Интерактивное обучение на уроках литературы
проект по литературе

Краснова Ирина Николаевна

Несмотря на новые современные технологии, на всеобщую компьютеризацию, во главе всего по-прежнему стоит человек. А во главе урока попрежнему остается учитель. Чтобы идти в ногу со временем, перед учителем встают такие проблемы: «Как выучить в век информатизации?», «Как повысить качество знания? «Как подвести к тому, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью?». От современного учителя требуется не только дать обучающимся образование в виде системы знаний-умений-навыков, но также развивать возможности своих учеников, воспитывать в них личность, а также это касается сформированности учебных действий, обеспечивающих умение учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr._2019.docx1.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация обучения на уроках литературы.Технологическая карта урока литературы на основе дифференциации обучения.

Класс: 5 Литературная тема: Н.А.Некрасов. Судьбы крестьянских детей, их жизнь. Тема урока: Н.А.Некрасов. Рассказ о поэте .Стихотворение «Крестьянские дети».  Тип урока: вступительный (опережаю...

Технологии интерактивного обучения на уроках химии

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс п...

Обобщение опыта по теме "Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы"

Данная статья содержит краткое описание технологии интерактивного обучения на уроках в основной школе, ее особенности, некоторые формыи методы, преимущества.  Также в ней описаны фрагменты некото...

Применение технологии интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы с целью развития творческих способностей учащихся

Применение в работе интерактивных технологий позволяет повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности, в  процессе этой деятельности у обучающихся развивается самостоятельность,  г...

Возможности интерактивных технологий в реализации системно-деятельностного подхода в обучении на уроках литературы

Новые стандарты  ставят перед учителем задачу  внедрения системно-деятельностного подхода, основной целью которого является развитие личности учащегося на основе освоения универсальных спосо...

Интерактивное обучение на уроках русского языка и литературы

Успех обучения зависит от взаимоотношений учителя с детьми, детей друг с другом, каждого ребенка с учителем, ученика с коллективом. Как же строится работа современного учителя в школе? Только интеракт...

Методическая разработка Использование интерактивных методов на уроках литературы с целью формирования коммуникативных и личностных универсальных учебных действий (Для учителей русского языка и литературы старшего звена)

В данной методической разработке описаны три интерактивных метода (ролевая игра, дискуссия, кейс-метод). Представлен опыт их использования в старших классах на уроках литературы (УМК по литературе для...