Материал для внеурочной деятельности
олимпиадные задания по литературе (6 класс)

Догадина Ольга Владимировна

Данный материал - Викторина по литературе.

Может быть использован во внеклассной работе: на занятиях литературного кружка, для проведения олимпиады по литературе и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литературная викторина. 14.82 КБ

Предварительный просмотр:

"ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА"

1. Распечатайте (размножьте) бланк с заданиями по количеству участников.

2. Заполните анкетные данные.

3. Ознакомиться с вопросами викторины.

4. Ответить письменно на вопросы викторины

Анкетные данные:

Фамилия, имя участника:

__________________________________________________________________

Вопросы викторины

1. Кодовое слово, по которому открывались двери одной подземной сокровищницы?

_______________________________________________________________

2. Краткий иносказательный рассказ в стихах или прозе с нравоучительным выводом?

_______________________________________________________________

3. Самый богатый селезень в мире?

_______________________________________________________________

4. Русский писатель, автор рассказа «Белый пудель»?

_______________________________________________________________

5. Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы?

_______________________________________________________________

6. Имя богатыря из города Мурома?

_______________________________________________________________

7. Плод, в котором было спрятано платье Золушки?

_______________________________________________________________

8. Горы, которые преодолели герои романа Жюля Верна?

_______________________________________________________________

9. Короткое сатирическое стихотворение на злободневное общественное событие или адресованное конкретному лицу?

_______________________________________________________________

10. Место жительства Водяного?

_______________________________________________________________

11. Страна, где жил и творил великий сказочник X. К. Андерсен?

_______________________________________________________________

12. Сказочное существо, умевшее изготовлять золотые монеты простым ударом копыта?

_______________________________________________________________

13. Басня И. А. Крылова про Мартышку, Осла, Козла и Медведь.

_______________________________________________________________

14. Съедобный герой русской сказки?

_______________________________________________________________

15. Имя самой известной Родионовны?

_______________________________________________________________

16. Автор сказок «38 попугаев», «Котёнок по имени Гав» и многих других, которые легли в основу мультфильмов?

_______________________________________________________________

17. Чьё имя носит МХАТ?

_______________________________________________________________

18. Воспоминания о прошлых событиях, сделанные современником или участником этих событий?

_______________________________________________________________

19. Разговор между двумя лицами, обмен репликами?

_______________________________________________________________

20. Автор  повести-сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

_______________________________________________________________

      Количество набранных баллов_____(1 верный ответ = 1 балл, всего 20 баллов)

      Место ____________________

Внимание! Баллы подсчитывает и  определяет место педагог-организатор

20-15  баллов - 1 место

14-10 баллов - 2 место

9-6  баллов - 3 место

менее 6-ти  баллов - дипломант

   

Ответы:

1. Сезам.

2. Басня.

3. Скрудж.

4. А. И. Куприн.

5. Миф.

6. Илья

7. Орех.

8. Анды.

9. Эпиграмма.

10. Болото.

11. Дания.

12. Антилопа.

13. «Квартет»

14. Колобок.

15. Арина.

16. Г. Б. Остёр.

17. Имени М. Горького.

18. Мемуары.

19. Диалог.

20. А. Толстой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческой активности учащихся в процессе внеурочной деятельности как способ лучшего усвоения учебного материала

В своей педагогической деятельности я использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные пути воздействия на личность. На своих уроках я охотно использую игры, тестирование, экскурси...

Материал к выступлению на конференции: "Организация внеурочной деятельности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами"

Выступление подготовлено к августовской конференции педагогов. Цель доклада: рассказать о деятельности УДОД, об организации внеурочной деятельности, воспитательного процесса, о формах и методах органи...

"Использование краеведческого материала на уроках истории и во внеурочной деятельности"

"Использование краеведческого материала на уроках истории и во внеурочной деятельности"...

Материал по внеурочной деятельности "Твое здоровье."

Ухудшение   здоровья  и   уровня  физической   подготовленности   обучающихся,   прогрессирующее  в  последние  годы,...

Использование краеведческого материала во внеурочной деятельности

В условиях реализации требований ФГОС мы, учителя истории, испытываем диффицит информации по программам внеурочной деятельности. Данная методическая разработка дает возможность работать с краеведчески...

Стенд-проект "Числа-великаны" (учебный материал для внеурочной деятельности по предмету "Математика")

Стенд-проект "Числа-великаны" может быть рекомендован для использования в рамках предметной Недели математики в общеобразовательных школах или как самостоятельный проект во внеурочной деятел...