Словарь к повести Ч. Айтматова "Белый пароход"
материал по литературе (6 класс) на тему

Попова Антонина Алексеевна

Болванка словаря для заполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovar.belyy_parohod.docx5.35 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя, класс: _________________________________________________________________________

Задания:

  1. Заполните словарные статьи к повести Ч. Айтматова “Белый пароход”;
  2. Запишите легенду о племени бугу.

Кордон - ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Падь - ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Теснина - ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Запруда - ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Совхоз - ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Пойма - _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Яр - ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Пасека - ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Аил - _______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Молодайка - _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Шоры - _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Скирда - ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Стахановец - ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Аксакал - ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Скаредничать - ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Чабан - _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Тебетей - ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Кумыс - _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Увал - ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Стремнина - _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Летовка - ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Марал - _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Легенда о происхождении племени бугу:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей, словари лингвистические и нелингвистические.

Цели: 1. Знать особенности словарей, отражающие нормы правописания и произношения, энциклопедические и толковые словари, их структуру.2. Уметь ими пользоваться в исследовательской деятельности, при по...

Открытый урок "Легенда о Рогатой матери-оленихе из повести Ч. Айтматова «Белый пароход»"

Разработка открытого урока по внеклассной литературе для проведения в 7 классе....

СЛОВАРЬ ТРУДНЫХ СЛОВ ПОВЕСТИ Д.В.ГРИГОРОВИЧА "ГУТТАПЕРЧЕВЫЙ МАЛЬЧИК"

Работа над любым художественным произведением невозможна без работы над его лексическим составом. Приведённый ниже словарик поможет в изучении известной повести....

Решение задачи о коррупционной деятельности радистов на пароходе «Титаник».

Антикоррупционная направленность фрагмента технологической карты урока по математике в 5 классе в теме "Округление натуральных чисел" УМК Сферы....

Мир природы глазами ребенка (на материале повести Ч.Айтматова «Белый пароход»)

Исследовательская работа ученицы 5 класса по повести Ч.Айтматова "Белый пароход". Цель данной работы – показать красоту природы, ее способность к возрождению и самосохранению, бер...

Мастер – класс на тему: «Остаться на пароходе современности... (Современный урок литературы)»

Цель мастер-класса - знакомство учителей с приемами, помогающими разнообразить современный урок литературы, заинтересовать учащихся, мотивировать их на чтение художественных произведений....

Урок по повести Ч. Айтматова "Белый пароход"

Эта незаслуженно забытая  повесть с её «дефицитом человечности», этическим максимализмом, в которой автор поднимает массу проблем, близких нашему времени, как нельзя лучше подходит дл...