Рабочая программа по литературе 6 класс
рабочая программа по литературе (6 класс) на тему
Рабочая программа по литературе для 6 класса по учебнику Коровиной В.Я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_literatura.doc | 209.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР | «В дорогу зовущие». Писатели - создатели, хранители и любители книги. Художественное произведение и его автор. Жанры фольклора. Песня как форма словесно-музыкального искусства. Виды народных песен, их тематика. Лирическое и повествовательное начало в песне. Календарно-обрядовые песни. Малые жанры фольклора. Жанровые признаки пословицы и поговорки. Отражение в пословицах народного опыта. Русский фольклор. Красота и мудрость русских обрядов. Метафорическая природа загадок. Афористичность и образность малых фольклорных жанров. | 4ЧАСА |
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА | Связь литературы с фольклором. «Повесть временных лет». Образно-стилистические особенности жанра летописи. "Повесть" как исторический и литературный памятник Древней Руси. «Сказание о белгородском киселе». Русская летопись и история её возникновения. «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Представления писателей Древней Руси о духовной красоте человека. Изображение идеальных человеческих отношений. Тема любви и святости в повести. Цельность характеров героев. | 2 ЧАСА |
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА. | И.И.Дмитриев «Муха». И.А.Крылов «Листы и Корни», «Ларчик», «Осел и Соловей» | 3 ЧАСА |
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. | А.С.Пушкин «Узник», «И.И. Пущину», «Зимнее утро», «Дубровский», «Барышня-крестьянка». М.Ю.Лермонтов «Парус», «Тучи», «Листок», «На севере диком…», «Утес», «Три пальмы». Н.В.Гоголь «Старосветские помещики». И. С. Тургенев «Бежин луг». Ф.И.Тютчев. «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья». А.А.Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы…». Н.А.Некрасов «Железная дорога», «Дедушка Н.С.Лесков «Левша». А.П.Чехов. «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий». А.И. Куприн « Чудесный доктор»К.А. Паустовский «Соранг»Родная природа в стихотворениях русских поэтов | 37 ЧАСОВ |
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XXВЕКА. | А.П.Платонов «Неизвестный цветок». А.С.Грин «Алые паруса». М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. А.А.Лиханов «Последние холода». В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». В.Г.Распутин «Уроки французского». Н.М.Рубцов «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Родная природа в русской поэзии. А.А.Ахматова « Перед весной бывают дни такие…». В.М.Шукшин. «Срезал», «Критики».Гаршин « Сказка о жабе и розе»» | 34 ЧАСА |
ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ РОССИИ. | Лирика Г.Тукая и К.Кулиева | 2 ЧАСА |
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. | МИФ. ЛЕГЕНДА. Гомер «Одиссея», «Илиада». М.Сервантес«Дон Кихот». Ф.Шиллер«Перчатка». П.Мериме «Маттео Фальконе».М.Твен. "Приключения Тома Сойера". Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король». А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | 12 ЧАСОВ |
ИТОГО | 97 ЧАСОВ |
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Русский фольклор |
произведений художественной литературы, передавая личное отношение к произведению;
пользоваться каталогами библиотек, библиографическими указателями, системой поиска в Интернете | выбирать произведения устного народного творчества разных народов для | Регулятивные УУД
Познавательные УУД
10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
Коммуникативные УУД
| 1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризациягуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. 5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами;идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала). 7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. 8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности). 9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности). |
Древнерусская литература | определять черты оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств; | |||
Русская литература | видеть элементы поэтики художественного текста, их художественную и смысловую осуществлять самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность;
| |||
Зарубежная литература |
Календарно -тематическое планирование литература
. Литература. 6 класс.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | |||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||
1 | «В Введение (1 час)дорогу зовущие». Писатели - создатели, хранители и любители книги. Художественное произведение и его автор. Жанры фольклора. | 1 | ||||
2 | Русский фольклор (3 часа)Песня как форма словесно-музыкального искусства. Виды народных песен, их тематика. Лирическое и повествовательное начало в песне. Календарно-обрядовые песни. | 1 | ||||
3 | Малые жанры фольклора. Жанровые признаки пословицы и поговорки. Отражение в пословицах народного опыта. | 1 | ||||
4 | Вн.чт. Русский фольклор. Красота и мудрость русских обрядов. Метафорическая природа загадок. Афористичность и образность малых фольклорных жанров. | 1 | ||||
5 | Древнерусская литература (2 часа)Связь литературы с фольклором. «Повесть временных лет». Образно-стилистические особенности жанра летописи. "Повесть" как исторический и литературный памятник Древней Руси. «Сказание о белгородском киселе». Русская летопись и история её возникновения. | 1 | ||||
6 | Вн.чт. «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Представления писателей Древней Руси о духовной красоте человека. Изображение идеальных человеческих отношений. Тема любви и святости в повести. Цельность характеров героев. | 1 | ||||
7 | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА. (3 часа)Русские басни. И.И.Дмитриев «Муха». Противопоставление труда и безделья. Особенности литературного языка 18 века. | 1 | ||||
8 | М.В. Ломоносов «Вечернее размышление о Божием Величии при случае великого северного сияния» | 1 | ||||
9 | И.А.Крылов «Листы и Корни», «Ларчик». Жанр басни, история его развития. Басня и сказка Самообразование поэта. Мораль в басне, аллегория, иносказание.Басня «Осел и Соловей» - комическое изображение невежественного судьи. | 1 | ||||
10 | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА. (37 часов). А. С.Пушкин. (8 часов). Очерк жизни и творчества. «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. | 1 | ||||
11 | «И.И. Пущину». Тема дружбы в лирике Пушкина. Мир природы и его поэтическое изображение в стихотворении «Зимнее утро». Образ лирического героя. | 1 | ||||
12 | «Дубровский». Сюжетные линии и герои повести, ее основной конфликт. | 1 | ||||
13 | Образ Владимира Дубровского. Р.Р.Анализ эпизода «Пожар в Кистеневке». Роль эпизода в повести. | 1 | ||||
14 | Нравственная проблематика повести. Романтическая история любви Владимира и Маши. | 1 | ||||
15 | Р.р. Классное сочинение «Защита человеческой личности» по повести А.С. Пушкина «Дубровский». | 1 | ||||
16 | Тема «отцов и детей». Образы крестьян в повести. Авторское отношение к героям. Эпитет, метафора, композиция, сюжет(развитие понятия). | 1 | ||||
17 | Вн.чт. Цикл «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка». Пародирование романтических тем и мотивов. | 1 | ||||
18 | М.Ю.Лермонтов (4 часа). «Парус», «Тучи». Основное настроение и композиция стихотворения. Особенности поэтических интонаций. | 1 | 8.10 | |||
19 | Олицетворение как один из художественных приемов при изображении природы Лермонтовым в стихотворениях «Листок», «На севере диком…», «Утес». | 1 | 10.10 | |||
20 | «Три пальмы». Познание внутреннего мира лирического героя через природные образы. | 1 | 11.10 | |||
21 | Теория. Двусложные и трехсложные размеры стиха. | 1 | 15.10 | |||
22 | Вн.чт. Н.В.Гоголь(1 час). «Старосветские помещики». | 1 | 17.10 | |||
23 | И. С. Тургенев(3 часа). «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. | 1 | 18.10 | |||
24 | Духовный мир крестьянских детей. | 1 | 22.10 | |||
25 | Роль картин природы и портретных характеристик героев в рассказе «Бежин луг» | 1 | 24.10 | |||
26 | Ф.И.Тютчев.(3 часа). Особенности изображения природы в стихотворении «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…». | 1 | 25.10 | |||
27 | Особенности изображения природы в стихотворениях, «С поляны коршун поднялся…», «Листья» | 29.10 | ||||
28 |
Р.Р. Обучение анализу стихотворения. | 1 | 1.12 | |||
29 | А.А.Фет (4часа). «Ель рукавом мне тропинку завесила…». Природа как воплощение прекрасного. Пейзажная лирика (развитие понятия). | 1 | 2.12 | |||
30 | Пейзажная лирика (развитие понятия). | 1 | 6.12 | |||
31 | «Еще майская ночь», «Учись у них - у дуба, у березы…». Средства передачи настроения. Человек и природа в лирике Фета. Понятие о параллелизме. | 1 | 8.12 | |||
32 | Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. (РР. Домашнее сочинение по лирике Тютчева и Фета.) | 1 | 9.12 | |||
33-34 | Классное сочинение по лирике Тютчева и Фета | 1 | 13.12 15.12 | |||
35 | Н.А.Некрасов (4 часа) «Железная дорога». Образ народа-труженика и народа-страдальца. | 1 | 16.12 | |||
36 | Народность некрасовской лирики | 20.12 | ||||
37 | . Своеобразие композиции стихотворения. «Железная дорога». | 1 | 22.12. | |||
38 | Вн.чт. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве поэта. Героизация декабристской темы. Диалог. Строфа. | 1 | 2312. | |||
39 | Н.С.Лесков (3 часа). «Левша». Понятие о сказе. Русский характер в рассказе: талант и трудолюбие как отличительная черта русского народа. | 1 | 10.01 | |||
40 | Образ повествователя и стилистические особенности сказа Лескова. | 1 | 12.01 | |||
41 | Проблема народа и власти в рассказе. | 1 | 13.01 | |||
42 | Вн.чт.А.П.Чехов. (3часа). «Пересолил», «Лошадиная фамилия» и другие рассказы Антоши Чехонте. | 1 | 17.01 | |||
43 | «Толстый и тонкий». Сатира и юмор в чеховских рассказах. Разоблачение трусости и лицемерияра | 1 | 19.01 | |||
44 | . Роль художественной детали. Речь героев как источник юмора | 20.01 | ||||
45 | . Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века.(2 часа). (стихотворения Полонского «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри - какая мгла…», | 1 | 24.01 | |||
46 | Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист», «Чудный град», Толстого «Где гнутся над омутом лозы…») | 1 | 26.01 | |||
47 | РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XXВЕКА. ( 34часа)А.П.Платонов (2 часа). «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. | 1 | 27.01 | |||
48 | «Ни на кого не похожие» герои А.Платонова. | 1 | 31.01 | |||
49-50 | А.И. Куприн « Чудесный доктор» | 2 | 2.02 3.02 | |||
51 | К.А. Паустовский « Соранг» | 1 | 7.02 | |||
52 | Нравственное начало. Сострадание и милосердие в рассказах А.И. Куприна « Чудесный доктор» | 1 | 9.02 | |||
53 | М.М.Пришвин(6 часов) «Кладовая солнца». Образы Насти и Митраши. | 1 | 10.02 | |||
54 | Образы Насти и Митраши. | 14.02 | ||||
55 | Поэзия природы в творчестве Пришвина..Р.Р. Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе». | 1 | 16.02 | |||
56 | Смысл названия. Мудрость естественного в художественном мире Пришвина. Символическое содержание пейзажных образов. | 1 | 17.03 | |||
57--58 | РР. Классное сочинение по сказке-были Пришвина «Кладовая солнца». | 2 | 21.02 | |||
59 | Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне.(2 часа) Стихотворения Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». | 1 | 23.02 | |||
60 | Самойлов «Сороковые» и другие стихотворения. | 24.02 | ||||
61 | Вн.чт. А.А.Лиханов (1 час) «Последние холода». Дети и война. | 1 | 28.02 | |||
62 | В.П.Астафьев(3 часа). «Конь с розовой гривой». | 1 | 2.03 | |||
63 | Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. | 3.03 | ||||
64 | Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи». Речевая характеристика героя. | 1 | 7.03 | |||
65 | В.Г.Распутин (4 часа). «Уроки французского». Нравственная проблематика произведений Распутина. Тема прошлого и настоящего в творчестве Распутина. | 1 | 9.03 | |||
66 | Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Духовная память человека как нравственная ценность. | 1 | 10.03 | |||
67 | Нравственный выбор моего ровесника в произведениях. Рассказ, сюжет . | 1 | 14.03 | |||
68-69 | Р.р.Классное сочинение по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского» | 2 | 16.03 | |||
70 | Гаршин « Сказка о жабе и розе»» | 1 | 17.03 | |||
71 | Н.М.Рубцов(2 часа). «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице. | 1 | 21.03 | |||
72 | Тема родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в “тихой” лирике Рубцова. | 23.03 | ||||
73 | Ф.Искандер (2 часа). «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. | 1 | 24.03 | |||
74 | Влияние учителя на формирование детского характера. | 4.04 | ||||
75 | Родная природа в русской поэзии ХХ века(2 часа). Стихотворения Блока «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». | 1 | 6.04 | |||
76 | Есенин «Мелколесье. Степи и дали…», «Пороша». | 7.04 | ||||
77 | А.А.Ахматова(2 часа). « Перед весной бывают дни такие…». | 1 | 11.04 | |||
78 | Р.Р. Анализ стихотворения. | 13.04 | ||||
79 | В.М.Шукшин.(2 часа). Рассказ «Срезал» . | 1 | 14.04 | |||
80 | . «Критики». Образ «странного» героя в литературе. | 1 | 18.04 | |||
81 | ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ РОССИИ (2 часа). Лирика Г.Тукая (стихотворения «Родная деревня», «Книга») | 1 | 20.04 | |||
82 | К.Кулиева (стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…»). Теория. Общечеловеческое и национальное в литературе разных народов. | 21.04 | ||||
83 | ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА .Миф. (1 час). Мифология и ее влияние на возникновение и развитие литературы.Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Миф. Отличие мифа от сказки. | 1 | 25.04 | |||
84 | Гомер. (1 час). «Одиссея», «Илиада» как героические эпические поэмы. Образ Одиссея. Понятие о героическом эпосе. Геродот (1 час). «Легенда об Арионе». Отличия мифа от сказки. | 1 | 27.04 | |||
85 | Геродот (1 час). «Легенда об Арионе». Отличия мифа от сказки. | 1 | 28.04 | |||
86 | М.Сервантес.(2 часа). Роман «Дон Кихот». Проблема ложных и истинных идеалов. Образ СанчоПансы. | 1 | 2.05 | |||
87 | Проблема ложных и истинных идеалов. Образ СанчоПансы. | 1 | 4.05 | |||
88 | Ф.Шиллер. (1 час). Баллада «Перчатка» | 1 | 9.05 | |||
89 | Идея чести и человеческого достоинства в балладе Шиллера. Напряженность сюжета и неожиданность развязки. | 1 | 11.05 | |||
90 | П.Мериме(1 час). «Маттео Фальконе». Характер как двигатель сюжета. Своеобразие главного героя. | 1 | 12.05 | |||
91 | М.Твен.(1 час). "Приключения Тома Сойера". Герои и события повести. Тема дружбы и мечты. Р.Р. (1 час). Домашнее сочинение по творчеству зарубежных писателей. | 1 | 16.05 | |||
92 | Сочинение по творчеству зарубежных писателей. | 1 | 18.05 | |||
93 | Э.Т.А. Гофман(1 час). «Щелкунчик и мышиный король». Нравственные уроки сказки. | 1 | 19.05 | |||
94-95 | Промежуточная аттестация (тестирование). | 2 | 23.05 25.05 | |||
96 | А. де Сент-Экзюпери. (2 часа). «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. | 1 | 26.05 | |||
97 | ИТОГИ КУРСА | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе составлена на основе авторской педагогической разработки комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый
Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература. 10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый
по учебнику «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....