Словарь к повести Ч. Айтматова "Белый пароход"
материал по литературе (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя, класс: _________________________________________________________________________
Задания:
- Заполните словарные статьи к повести Ч. Айтматова “Белый пароход”;
- Запишите легенду о племени бугу.
Кордон - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Падь - ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Теснина - ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Запруда - ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Совхоз - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Пойма - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Яр - ________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Пасека - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Аил - _______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Молодайка - _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Шоры - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Скирда - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Стахановец - ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Аксакал - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Скаредничать - ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Чабан - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Тебетей - ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Кумыс - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Увал - ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Стремнина - _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Летовка - ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Марал - _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Легенда о происхождении племени бугу:
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические.
Цели: 1. Знать особенности словарей, отражающие нормы правописания и произношения, энциклопедические и толковые словари, их структуру.2. Уметь ими пользоваться в исследовательской деятельности, при по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-484480-1411292625.jpg)
Открытый урок "Легенда о Рогатой матери-оленихе из повести Ч. Айтматова «Белый пароход»"
Разработка открытого урока по внеклассной литературе для проведения в 7 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-701813-1446578263.jpg)
СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ СЛОВ ПОВЕСТИ Д.В.ГРИГОРОВИЧА "ГУТТАПЕРЧЕВЫЙ МАЛЬЧИК"
Работа над любым художественным произведением невозможна без работы над его лексическим составом. Приведённый ниже словарик поможет в изучении известной повести....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-732603-1485803634.jpg)
Решение задачи о коррупционной деятельности радистов на пароходе «Титаник».
Антикоррупционная направленность фрагмента технологической карты урока по математике в 5 классе в теме "Округление натуральных чисел" УМК Сферы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-953636-1507451846.jpg)
Мир природы глазами ребенка (на материале повести Ч.Айтматова «Белый пароход»)
Исследовательская работа ученицы 5 класса по повести Ч.Айтматова "Белый пароход". Цель данной работы – показать красоту природы, ее способность к возрождению и самосохранению, бер...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/17/picture-573697-1650204669.jpg)
Мастер – класс на тему: «Остаться на пароходе современности... (Современный урок литературы)»
Цель мастер-класса - знакомство учителей с приемами, помогающими разнообразить современный урок литературы, заинтересовать учащихся, мотивировать их на чтение художественных произведений....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/10/picture-1523612-1715331755.jpg)
Урок по повести Ч. Айтматова "Белый пароход"
Эта незаслуженно забытая повесть с её «дефицитом человечности», этическим максимализмом, в которой автор поднимает массу проблем, близких нашему времени, как нельзя лучше подходит дл...