Сочинение по рассказу "Конь с розовой гривой"
учебно-методический материал по литературе (6 класс) на тему

Акиньшина Анна Геннадьевна

В.П. Астафьев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie.odt21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

План:

  1. Сведения о писателе
  2. Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?
  3. О чём мечтает герой?
  4.  Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))
  5. Актуален ли рассказ в нынешнее время?
  6. Вывод (Какой жизненный урок (из произведения)  для ВАС самый значительный?)

Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» ?

План:

1) Сведения о писателе

2) Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?

3) О чём мечтает герой?

4) Какие нравственные уроки освещаются в произведении? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))

5) Актуален ли рассказ в нынешнее время?

6) Вывод (Какой нравственный урок (из произведения)  для ВАС самый значительный?)

Жизненные уроки в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

План:

1) Сведения о писателе

2) Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?

3) О чём мечтает герой?

4)  Какие жизненные уроки получает мальчик? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))

5) Актуален ли рассказ в нынешнее время?

6) Вывод (Какой жизненный урок (из произведения)  для ВАС самый значительный?)

Чему научил меня рассказ «Конь с розовой гривой» ?

План:

1) Сведения о писателе

2) Кто является героем рассказа? Какая трагедия произошла в его жизни? Кем он воспитывается?

3) О чём мечтает герой?

4) Какие нравственные уроки освещаются в произведении? (с краткими примерами из текста, можно использовать цитирование (слова из текста))

5) Актуален ли рассказ в нынешнее время?

6) Вывод (Какой нравственный урок (из произведения)  для ВАС самый значительный?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок литературы и граждановедения в 6 классе «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Название: «Жить надо по совести».

Цели урока - формирование умения анализировать текст художественного произведения, воспитание нравственных качеств личности, стремления разобраться в трудных ситуациях, умения найти и принять верное р...

Урок-исследование по литературе в 6 классе "Уроки доброты и нравственности в рассказе В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой".

Разные виды исследовательской работы на уроке: групповое исследование, коллективное исследование, индивидуальное исследование - подводят учащихся  к осмыслению нравственных уроков произведения: б...

Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"

Урок литературы в 6 классе по рассказу В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой"...

Урок литературы в 6 классе по произведению В.Астафьева «Конь с розовой гривой».

Тема урока: «Жизненные уроки героя»               Цель: Помочь учащимся разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа выдели...

Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». Конспект занятия в технологии критического мышления

Цели урока:  Образовательные цели: Обеспечить усвоение учащимися понятий: «нравственность», «нравственные ценности». Рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе В.П. Астафьева «Ко...

Конспект урока в 6 классе «Подготовка к домашнему сочинению. Роль речевых характеристик в создании образов героев в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

Тема: «Подготовка к домашнему сочинению. Роль речевых характеристик в создании образов героев в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».Класс: 6....