Индивидуальные маршруты со слабоуспевающими обучающимися
материал по литературе (8 класс) на тему

Омарбекова Суваржат Владимировна
Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика 8А, 8Г класса МБОУ «СШ № 21» на 2017/2018 учебный год

Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература за 1 четверть

Дата

Содержание занятий (тема)

Виды деятельности

  Формы контроля

Отметка о выполнении

Русский язык

Знаки препинания в сложном предложении.

Изучение теоретического материала дома.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Проверочная работа

Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

собеседование

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Самостоятельная  работа

Проверочная работа «Повторение изученного в 5-7 классах».

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение проверочной работы.

Собеседование,  самостоятельная  работа

Простое предложение

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.

Изучение теоретического материала дома.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование,  самостоятельная работа

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование,  самостоятельная  работа

Проверочная работа по теме «Простое предложение»

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение проверочной работы.

Самостоятельная работа.

Двусоставные предложения. Главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое.

Изучение теоретического материала дома.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование,  самостоятельная  работа

Простое глагольное сказуемое.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам

Собеседование,  самостоятельная  работа

Составное глагольное сказуемое.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Составное именное сказуемое.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

03.11

Проверочная работа по теме «Двусоставные предложения. Главные члены предложения»

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение проверочной работы.

Самостоятельная работа.

Литература

Дата

Содержание занятий (тема)

Виды деятельности

  Формы контроля

Отметка о выполнении

Народные песни. Исторические песни. Лирические песни

Сообщение учителя. Наизусть песня "Породила да меня матушка..."

Проверка заданного наизусть стихотворения.

А.С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческая основа повести.

Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Сочинение на тему: "Береги честь смолоду" (Гринев в жизненных испытаниях).

03.11

М.Ю.Лермонтов. Поэма «Мцыри».

Подготовка к сочинению по поэме «Мцыри».

Написание сочинения.

Подпись учителя _____________________________________________

Ознакомлен :_____________________                                   Подпись:_______________


Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 8А класса МБОУ «СШ №21» на 2017/2018 учебный год

Цель: ликвидация пробелов по предмету: русский язык за 2 четверть

Дата

Содержание занятий (тема)

Виды деятельности

  Формы контроля

Отметка о выполнении

Второстепенные члены предложения

Дополнение

Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Определение.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Приложение. Знаки препинания при нём

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Обстоятельство.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения »

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение проверочной работы.

Самостоятельная работа.

Односоставные предложения

Назывные предложения.

Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Определённо-личные предложения.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Неопределённо-личные предложения.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Безличные предложения.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

Обобщённо-личные предложения.

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

Собеседование, самостоятельная работа

29.12

Проверочная работа по теме «Односоставные предложения»

Консультация учителя, самостоятельная работа.

Выполнение проверочной работы.

Самостоятельная работа.

Литература

Дата

Содержание занятий (тема)

Виды деятельности

  Формы контроля

Отметка о выполнении

Н.В. Гоголь – писатель - сатирик. Комедия «Ревизор».

1. Подготовка характеристику персонажа (Хлестакова и городничего).

2. Подготовка выразительного чтения сцены посещения Хлестаковым богоугодных заведений (действие III, явления 5, 6)

Проверка заданного.

И.С. Тургенев: личность, судьба, творчество. Повесть «Ася».

Подготовка цитатного материала к раскрытию образа Аси.

Цитатный план по повести «Ася».

29.12

И.С. Тургенев. Рассказ «После бала».

Работа над сочинением-эссе «Мое отношение к герою» по рассказу «После бала» Л.Н. Толстого.

Сочинение-эссе «Мое отношение к герою» по рассказу «После бала» Л.Н. Толстого.

Подпись учителя _____________________________________________

Ознакомлен :_____________________                                   Подпись:_______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех

Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ

Главное условие успешной сдачи ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается с...

План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике

План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике ...

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса

Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...

Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска при изучении биологии

Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска по биологии составлен с учётом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общ...

Индивидуальный маршрут развития слабоуспевающих по ИЗО

Индивидуальный маршрут развития слабоуспевающих по ИЗО...

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые учебные умения и на...