Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 и 6 класса (учебник В.П. Полухина, В.Я. Коровиной и др.)
календарно-тематическое планирование по литературе (5, 6 класс) на тему
Данная методическая разработка предназначена для 5 и 6 классов, работающих по УМК под ред. В.Я. Коровиной по литературе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literatura_5_klass_2016-17.doc | 207 КБ |
ktp_literatura_6_klass_2016-2017.doc | 186 КБ |
kniga_dlya_uchitelya._eremina._5_klass.doc | 1.54 МБ |
kniga_dlya_uchitelya._eremina._6_klass.doc | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
1 | Введение. Роль книги в жизни человека. | ||
2 | Устное народное творчество. Понятие о фольклоре | ||
3 | Малые жанры фольклора. | ||
4 | Сказка как вид народной прозы. «Царевна-лягушка» как волшебная сказка. | ||
5 | Образ Василисы Премудрой и Ивана-царевича в сказке «Царевна-лягушка». | ||
6 | Поэтика волшебной сказки «Царевна-лягушка». | ||
7 | «Иван - крестьянский сын и чудо-юдо» как волшебная сказка героического содержания. | ||
8 | Образ главного героя сказки «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо». | ||
9 | Поэтика сказки о животных «Журавль и цапля». | ||
10 | Поэтика бытовой сказки «Солдатская шинель». | ||
11 | Контрольная работа по теме «Русские народные сказки». | ||
12 | Древнерусская литература. «Повесть временных лет» как литературный памятник. | ||
13 | Нравственная оценка поступков героев летописного сказания «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». | ||
14 | М.В. Ломоносов – учёный, поэт, художник, гражданин. | ||
15 | М.В. Ломоносов. «Случились вместе два Астронома в пиру": юмор стихотворения и его нравоучительный характер. | ||
16 | Жанровые особенности басни. Истоки басенного жанра. | ||
17 | Творчество И. А. Крылова. Обличение человеческих пороков в баснях «Свинья под дубом», «Волк и ягненок», «Ворона и Лисица». | ||
18 | Аллегорическое отражение исторических событий в басне И.А. Крылова «Волк на псарне». | ||
19 | Конкурс инсценированной басни «Мои любимые басни И.А. Крылова». Литературная викторина. | ||
20 | Творчество В.А. Жуковского. «Спящая царевна» как литературная сказка. | ||
21 | Жанр баллады. Тема благородства и жестокости в балладе В.А. Жуковского «Кубок». | ||
22 | А.С. Пушкин: детство и лицейские годы жизни. Стихотворение «Няне» как лирическое послание. | ||
23 | «Руслан и Людмила» (пролог) А.С. Пушкина как собирательная картина народных сказок. Обучение выразительному чтению. | ||
24 | «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина: события и герои. | ||
25 | Система образов в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина. | ||
26 | Истоки сюжета, поэтика «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина. | ||
27 | Контрольная работа по «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина. | ||
28 | Художественный мир сказок А.С. Пушкина. | ||
29 | Конкурс выразительного чтения сказок А.С. Пушкина. Инсценирование фрагментов сказок. | ||
30 | Контрольный тест по творчеству И.А. Крылова, В.А. Жуковского, А.С. Пушкина. | ||
31 | Творчество А.Погорельского. «Чёрная курица, или Подземные жители» как литературная сказка. | ||
32 | Урок внеклассного чтения. Сказочно-фантастическое и достоверно-реальное в сказке П.П. Ершова «Конёк горбунок». | ||
33 | Урок внеклассного чтения. Творчество В.М. Гаршина. Героическое и обыденное в сказке «Attalea Princeps». | ||
34 | Творчество М. Ю. Лермонтова. Патриотический пафос стихотворения «Бородино». | ||
35 | «Бородино» М.Ю. Лермонтова: проблематика и поэтика. | ||
36 | Урок внеклассного чтения. «Ашик-Кериб» М.Ю. Лермонтова как литературная сказка. | ||
37 | Творчество Н. В. Гоголя. Поэтизация народной жизни в повести «Заколдованное место». | ||
38 | Реальность и фантастика в повести Н.В. Гоголя «Заколдованное место». | ||
39 | Урок внеклассного чтения. Изображение конфликта тёмных и светлых сил в повестях Н.В.Гоголя из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». | ||
40 | Творчество Н.А. Некрасова. «Есть женщины в русских селеньях…» - отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». Поэтический образ русской женщины. | ||
41 | Тема труда в произведении Н.А. Некрасова «Крестьянские дети». Язык стихотворения. | ||
42 | Урок внеклассного чтения. Раздумья Н.А. Некрасова о судьбе народа в стихотворении «На Волге». | ||
43 | Творчество И.С. Тургенева. Реальная основа повести «Муму». | ||
44 | Образ Герасима в повести И.С. Тургенева «Муму». | ||
45 | И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа (по повести «Муму»). Анализ портретных и пейзажных фрагментов повести. | ||
46 | Контрольная работа по повести И.С.Тургенева «Муму». | ||
47 | Творчество А.А. Фета. Картины весенней природы в стихотворении «Весенний дождь». | ||
48 | Творчество Л.Н. Толстого. Рассказ «Кавказский пленник» - протест против национальной вражды. | ||
49 | Жилин и Костылин: два характера – две судьбы. | ||
50 | Контрольная работа по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». | ||
51 | Контрольный тест по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого. | ||
52 | Творчество А.П. Чехова. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа «Хирургия». | ||
53 | «Хирургия» А.П. Чехова как юмористический рассказ. | ||
54 | Ранние юмористические рассказы Антоши Чехонте. | ||
55 | Творчество Ф.И. Тютчева. Образ родины в пейзажной лирике поэта. | ||
56 | Русские поэты о Родине и о родной природе (обзор). | ||
57 | Урок – концерт. Русские поэты о Родине и о родной природе | ||
58 | Творчество И. А. Бунина. Человек и природа в рассказе «Косцы». | ||
59 | Урок внеклассного чтения. Тема исторического прошлого России в рассказе И.А. Бунина «Подснежник». | ||
60 | Творчество В.Г. Короленко. Сюжет и герои повести «В дурном обществе». | ||
61 | Сравнительная характеристика персонажей повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». | ||
62 | «Дурное общество» и «дурные дела» в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». | ||
63 | Контрольная работа по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». | ||
64 | Творчество С.А. Есенина. Особенности поэтического языка Есенина. | ||
65 | Творчество П.П. Бажова. Реальность и фантастика в сказе «Медной горы Хозяйка» | ||
66 | Сказ как жанр литературы. Своеобразие языка, интонации сказа П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка». | ||
67 | Творчество К.Г. Паустовского. Нравственные проблемы сказки «Тёплый хлеб». | ||
68 | Реальное и фантастическое в сказке К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб». Язык произведения. | ||
69 | Природа и человек в сказке К.Г. Паустовского «Заячьи лапы» | ||
70 | Творчество С.Я. Маршака. Герои пьесы-сказки «Двенадцать месяцев». | ||
71 | Народная основа пьесы-сказки С.Я Маршака «Двенадцать месяцев». | ||
72 | Контрольная работа по пьесе-сказке С.Я Маршака «Двенадцать месяцев». | ||
73 | Творчество А.П. Платонова. Душевный мир главного героя рассказа «Никита». | ||
74 | Быль и фантастика в рассказе А.П. Платонова «Никита». | ||
75 | Творчество В.П. Астафьева. Образ главного героя в рассказе «Васюткино озеро». | ||
76 | Становление характера главного героя в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро». | ||
77 | Подготовка к сочинению «Мой сверстник в русской литературе 19-20 вв». | ||
78 | Сочинение «Мой сверстник в русской литературе 19-20 вв». | ||
79 | Русские поэты 20 в. о Родине и родной природе (И.А. Бунин, А. Блок, С. Есенин и др.). | ||
80 | Образ родины в стихотворениях о природе Д. Кедрина «Алёнушка», А. Прокофьева «Алёнушка», Н. Рубцова «Родная деревня». | ||
81 | Творчество К.М. Симонова. Дети и война в стихотворении «Майор привез мальчишку на лафете». | ||
82 | Творчество А.Т. Твардовского. Дети и война в стихотворении «Рассказ танкиста». | ||
83 | Творчество Саши Чёрного. Образы детей в рассказе «Кавказский пленник». | ||
84 | Юмор и его роль в рассказе Саши Чёрного «Игорь-Робинзон». | ||
85 | Песня «Рыба-кит» Ю.Ч. Кима как юмористическое произведение. | ||
86 | Творчество Р.Л. Стивенсона. Драматический характер баллады «Вересковый мед». | ||
87 | Творчество Д. Дефо. Необычайные приключения героя романа «Робинзон Крузо». | ||
88 | Образ главного героя романа Д. Дефо «Робинзон Крузо». | ||
89 | Роман Д. Дефо «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа, гимн неисчерпаемым возможностям человека. | ||
90 | Творчество Г.Х. Андерсена. Реальное и фантастическое в сказке «Снежная королева». | ||
91 | «Снежная королева» Г.Х. Андерсена - сказка о великой силе любви. | ||
92 | Сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева»: Снежная королева и Герда – противопоставление красоты внешней и внутренней. | ||
93 | Сказки Х.К. Андерсена. Победа добра, любви, дружбы над злом. | ||
94 | Контрольная работа по сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева». | ||
95 | Творчество М. Твена. Сюжет и герои романа «Приключения Тома Сойера». | ||
96 | Неповторимый мир детства в романе М. Твена «Приключения Тома Сойера». | ||
97 | «Приключения Тома Сойера» - любимая книга многих поколений читателей. | ||
98 | Контрольная работа по роману М. Твена «Приключения Тома Сойера». | ||
99 | Творчество Д. Лондона. Нравственное взросление героя «Сказания о Кише». | ||
100 | Творчество Ж. Санд. Спор героев о прекрасном в сказке-аллегории «О чем говорят цветы». | ||
101 | Итоговое контрольное тестирование по изученному материалу за курс 5 класса. | ||
102 | Анализ итогового контрольного тестирования за курс 5 класса. | ||
103 | Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии». | ||
104 | Литературный праздник «Путешествие по стране Литературии» (продолжение). | ||
105 | Подведение итогов учебного года. Задания для летнего чтения. |
Предварительный просмотр:
№ урока п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
ВВЕДЕНИЕ (1ч) | |||
Художественное произведение. Содержание и форма. | |||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (3 ч) | |||
Обрядовый фольклор. | |||
Пословицы и поговорки. Загадки. | |||
Контрольная работа по теме «Устное народное творчество». | |||
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (2 ч) | |||
«Повесть временных лет» - первая русская летопись. Исторические события и вымысел. | |||
Отражение народных идеалов в «Сказании о белгородском киселе». | |||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА (1 ч) | |||
Иван Иванович Дмитриев | |||
Русская басня. Творчество И.И.Дмитриева. Осуждение лени и хвастовства в басне «Муха». | |||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА (50 ч + 1 ч вн. чт.) | |||
Иван Андреевич Крылов | |||
Творчество И.А. Крылова. Басня «Осел и Соловей» - комическое изображение невежественного судьи. | |||
Басни И.А. Крылова «Листы и Корни», «Ларчик». Роль власти и народа в достижении общественного блага. | |||
Контрольная работа по теме «Осуждение человеческих пороков в баснях И.А. Крылова». | |||
Александр Сергеевич Пушкин | |||
Лицейский период жизни и творчества А.С. Пушкина. А.С. Пушкина. | |||
Светлое чувство товарищества и дружбы в стихотворении А.С. Пушкина «И.И. Пущину». | |||
Стихотворение А.С. Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. | |||
Мотивы единства красоты человека и природы в стихотворении А.С. Пушкина «Зимнее утро». | |||
Тема жизненного пути в стихотворении А.С. Пушкина «Зимняя дорога». | |||
Двусложные размеры стиха. | |||
Практическая работа «Двусложные размеры стиха». | |||
О создании повести А.С. Пушкина «Дубровский». Историко-культурный контекст времени. | |||
Конфликт Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | |||
Окрестное дворянство в гостях у Троекурова. Деспотизм хозяина, неуважение к человеческой личности. | |||
Бунт крестьян в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | |||
Образ Владимира Дубровского как «благородного разбойника». | |||
Романтическая история любви Владимира и Маши в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | |||
Авторское отношение к героям в повести А.С. Пушкина «Дубровский». | |||
Развязка повести А.С. Пушкина «Дубровский». Подготовка к сочинению. | |||
Сочинение по роману А.С. Пушкина «Дубровский». | |||
«Повести покойного Ивана Петровича Белкина» - первое законченное произведение А.С. Пушкина. | |||
Урок внеклассного чтения. Сюжет и герои повести А.С. Пушкина «Барышня- крестьянка». Мир русской усадьбы. | |||
Михаил Юрьевич Лермонтов | |||
Творчество М.Ю. Лермонтова. Чувство одиночества и тоски в стихотворении «Тучи». | |||
Тема красоты и гармонии с миром в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Листок», «На севере диком...» | |||
Особенности выражения темы одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Утес», «Три пальмы». | |||
Контрольная работа по теме «Мотив одиночества в творчестве М.Ю. Лермонтова». | |||
Иван Сергеевич Тургенев | |||
Творчество И.С. Тургенева. Духовный мир крестьянских детей рассказе «Бежин луг». | |||
Сочувственное отношение к крестьянским детям в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». | |||
Портреты и рассказы мальчиков в произведении И.С. Тургенева «Бежин луг». | |||
Роль картин природы в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». | |||
Проектная работа. Составление электронного альбома «Словесные и живописные портреты русских крестьян» (по рассказам из цикла «Записки охотника» И.С. Тургенева). | |||
Федор Иванович Тютчев | |||
Творчество Ф. И. Тютчева. | |||
Передача сложных состояний природы, отражающих внутренний мир поэта, в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Листья», «Неохотно и несмело…» | |||
Противопоставление судеб человека и коршуна: земная обреченность человека в стихотворении Ф.И. Тютчева «С поляны коршун поднялся...» | |||
Афанасий Афанасьевич Фет | |||
Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А.А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Еще майская ночь», «Учись у них — у дуба, у березы...» | |||
Краски и звуки в пейзажной лирике А.А. Фета | |||
Николай Алексеевич Некрасов | |||
Творчество Н.А. Некрасова. Картины подневольного труда в стихотворении «Железная дорога». | |||
Своеобразие языка и композиции стихотворения «Железная дорога» Н.А. Некрасова. Роль пейзажа. | |||
Сочетание реалистических и фантастических картин в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога». | |||
Трехсложные размеры стиха. | |||
Практическая работа «Трехсложные размеры стиха». | |||
Тестирование по творчеству М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета. | |||
Николай Семенович Лесков | |||
Творчество Н. С. Лескова. Изображение русского характера в сказе Н.С. Лескова «Левша». | |||
Власть и народ в сказе Н.С. Лескова «Левша». | |||
Особенности языка сказа Н.С. Лескова «Левша» | |||
Комический эффект, создаваемый народной этимологией, игрой слов в сказе «Левша» Н. С. Лескова | |||
Сказовая форма повествования. Подготовка к сочинению по сказу Н.С. Лескова «Левша». | |||
Сочинение по сказу Н.С. Лескова «Левша». | |||
Антон Павлович Чехов | |||
Творчество А.П. Чехова. Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий». | |||
Речь героев рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. | |||
Роль художественной детали в рассказе А.П. Чехова «Толстый и тонкий». | |||
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века (4 ч) | |||
Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе Я.П. Полонского «По горам две хмурых тучи...», «Посмотри - какая мгла...». | |||
Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе Е.А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Чудный град порой сольется...» и А. К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...». | |||
Проектная работа. Составление электронного альбома «Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века, полотнах русских художников и романсах русских композиторов». | |||
Контрольная работа по стихотворениям поэтов XIX в. и теории литературы. | |||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (28 ч) | |||
Александр Иванович Куприн | |||
Творчество А.И. Куприна. Реальная основа и содержание рассказа «Чудесный доктор». | |||
Образ главного героя в рассказе А.И. Куприна «Чудесный доктор». | |||
Тема служения людям в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор». | |||
Андрей Платоновнч Платонов | |||
Творчество А.П. Платонова. История создания сказки-были «Неизвестный цветок». | |||
«Ни на кого не похожие» герои А. П. Платонова. | |||
Александр Степанович Грин | |||
Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А. С. Грина «Алые паруса». | |||
Душевная чистота главных героев в повести «Алые паруса» А.С. Грина. | |||
Отношение автора к героям повести «Алые паруса». | |||
Произведения о Великой Отечественной войне | |||
Чувство сострадания и любви к народу в стихотворении К.М. Симонова «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины». | |||
Любовь к Родине в годы военных испытаний в стихотворении Д.С. Самойлова «Сороковые». | |||
Виктор Петрович Астафьев | |||
Творчество В.П. Астафьева. Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | |||
Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | |||
Яркость и самобытность героев рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. | |||
Контрольная работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». | |||
Валентин Григорьевич Распутин | |||
Творчество В.Г. Распутина. Уроки доброты от писателя. | |||
Отражение трудностей военного времени в повести «Уроки французского» В.Г. Распутина. | |||
Душевная щедрость учительницы в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». | |||
Родная природа в русской поэзии XX века | |||
Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине в стихотворении А.А. Блока. «Летний: вечер», «О, как безумно за окном...». | |||
«Врачующая сила природы» в стихотворениях С.А. Есенина «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша». | |||
Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя в стихотворении А. А. Ахматовой «Перед весной бывают дни такие…» | |||
Человек и природа в «тихой» лирике Н.М. Рубцова. | |||
Писатели улыбаются | |||
В.М. Шукшин | |||
Творчество В.М. Шукшина. Особенности шукшинских героев — «чудиков». | |||
Образ «странного героя» в рассказах В.М. Шукшина «Чудик» и «Критики». | |||
Фазиль Искандер | |||
Творчество Ф. Искандера. Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла». | |||
Герой-повествователь в рассказе ФА. Искандера «Тринадцатый подвит Геракла». | |||
Контрольная работа по изученным произведениям В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, Ф. Искандера. | |||
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ (2 ч.) | |||
Габдулла Тукай. Слово о татарском поэте. Любовь к малой родине и своему родному краю в стихотворении «Родная деревня», «Книга». | |||
Кайсын Кулиев. Слово о балкарском поэте. Тема бессмертия народа в стихотворениях «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ…». | |||
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (10 ч. + 2 ч. вн. чт.) | |||
Мифы Древней Греции | |||
Понятие о мифологии и мифе. | |||
Мифы Древней Греции. | |||
«Подвиги Геракла» (в переложении Н Куна). | |||
Геродот | |||
Геродот. Слово о писателе и историке. «Легенда об Арионе». | |||
Гомер | |||
«Илиада» Гомера как эпическая поэма. | |||
«Одиссея» Гомера как эпическая поэма. | |||
Мигель де Сервантес Сааведра | |||
Урок внеклассного чтения. Проблема истинных и ложных идеалов в романе М.де Сервантес Сааведра «Дон Кихот». | |||
«Дон Кихот» М.де Сервантес Сааведра - пародия на рыцарские романы. | |||
Фридрих Шиллер | |||
Рыцарская баллада Ф. Шиллера «Перчатка». | |||
Проспер Мериме | |||
Романтизм и реализм в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе». | |||
Изображение дикой природы в новелле П. Мериме «Маттео Фальконе». | |||
Антуан де Сент-Экзюпери | |||
Урок внеклассного чтения. «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери как философская сказка и мудрая притча. | |||
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА ГОД (3 ч) | |||
Итоговый контрольный тест за курс 6 класса. | |||
Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном тесте за курс 6 класса. | |||
Подведение итогов. Рекомендации на лето. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по учебнику Полухиной В.П., Коровиной В.Я. и др.
Содержание рабочей программы:Раздел I. Пояснительная записка.Раздел II. Учебно-тематическое планирование.Раздел III.Тематическое планирование учебного материала.Раздел IV.Требования к знаниям, у...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 5 классе. Учебник Коровиной.
Новое планирование....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно -тематическое планирование уроков литературы в 10 классе (учебник В.И. Сахарова, С.А.Зинина)
Календарно -тематическое планирование уроков литературы в 10 классе (учебник В.И. Сахарова, С.А.Зинина). Составлено в соответствии с Программой по литературе для 10 - 11 классов. Авторы -с оставители ...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...