Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Жерноклетова Наталья Владимировна

календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс с КЭС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературе

5 класс

Пояснительная записка

КТП по литературе для 5  класса  основной общеобразовательной школы составлена на основе:

1.Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897.

2.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (статья 9)

3.Учебный план КГОБУ «Мильковская средняя школа №1»

4.Основная образовательная программа ООО приказ № 36/1 от 14.09.2015г. 

5. Рабочая программа  воспитания КГОБУ «Мильковская средняя школа №1»

6. Примерной программы по литературе для 5–9 классов и на основе авторской программы В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина, Н.В.Беляевой (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной, М.: Просвещение, 2018

Главными целями изучения предмета «Литературы» являются:

-формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма;-развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности;

- постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;

- поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;

- овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте, и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;

-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет, и др.);

- использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.

В соответствии с учебным планом, а также годовым календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Реализация учебной программы обеспечивается УМК:

1.Коровина  В.Я.  Литература.  5  класс.  Учеб.  для  общеобразоват.  учреждений    в  2  ч./В.Я.Коровина,

В.П.Журавлев, В.И.Коровин. – М.:Просвещение, 201

Виды  текущего контроля знаний в 5 классе:

    Организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями;

     Усвоение теоретических сведений;

    Осуществление практической деятельности учащихся на уроках при проведении творческих работ, сочинений;

    Формирование навыков грамотного пересказа текста;

    Контроль за классными и домашними заданиями (особенно слабоуспевающих учащихся);

    Развитие логического мышления и речи учащихся;

    Овладение нормами литературного языка;

    Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи;

    Формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной форме;

    Предупреждение и устранение различных речевых ошибок.

п/п

Дата  

Тема урока. Основное содержание

КЭС

Повторение

Примечания

1.

 1-я четверть

К читателям( 1 ч). Роль книг в жизни человека.

.

2.1, 2.2

2.

Контрольное чтение. Проверка техники чтения.

4.1

3.

 Малые жанры фольклора. Детский фольклор.

2.1,2.2

УНТ

4.

Р/р. Обучение сочинению загадки, частушки, колыбельной песни.

4.5

Фольклор. Жанры

5.

Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. «Царевна – лягушка». Соотношение реального и фантастического в сказочных сюжетах. Народная мораль в сказке.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Сказка

6.

Художественный мир сказки «Царевна – лягушка». Иван – Царевич, его помощники и противники. Поэтика волшебной сказки. Народная мораль в сказке. Сказочные формулы. Фантастика.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Мораль

7.

Волшебная сказка героического содержания. «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Система образов сказки. Образ главного героя.

 

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Герой. Сказка

8.

Сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Особенности  сюжета. Герои сказки в оценке автора – народа.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Сюжет

9.

Сказки о животных. « Журавль и цапля».

Народное представление о справедливости.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Аллегория

10.

Бытовые сказки. «Солдатская шинель».

Народное представление о добре и зле в бытовых сказках.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Бытовые сказки

11.

Контрольная работа «Почему я люблю читать народные сказки», «Добро и зло в народных сказках», «Мой любимый герой народной сказки»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

12.

Древнерусская литература

Возникновение древнерусской литературы. Сюжеты русских летописей. «Повесть временных лет» как литературный памятник.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Летопись

13.

 «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича».  Герои летописного сказания. Фольклор и летописи.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Сказание. Фольклор

14.

Литература XVIII век.  Из русской литературы 18 века. М.В. Ломоносов - учёный, поэт, художник.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

15.

«Случилось вместе два астронома в пиру» как юмористическое нравоучение.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Юмор. Нравоучение

16.

Из литературы XIX века (45 ч).

Басня как литературный жанр. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века). И.А.Крылов. Слово о баснописце.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Жанр. басня. баснописец

17.

Аллегорическое отражение исторических событий в басне И.А.Крылова «Волк на псарне». Патриотическая позиция автора.

 Мораль басни.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Аллегория. Мораль

18.

И.А.Крылов.  «Свинья под дубом».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Иносказание

19.

Басня «Ворона и лисица»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

20.

Р.р Конкурс инсценированной басни.

4.1 - 4.8

21.

В.А.Жуковский. Жуковский – сказочник. Слово о поэте. Сказка «Спящая царевна».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Литературная сказка

22.

Сказка «Спящая царевна». Черты литературной и народной сказки.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

23.

В.А.Жуковский. «Кубок». Понятие о балладе. Герои баллады. Нравственно – психологическая проблема баллады.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Баллада. Проблематика

24.

Контрольный урок (тестирование) по творчеству  И.А.Крылова и  В.А.Жуковского

4.5 – 4.7

2-я четверть

25.

А.С.Пушкин.  Рассказ учителя о детских и лицейских годах  жизни поэта.  «Няне»  как поэтизация образа Арины Родионовны.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Автор. Лицей. Эпитет

26.

А.С.Пушкин.  Пролог к поэме «Руслан и Людмила».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Пролог. Поэма

27.

А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки рождения сюжета сказки. Противопоставление добрых и злых сил.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Антитеза

28.

 «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Система образов сказки. Нравственная красота героев.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Нравственность. Красота. Образ.

29.

Р/Р.Сходство и различие литературной и народной сказки. «Бродячие сюжеты». Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Сообщение

30.

Мои любимые сказки  Пушкина. Мои любимые герои Пушкина.

4.5 – 4.7

Структура текста

31.

Обобщающий урок по творчеству В.А.Жуковского, А.С.Пушкина.

4.5 – 4.7

32.

Русская литературная сказка. Антоний Погорельский. «Черная курица или Подземные жители».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Литературная сказка. Сюжет. План

33.

Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки «Черная курица или Подземные жители»..

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Мораль

34.

Фантастическое и реальное в сказке

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Фантастика. Реальность

35.

Вн.чт.  П.П.Ершов «Конек-горбунок»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

36.

М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Бородино». Историческая основа и патриотический пафос стихотворения.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Историческая основа. Пафос. Патриотизм

37.

М.Ю.Лермонтов. «Бородино». Изобразительно – выразительные средства языка стихотворения.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Эпитет. Метафора. Сравнение. Антитеза

38.

Конкурс чтецов

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

39.

Н.В.Гоголь. Слово о писателе.

«Вечера на хуторе близ Диканьки».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Фантастика. Реальность

40.

«Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Повесть

41.

Реальное и фантастическое в повести «Заколдованное место».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

Сравнительный анализ

42.

Н.А.Некрасов.  Слово о поэте. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

43.

Н.А.Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях» - отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». Поэтический образ русской женщины.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

44.

Мир детства в стихотворении

«Крестьянские дети». Речевая характеристика персонажей.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

45.

И.С.Тургенев. Слово о писателе.  «Муму» - повесть о жизни в эпоху крепостного права.

Реальная основа повести. Изображение быта и нравов крепостнической России.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

46.

Жизнь в доме барыни. Герасим и барыня.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

47.

Нравственный облик Герасима. Протест против барыни и её челяди. Сострадание и жестокость.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

48.

Друзья и враги Герасима. Образы Татьяна и Капитона

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

49.

Р.р. Обучение написанию отзыва на литературное произведение (с.225)

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

50.

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А. Некрасова (Письменные ответы на вопросы) или тест

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

51.

3-я четверть

А.А.Фет. Слово о поэте. «Весенний дождь», «Задрожали звезды золотые». .Природа  и человек в стихотворении.

Воплощение красоты жизни. Обучение выразительному чтению стихотворения.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

52.

Л.Н.Толстой. Слово о писателе  

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

53.

«Кавказский пленник».  Из истории рассказа. Жилин и горцы. Жестокость и бессмысленность национальной борьбы.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

54.

Жилин и Костылин.  

Р/Р. Сравнительная характеристика героев.

Два характера, две судьбы.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

55.

Подготовка к домашнему сочинению по рассказу.

Устное сочинение. «Друзья и враги пленного Жилина». «Жилин и Костылин»: разные судьбы.

4.6

56.

А.П.Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Обучение составлению киносценария по рассказу.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

57.

Рассказы Антоши Чехонте.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

58.

Русские поэты 19 в. о Родине и родной природе. Лирика Ф.И.Тютчева. Стихотворный ритм как средство передачи чувств и настроений..

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

59

60.

Русские поэты 19 в. о Родине и родной природе. Лирика И.С.Никитина, А.Н.Плещеева, А.Н.Майкова, И.З.Сурикова.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

    61.

Из литературы XX века (30)

И.А.Бунин. Слово о поэте и писателе.

«Косцы».Восприятие прекрасного героями

рассказа.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

62.

В.Г.Короленко. Слово о писателе. «В дурном обществе». Вася и его отец.  Развитие их отношений. Жизнь детей в благополучной семье.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

63.

Жизнь семьи Тыбурция. Общение Васи с Валеком и Марусей.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

64.

В.Г.Короленко. «В дурном обществе»

Портрет как средство изображения героев.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

65.

  Изображение города и его обитателей в повести. Равнодушие окружающих людей

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

66.

С.А.Есенин. Слово о поэте.

Тема Родины в стихотворении « Я покинул родимый дом..» Своеобразие языка стихотворения.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

67.

Анализ стихотворения «Низкий дом с голубыми ставнями…»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.12.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

68.

П.П.Бажов. Слово о писателе. «Медной горы хозяйка». Знакомство с текстом

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

69.

 Образ хозяйки Медной горы.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

70.

 Трудолюбие и талант Данилы – мастера.

Р.р. Язык сказа.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

71.

К.Г.Паустовский. Слово о писателе. «Теплый хлеб». Герои и их поступки в рассказе. Доброта и сострадание.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

72.

Роль пейзажа в сказе К.Г.Паустовского

«Теплый хлеб». Нравственные проблемы произведения.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

73

К.Г.Паустовский. «Заячьи лапы». Природа  и

Человек в произведении. Сострадание. Любовь к животным

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

74

С.Я.Маршак. Слово о писателе. Сказки С.Я.Маршака. Пьеса – сказка «Двенадцать месяцев».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

75

 Положительные и отрицательные герои пьесы- сказки «Двенадцать месяцев». Столкновение добра и зла

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

76

Художественные особенности пьесы – сказки «Двенадцать месяцев». Юмор в сказке.

Традиции народных сказок в пьесе Маршака.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

77

Р/Р.Подготовка к домашнему сочинению: «Падчерица и Королева

в пьесе- сказке С.Я.Маршака

«Двенадцать месяцев», «Добро и зло в сказке»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

78

А.П.Платонов. Слово о писателе. «Никита».

Быль и фантастика. Душевный мир героя.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

79

Контрольная работа по литературе. Тестирование по творчеству Бунина, Короленко, Куприна, Бажова, Платонова.                                                 4-я четверть

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

80

В.П.Астафьев. Слово о писателе. Знакомство с содержанием рассказа «Васюткино озеро».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

81

В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Основные черты героя, его поведение в лесу.   Становление характера через испытание. Бесстрашие, терпение, находчивость в экстремальной ситуации.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

82

«Открытие»  Васюткой нового озера.  Человек и природа в рассказе.

Подготовка к классному сочинению.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

83

Р.р. Классное сочинение  по рассказу П.Астафьева «Васюткино озеро»

4.5

84

Поэты о ВОВ»Только доблесть бессмертно живет…» Стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста»,К.М. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете..»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

85

Русские поэты   20 века о Родине

и родной природе. И.А.Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нём.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

86

Русские поэты   20 века о Родине

и родной природе. А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин,Н.М.Рубцов.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

87

Р/Р .Обучение сочинению и анализу лирического стихотворения.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

88

Саша Черный. Слово о писателе. Образы детей в рассказе  «Кавказский пленник»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

89

Саша Черный.  «Игорь – Робинзон».

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

90

Юлий Ким «Рыба-кит»

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

91

Из зарубежной литературы. (11)  Р. Стивенсон. Слово о писателе.  «Вересковый мед». Бережное отношение к традициям предков. Развитие понятие о балладе. Ее драматический характер.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

92

Д.Дефо. Слово о писателе.  «Робинзон Крузо»- произведение о силе человеческого духа, гимн неисчерпаемым возможностям человека.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

93

 Герой на острове. Устройство жизни.

Характер главного героя.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

94

Х-К. Андерсен. Слово о писателе.  

«Снежная королева». Реальное и фантастическое в сказке. Кай и Герда.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

95

 «Снежная королева». В поисках Кая. Друзья и враги Герды. Мужественность Герды. Снежная королева и Герда – противопоставление внутренней красоты.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

96

Вн.чтение Сказки Андерсена

1.1,1.2

97

Викторина по сказкам Андерсена

98

Ж.Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном. Речевая характеристика персонажей.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

99

М. Твен .Слово о писателе«Приключение Тома Сойера».Том Сойер и его друзья. Черты характера героев

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

100

 Литературная игра по произведению  М. Твена «Приключение Тома Сойера»

101

Джек Лондон.  Слово о писателе.

«Сказание о Кише». Нравственное взросление героя. Становление его характера. Мастерство писателя в изображении жизни северного народа.

2.1, 2.2, 2. 3, 3.2, 3.3, 3.4, - 3.9, 5.1

102

Итоги года. Тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по литературе. Класс: 6

Календарно-тематическое планирование Предмет: литература Класс: 6...