Презентация по теме" АМО как эффективный инструмент достижения образовательных результатов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО"
презентация к уроку по литературе (5 класс) на тему
Данная презентация демонстрирует, как работают активные методы обучения на разных этапах урока для достижения образовательных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-klass_prezentatsiya.pptx | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности Активные методы обучения строятся на вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии на разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы Задача учителя – создать условия, в которых обучающийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания.
Активные методы первой фазы образовательного мероприятия Получаемые результаты: Обучающийся понимает цель своей деятельности на уроке, эффективно погружается в изучаемый материал «Волшебный сундучок» «Самолетик пожеланий» «Я – супергерой » «Подари улыбку» «Ассоциации» «Фруктовый сад»
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Главные героини сказки . Первая фаза урока литературы. Активный метод «Волшебный сундучок »
Активные методы основной фазы образовательного мероприятия «Не кистью, а словами» «У всех на устах» «Интерактивная лекция» «Автобусная остановка» «Мастерская вопросов» «Галерея секретов» «Тест достижений» Получаемые результаты: Обучающийся актуализирует имеющиеся у него знания и умения по теме, проверяет степень их усвоения; развивает способность к практическому применению изученного материала в реальных ситуациях, совершенствует универсальные учебные действия.
Царица Царевна ВЫСОКА СТРОЙНА УМНА БЕЛА ГОРДА ЛОМЛИВА СВОЕНРАНА РЕВНИВА (ЗАВИСТЛИВА) БЕЛОЛИЦА ЧЕРНОБРОВА НРАВУ КРОТКОГО ТРУДОЛЮБИВАЯ ПРИВЕТЛИВАЯ СКРОМНАЯ ВЕЖЛИВАЯ ДОБРАЯ Основная фаза урока литературы. Активный метод «Не кистью, а словами…».
Значение слова (из Толкового словаря В.Даля) Ломливый - тот, кто важничает, заставляет ухаживать за собой; упрямый. Живое слово 2. wmv Основная фаза урока литературы. Активный метод «У всех на устах».
Активные методы заключительной фазы образовательного мероприятия «На распутье» «Японские поклоны» «Плюс - минус - интересно» «Светофор» «Письмо самому себе» Получаемые результаты: Обучающийся активно расслабляется, восстанавливает силы, подводит итоги своей деятельности на уроке, определяет степень достижения результата, планирует выполнение задания дома.
Добро и зло ведут вечный бой за душу человека, и красота – вечное их оружие. Заключительная фаза урока литературы. Активный метод «На распутье… » Какую дорогу ты выберешь? Каким ты хочешь стать человеком?
Нас создаёт и формирует то, что мы любим. В.Гёте Мы любим то, что нас создаёт и формирует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение эвристической технологии на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
На примере изучения романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»...
Мастер-класс по теме"«АМО как эффективный инструмент достижения образовательных результатов на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО».
Данный мастер-класс демонстрирует активные методы обучения на разных этапах урока, соответствующего ФГОС ООО, выявляет достижения образовательных результатов через конкретные методы, применяемые на ур...
Методический семинар Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС
Методический семинар Моя педагогическая деятельность в соответствии с новыми требованиями ФГОС Тема:Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС...
Инновационные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)
Фальгот Любовь ВикторовнаУчитель химии, физики, биологииМБОУ ООШ №16 сГыршелун Инновационные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС(из опыта работы)«Надо учит...
Расширение зоны использования ИКТ в образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Расширение зоны использования ИКТ в образовательной деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ....
Применение инновационных образовательных технологий на уроках музыки в условиях реализации ФГОС
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.Искусство основано на интуиции, технология - на науке.С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сн...
Инновационные образовательные технологии на уроках физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Современный учитель должен перейти к таким видам деятельности и технологиям, которые позволят внедрить в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий, которые в свою очередь о...