Отчет по дистанционному обучению. 9 класс 2015-2016 уч. год Название курса "Практикум по математике". Учитель Боброва Ж.А.
опыты и эксперименты по математике (9 класс) на тему

Цель

 привитие интереса учащимся к математике;

-углубление и расширение знаний обучающихся по математике;

-развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;

-формирование у обучающихся опыта творческой деятельности;

-воспитание у школьников настойчивости, инициативы, самостоятельности.

– создание условий учащимся для свободного доступа к информационным ресурсам и  получения качественного образования с помощью дистанционного обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_distants_obucheniyu.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

по  дистанционному обучению.

9 класс 2015-2016 уч. год

Название курса "Практикум по математике".

Учитель Боброва Ж.А.

Цель 

 привитие интереса учащимся к математике;

-углубление и расширение знаний обучающихся по математике;

-развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;

-формирование у обучающихся опыта творческой деятельности;

-воспитание у школьников настойчивости, инициативы, самостоятельности.

– создание условий учащимся для свободного доступа к информационным ресурсам и  получения качественного образования с помощью дистанционного обучения.

Задачи курса

  1. Научить учащихся выполнять тождественные преобразования выражений.
  2. Научить учащихся основным приемам решения уравнений, неравенств и их систем.
  3. Научить строить графики и читать их.
  4. Научить различным приемам решения текстовых задач.
  5. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.
  6. Подготовить учащихся к ОГЭ по математике в 9 классе.
  7. Подготовить обучающихся к изучению математики в старшей школе или к поступлению в средние учебные заведения, а также к углубленному изучению математики в профильной школе.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

 С помощью дистанционного обучения осуществлялось:

  1. подготовка школьников  к сдаче экзаменов по математике;
  2. общение по электронной почте;
  3. участие в дистанционных конкурсах;
  4. выполнение тренировочных тестов и заданий по подготовке учащихсяся к  ОГЭ.

В своей работе использовала  следующие направление дистанционного обучения:

 Дистанционный урок.

Трансляция занятий с помощью видеокамер на расстояние.  

- недостаточная скорость интернет-соединения. На протяжении урока связь может прерываться, что не способствует формированию   мотивации учебной деятельности.

Дистанционное обучение реализовывалось  в следующих формах:

 -  через личную страницу педагога;

- через сайт школы ;

- через общение с помощью электронной почты.

 - On-line общение педагога с учащимися в скайпе.

Выполнение тренировочных тестов и заданий по подготовке уч-ся к  ОГЭ - на личном сайте учителя выложены материалы по подготовке к итоговой аттестации, ссылки электронных образовательных ресурсов, которые помогут в подготовке к  ОГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя начальных классов 3 "А" класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа состоит из 7 блоков. Основная пояснительная записка, программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, ознакомление с  окружающим миром, изобразительное иск...

коррекционная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития «математика-5 класс» 2015-2016 уч. г.

Настоящая программа по математике для 5 «д» класса, обучающихся по программе VII вида, создана на основе примерной программы основного (общего) образования по математике, – М.: Просвещение, 201...

Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...

Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год

Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год...

Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год

Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год...