Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс)

Семенякина Наталья Ивановна

КТП 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_kr_lit_8_kl.docx12.49 КБ
Файл grafik_kr_rya_8.docx13.46 КБ
Office spreadsheet icon ktp_lit_8.xls51.5 КБ
Office spreadsheet icon ktp_rus_yaz_8.xls47 КБ
Файл ktp_8kl_lit.docx25.49 КБ
Файл ktp_8kl_rya_.docx27.43 КБ

Предварительный просмотр:

График контрольных работ по литературе в 8 б классе

на 2019-2020 уч. год

Учитель: Скиданова М.А.

п\п

Дата

Контрольная работа

1

К\р. №1  Сочинение по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

2

К/р № 2. Тест по творчеству А. С. Пушкина.

3

К\р. № 3  Домашнее сочинение по комедии  Н. В. Гоголя «Ревизор»  

4

К/ р. № 4. Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова и Н. В. Гоголя.

5

К/ р. № 5. Сочинение (классное) по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. С. Лескова, Л. Н. Толстого.

6

К/ р. № 6. Контрольная работа по рассказам А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. И. Куприна.

7

К\р. № 7 Годовая контрольная работа по литературе



Предварительный просмотр:

График контрольных работ по русскому языку в 8 классе

на 2019-2020 уч. год

учитель: Скиданова М.А.

п\п

Дата

Контрольная работа

1

К/р. №1 Диктант по теме:  «Повторение»

2

К/ р. № 2 Сжатое изложение « Страна за Онегой»

3

К/  р. № 3 Тест по теме: «Словосочетание»

4

К/ р. № 4 Изложение  ( упр. 76)

5

К/р № 5 Сочинение – описание памятника культуры.

6

К/р. № 5 Домашнее сочинение ( упр. 106) Обобщение по теме «Составные сказуемые

7

К/р. № 6 Словарный  диктант. Обобщение по  теме:  «Второстепенные члены предложения»

8

К/ р. № 7 Сочинение -рассуждение

9

К/р № 8 Словарный диктант. Повторение по теме «Предложения с однородными членами».

10

 К/р.№ 9 Тест по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»

11

 К/р. № 11 Изложение (упр.442)

12

К/р. 12 Диктант  по теме «Повторение изученного в 8 классе»



Предварительный просмотр:

Б Календарно-тематическое планирование  на 2019-2020 уч. год

Литература 8 класс

68 часов

учитель: Скиданова М.А.

№ п\п

План

Факт

Наименования разделов и тем

Корректировка

                                                                                    Введение /1ч/

1

05.09.19

05.09.19

Русская литература и история.

                                                                                   Устное народное творчество /2 ч/

2

06.09.19

06.09.19

В мире русской народной песни (лирические, исторические песни). «В тёмном лесе…», «Уж ты ночка, ночка тёмная…», «Вдоль по улице метелица метёт…»

3

10.09.19

10.09.19

Предания как исторический жанр русской народной прозы. «О Пугачеве», «О покорении Сибири Ермаком» Проект. Составление сценария конкурса «Русские народные песни и предания»

Древнерусская литература /2ч/

4

12.09.19

12.09.19

«Житие Александра Невского» (фрагменты). Житие как жанр древнерусской литературы. Бранные подвиги Александра Невского и его духовный подвиг самопожертвования.

5

17.09.19

17.09.19

Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века. Новые литературные герои – крестьянские и купеческие сыновья. «Шемякин суд» – «кривосуд». Особенности поэтики бытовой сатирической повести.

Литература XVIII века /3ч/

6

20.09.19

20.09.19

И. Фонвизин. «Недоросль». Сатирическая направленность комедии. Понятие о классицизме.

7

Д. И. Фонвизин. «Недоросль»: речевые характеристики персонажей как средство создания комической ситуации. Особенности анализа эпизода драматического произведения

8

Р.р.Д.  Фонвизин «Недоросль» Подготовка к домашнему письменному ответу на один из проблемных вопросов.

Литература XIX века /36ч./

9

А. Крылов. Многогранность его личности. «Историческая основа басни «Обоз». Осмеяние пороков: самонадеянности, безответственности, зазнайства. Развитие представлений о басне, её морали, аллегории.

10

К. Ф. Рылеев. «Смерть Ермака» как романтическое произведение. Понятие о думе. Историческая тема думы «Смерть Ермака». Ермак Тимофеевич – главный герой думы, один из предводителей казаков.

11

Вн. чт. А. С. Пушкин. «История Пугачёва» (отрывки) Историческая тема в творчестве Пушкина. Отношение народа, дворян и автора к предводителю восстания. Проект. Составление маршрута заочной экскурсии «Пушкин в Оренбурге» с использованием раздела учебника «Литературные места России».

12

А. С. Пушкин. «Капитанская дочка» как реалистический исторический роман. История создания романа. Его сюжет и герои.

13

А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: образ героя. Петр Гринев: жизненный путь героя, формирование характера.

14

А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: система образов романа. Швабрин – антигерой. Значение образа Савельича.

15

А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: нравственный идеал Пушкина в образе Маши Мироновой. Семья капитана Миронова.

16

А. С. Пушкин. «Капитанская дочка»: образ предводителя народного восстания и его окружения. Гуманизм и историзм Пушкина.

17

С. Пушкин. Различие авторской позиции в «Капитанской дочке» и в «Истории Пугачёва». Проект. Составление электронной презентации «Герои романа „Капитанская дочка“ и их прототипы» (или «Герои романа „Капитанская дочка“ в книжной графике и киноверсиях»)

18

К\р. №1  Сочинение по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

19

А. С. Пушкин. «19 октября», «Туча». «19 октября»: мотивы дружбы, прочного союза и единения друзей. «Туча»: разноплановость в содержании стихотворения – зарисовка природы, отклик на десятилетие восстания декабристов.

20

Вн. чт. А. С. Пушкин. «К***»  Эволюция тем любви и творчества в ранней и поздней лирике поэта.

21

К/р № 2. Тест по творчеству А. С. Пушкина.

22

М. Ю. Лермонтов. «Мцыри» как романтическая поэма. Эпиграф и сюжет поэмы.

23

М. Ю. Лермонтов. «Мцыри»: образ романтического героя. Трагическое противопоставление человека и обстоятельств.

24

М. Ю. Лермонтов. «Мцыри»: особенности композиции поэмы. Портрет и речь героя как средства выражения авторского отношения к нему. Проекты. Составление электронного альбома «Кавказские пейзажи в рисунках Лермонтова и в поэме „Мцыри“». Составление маршрута заочной экскурсии по музею Лермонтова.

25

Р.р М. Ю. Лермонтов. «Мцыри». Подготовка к сочинению по поэме

26

Н. В. Гоголь. «Ревизор» как социально-историческая комедия. История создания и постановки комедии. Развитие представлений о комедии.

27

Н. В. Гоголь. «Ревизор» как сатира на чиновничью Россию. Развитие представлений о сатире и юморе.

28

Н. В. Гоголь. «Ревизор»: образ Хлестакова. Хлестаковщина как общественное явление .

29

Н. В. Гоголь. «Ревизор»: сюжет и композиция комедии. Новизна финала — немой сцены. Проекты. Составление электронного альбома «Герои комедии „Ревизор“ и их исполнители: из истории театральных постановок» или «Комедия „Ревизор“ в иллюстрациях русских художников

30

 Урок подготовки к домашнему сочинению. К\р.3  Домашнее сочинение по комедии  Н. В. Гоголя «Ревизор»  

31

Н. В. Гоголь. «Шинель»: своеобразие реализации темы «маленького человека».

32

Н. В. Гоголь. «Шинель». Мечта и реальность в повести. Роль фантастики в художественном произведении. Проект. Составление электронного альбома «Петербург начала XIX века и его обитатели в повести „Шинель“»

33

К/ р. № 4. Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова и Н. В. Гоголя.

34

В.чт. И. С. Тургенев. «Певцы»: сюжет и герои, образ повествователя в рассказе. Особенности цикла «Записки охотника».

35

М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (отрывок): сюжет и герои. Гротескные образы градоначальников.

36

М. Е. Салтыков- Щедрин. «История одного города» (отрывок).. Понятие о пародии. Роман как пародия на официальные исторические сочинения.

37

Н. С. Лесков. «Старый гений»: сюжет и герои. Нравственные проблемы в рассказе.

38

Л. Н. Толстой. «После бала»: проблемы и герои.  Психологизм рассказа.

39

Л. Н. Толстой. «После бала»: особенности композиции и поэтика рассказа. Роль антитезы в композиции произведения.

40

К /р  № 5 Сочинение (классное) по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина, Н. С. Лескова, Л. Н. Толстого.

41

Р.р. Поэзия родной природы в русской литературе XIX века. Разнообразие чувств и настроений лирического «я» у разных поэтов.

42

А. П. Чехов. «О любви» (из трилогии). История об упущенном счастье. Психологизм рассказа

43

Вн. чт. А. П. Чехов. «Человек в футляре»  «Маленькая трилогия» как цикл рассказов о «футлярных» людях.

 Русская литература XX века (20 ч)

44

И. А. Бунин. «Кавказ».  Мастерство Бунина-рассказчика. Психологизм прозы писателя. Проект. Составление маршрута электронной заочной экскурсии в музей И. А. Бунина в Орле.

45

А. И. Куприн. «Куст сирени»: история счастливой любви.

46

Р.р. Урок-диспут «Поговорим о превратностях любви».

47

К/ р. № 6 Контрольная работа по рассказам А. П. Чехова, И. А. Бунина, А. И. Куприна.

48

А. А. Блок. «На поле Куликовом», «Россия». Историческая тема в стихотворном цикле, её современное звучание и смысл.

49

С. А. Есенин. «Пугачёв» как поэма на историческую тему. Характер Пугачёва. Современность и историческое прошлое в драматической поэме Есенина.

50

Р.р. Образ Емельяна Пугачёва в народных преданиях, произведениях Пушкина и Есенина

51

И. С. Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству.

52

М. А. Осоргин. «Пенсне»: реальность и фантастика. Мелочи быта и их психологическое содержание.

53

Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная „Сатириконом“» (отрывки). Сатирическое изображение исторических событий.

54

Вн. чт.Тэффи. «Жизнь и воротник» и другие рассказы. Сатира и юмор в рассказах.

55

М. М. Зощенко. «История болезни» и другие рассказы Смешное и грустное в его рассказах. Способы создания комического.)

56

А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: человек и война. Поэтическая энциклопедия Великой Отечественной войны

57

А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин»: образ главного героя.

58

А. Т. Твардовский. «Василий Тёркин». Композиция и язык поэмы. Юмор. Подготовка к домашнему сочинению

59

Стихи и песни о Великой Отечественной войне. Их призывно- воодушевляющий характер. В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»: картины военного детства, образ главного героя. Проект. Составление электронной презентации или литературно-музыкальной композиции «Стихи и песни, приблизившие Победу»

60

Р.р.В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет». Автобиографический характер рассказа.

61

Русские поэты о родине, родной природе (обзор).

62

Поэты русского зарубежья о родине. Общее и индивидуальное в произведениях авторов русского зарубежья о родине.

63

К\р. № 7 Годовая контрольная работа по литературе

 Зарубежная литература /5 ч/

64

У. Шекспир. «Ромео и Джульетта Семейная вражда и любовь героев. Ромео и Джульетта – символ любви и жертвенности.

65

Сонет как форма лирической поэзии. Воспевание поэтом любви и дружбы.

66

Ж.-Б. Мольер « Мещанин во дворянстве»

67

В.Скотт  «Айвенго» (главы из романа»

68

Итоги года и задание на лето. Выявление уровня литературного развития учащихся 

Итого

68 часов



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  на 2019-2020 уч. год

Русский язык 8 класс 102 часа

Учитель: Скиданова М.А.

№ п\п

План

Факт

Наименования разделов и тем

Корректировка

Введение /1/

1

ВВЕДЕНИЕ. Русский язык в современном мире

                                                                                        Повторение изученного /7/

2

Пунктуация и орфография

3

Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения

4

Знаки препинания в сложном предложении

5

Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий

6

Р.р. Изложение ( упр. № 27)

7

К.р. №1  Диктант по теме:  «Повторение»

8

Анализ диктанта

9

 Основные единицы синтаксиса

10

Текст как единица синтаксиса

11

Предложение как единица синтаксиса.  

12

К. р. № 2 Сжатое изложение « Страна за Онегой»

Словосочетание/7/

13

Словосочетание как единица синтаксиса.

14

Виды словосочетаний

15

Синтаксические связи слов в словосочетаниях /понятие/

16

Синтаксические связи слов в словосочетаниях /тренировочные задания/

17

Синтаксический разбор словосочетаний

18

Повторение по теме «Словосочетание»

19

К/ р. № 3 Тест по теме: «Словосочетание»

Простое предложение /6/

20

Грамматическая (предикативная) основа предложения

21

К/ р. № 4 Изложение  (упр. 76)

22

Порядок слов в предложении.

23

Интонация

24

Р.р.Сочинение – описание памятника культуры /составление плана/

25

К\р № 5 Сочинение – описание памятника культуры/ письмо по плану/

                                   Двусоставные предложения

                                       Главные члены предложения /2/

26

Подлежащее

27

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое/понятие/

Составные сказуемые /7/

28

Составное глагольное сказуемое/понятие/

29

Составное глагольное сказуемое /тренировочные задания/

30

Составное именное сказуемое /понятие/

31

Составное именное сказуемое  /тренировочные задания/

32

Тире между подлежащим и сказуемым.

33

Тире между подлежащим и сказуемым /тренировочные задания/

34

 К\р. № 6 Домашнее сочинение ( упр. 106) Обобщение по теме «Составные сказуемые»

Второстепенные члены предложения /11/

35

Дополнение /понятие/

36

Дополнение /тренировочные задания/

37

Определение / понятие/

38

Определение /тренировочные задания/

39

Приложение. Знаки препинания при нем /понятие/

40

Приложение/тренировочные задания/

41

Обстоятельство/понятие/

42

Обстоятельство /тренировочные задания/

43

Синтаксический разбор простого предложения

44

К.р. № 7 Словарный  диктант. Обобщение по  теме:  «Второстепенные члены предложения»

45

Р.р. Сочинение. Характеристика человека

Односоставные предложения/12/

46

Главный член односоставного предложения

47

Назывные предложения/понятие/

48

Предложения определенно-личные/понятие/

49

Предложения определенно-личные /оформление в предложениях/

50

Предложения неопределенно - личные/понятие/

51

Р.р. Инструкция

52

Безличные предложения/понятие/

53

Безличные предложения/оформление в предложениях/

54

К\ р. № 8 Сочинение -рассуждение

55

Неполные предложения

56

Синтаксический разбор односоставного предложения

57

Обобщение и повторение  по теме «Односоставные предложения».

Предложения с однородными членами/11/

58

Понятие об однородных членах

59

Однородные члены, связанные перечислительной интонацией, Пунктуация.

60

Однородные и неоднородные определения

61

Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них /понятие/

62

Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуация при них/ оформление в предложениях/

63

Р.р. Сочинение сравнительная характеристика

64

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания/понятие/

65

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания/оформление в предложениях/

66

Синтаксический  разбор предложения с однородными членами

67

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами

68

 К\р № 9 Словарный диктант. Повторение по теме «Предложения с однородными членами».

                 Предложения с обособленными членами /12/

69

Понятие об обособлении

70

Обособленные определения  /понятие/

71

Обособленные определения /тренировочные задания/

72

Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему

73

Обособленные приложения / понятие/

74

Обособленные приложения / тренировочные задания/

75

Обособленные обстоятельства/понятие/

76

Обособленные обстоятельства /тренировочные задания/

77

Предложения с уточняющими обособленными членами /понятие/

78

Синтаксический разбор предложений с обособленными членами

79

Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами

80

Обобщение по теме «Предложения с обособленными членами»

Слова, грамматически не связанные с членами предложения/10/

81

Обращения/понятие/

82

Обращения и знаки препинания при нем

83

Употребление обращений

84

Вводные конструкции /понятие/

85

 Группы вводных слова и сочетаний слов по значению /понятие/

86

Знаки препинания при вводных словах и предложениях

87

Вставные конструкции

88

Междометия в предложении

89

К.р.  № 10 Тест по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями»

90

Синтаксический разбор предложений со словами,  грамматически не связанными с членами предложения

Чужая речь/6/

91

Чужая речь /понятие/

92

Прямая и  косвенная речь

93

Косвенная речь

94

Прямая речь

95

 Р.р. Рассказ

96

  Цитаты. Знаки препинания при цитатах.

Повторение изученного в 8 классе/6/

97

Повторение по теме «Синтаксис и морфология»

98

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация»

99

К.р.  № 11 Изложение (упр.442)

100

Повторение по теме «Синтаксис и орфография»

101

К.р. № 12  Диктант  по теме «Повторение изученного в 8 классе»

102

Анализ диктанта

                     Итого:

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...