Рабочая программа по литературе 6 класс.
рабочая программа по литературе (6 класс) на тему

Булахтина Ольга Владимировна

Рабочая программа по литературе 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass-_literatura.docx66.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Руденко посёлка Монино

Щёлковского муниципального района Московской области

        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2

им. С.И. Руденко

п. Монино ЩМР МО

_____________Т.Г. Ковалева

«_____»  __________  2018 года

Рабочая программа

по литературе

(базовый уровень)

Класс  6

                                       

           Составитель:

Булахтина Ольга Владимировна

                                             учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

                                                                 

2018 год

Рабочая программа по  литературе  для  6 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной  программой основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко, авторской программой по  литературе    авторов: В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва,   (Издательство «Просвещение», 2015г.)  

Учебник для образовательных организаций в двух частях под редакцией В.Я. Коровиной. (Москва «Просвещение»)

           Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты:

- Понимать литературу как одну из национально-культурных ценностей русского народа.

- Уважительно относиться к родной литературе, испытывать гордость за неё.

- Оценивать свои и чужие поступки.

- Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Понимать определяющую роль родной литературы в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности.

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

 Метапредметные результаты:

-умение самостоятельно определять цели своего обучения

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей

-смысловое чтение

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей.

Предметные результаты обучения:

Ученик научится:

- видеть черты русского национального характера в героях русских былин;

- учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения;

- выразительно читать былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания;

- пересказывать былины, чётко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные для былин художественные приёмы;

- осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ;

- воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;

- определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;

- анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному;

- создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах;

- сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах;

Ученик получит возможность научиться:

- рассказывать о самостоятельно прочитанной былине, обосновывая свой выбор;

- сочинять былину и/или придумывать сюжетные линии;

- сравнивая произведения героического эпоса разных народов (былину и сагу, былину и сказание), определять черты национального характера;

- выбирать произведения устного народного творчества разных народов для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками;

- устанавливать связи между фольклорными произведениями разных народов на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия).

- выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста;

- сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументировано оценивать их;

- оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств;

Содержание учебного предмета

ВВЕДЕНИЕ-1ч.

 Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. Отношение автора к герою. Способы выражения авторской позиции.

УСТНОЕ  НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО-4ч.

Обрядовый фольклор. Произведения обрядового фольклора: колядки, веснянки, масленичные, летние и осенние обрядовые песни. Эстетическое значение обрядового фольклора.

Пословицы и поговорки. Загадки — малые жанры устного народного творчества. Народная мудрость. Краткость и простота, меткость и выразительность. Многообразие тем. Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок. Афористичность загадок.

Теория литературы. Обрядовый фольклор (начальные представления). Малые жанры фольклора: пословицы и поговорки,  загадки.

 ДРЕВНЕРУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА-2ч.

«Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе».

Русская летопись. Отражение исторических событий и вымысел, отражение народных идеалов (патриотизма, ума находчивости).

 Теория литературы. Летопись (развитие представления)

 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 18 ВЕКА-1ч.

Русские басни

Иван Иванович Дмитриев. Рассказ о баснописце, «Муха». Противопоставление труда и безделья. Присвоение чужих заслуг. Смех над ленью и хвастовством. Особенности литературного языка XVIII столетия.

 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 19 ВЕКА-55ч.

Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о писателе-баснописце.

Басни «Листы и Корни», «Ларчик», «Осел и Соловей». Крылов о равном участии власти и народа в достижении общественного блага. Басня «Ларчик» - пример критики мнимого «механика мудреца» и неумелого хвастуна. Басня «Осел и Соловей» - комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства.

Теория литературы. Басня. Аллегория (развитие представлений).

Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ о писателе. «Узник». вольнолюбивые устремления поэта. Народно-поэтический колорит стихотворения. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни. Радостное восприятие окружающей природы. Роль антитезы в композиции произведения. Интонация как средство выражения поэтической идеи.

«И.  И.  Пущину».Светлое чувство дружбы — помощь в суровых испытаниях. Художественные особенности стихотворного послания. «Зимняя дорога». Приметы зимнего пейзажа (волнистые туманы, луна, зимняя дорога, тройка, колокольчик однозвучный, песня ямщика), навевающие грусть. Ожидание домашнего уюта, тепла, нежности любимой подруги. Тема жизненного пут

«Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием.

«Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Прием антитезы в сюжетной организации повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести.

 «Дубровский». Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям.

Теория литературы. Эпитет, метафора, композиция (развитие понятий). Стихотворное послание (начальные представления).

Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ о поэте «Тучи».  Чувство  одиночества  и  тоски,  любовь  поэта-изгнанника к оставляемой им Родине.  Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации.

«Листок», «На севере диком...», «Утес», «Три пальмы» Тема красоты, гармонии человека с миром. Особенности сражения темы одиночества в лирике Лермонтова.

Теория литературы. Антитеза. Двусложные (ямб, хорей) и трехсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия). Поэтическая интонация ( начальные представления).

Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о писателе.

«Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Пытливость, любознательность, впечатлительность. Роль картин природы в рассказе.

Федор Иванович Тютчев. Рассказ о поэте.

Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело...». Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. Сочетание космического масштаба и конкретных деталей в изображении природы. «Листья» — символ краткой, но яркой жизни. «С поляны коршун поднялся...». Противопоставление судеб человека и коршуна: свободный полет коршуна и земная обреченность человека.

Афанасий Афанасьевич Фет. Рассказ о поэте.

Стихотворения: «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Опять незримые усилья...», «Еще майская ночь», «Учись у них — у дуба, у березы...». Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали. Чувственный характер лирики и ее утонченный психологизм. Мимолетное и неуловимое как черты изображения природы. Переплетение и взаимодействие тем природы и любви. Природа как естественный мир истинной красоты, служащий прообразом для искусства. Гармоничность и музыкальность поэтической речи Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике.

Теория литературы. Пейзажная лирика (развитие понятия).

Николай Алексеевич Некрасов. Краткий рассказ о жизни поэта.

Историческая поэма «Дедушка». Изображение декабриста в поэзии. Героизация декабристской темы и поэтизация христианской жертвенности в исторической поэме.

«Железная дорога». Картины подневольного труда. Народ — созидатель духовных и материальных ценностей. Мечта поэта о «прекрасной поре» в жизни народа. Своеобразие композиции стихотворения. Роль пейзажа. Значение эпиграфа. Сочетание реальных и фантастических картин. Диалог-спор. Значение риторических вопросов в стихотворении.

Теория литературы. Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Строфа (начальные представления).

Николай Семенович Лесков. Краткий рассказ о писателе.

«Левша». Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Горькое чувство от его униженности и бесправия. Едкая насмешка над царскими чиновниками. Особенности языка произведения. Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Сказовая форма повествования.

Теория литературы. Сказ как форма повествования (начальные представления). Ирония (начальные представления).

Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе.

«Толстый и тонкий». Речь героев как источник юмора. Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали.

Теория   литературы. Юмор (развитие понятия).

Родная  природа в  стихотворениях русских поэтов

Я. Полонский. «По горам две хмурых тучи...», «Посмотри, какая мгла...»; Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град...»; А. Толстой. «Где гнутся над нутом лозы...».

Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе. Художественные средства, передающие различные состояния в пейзажной лирике.

Теория литературы. Лирика как род литературы развитие представления).

   РУССКАЯ  ЛИТЕРАТУРА  20  ВЕКА-27ч.

Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о писателе.

«Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. «Ни на кого не похожие» герои А. Платонова.

Александр Степанович Грин. Краткий рассказ о писателе.

«Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. Душевная чистота главных героев. Отношение автора к героям.

Михаил Михайлович Пришвин. Краткий рассказ о писателе.

«Кладовая солнца». Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Одухотворение природы, ее участие в судьбе героев. Смысл рассказа о ели и сосне, растущих вместе. Сказка и быль в «Кладовой солнца». Смысл названия произведения.

Теория литературы. Символическое содержание пейзажных образов.

Произведения о Великой  Отечественной  войне

К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»; Н. И. Рыленков. «Бой шел всю ночь...»; Д. С. Самойлов. «Сороковые».

Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине, ответственности за нее в годы жестоких испытаний.

Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе.

«Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. Нравственные проблемы рассказа — честность, доброта, понятие долга. Юмор в рассказе. Яркость и самобытность героев (Санька Левонтьев, бабушка Катерина Петровна), особенности использования народной речи.

Теория   литературы. Речевая характеристика героя.

Валентин Григорьевич Распутин. Краткий рассказ о писателе.

«Уроки французского». Отражение в повести трудностей военного времени. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика.

Теория литературы. Рассказ, сюжет (развитие понятий). Герой-повествователь (развитие понятия).

Николай Михайлович Рубцов. Краткий рассказ о поэте.

«Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова.

Фазиль Искандер. Краткий рассказ о писателе.

«Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека.

Родная  природа в русской поэзии XX века

А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном...» С. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша»; А.. Ахматова.  «Перед весной бывают дни такие...».

Чувство радости и печали, любви к родной природе родине  в  стихотворных  произведениях  поэтов  XX век Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием, выраженным в стихотворении. Поэтизация родне природы.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА-9ч.

Мифы Древней Греции.  Подвиги Геракла (в переложении Куна): «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Геродот. «Легенда об Арионе».

Теория   литературы. Миф. Отличие мифа от сказки.

Гомер. Краткий рассказ о Гомере. «Одиссея», «Илиада»как эпические поэмы. Изображение героев и героические подвиги в «Илиаде». Стихия Одиссея — борьба, преодоление препятствий, познание неизвестного. Храбрость, сметливость (хитроумие) Одиссея. Одиссей — мудрый правитель, любящий муж и отец. На острове циклопов. Полифем. «Одиссея» — песня о героических подвигах, мужественных героях.

Теория литературы. Понятие о героическом эпосе (начальные    представления).

Фридрих Шиллер. Рассказ о писателе.

Баллада «Перчатка». Повествование о феодальных нравах. Любовь как благородство и своевольный, бесчеловечный каприз. Рыцарь — герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь.

Проспер Мериме. Рассказ о писателе.

Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы. Превосходство естественной, «простой» жизни и исторически сложившихся устоев над цивилизованной с ее порочными нравами. Романтический сюжет и его реалистическое воплощение.

Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Сходство и различие характеров Тома и Гека, их поведение в критических ситуациях. Юмор в произведении.

Антуан де Сент-Экзюпери. Рассказ о писателе.

«Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. Мечта о естественном отношении к вещам и людям. Чистота восприятий мира как величайшая ценность. Утверждение всечеловеческих истин. (Для внеклассного чтения).

Итоговые уроки-6ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Введение-1ч.

1

Художественное произведение. Содержание и форма.

03.09-07.09

Устное народное творчество -4ч.

2

Обрядовый фольклор. Обрядовые песни.

03.09-07.09

 3

Пословицы,  поговорки как малый жанр фольклора.

03.09-07.09

4

Загадки.

10.09-14.09

5

Контрольная работа по теме УНТ.

10.09-14.09

Древнерусская литература -2ч.

6

 Анализ контрольной работы. «Повесть временных лет».

10.09-14.09

7

«Сказание о белгородском киселе».

17.09-21.09

Русская литература -1ч.

8

И. И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха».

17.09-21.09

Русская литература 19 века-55ч.

9

И. А. Крылов. «Листы и корни», «Ларчик».

17.09-21.09

10

И. А. Крылов. «Осел и Соловей».

24.09-28.09

11

Контрольная работа  по теме «Басни».

24.09-28.09

12

 Анализ контрольной работы. А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник».

24.09-28.09

13

А. С. Пушкин. Стихотворение «Зимнее утро».

01.10-05.10

14

А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину».

01.10-05.10

15

Лирика Пушкина.

01.10-05.10

16

А. С. Пушкин.

«Барышня-крестьянка» .

08.10-12.10

17

Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка».

08.10-12.10

18

Контрольная работа по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка».

08.10-12.10

19

Анализ контрольной работы. Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка

Повторение и закрепление.  

15.10-19.10

20

А.С.Пушкин «Дубровский».

15.10-19.10

21

Дубровский –старший и Троекуров.

15.10-19.10

22

Протест Владимира Дубровского .

22.10-26.10

23

Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский.

22.10-26.10

24

Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский».

22.10-26.10

25

Защита чести, независимости личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский».

05.11-09.11

26

Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.

05.11-09.11

27

Авторское отношение к героям повести «Дубровский».

05.11-09.11

28

Обобщение по теме «Дубровский».

12.11-16.11

29

Контрольная работа  по повести                 А. С. Пушкина «Дубровский».

12.11-16.11

30

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

12.11-16.11

31

Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова  «Тучи».

19.11-23.11

32

М.Ю.Лермонтов «Листок», «На севере диком…»

19.11-23.11

33

М.Ю.Лермонтов «Утес», «Три пальмы».

19.11-23.11

34

Контрольная работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова .

26.11-30.11

35

Анализ контрольной работы. И.С.Тургенев. Литературный портрет писателя.

26.11-30.11

36

Сочувствие к крестьянским детям в рассказе И. С. Тургенева  «Бежин луг».

26.11-30.11

37

Портреты и рассказы мальчиков в рассказе                        И. С. Тургенева  «Бежин луг».

03.12-07.12

38

Роль картин природы в рассказе «Бежин луг».

03.12-07.12

39

Проект «Составление электронного альбома».  

03.12-07.12

40

Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя.

10.12-14.12

41

Ф. И. Тютчев «Неохотно и несмело...», «Листья».  

10.12-14.12

42

 Ф.И.Тютчев

«С поляны коршун поднялся...».

10.12-14.12

43

А. А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила...», . «Еще майская ночь».

17.12-21.12

44

Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета.

17.12-21.12

45

Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога».

17.12-21.12

46

Народ –созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога».

24.12-28.12

47

Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа ценностей в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога».

24.12-28.12

48

Своеобразие языка и композиции в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога».

24.12-28.12

49

Сочетание реалистических и фантастических картин  в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога».

14.01-18.01

50

Контрольная работа  по произведениям поэтов XIX века.

14.01-18.01

51

 Анализ контрольной работы. Н.С. Лесков. Литературный портрет  писателя.

14.01-18.01

52

Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша».

21.01-25.01

53

Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша».

21.01-25.01

54

Комический эффект в сказе Н.С.Лескова «Левша».

21.01-25.01

55

Сказовая форма повествования.

28.01-01.02

56

Контрольная работа  по произведениям Н.А.Некрасова и Н.С.Лескова.

28.01-01.02

57

 Анализ контрольной работы. А.П. Чехов. Литературный портер писателя.  

28.01-01.02

58

Речь героев рассказа Чехова «Толстый и тонкий».

04.02-08.02

59

Разоблачение лицемерия в рассказе «Толстый и тонкий».

04.02-08.02

60

 Я. Полонский  «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…»

04.02-08.02

61

Е.А. Баратынский. «Весна, весна!

Как воздух чист...»,

11.02-15.02

62

 А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...»

11.02-15.02

63

Контрольная работа  по стихотворениям поэтов 19 века.

11.02-15.02

Русская литература 20 века -28ч.

64

 Анализ контрольной работы. М.М.Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца».

18.02-22.02

65

Тема трудолюбия в сказке-были «Кладовая солнца».

18.02-22.02

66

А.П.Платонов. Литературный портрет писателя.

18.02-22.02

67

А.П.Платонов. «Неизвестный цветок».

26.02-01.03

68

Жестокая реальность и романтическая мечта в повести А.С.Грина «Алые паруса» .

26.02-01.03

69

Душевная чистота главных героев в повести А.С.Грина «Алые паруса».

26.02-01.03

70

Отношение автора к героям повести «Алые паруса» .

04.03-07.03

71

К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»

04.03-07.03

72

Д.С. Самойлов. «Сороковые».

04.03-07.03

73

Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы в рассказе   В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой».

11.03-16.03

74

Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе.

11.03-16.03

75

Контрольная работа  по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» .

11.03-16.03

76

 Анализ контрольной работы. Отражение трудностей военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского» .

18.03-22.03

77

Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.

18.03-22.03

78

Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского».

18.03-22.03

79

Тема дружбы и согласия в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца».

01.04-05.04

80

Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».

01.04-05.04

81

А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном...»

01.04-05.04

82

С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали...», «Пороша».

08.04-12.04

83

Н. М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние».            

08.04-12.04

84

Н. М. Рубцов «В горнице».

08.04-12.04

85

 Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина «Чудик» и «Критики».  

15.04-19.04

86

В.М. Шукшин. Рассказ «Срезал».

15.04-19.04

87

 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».

15.04-19.04

88

Юмор как одно из ценных качеств человека в рассказе                    Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».

22.04-26.04

89

Герой-повествователь  в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».

22.04-26.04

90

Г.Тукай «Родная деревня».

22.04-26.04

91

К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы ни был малым мой народ...»

29.04-08.05

  Зарубежная литература -9ч.

92

Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия».

29.04-08.05

93

Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид».

29.04-08.05

94

Геродот. «Легенда об Арионе».

29.04-08.05

95

А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа.

29.04-08.05

96

Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» .

29.04-08.05

97

М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот».

13.05-17.05

98

Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка».

13.05-17.05

99

П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».

13.05-17.05

100

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча.

20.05-24.05

Итоговые уроки -5ч.

101

Итоговый тест.

20.05-24.05

102

Анализ контрольного теста.

20.05-24.05

103

Выявление уровня литературного развития

27.05-31.05

104

Задания для летнего чтения.

27.05-31.05

105

Итоговый урок.

Повторение изученного за курс  6 класса.

27.05-31.05

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЛИСТ

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО

№ ___ от «__» _____ 2017г.

Руководитель ШМО

________ (Шильнов А.А.)

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

_____________  (Лугина А. А.)

«____» ___________ 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО литературе Класс 10 Уровень базовый

Учебник: Ю.В. Лебедев. Литература.  10 класс, базовый уровень. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2019 г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе класс 11 уровень базовый

по  учебнику  «Русская литература ХХ века.11 класс» (ч.1,2) для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.П.Журавлев и др., М. «Просвещение», 2012г.)....