнерусской литературы.

Выявление тем, образов и приёмов изображение человека в произведениях  древнерусской литературы.

Формулирование вопросов по тексту произведений.

Индивидуальная работа над одним из проблемным вопросом.

Устный рассказ о М.В.Ломоносове на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение поэзии 18 века.

Поиск в тексте незнакомых слов и определение их значения с помощью словаря.

Формулирование вопросов по текстам произведений. Участие в

коллективном диалоге.

Устный рассказ о Г.Р.Державине на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение поэзии 18 века.

Поиск в тексте незнакомых слов и определение их значения с помощью словаря.

Формулирование вопросов по текстам произведений. Участие в коллективном диалоге.

Выявление характерных для русской поэзии 18 века тем. Образов и приёмов изображения человека.

Устный рассказ о поэте на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение фрагментов.

Сопоставительный анализ портретов Петра 1 и Карла 12.

Выразительное чтение.

Участие в коллективном диалоге. Выявление черт баллады в «Песни о вещем Олеге». Работа со словарём литературоведческих терминов.

Формирование вопросов по тексту произведения.

Подбор цитат из монолога Пимена на тему «образ летописца как образ древнерусского писателя». Различные виды пересказа.

Устный анализ эпизода « Самсон Вырин у Минского».

Сопоставление сюжета повести «Станционный смотритель» с притчей о блудном сыне из библейского первоисточника.

Анализ  различных форм выражения авторской позиции.

Устный рассказ о поэте на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Поиск в тексте незнакомых слов и определение их значения с помощью толкового словаря.

Участие в коллективном диалоге.

Составление плана сравнительной характеристики героев.

Анализ  различных форм выражения авторской позиции.

Выразительное чтение стихотворений.

Устное рецензирование выразительного чтения  одноклассников.

Письменный анализ стихотворения  по плану анализа лирики.

Письменная работа над одним из предложенных проблемных вопросов.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение фрагментов повести.

Поиск в тексте незнакомых слов и определение их значения с помощью толкового словаря.

Участие в коллективном диалоге.

Составление плана анализа эпизода.

Различные виды пересказов.

Анализ различных форм выражения авторской позиции.

Устная и письменная сопоставительная характеристика героев.

 Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих различные формы выражения авторской позиции в повести.

Выразительное чтение фрагментов повести.

Определение авторских приёмов выражения патриотического пафоса повести.

Подбор примеров, иллюстрирующих понятия «эпос», «литературный герой».

Письменный ответ на проблемный вопрос.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение рассказа.

Нравственная оценка героев.

Участие в коллективном диалоге.

Выразительное чтение стихотворений и их анализ.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение поэмы.

Поиск в тексте незнакомых слов  и определение их значения.

Характеристика и нравственная оценка героев поэмы.

 Работа над художественными особенностями поэмы.

Развитие понятия о трёхсложных размерах.

Обсуждение и рецензирование фрагментов из кинофильма «Звезда  пленительного счастья».

Выразительное чтение стихотворения. Характеристика и нравственная оценка героев поэмы.

Работа над художественными средствами стихотворения.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение исторических баллад.

Поиск в тексте незнакомых слов  и определение их значения.

Участие в коллективном диалоге с использованием цитирования.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение сказки.

Поиск в тексте незнакомых слов  и определение их значения.

Характеристика и нравственная оценка героев сказки.

 Различные виды пересказов.

Решение тестов.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение фрагментов повести.

Поиск в тексте незнакомых слов  и определение их значения.

Участие в коллективном диалоге.

Характеристика и нравственная оценка героев сказки.

 Различные виды пересказов.

Подбор цитат, иллюстрирующих различные формы выражения позиции автора.

Участие в коллективном диалоге.

Составление плана и письменной характеристики героев.

Различение образов рассказчика и автора – повествователя в повести.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение рассказа.

Поиск в тексте незнакомых слов  и определение их значения.

Подбор цитат на тему «Речь героев как средство их характеристики».

Выразительное чтение рассказа.

Устное рецензирование чтения одноклассников.

Подбор цитат, иллюстрирующих понятия «комическое»,  «юмор», «сатира».

Выразительное чтение рассказа.

Устное рецензирование чтения одноклассников.

выделение средств юмористической характеристики в рассказе.

Проведение викторины по рассказам А.П.Чехова.

Выразительное чтение стихотворений.

Определение общего и индивидуально неповторимого в литературном образе Родины в творчестве русских поэтов.

 Участие в коллективном диалоге.

 Анализ различных форм выражения авторской позиции.

Составление плана и письменный анализ стихотворений.

Письменный ответ на проблемный вопрос.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение рассказа.

Участие в коллективном диалоге.

Устная характеристика героев.

Комплексный анализ рассказа.

Письменный ответ на вопрос: Какой изображена «золотая пора детства» в произведениях Л.Н.Толстого и И.А.Бунина?

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выявление элементов сюжета и композиции в повести «Детство». Составление викторины на знание текста. Выразительное чтение фрагментов повести.

Составление плана анализа эпизодов.

Подбор материалов и цитатных примеров на тему «Портрет как средство характеристики героя».

Участие в коллективном диалоге.

Участие в коллективном диалоге.

Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятия «романтическое произведение», «тема» и «идея».

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета. Выразительное чтение и анализ стихотворения.

Подбор цитат, иллюстрирующих понятия «лирический герой», «ритм»,  «рифма»,  «тоническое стихосложение».

Выразительное чтение и анализ стихотворения.

Подбор материалов и цитат, иллюстрирующих сходство и различие образов лирического героя и автора.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение фрагментов рассказа.

Нравственная оценка героев рассказа.

Работа над проектом «Образы собак в русской литературе: Каштанка, Белый пудель, Белый Бим Чёрное Ухо, Кусака».

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Участие в коллективном диалоге.

Различные виды пересказов.

Работа над коллективным учебным проектом.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение и анализ стихотворений.

Подбор цитатных примеров , иллюстрирующих понятие «Сравнение», «метафора».

Выявление художественно значимых изобразительно – выразительных средств языка поэтов (поэтическая лексика и синтаксис, тропы, фигуры, фоника и др,) и определение их художественной функции в произведении.

Подбор примеров, иллюстрирующих понятие « интервью».

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Различные виды пересказов.

Участие в коллективном диалоге.

Анализ различных форм выражения авторской позиции.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятие «литературная традиция»

 Выявление элементов развития сюжета.

 Составление плана и комплексный анализ рассказа.

Нравственная оценка героев.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Составление плана сравнительной характеристики героев.

Анализ различных форм выражения авторской позиции.

Выявление художественно значимых изобразительно – выразительных средств языка поэтов (поэтическая лексика и синтаксис, тропы, фигуры, фонетика) и определение их художественной функции в произведении.

Определение общего и индивидуального в литературном образе Родины в стихах русских поэтов.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Чтение, анализ стихотворений.

Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятие «лирический герой»

Анализ различных форм выражения авторской позиции в стихотворении.

Устный рассказ о Д.С.Лихачёве на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение глав.

Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих понятие «публицистика», «мемуары».

Участие в коллективном диалоге.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Комплексный анализ рассказа.

Конкурс на лучшее инсценирование фрагментов рассказа.

Выразительное чтение стихотворений.

Прослушивание песен и обмен впечатлениями.

Участие в коллективном проекте на составление литературно – музыкальной композиции « Стихи и песни о Родине, дорогие каждому россиянину».

Устный рассказ о поте на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение стихотворений.

Сопоставление переводов стихотворений на русский язык.

Определение общего и индивидуального в литературном образе  Родины и творчестве поэта.

Работа с тестами.

Устный рассказ о поэте на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение стихотворения и  его анализ.

Устный рассказ о поэте на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение стихотворений и  их анализ.

Выразительное чтение хокку, объяснение их смысла.

Составление  стилизаций хокку на русском языке.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение фрагментов рассказа.

Составление плана и письменная характеристика героев.

Участие в коллективном диалоге.

Устный рассказ о писателе на основе самостоятельного поиска материалов с использованием справочной литературы и ресурсов Интернета.

Выразительное чтение фрагментов произведения.

Участие в коллективном диалоге.

решение тестов.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Учебник.

Учебник.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Учебник, дополнительная

художественная литература с произведениями устного народного творчества.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Учебник.

Тетрадь по литературе.

Учебник. Толковый словарь.

Учебник. Толковый словарь.

Учебник.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Учебник. Иллюстративный материал.

Учебник.

Учебник. Толковый словарь.

Учебник.

Учебник.

Тетрадь. Орфографический словарь.

Учебник. Толковый словарь.

Учебник. Иллюстративный материал.

Учебник. Иллюстративный материал.

Учебник.

Тетрадь. Орфографический словарь.

Учебник. Толковый словарь.

Учебник.

Портрет писателя. Иллюстрации. Учебник. Толковый словарь.

Учебник.

Кинофильм «Звезда пленительного счастья».

Учебник. Фонохрестоматия.

Учебник. Толковый словарь.

Портрет писателя. Иллюстрации. Учебник. Толковый словарь.

Бланки для выполнения теста.

Портрет писателя. Иллюстрации. Учебник. Толковый словарь.

Учебник.

Учебник.

Портрет писателя. Иллюстрации. Учебник. Толковый словарь.

Учебник.

Фонохрестоматия.

Учебник.

Фонохрестоматия.

Учебник.

Фонохрестоматия.

Учебник. Тетрадь.

Портрет. Компьютер. Учебник.

Учебник. Тетрадь.

Портрет. Компьютер. Учебник.

Учебник. Тетрадь.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Портрет. Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Портрет. Учебник. Фонохрестоматия.

Тексты рассказов. Тетрадь.

Портрет. Учебник. Иллюстративный материал.

Тетрадь. Справочный материал.

Портрет. Словарь литературоведческих терминов.

Портреты поэтов.

Фонохрестоматия.

Учебник.

Портрет Учебник.

Портрет. Учебник.

Учебник. Тетрадь.

Портрет. Учебник.

Фонохрестоматия.

Фонохрестоматия. Учебник. Словарь литературоведческих терминов.

Портрет. Учебник. Фонохрестоматия.

Портрет. Учебник. Фонохрестоматия.

Портрет. Учебник. Фонохрестоматия.

Компьютер. Учебник.

Сборники стихов и песен.

Портрет. Фонохрестоматия.

Учебник.

Тесты.

Учебник. Портрет.

Фонохрестоматия.

Учебник. Портрет.

Фонохрестоматия.

Учебник.

Учебник. Фонохрестоматия.

Портрет. Учебник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе

Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый

по  учебнику  «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....