Рабочая программа надомного обучения.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Тимофеева Ольга Викторовна

Рабочая программа надомного обучения по математике в 6 классе.  2часа в неделю. Всего 70часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_nadomnoe_obuchenie.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ СОШ № 71

наименование ОУ

Тимофеева Ольга Викторовна

Ф.И.О.

Математика. Надомное обучение.

Гусева Евгения, 6В класс

предмет, класс


  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Рабочая программа для надомного  обучения ученицы 6 В класса Гусева Евгения. Программа составлена на 2 часа в неделю (Всего 70 часов в год). При обучении учитываются  индивидуальные особенности ребенка.

Педагогические технологии, применяемые для реализации программы:

•        Личностно-ориентированное обучение и воспитание

•        Дифференцированное обучение и воспитание

•        Обучение и воспитание без насилия

•        Рефлексивное обучение и воспитание

•        Игровые технологии

•        Информационно – коммуникационные технологии

•        Здоровьесберегающие технологии

Использование   педагогических  технологий, не допускающих перегрузки ребёнка,  применяемых для реализации программы повысит познавательный интерес к учебному материалу, обеспечит развитие ребенка, повлияет на воспитание положительных качеств личности.

Цели обучения:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  • Приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

  1. Общая характеристика учебного предмета.

Курс математики в 5-6 классах, с одной стороны, является непосредственным продолжением курса математики начальной школы, систематизирует, обобщает и развивает полученные там знания, с другой стороны, позволяет учащимся адаптироваться к новому уровню изучения предмета, создает необходимую основу, на которой будут базироваться систематические курсы 7-9 классов.

Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Математика является одним из опорных предметов основной школы. Овладение учащимися системой математических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5—6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении математических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте математики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, математика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.

Изучение математики в 5-6 классах позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Важнейшей задачей школьного курса математики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, математика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбург – М. Мнемозина, 2014г./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» для 6-го класса авторов  Н.Я. Виленкин и др. (М.: Мнемозина).

  1. Место математики в учебном плане основной школы.

В соответствии с учебным планом основного общего образования в курсе математики выделяются два этапа — 5-6 классы и 7-9 классы, у каждого из которых свои самостоятельные функции. В 5-6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», в 7-9 классах — два предмета «Алгебра» и «Геометрия».

Соответственно действующему в ОУ учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса надомного обучения в  6 классе:  в объеме 70 часов в год, в неделю – 2 часа.

  1. Содержание учебного предмета.

Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Итоговое повторение курса математики 6 класса.

  1. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Ожидаемые результаты

Дата

1

Делители и кратные

1

Индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа

2

Признаки делимости на 2,5,10

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа

3

Признаки делимости на 9 и на 3

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа

4

Простые и составные числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел

5

Разложение на простые множители

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости

6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми

7

Наименьшее общее кратное

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить понятие «наименьшее общее кратное». Научиться находить НОК методом перебора

8

Наименьшее общее кратное

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел

9

Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел»

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

10

Основное

свойство

дроби

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров

11

Сокращение дробей

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби

12

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

13

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Совершенствовать навыки по приведению дробей к наименьшему общему знаменателю

14

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями

15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

17

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его

18

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Систематизировать знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

19

Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел»

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

20

Умножение дробей

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы. Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число.

21

Нахождение дроби от числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться находить часть от числа, проценты от числа

22

Нахождение дроби от числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа

23

Применение распределительного свойства умножения

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения

24

Применение распределительного свойства умножения

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами

25

Взаимно

обратные

числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Проверять, являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число,обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби)

26

Деление

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять

27

Деление

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений и задач

28

Нахождение числа по его дроби

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться находить число по заданному значению его дроби

29

Нахождение числа по его дроби

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач

30

Дробные выражения

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений

31

Дробные выражения

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять свойства арифметических действий для нахождения значения дробных выражений

32

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей. Дробные выражения »

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

33

Отношения

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение

34

Отношения

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач

35

Пропорции

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию изданных отношений (чисел)

36

Пропорции

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений

37

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

38

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Совершенствовать знания и умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости

39

Масштаб

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач

40

Длина окружности и площадь круга

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач

41

Шар

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач

42

Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и пропорции. Окружность и круг»

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

43

Координаты на прямой

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки накоординатнойпрямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек

44

Противоположные числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений и нахождении значений выражений

45

Модуль числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль

46

Сравнение чисел

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациямизнаков и применять умения при решении задач

47

Изменение величин

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки

48

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться складывать числа с помощью координатной прямой

49

Сложение отрицательных чисел

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его

50

Сложение отрицательных чисел

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач

51

Сложение чисел с разными знаками

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его

52

Сложение чисел с разными знаками

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач

53

Вычитание

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений

54

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

55

Умножение

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений

56

Деление

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений

57

Рациональные числа

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними

58

Свойства действий с рациональными числами

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами

59

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

60

Раскрытие скобок

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или «—», и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений

61

Коэффициент

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения

62

Подобные слагаемые

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами

63

Подобные слагаемые

1

Текущий тестовый контроль, работа тетрадях

Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач

64

Решение уравнений

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их

65

Решение уравнений

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами

66

Перпендикулярные прямые Параллельные прямые

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника Дать представление учащимся о параллельных прямых; научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить параллельные прямые с помощью линейки и угольника

67

Координатная плоскость

1

Работа с текстом учебника, компьютерная презентация

Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения, научиться строить точки по заданным координатам

68

Координатная плоскость

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат

69

Итоговая контрольная работа

1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

70

Повторение. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

Работа с текстом учебника, индивидуальная беседа, работа в тетради

Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел, свойства действий и их применение к решению задач

  1. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

Для учителя:

  1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Серия: Стандарты второго поколения М: Просвещение. 2011 – 352 с.
  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)
  3. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48 с (Стандарты второго поколения)
  4. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64 с (Стандарты второго поколения)

5) «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.

  1. Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014
  2. Попов М. А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2013
  3. Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2011
  4. В. Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011
  5. В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС,

ООО М.: Спринтер, 2012

  1. В. И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012

Для учащихся:

  1. Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014
  2. Попов М. А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2013
  3. Попов М. А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н. Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – « Экзамен», 2011
  4. В. Н. Рудницкая. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011
  5. В. Н. Рудницкая. УМК Математика 6 класс по учебнику Н. Я. Виленкина [тесты] ФГОС,

ООО М.: Спринтер, 2012

  1. В. И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012

Интернет – ресурсы:

Сайты для учащегося:

  1. Интерактивный учебник. Математика 6 класс. Правила, задачи, примеры http://www.matematika-na.ru
  2. Энциклопедия для детей  http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-detey-matematika
  3. Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.html
  4. Справочник по математике для школьников http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm
  5. Математика он-лайнhttp://uchit.rastu.ru

Сайты для учителя:

  1. Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135
  2. Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28
  3. Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm
  4. Видеоуроки по математике – 6  класс , UROKIMATEMAIKI.RU ( Игорь Жаборовский )
  5. Электронный учебник
  6. Электронное пособие. Математика, поурочные планы 5-6 классы. Издательство  

« Учитель»

  1. Тренажер по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. Издательство « Экзамен»
  2. Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru
  3. Единая коллекция образовательных ресурсов. -  Режим  доступа: http://school-collection.edu.ru/
  4. Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы (надомное обучение)

Рабочие программы 7 класс...

рабочая программа надомного обучения 5 класс по УМК Зубаревой, Мордкович

Рабочая программа для надомного обучения расчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа, по УМК Зубаревой, Мордкович...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир растений".

Эта программа подходит для обучения детей с умственной отсталостью в классе ОР (7 год обучения). Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчета 1 учебный ч...

Индивидуальная рабочая программа надомного обучения для класса " Особый ребёнок" по предмету: " Мир животных".

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью 7 класса (ОР). Прграмма содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование из расчёта 1 час в неделю, 34 часа ...

Рабочая программа надомного обучения по истории в 6 классе

Данная рабочая программа курса «История» предназначена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы, изучающих предмет в первом концентре исторического образования в процессе надомного обуч...

Рабочая программа надомного обучения ученицы 10 класса.

Рабочая программа для надомного обучения....