Аналитические справки по литературе
учебно-методический материал по литературе

Халикова Рушания Рифхатовна

Аналитические справки по литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_po_literature._vhodnoy_kontrol.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Лайтамакская  средняя общеобразовательная школа»

2022-2023 учебный  год

Справка – анализ

по  итогам  проведения входных  контрольных  работ  по литературе

Цель: определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения.

Класс

Дата  проведения

Вид  работы

Ф.И.О. учителя

Ассистент

1

5

15.09.2022

Контрольная работа

Юмадеева З.Х.

Халикова Р.Р.

2

6

19.09.2022

Контрольный тест

Халикова Р.Р.

Юмадеева З.Х.

3

7

20.09.2022

Контрольное сочинение

Акбердеева А.М.

Ишкулова Р.А.

4

8

21.09.2022

Контрольный тест

Халикова Р.Р.

Юмадеева З.Х.

5

9

07.09.2022

Контрольный тест

Юмадеева З.Х.

Халикова Р.Р.

6

10

09.09.2022

Контрольный тест

Халикова Р.Р.

Акбердеева А.М.

7

11

21.09.2022

Контрольный тест

Халикова Р.Р.

Акбердеева А.М.

                                      В  ходе  проверки  установлено

Класс

По

списку

Вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%вып.

% кач.

Ср. балл

1

5

7

7

0

2

3

2

71,4

28,5

3

2

6

7

7

0

1

4

2

71,4

14,2

2,8

3

7

7

5

0

1

3

1

80

20

3

4

8

8

7

1

2

3

1

85

42

3

5

9

5

4

0

0

3

1

75

0

2,7

6

10

4

3

0

1

0

2

33

33

2,6

7

11

3

3

0

1

2

0

100

33

3,3

По

школе

41

36

1

8

18

9

75

25

3

  Результаты входных контрольных  работ по литературе показывают, что  знания  учащихся 7 (80% выполнения), 8 (85% выполнения),11 (100% выполнения) класса на оптимальном  уровне, в 5,6 (71,4% выполнения), 9 (75% выполнения)  классе – допустимый  уровень, в 10 классе (33,3% выполнения) – недопустимый уровень.

        В 9 классе нет качества, в 6 (14,2%), 7 (20%) классах низкие качественные показатели. В целом по школе уровень общей успеваемости – допустимый (75%), качественная успеваемость – 25%, средний балл по школе – 3.

Типичные ошибки:

  1. Знания по теории литературы:
  • Определения жанров произведений,
  • Определения изобразительно-выразительных средств, тропов,
  • Соотнесение произведения, автора, героя.
  • Текстов художественных произведений,
  • Литературно-исторического контекста.
  1. Умения:
  • Определение по описанию героев,
  • Определение по строкам названий произведений,
  • Слабое знание текстов художественных произведений,
  • Нахождение изобразительно-выразительных средств, тропов,
  • Недостаточная сформированность умений читать задания, работать с ключевыми словами.
  • Несформированность читательской грамотности.

      Рекомендации:

  1. Больше работать над формированием читательской грамотности, использовать   разные виды деятельности, приемы и алгоритмы работы с текстом, технологию текстоцентрического подхода и смыслового чтения.
  2. Вести работу по речевому развитию учащихся, развивать их коммуникативную компетенцию, предполагающую способность свободно владеть речью в разных условиях общения.
  3. В процессе работы  чаще обращаться к словарям, что позволяет развивать навыки работы со справочной литературой.
  4. Активизировать развитие и закрепление основных навыков при работе с текстом. Выполнение заданий, связанных с характеристикой текста как продукта речевой деятельности (замысел,, тема, основная мысль, идея текста), с анализом средств выразительности.

                                                Руководитель  МО ______________ Халикова Р.Р.                            

                                    Заместитель директора по УВР ___________ Акбердеева А.М.          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитические справки по проведению олимпиад по русскому языку и литературы

Часто учителя русского языка и литературы встречаются с трудностями при написании аналитических справок по олимпиаде по русскому языку и литературе. Я предлагаю образцы оформления таких справок-отчёто...

Информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы

Подтверждение высшей категории ( информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы):1.Общие сведения об учителе.2.Характеристика условий профессиональной деятельности.3.Сведения...

Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год 1 полугодие

Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год   1 полугодие...

Аналитическая справка «Описание педагогического опыта учителя русского языка и литературы"

В статье представлен опыт работы учителя по проблеме «Формирование культурологической  компетенции как основополагающего направления в процессе изучения литературы в школе»....

Аналитические справки по родному языку и литературе

По окончании каждой четверти, по окончании учебного года я анализировала свою педагогическую работу, делалала аналитические справки....

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...