Календарно-тематическое планирование для групп СПО
календарно-тематическое планирование по литературе (10, 11 класс) на тему

Камагина Ирина Васильевна

Календарно-тематическое планирование по литературе для групп СПО (100 часов и 117 часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_literatura_poat_1-2_117_ch.doc140.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_literatura_teo_1-19_100_ch.doc150.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ МО «Луховицкий авиационный техникум»

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зам. директора по УР

Рыбакова О.В.______

«__»_______ 2017 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

на 2017/2018 учебный год

по дисциплине Русский язык и литература. Литература

специальности  25.02.06

для __1___курса, группа  ПОАТ 1-2

Преподаватель Камагина И.В.

Общее количество часов по учебному плану по дисциплине 117 час.

В том числе:

Количество часов по учебному плану на 2017/2018 учебный год  117 час.

Из них:

Уроки комбинированные             52  час.  Практические занятия    __ час.

Уроки сообщения новых знаний 50 час.  Лабораторные работы        __ час.

Уроки повторения                     3 час.     Консультации                  5_час.

Лекции                                    4 час.      Экскурсии                        __ час.

Семинары                                     __час.    Диспуты                            __ час

Уроки контроля знаний                8 час.     Конференции                 __ час.

Составлен в соответствии с учебной программой, утвержденной цикловой комиссией   по специальности 25.02.06 «____» ___________ 2017г.  

Регистрационный № РП.ОУД. 25.02.06 01/02

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии  по специальности  25.02.06 Производство и обслуживание авиационной техники

Протокол от «____»_____________2017 г. №  _____

Председатель цикловой комиссии        _______________            Лукашевич Н.А.                                                        (подпись)                       (Ф.И.О.)


№/№

Наименование разделов, тем, занятий

Кол-во

часов

Календарные

сроки

изучения

(месяц)

Вид

занятия

Наглядные

пособия

Задания для

самост. работы

студентов

Приме-

чание

1

Литература как вид искусства. Периодизация русской литературы. Историко-культурный процесс рубежа XVIII — XIX веков.

2

Сентябрь

Урок-лекция

Л.1. с. 6-28, вопросы 11-13 на с. 28-29

2

К.Н. Батюшков, Е.А. Баратынский, В.А. Жуковский. Жизнь и творчество. Лирика.

2

Сентябрь

Комбинированный урок

Портреты писателей

Стихотворения А.С. Пушкина (читать)

3

А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики.

2

Сентябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Выучить наизусть стихотворения. Л.1. с. 33-52

4

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные мотивы и эволюция лирики.

2

Сентябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 69-84. Выучить наизусть стихотворения

5

Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Повести «Портрет», «Нос».

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Там же, с. 89-105. Подготовка к сочинению

6

Сочинение. Русская литература первой половины XIX века

2

Октябрь

Контрольная работа

Там же, с. 109-115. Прочитать и принести драму А.Н. Островского «Гроза».

7

Литература второй половины XIX века. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза».

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.117-130. Вопросы 1-22 (с.133). Прочитать и принести Роман И.А. Гончарова «Обломов»

8

А.Н. Островский. Драма «Гроза». И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов».

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя, иллюстрации к роману

Л.1. с. 134-150. Вопросы 10-13 на с.150.

9

И.А. Гончаров. Роман «Обломов».

2

Октябрь

Урок-беседа

Л.1. вопросы 14-20 на с.150-151. Конспект статьи (Н. А. Добролюбов, Д.И. Писарев)

10

И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». «Отцы» и «дети» в романе.

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.152-164. Вопросы 7-9 на с. 175

11

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети». Тема любви в романе, композиционное своеобразие.

2

Ноябрь

Урок-лекция

Л.1. с. 164-174. Вопросы 10- 24 на с. 175-176.

12

Н.Г. Чернышевский. Роман «Что делать?»

2

Ноябрь

Урок-беседа

Прочитать и принести стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и А.К. Толстого, А.Н. Майкова

13

Поэзия второй половины XIX века. Лирика Ф.И. Тютчева, А.А. Фета,       А.К. Толстого, А.Н. Майкова.

2

Ноябрь

Комбинированный урок

Портреты писателей

Л.1. с. 177-204. Учить наизусть стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого, А.Н. Майкова (2 стихотворения по выбору учащегося). Прочитать и принести стихотворения Н.А. Некрасова

14

Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос лирики Н.А. Некрасова, любовная лирика.

2

Ноябрь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1., с. 205-211. 1 стихотворение наизусть. Прочитать и принести на урок поэму Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

15

Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

2

Ноябрь

Урок-беседа

Л.1. с. 211-222. Вопросы 21-30 на с.224. Прочитать и принести на урок повесть Н.С. Лескова «Очарованный странник»

16

Н.С. Лесков. Повесть «Очарованный странник».

2

Декабрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 239-250. Вопросы 3, 7, 8, 11-15 на с.250-251.  Принести на урок «Историю одного города М.Е. Салтыкова-Щедрина». Читать главы    

17

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки.  «История одного города».

2

Декабрь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 225-238. Читать роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Принести текст на урок

18

Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание». История создания. Система образов.

2

Декабрь

Комбинированный урок

Портрет писателя, иллюстрации к роману

Л.1. с.252-276. Вопросы 1,3 12, 17, 18 на с.286-287.

19

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Теория Раскольникова.

2

Декабрь

Урок-беседа

.Портрет писателя

Л.1. вопросы 22-34 на с. 287-288.

20

Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание». Нравственные уроки романа.

2

Декабрь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Прочитать и принести на урок первый том романа «Война и мир»

21

Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Война и мир». Жанр, проблематика произведения.

2

Декабрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.290-327. Вопрос 1 на с. 327

22

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль семейная» в романе.

2

Декабрь

Урок-беседа

Проекционный экран

Л.1. вопросы 23-30 на с. 329. .Прочитать и принести на урок второй  том романа «Война и мир». Отрывок из прозы наизусть

23

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль народная» как основа художественного содержания романа.  

2

Январь

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1. вопросы 33-37 на с.329. Прочитать и принести на урок  третий том романа «Война и мир»

24

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Война в изображении Л.Н. Толстого. Вопрос о роли личности в истории.

2

Январь

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1. вопросы 17, 20,21 на с. 328-329. Прочитать и принести на урок четвертый том романа «Война и мир»

25

Л.Н. Толстой. Философские проблемы и нравственные уроки романа «Война и мир».

2

Январь

Комбинированный урок

Проекционный экран

Рассказы А.П. Чехова (читать)

26

А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Рассказы.

2

Январь

Комбинированный урок

Портрет писателя, иллюстрации к рассказам

Л.1. с. 331-353. Вопросы1-14 на с. 353-354. Прочитать и принести на урок «Вишневый сад» А.П. Чехова

27

А.П. Чехов. Комедия «Вишневый сад». Своеобразие жанра. Прошлое, настоящее и будущее в комедии.

2

Январь

Урок-беседа

Проекционный экран

Л.1. вопросы 15-28 на с. 354-355. Подготовка к сочинению. Вопросы на с.356-360.

28

Зарубежная литература XIX  века.

2

Январь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Подготовка к сочинению

29

Сочинение. Русская литература второй половины XIX века.

2

Февраль

Контрольная работа

Л.1. с. 262-376. Прочитать и принести на урок рассказы И.А. Бунина

30

Литература начала XX века.  И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказы.

2

Февраль

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 378-394. Прочитать и принести на урок рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет»

31

А.И. Куприн. Жизнь и творчество. «Гранатовый браслет».

2

Февраль

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 396-404. Прочитать и принести на урок рассказы М.Горького «Челкаш», «Старуха Изергиль»

32

М. Горький. Жизнь и творчество. Правда жизни в рассказах писателя. Понятие неоромантизма. Рассказы «Челкаш», «Старуха Изергиль».

2

Февраль

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1.  с. 405-412. Прочитать и принести на урок драму М.Горького «На дне»

33

М. Горький. Драма «На дне».

2

Февраль

Комбинированный урок

Проекционный экран. Альбом репродукций  живописи начала XX века

Л.1. с.412-420. Вопросы 12-15 на с.421.. Наизусть монолог Сатина.

34

Поэзия начала XX в.  Литературные течения поэзии русского модернизма.

2

Март

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 423-433. Прочитать и принести на урок стихотворения А. Блока. Наизусть 2-3 стихотворения поэтов рубежа веков.

35

А.А. Блок. Основные мотивы лирики.

2

Март

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 462-478. Стихотворения А. Блока наизусть (2-3 на выбор). Прочитать и принести на урок поэму А. Блока «Двенадцать»

36

А.А. Блок. Тема революции в поэме  «Двенадцать».

2

Март

Урок-беседа

Иллюстрации к поэме

Л.1. с. 478-482. Вопросы 25-32 на с. 483. Прочитать и принести на урок стихотворения Н.С. Гумилева и А. Ахматовой

37

Акмеизм. Н.С. Гумилев. Стихотворения. О.Э. Мандельштам. Стихотворения. А.А. Ахматова. Стихотворения. Поэма «Реквием».

2

Март

Урок-беседа

Портреты писателей

Л.1. с.449-455; 556-565. Стихотворения О. Мандельштама наизусть (одно-два на выбор). Стихотворения А. Прочитать и принести на урок стихотворения В. Маяковского

38

Футуризм. Эгофутуристы: И. Северянин. Кубофутуристы: В. Хлебников. Стихотворения. В. В. Маяковский. Основные мотивы лирики. «Во весь голос».

2

Март

Урок-беседа

Портреты писателей

Л.1. с. 485-506. Два-три стихотворенияВ. Маяковского наизусть. Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения С. Есенина

39

Новокрестьянская поэзия. Н.А. Клюев. Стихотворения. С. А. Есенин. Жизнь и творчество. Стихотворения.

2

Март

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 513-532. Стихотворение С. Есенина наизусть (два-три на выбор). Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения М.Цветаевой

40

М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. Стихотворения.

2

Март

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 549-555. СтихотворениеМ. Цветаевой наизусть (одно-два  на выбор). Анализ стихотворения. Подготовка к сочинению.

41

Сочинение. Серебряный век русской поэзии.

2

Март

Контрольная работа

42

А.А. Фадеев. Роман «Разгром».

2

Март

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 578-583. Принести на урок сборник рассказов И.Э. Бабеля «Конармия». Читать рассказы.  

43

И.Э. Бабель. Жизнь и творчество. Книга рассказов «Конармия».

2

Апрель

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 535-547. Прочитать и принести на урок повесть А.П. Платонова «Котлован»

44

А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован».

2

Апрель

Комбинированный урок

Портрет писателя

Прочитать и принести на урок роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

45

М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман  «Мастер и Маргарита». История создания, система образов. Фантастическое и реалистическое в романе. Ершалаимские главы и Москва 30-х годов.

2

Апрель

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1.  с.568-575.

46

М.А. Булгаков. Роман «мастер и Маргарита». Воланд и его окружение. Любовь и судьба Мастера. Нравственно-философские проблемы романа.

2

Апрель

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1. вопросы 17-33 на с. 575-577. Принести на урок роман М.А. Шолохова «Тихий Дон»

47

М.А. Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон». Своеобразие жанра. Система образов.

2

Апрель

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 584-594.

48

М.А. Шолохов. «Тихий Дон». Женские судьбы в романе.

2

Апрель

Комбинированный урок

Проекционный экран, портрет писателя

Вопросы на с.596-597.

49

М.А. Шолохов. «Тихий Дон». Трагедия человека из народа в поворотный момент истории, ее смысл и значение.

2

Апрель

Комбинированный урок

Проекционный экран, потрет писателя

Прочитать и принести на урок стихотворения Б.Л. Пастернака и А.Т. Твардовского

50

Б.Л. Пастернак. Стихотворения. Роман «Доктор Живаго». А.Т. Твардовский. Стихотворения. Поэма «По праву памяти».

2

Апрель

Урок-беседа

Портреты писателей

Л.1. с. 598-605; 638-642. Стихотворения Б. Пастернака наизусть (одно на выбор).  Прочитать и принести на урок стихотворения о Великой Отечественной войне

51

Великая Отечественная война в русской литературе ХХ в.

2

Апрель

Урок самостоятельных работ

Проекционный экран

Прочитать и принести на урок рассказы В.М. Шукшина

52

Советская проза 50-х-80х гг. В.М. Шукшин. Рассказы.  В. Быков. «Сотников».

2

Май

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 607-626. Вопросы 2-4на с626-627. Прочитать и принести на урок Повети В. Распутина и Ю. Трифонова

53

Советская проза 50-х-80х гг. Ю. Трифонов.  Повесть «Другая жизнь». В. Распутин. Повесть «Прощание с Матерой».

2

Май

Урок-беседа

Портреты писателей

Прочитать и принести на урок стихотворения поэтов 60-х годов (по выбору учащегося)

54

Поэзия 60-х. Н. Рубцов, Р. Гамзатов, Б.Ахмадуллинай, Р.Рождественского, А.Вознесенский,  Е.Евтушенко и др. Авторская песня.

2

Май

Урок самостоятельных работ

Портреты писателей

Л.1. вопросы 31-46 на с. 628-629. 2-3 стихотворения наизусть (на выбор).Прочитать и принести на урок «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына

55

А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Рассказ «Матренин двор».

2

Май

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 632-636. Прочитать и принести на урок  стихотворения Н.М. Рубцова и Расула Гамзатова

56

А.В. Вампилов. Жизнь и творчество. Пьеса «Утиная охота».

2

Июнь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.644-647.

57

Русское литературное зарубежье. Русская литература последних лет.

1

Июнь

Комбинированный урок

Л.1. с. 648-653.

58

Зарубежная литература XX века.

1

Июнь

Урок-беседа

Портреты писателей

Подготовка к сочинению

59

Сочинение. Литература XX века.

2

Июнь

Контрольная работа

60

Итоговое повторение

1

Июнь

Урок повторения

ИТОГО

117 ч

Основная литература: Л.1. - Литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования/под ред. Г.А. Обернихиной. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.



Предварительный просмотр:

ГБПОУ МО «Луховицкий авиационный техникум»

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Зам. директора по УР

Рыбакова О.В.______

«__»_______ 2017 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

на 2017/2018 учебный год

по дисциплине Русский язык и литература. Литература

специальности  13.02.11

для __1___курса, группа  ТЭО 1-19

Преподаватель Камагина И.В.

Общее количество часов по учебному плану по дисциплине 148 час.

В том числе:

Количество часов по учебному плану на 2017/2018 учебный год  100час.

Из них:

Уроки комбинированные             36  час.  Практические занятия    __ час.

Уроки сообщения новых знаний 50 час.  Лабораторные работы        __ час.

Уроки повторения                     2  час.     Консультации                   10 час.

Лекции                                    4 час.      Экскурсии                        __ час.

Семинары                                     __час.    Диспуты                            __час

Уроки контроля знаний                8 час.     Конференции                 __час.

Составлен в соответствии с учебной программой, утвержденной цикловой комиссией   по специальности 13.02.11 «____» ___________ 2017г.  

Регистрационный № РП.ОУД. 13.02.11 01/19

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии  по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Протокол от «____»_____________2017 г. №  _____

Председатель цикловой комиссии        _______________            Лукашевич Н.А.                                                        (подпись)                       (Ф.И.О.)


№/№

Наименование разделов, тем, занятий

Кол-во

часов

Календарные

сроки

изучения

(месяц)

Вид

занятия

Наглядные

пособия

Задания для

самост. работы

студентов

Приме-

чание

1

Литература как вид искусства. Периодизация русской литературы. Историко-культурный процесс рубежа XVIII — XIX веков.

2

Сентябрь

Урок-лекция

Л.1. с. 6-28, вопросы 11-13 на с. 28-29

2

К.Н. Батюшков, Е.А. Баратынский, В.А. Жуковский. Жизнь и творчество. Лирика.

2

Сентябрь

Комбинированный урок

Портреты писателей

Стихотворения А.С. Пушкина (читать)

3

А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики.

2

Сентябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Выучить наизусть стихотворения. Л.1. с. 33-52

4

М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные мотивы и эволюция лирики.

2

Сентябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 69-84. Выучить наизусть стихотворения

5

Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Повести «Портрет», «Нос».

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Там же, с. 89-105. Подготовка к сочинению

6

Сочинение. Русская литература первой половины XIX века

2

Октябрь

Контрольная работа

Там же, с. 109-115. Прочитать и принести драму А.Н. Островского «Гроза».

7

Литература второй половины XIX века. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза».

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.117-130. Вопросы 1-22 (с.133). Прочитать и принести Роман И.А. Гончарова «Обломов»

8

А.Н. Островский. Драма «Гроза». И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов».

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя, иллюстрации к роману

Л.1. с. 134-150. Вопросы 10-13 на с.150.

9

И.А. Гончаров. Роман «Обломов».

2

Октябрь

Урок-беседа

Л.1. вопросы 14-20 на с.150-151. Конспект статьи (Н. А. Добролюбов, Д.И. Писарев)

10

И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». «Отцы» и «дети» в романе.

2

Октябрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.152-164. Вопросы 7-9 на с. 175

11

И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети». Тема любви в романе, композиционное своеобразие.

2

Ноябрь

Урок-лекция

Л.1. с. 164-174. Вопросы 10- 24 на с. 175-176.

12

Н.Г. Чернышевский. Роман «Что делать?»

2

Ноябрь

Урок-беседа

Прочитать и принести стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и А.К. Толстого, А.Н. Майкова

13

Поэзия второй половины XIX века. Лирика Ф.И. Тютчева, А.А. Фета,       А.К. Толстого, А.Н. Майкова.

2

Ноябрь

Комбинированный урок

Портреты писателей

Л.1. с. 177-204. Учить наизусть стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, А.К. Толстого, А.Н. Майкова (2 стихотворения по выбору учащегося). Прочитать и принести стихотворения Н.А. Некрасова

14

Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос лирики Н.А. Некрасова, любовная лирика.

2

Ноябрь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1., с. 205-211. 1 стихотворение наизусть. Прочитать и принести на урок поэму Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

15

Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

2

Ноябрь

Урок-беседа

Л.1. с. 211-222. Вопросы 21-30 на с.224. Прочитать и принести на урок повесть Н.С. Лескова «Очарованный странник»

16

Н.С. Лесков. Повесть «Очарованный странник».

1

Декабрь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 239-250. Вопросы 3, 7, 8, 11-15 на с.250-251.  Принести на урок «Историю одного города М.Е. Салтыкова-Щедрина». Читать главы    

17

М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки.  «История одного города».

1

Декабрь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 225-238. Читать роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Принести текст на урок

18

Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание». История создания. Система образов.

2

Декабрь

Комбинированный урок

Портрет писателя, иллюстрации к роману

Л.1. с.252-276. Вопросы 1,3 12, 17, 18 на с.286-287.

19

Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание». Теория Раскольникова.

2

Декабрь

Урок-беседа

.

Л.1. вопросы 22-34 на с. 287-288. Прочитать и принести на урок первый том романа «Война и мир»

20

Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Война и мир». Жанр, проблематика произведения.

2

Декабрь

Урок-беседа

Л.1. с.290-327. Вопрос 1 на с. 327

21

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль семейная» в романе.

2

Декабрь

Урок-беседа

Проекционный экран

Л.1. вопросы 23-30 на с. 329. .Прочитать и принести на урок второй  и третий тома романа «Война и мир». Отрывок из прозы наизусть

22

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». «Мысль народная» как основа художественного содержания романа.  

2

Январь

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1. вопросы 33-37 на с.329. Прочитать и принести на урок второй  и третий, четвертый тома романа «Война и мир»

23

Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Война в изображении Л.Н. Толстого. Вопрос о роли личности в истории.

2

Январь

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1. вопросы 17, 20,21 на с. 328-329.

24

А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Рассказы.

2

Январь

Комбинированный урок

Портрет писателя, иллюстрации к рассказам

Л.1. с. 331-353. Вопросы1-14 на с. 353-354. Прочитать и принести на урок «Вишневый сад» А.П. Чехова

25

А.П. Чехов. Комедия «Вишневый сад». Своеобразие жанра. Прошлое, настоящее и будущее в комедии.

2

Январь

Урок-беседа

Проекционный экран

Л.1. вопросы 15-28 на с. 354-355. Подготовка к сочинению. Вопросы на с.356-360.

26

Зарубежная литература XIX  века.

2

Январь

Комбинированный урок

Портрет писателя

Подготовка к сочинению

27

Сочинение. Русская литература второй половины XIX века.

2

Февраль

Контрольная работа

Л.1. с. 262-376. Прочитать и принести на урок рассказы И.А. Бунина

28

Литература начала XX века.  И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Рассказы.

2

Февраль

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 378-394. Прочитать и принести на урок рассказ А.И. Куприна «Гранатовый браслет»

29

А.И. Куприн. Жизнь и творчество. «Гранатовый браслет».

2

Февраль

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 396-404. Прочитать и принести на урок рассказы М.Горького «Челкаш», «Старуха Изергиль»

30

М. Горький. Жизнь и творчество. Правда жизни в рассказах писателя. Понятие неоромантизма. Рассказы «Челкаш», «Старуха Изергиль».

2

Февраль

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1.  с. 405-412. Прочитать и принести на урок драму М.Горького «На дне»

31

М. Горький. Драма «На дне».

2

Февраль

Комбинированный урок

Проекционный экран. Альбом репродукций  живописи начала XX века

Л.1. с.412-420. Вопросы 12-15 на с.421. Л.1. с. 423-433. Прочитать и принести на урок стихотворения А. Блока..

32

Поэзия начала XX в.  Литературные течения поэзии русского модернизма. А.А. Блок. Основные мотивы лирики.

2

Март

Урок-беседа

Портрет писателя

Наизусть монолог Сатина. Наизусть 2-3 стихотворения поэтов рубежа веков. Л.1. с. 462-478. Стихотворения А. Блока наизусть (2-3 на выбор). Прочитать и принести на урок поэму А. Блока «Двенадцать»

33

А.А. Блок. Тема революции в поэме  «Двенадцать».

2

Март

Урок-беседа

Иллюстрации к поэме

Л.1. с. 478-482. Вопросы 25-32 на с. 483. Прочитать и принести на урок стихотворения Н.С. Гумилева и А. Ахматовой

34

Акмеизм. Н.С. Гумилев. Стихотворения. О.Э. Мандельштам. Стихотворения. А.А. Ахматова. Стихотворения. Поэма «Реквием».

2

Март

Урок-беседа

Портреты писателей

Л.1. с.449-455; 556-565. Стихотворения О. Мандельштама наизусть (одно-два на выбор). Стихотворения А. Прочитать и принести на урок стихотворения В. Маяковского

35

Футуризм. Эгофутуристы: И. Северянин. Кубофутуристы: В. Хлебников. Стихотворения. В. В. Маяковский. Основные мотивы лирики. «Во весь голос».

2

Март

Урок-беседа

Портреты писателей

Л.1. с. 485-506. Два-три стихотворенияВ. Маяковского наизусть. Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения С. Есенина

36

Новокрестьянская поэзия. Н.А. Клюев. Стихотворения. С. А. Есенин. Жизнь и творчество. Стихотворения.

2

Март

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 513-532. Стихотворение С. Есенина наизусть (два-три на выбор). Анализ стихотворения. Прочитать и принести на урок стихотворения М.Цветаевой

37

М.И. Цветаева. Жизнь и творчество. Стихотворения.

2

Март

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 549-555. СтихотворениеМ. Цветаевой наизусть (одно-два  на выбор). Анализ стихотворения. Подготовка к сочинению.

38

Сочинение. Серебряный век русской поэзии.

2

Март

Контрольная работа

39

А.А. Фадеев. Роман «Разгром».

2

Март

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 578-583. Принести на урок сборник рассказов И.Э. Бабеля «Конармия». Читать рассказы.  Л.1. с. 535-547. Прочитать и принести на урок повесть А.П. Платонова «Котлован»

40

А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован». И.Э. Бабель. Жизнь и творчество. Книга рассказов «Конармия».

2

Апрель

Комбинированный урок

Портрет писателя

Прочитать и принести на урок роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

41

М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман  «Мастер и Маргарита». История создания, система образов. Фантастическое и реалистическое в романе. Ершалаимские главы и Москва 30-х годов.

2

Апрель

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1.  с.568-575.

42

М.А. Булгаков. Роман «мастер и Маргарита». Воланд и его окружение. Любовь и судьба Мастера. Нравственно-философские проблемы романа.

2

Апрель

Комбинированный урок

Проекционный экран

Л.1. вопросы 17-33 на с. 575-577. Принести на урок роман М.А. Шолохова «Тихий Дон»

43

М.А. Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон». Своеобразие жанра. Система образов романа.

2

Апрель

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 584-594. Вопросы на с.596-597. Прочитать и принести на урок стихотворения Б.Л. Пастернака и А.Т. Твардовского

44

Б.Л. Пастернак. Стихотворения. Роман «Доктор Живаго». А.Т. Твардовский. Стихотворения. Поэма «По праву памяти».

2

Апрель

Урок-беседа

Портреты писателей

Л.1. с. 598-605; 638-642. Стихотворения Б. Пастернака наизусть (одно на выбор).  Прочитать и принести на урок стихотворения о Великой Отечественной войне

45

Великая Отечественная война в русской литературе ХХ в.

1

Апрель

Урок самостоятельных работ

Проекционный экран

Прочитать и принести на урок рассказы В.М. Шукшина

46

Советская проза 50-х-80х гг. В.М. Шукшин. Рассказы.  В. Быков. «Сотников».

1

Май

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с. 607-626. Вопросы 2-4на с626-627. Прочитать и принести на урок Повети В. Распутина и Ю. Трифонова

47

Советская проза 50-х-80х гг. Ю. Трифонов.  Повесть «Другая жизнь». В. Распутин. Повесть «Прощание с Матерой».

2

Май

Урок-беседа

Портреты писателей

Прочитать и принести на урок стихотворения поэтов 60-х годов (по выбору учащегося)

48

Поэзия 60-х. Н. Рубцов, Р. Гамзатов, Б.Ахмадуллинай, Р.Рождественского, А.Вознесенский,  Е.Евтушенко и др. Авторская песня.

2

Май

Урок самостоятельных работ

Портреты писателей

Л.1. вопросы 31-46 на с. 628-629. 2-3 стихотворения наизусть (на выбор).Прочитать и принести на урок «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына

49

А.И. Солженицын. Жизнь и творчество. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Рассказ «Матренин двор».

2

Май

Комбинированный урок

Портрет писателя

Л.1. с. 632-636. Прочитать и принести на урок  стихотворения Н.М. Рубцова и Расула Гамзатова

50

А.В. Вампилов. Жизнь и творчество. Пьеса «Утиная охота».

2

Июнь

Урок-беседа

Портрет писателя

Л.1. с.644-647.

51

Русское литературное зарубежье. Русская литература последних лет.

1

Июнь

Комбинированный урок

Л.1. с. 648-653.

52

Зарубежная литература XX века.

1

Июнь

Урок-беседа

Портреты писателей

Подготовка к сочинению

53

Сочинение. Литература XX века.

2

Июнь

Контрольная работа

ИТОГО

100 ч

Основная литература: Л.1. - Литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования/под ред. Г.А. Обернихиной. – 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

календарно- тематический план для подготовительной группы ДХШ

Календарно-тематическое планирование занятий по 4 предметам. Возраст учеников - 7-8 летОбновления программ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 1 группы...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН для 2 группы...