Презентация по теме" АМО как эффективный инструмент достижения образовательных результатов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО"
презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему

Данная презентация демонстрирует, как работают активные методы обучения на разных этапах урока для достижения образовательных результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-klass_prezentatsiya.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ СОШ № 31 КОЛЯДИНОВА ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА Мастер – класс по теме «Активные методы обучения как эффективный инструмент достижения образовательных результатов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО».

Слайд 2

на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности Активные методы обучения строятся на вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии на разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы Задача учителя – создать условия, в которых обучающийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания.

Слайд 3

Активные методы первой фазы образовательного мероприятия Получаемые результаты: Обучающийся понимает цель своей деятельности на уроке, эффективно погружается в изучаемый материал «Волшебный сундучок» «Самолетик пожеланий» «Я – супергерой » «Подари улыбку» «Ассоциации» «Фруктовый сад»

Слайд 4

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Главные героини сказки . Первая фаза урока литературы. Активный метод «Волшебный сундучок »

Слайд 5

Активные методы основной фазы образовательного мероприятия «Не кистью, а словами» «У всех на устах» «Интерактивная лекция» «Автобусная остановка» «Мастерская вопросов» «Галерея секретов» «Тест достижений» Получаемые результаты: Обучающийся актуализирует имеющиеся у него знания и умения по теме, проверяет степень их усвоения; развивает способность к практическому применению изученного материала в реальных ситуациях, совершенствует универсальные учебные действия.

Слайд 6

Царица Царевна ВЫСОКА СТРОЙНА УМНА БЕЛА ГОРДА ЛОМЛИВА СВОЕНРАНА РЕВНИВА (ЗАВИСТЛИВА) БЕЛОЛИЦА ЧЕРНОБРОВА НРАВУ КРОТКОГО ТРУДОЛЮБИВАЯ ПРИВЕТЛИВАЯ СКРОМНАЯ ВЕЖЛИВАЯ ДОБРАЯ Основная фаза урока литературы. Активный метод «Не кистью, а словами…».

Слайд 7

Значение слова (из Толкового словаря В.Даля) Ломливый - тот, кто важничает, заставляет ухаживать за собой; упрямый. Живое слово 2. wmv Основная фаза урока литературы. Активный метод «У всех на устах».

Слайд 8

Активные методы заключительной фазы образовательного мероприятия «На распутье» «Японские поклоны» «Плюс - минус - интересно» «Светофор» «Письмо самому себе» Получаемые результаты: Обучающийся активно расслабляется, восстанавливает силы, подводит итоги своей деятельности на уроке, определяет степень достижения результата, планирует выполнение задания дома.

Слайд 9

Добро и зло ведут вечный бой за душу человека, и красота – вечное их оружие. Заключительная фаза урока литературы. Активный метод «На распутье… » Какую дорогу ты выберешь? Каким ты хочешь стать человеком?

Слайд 10

Нас создаёт и формирует то, что мы любим. В.Гёте Мы любим то, что нас создаёт и формирует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение эвристической технологии на уроках литературы в условиях реализации ФГОС

На примере изучения романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»...

Мастер-класс по теме"«АМО как эффективный инструмент достижения образовательных результатов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО».

Данный мастер-класс демонстрирует активные методы обучения на разных этапах урока, соответствующего ФГОС ООО, выявляет достижения образовательных результатов через конкретные методы, применяемые на ур...

Методический семинар Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС

Методический семинар Моя педагогическая деятельность  в соответствии с новыми требованиями ФГОС Тема:Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС...

Инновационные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Фальгот Любовь ВикторовнаУчитель химии, физики, биологииМБОУ ООШ №16 сГыршелун Инновационные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)«Надо учит...

Расширение зоны использования ИКТ в образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Расширение зоны использования ИКТ в образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС  ООО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ....

Применение инновационных образовательных технологий на уроках музыки в условиях реализации ФГОС

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.Искусство основано на интуиции, технология - на науке.С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сн...

Инновационные образовательные технологии на уроках физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО

Современный учитель должен перейти  к таким видам деятельности и технологиям, которые позволят внедрить в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, которые  в свою очередь о...