календарно-тематическое планирование Мерзляк 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс) на тему

Смирнова Ольга Васильевна

календарно-тематическое планировние к рабочей прорамме по математике автор учебника Мерзляк А..

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5-ых классах

№п/п

Наименование темы

Дата проведения

Виды деятельности

план

факт

УУД

1

Повторение за курс начальной школы

2.09

2

Ряд натуральных чисел

5.09

распознавание натуральных чисел

Регулятивные:

1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цели и задачи учебной деятельности.

2. Осуществлять контроль своей деятельности в рамках достижения результата.

3.Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:

1. Сравнивать, классифицировать и обобщать факты.

2. Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

3. Уметь выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры

Коммуникативные:

1. Оформлятьмысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

2. Уметьпри необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её, подтверждая фактами

3. Уметь организовывать учебную деятельность с учителями и сверстниками.

3

Предыдущие и последующие числа в записи натурального ряда

6.09

Описание свойств натурального ряда

С.р.

4

Цифры. Многозначные числа.

7.09

Чтение и запись многозначных чисел

5

Десятичная запись натурал.  чисел

8.09

Определение классов и разрядов у многозначных чисел

6

Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых

 9.09

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.С.р.

7

Отрезок. Длина отрезка.

12.09

Знакомство с точкой и отрезком. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины.

8

Свойство длины отрезка.

13.09

Решение геометрических задач на нахождение длины отрезка

9

Ломаная.

14.09

Знакомство с ломаной. Нахождение длины ломаной.

10

Входной контроль.

15.09

Самостоятельное выполнение заданий за курс начальной школы

11

Плоскость. Прямая.

16.09

Знакомство с геометрическими фигурами: плоскость, прямая. (обратить внимание на неограниченность этих фигур)

12

Луч

19.09

Знакомство с лучом. Построение и распознавание различных геометрических фигур

13

Решение геометрических задач

20.09

Систематизация знаний о геометрических фигурах. Решение задач. С. р.

14

Шкала.

21.09

Работа со шкалами. Определение цены деления.

15

Координатный луч

22.09

Знакомство с координатным лучом, Определение координат точек и построение точек на координатном луче.

16

Цена деления.

23.09

Определение цены деления на координатном луче. Определение координат точек. С. р.

17

Сравнение натуральных чисел

26.09

Запись результата сравнения натур, чисел в виде неравенства. Чтение и запись двойных неравенств.

18

Сравнение натуральных чисел с помощью координатного луча

27.09

Сравнение натур.чисел при помощи координатного луча. Связь понятий «больше» - «правее», «меньше» - «левее»

19

Сравнение различных единиц массы и длины

28.09

Перевод единиц массы и длины в более мелкие единицы. С. Р.

20

Повторение и систематизация учебного материала.

29.09

Запись многозначных чисел. Сравнение натуральных чисел.

Обозначение точек на координатном луче. Построение и измерение отрезков .Решение геометрических задач. Сравнение единиц массы и длины.

21

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

30.09

Самостоятельно выполнение заданий работы

22

Сложение натуральных чисел.

3.10

Сложение натуральных чисел в столбик. Решение задач арифметическим способом.

Регулятивные:

1. Уметь самостоятельно планировать пути достижения цели.

2. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами.

3. Владеть основами самоконтроля, самооценки, уметь принимать  решения  и делать  осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач.

2. Строитьлогическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

3 Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:

1. Уметь принимать точку зрения другого.

2. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе.

3. Формулировать аргументировать и описывать своё мнение.

23

Свойства сложения.

4.10

Применение свойств сложения натуральных чисел для удобства вычислений.

24

Упрощение выражений

5.10

Применение свойств натуральных чисел для упрощения выражений. Решение текстовых задач.

25

Свойства нуля

6.10

Применение свойств нуля при сложении натуральных чисел. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение натуральных чисел»  С. р.

26

Вычитание натуральных чисел

7.10

Вычитание натуральных чисел устно и в столбик. Прослеживание взаимосвязи между сложением и вычитанием.

27

Правило вычитания суммы из числа

10.10

Применение правил вычитания суммы из числа для эффективных приёмов вычитания и упрощения выражений. Решение текстовых задач.

28

Правило вычитания числа из суммы

11.10

Применение правил вычитания  числа из суммы для эффективных приёмов вычитания и упрощения выражений.

29

Сложение и вычитание натуральных чисел

12.10

Обобщение знаний по теме «Вычитание натуральных чисел» Формирование умений в сложении и вычитании натуральных чисел.  Решение задач.

30

Решение задач

13.10

Решение текстовых задач арифметическим способом. Вычитание единиц массы и длины. С. р.

31

Числовые выражения.

14.10

Знакомство с понятием числового выражения. Нахождение значения числовых выражений. Составление числовых выражений.

32

Буквенные выражения

17.10

Знакомство с понятием буквенного выражения. Нахождение значения буквенного выражения при заданном значении переменной.

33

Формулы

18.10

Нахождение значения величины по формулам. Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание натуральны чисел»

34

Контрольная работа 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

19.10

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

35

Уравнение и его корень

20.10

Знакомство с понятием уравнение, корень уравнения. Решение уравнений.

36

Нахождение неизвестных компонентов при решении уравнений

21.10

Решение уравнений на основании зависимости между компонентами. Решение задач с помощью уравнений.

37

Решение уравнений

24.10

Решение уравнений. Самостоятельная работа.

38-

Угол. Обозначение углов

25.10

Знакомство с понятием угла, вершин угла, сторон угла. Обозначение углов разными способами.

39

Равные углы. Биссектриса угла.

26.10

Знакомство с понятием равных углов и биссектрисы угла. Нахождение на рисунках равных углов.

40

Развёрнутый угол

27.10

Знакомство с понятием – развёрнутый угол. Знакомство с единицей измерения углов. Решение геометрических задач.

41

Измерение углов

28.10

Измерение углов с помощью транспортира. Решение геометрических задач.

42

Построение углов.

7.11

Построение углов с помощью транспортира. Решение геометрических задач.

43

Сравнение углов

8.11

Знакомство с видами углов. Сравнение углов.

44

Виды углов.

9.11

Распознавание углов различных видов. Обобщение знаний по теме «Угол»   С. р.

45

Многоугольники.

10.11

Формирование представления о многоугольниках Знакомство с элементами многоугольника. Распознавание многоугольников на чертежах.

46

Равные фигуры

11.11

Знакомство с понятием равных фигур. Нахождение в окружающем мире моделей равных фигур.

47

Виды треугольников в зависимости от вида их углов

14.11

Знакомство с понятиями остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольник. Решение геометрических задач.

48

Виды треугольников в зависимости от вида их сторон

15.11

Знакомство с понятием равносторонний и равнобедренный треугольник. Распознавание видов треугольников на рисунках.

49

Построение треугольников.

16.11

Построение треугольника с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам.  С. р.

50

Прямоугольник

17.11

Знакомство с понятием прямоугольник, соседних и противоположных сторон. Нахождение периметра по формуле.

51

Квадрат

18.11

Знакомство с понятием квадрата.Нахождение периметра по формуле

52

  Ось симметрии фигуры

21.11

Нахождение на рисунках фигур, имеющих ось симметрии. Нахождение в окружающем мире объектов, имеющих ось симметрии.

53

Повторение и систематизация учебного материала.

22.11

Решение уравнений. Построение углов. Решение геометрических задач.

54

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение.Угол. Многоугольники»

23.11

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме« Решение уравнений. Угол. Многоугольник»

55

Умножение натуральных чисел

24.11

Формирование умений умножать натуральные числа устно и в столбик.

Регулятивные:

1.Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

2. составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

3. Работать по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно

Познавательные:

1. строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

2 вычитывать все уровни текстовой информации;

3. Уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебных проблем.

Коммуникативные:

1. Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

2. Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

3. Уметь критично относиться к своему мнению

56

Свойства единицы и нуля

25.11

Применение при умножении натуральных чисел свойств единицы и нуля. Решение текстовых задач.

57

Решение задач

28.11

Решение текстовых задач арифметическим способом.

58

Переместительное свойство умножения

29.11

Применение переместительного свойства умножения для удобства вычислений при умножении натуральных чисел

Умножение многозначных чисел в столбик.

59

Сочетательное свойство умножения

30.11

Применение сочетательного свойства умножения для удобства вычислений при умножении натуральных чисел.

Выбор оптимального порядка действий.

Умножение многозначных чисел в столбик.

60

 Распределительное свойство умножения

Применение распределительного свойства умножения для удобства вычислений при умножении натуральных чисел.

Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки.

Умножение многозначных чисел в столбик.

61

Упрощение выражений

Применение распределительного свойства для упрощения выражений. Систематизация знаний по теме «Умножение»

С. р.

62

Деление натуральных чисел

Деление натуральных чисел устно и в столбик. Установление взаимосвязи между делением и умножением.

63

Свойства единицы и нуля

Применение свойств единицы и нуля при делении натуральных чисел. Деление на разрядную единицу.

64

Нахождение неизвестного множителя

Деление натуральных чисел  в столбик. Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя.

65

Нахождение неизвестного делимого

Решение уравнений на основании зависимости между компонентами. Нахождение неизвестного делимого.

66

Нахождение неизвестного делителя

Решение уравнений на основании зависимости между компонентами.Нахождение неизвестного делителя.

67

Совместные действия с натур.числами

Выполнение совместных действий с натуральными числами при нахождении значения числового выражения. Решение задач.

68

Решение задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Систематизация знаний. С. Р.

69

Деление с остатком

Деление натуральных чисел с остатком устно и в столбик. Выполнение проверки при делении с остатком

70

Правило нахождения делимого при делении с остатком

Нахождение делимого при делении с остатком. Решение задач.

71

Решение задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Систематизация знаний. С. Р.

72

Степень числа

Знакомство с понятиями: степень числа, показатель степени, основание степени.

Возведение чисел в степень.Нахождение значения числового выражения, содержащего степень.

73

Повторение и систематизация учебного материала

Умножение и деление натуральных чисел в столбик. Применение свойств умножения. Решение уравнений. Решение задач.

74

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натур.чисел»

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

75

Площадь и её свойства

Формирование представления о площади фигуры и её свойствах. Установление связей между единицами измерения площадей.

76

Площадь прямоугольника

Знакомство с формулой площади прямоугольника. Применение этой формулы при решении задач на нахождение площади и стороны прямоугольника

77

Площадь квадрата

Знакомство с формулой площади квадрата. Применение этой формулы при решении задач на нахождение площади и стороны квадрата

78

Единицы площади

Установление связей между единицами измерения площадей.

Перевод одних единиц площади в другие.  С. р.

79

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Знакомство с геометрическими телами: прямоугольный параллелепипед и куб и с их свойствами. Нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда по формуле. Построение прямоугольного параллелепипеда.

80

Пирамида

Знакомство с пирамидой. Построение пирамиды. Работа с разверткой пирамиды, сборка пирамиды.

81

Объём и его свойства

Формирование представления об объёме геометрического тела и его свойствах.

82

Единицы измерения объёмов

Познакомить с единицами измерения объёмов. Установление связей между единицами объёма.

83

Объём прямоугольного параллелепипеда

Знакомство  с формулой объёма прямоугольного параллелепипеда. Решение задач с применением этой формулы.

84

Объём куба

Знакомство  с формулой объёма куба. Решение задач с применением этой формулы.        С. Р.

85

Комбинаторныезадачи

Формирование первоначальных навыков решения комбинаторных задач с помощью перебора вариантов.

86

Дерево возможных вариантов

Решение комбинаторных задач с помощью дерева возможных вариантов.

87

Решение комбинаторных задач

Решение комбинаторных задач.

88

Повторение и систематизация учебного материала.

Деление с остатком. Выполнение проверки. Решение задач на нахождение площадей геометрических фигур и тел, на нахождение объёмов. Решение комбинаторных задач.

89

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы. Комбинаторные задачи»

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме

«Площади и объёмы. Комбинаторные задачи»

90

Понятие обыкновенной дроби

Знакомство с обыкновенной дробью. Распознавание числителя и знаменателя дроби.

Регулятивные:

1. Определять способы действий в рамках предложенной деятельности;

2. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3.Уметь оценивать правильное выполнение учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные:

1. Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей;

2.Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

3. Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

1. Уметь организовывать учебную деятельность с учителями и сверстниками;

2. Работать индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты.

3. Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

91

Чтение и запись обыкновенных дробей

Чтение и запись обыкновенных дробей. Решение простейших задач с дробями.

92

Обозначение обыкновенных дробей на координатном луче

Формирование умений по обозначению точек с дробными координатами на координатном луче.

93

Нахождение дроби от числа

Решение простейших задач на нахождение дроби от числа.

94

Нахождение числа по его дроби

Решение задач на нахождение числа по значению его дроби.      С. Р.

95

Правильные и неправильные дроби

Знакомство с понятиями правильной и неправильной дроби. Распознавание правильных и неправильных дробей.

96

 Сравнение дробей с одинаковым знаменателем

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей. Сравнение правильных и неправильных дробей друг с другом.

97

Сравнение дробей с одинаковым числителем

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

98

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач.

99

Формирование умений в сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. Решение уравнений.

100

Дроби и деление натуральных чисел.

Установление связи между действием деление и обыкновенной дробью. Запись частного в виде обыкновенной дроби. Запись натурального числа в виде дроби с заранее указанным знаменателем.

101

Смешанные числа

Знакомство с понятием «смешанное число, целая и дробная часть числа. Распознавание и запись смешанных чисел.

102

Преобразование неправильных дробей в смешанные числа

Преобразование неправильных дробей в смешанные или натуральные числа

103

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь

Преобразование смешанного числа в неправильную дробь

104

Сложение и вычитание смешанных чисел

Сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

105

Вычитание смешанного числа от целого

Преобразование целого числа в неправильную дробь или смешанное число. Вычитание смешанных чисел с одинаковым знаменателем.

106

Повторение и систематизация учебного материала.

Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение правильной и неправильной дроби с единицей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковым знаменателем. Перевод неправильной дроби в правильную. Решение задач.

107

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме

 «Обыкновенные дроби»

108

Представление о десятичных дробях

Знакомство с понятием десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей.

Регулятивные:

1.Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

2. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами;

3. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

.

109

Чтение и запись десятичных дробей

Чтение и запись десятичных дробей. Запись десятичной дроби в виде обыкновенной, запись обыкновенной дроби в виде десятичной.

110

Разряды десятичных дробей

Запись десятичной дроби в виде обыкновенной, запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Определение разрядов у десятичной дроби.

111

Обозначение на координатном луче десятичных дробей

Построение на координатном луче точек, координаты которых выражены десятичными дробями.

Определение разрядов у десятичной дроби.

112

Сравнение десятичных дробей

Сравнение десятичных дробей

113

Сравнение десятичных дробей с равной целой частью

Формирование умений в сравнении десятичных дробей

114

Формирование умений в сравнении десятичных дробей

Обобщение знаний по теме «Сравнение десятичных дробей»

С. Р.

115

Округление десятичных дробей

Округление десятичных дробей до заданного разряда

116

Округление натуральных чисел.

Округление натуральных чисел до заданного разряда.

117

Прикидки

Округление десятичных дробей и натуральных чисел до заданного разряда, выполняя прикидку значений числовых выражений. С. Р.

118

Сложение  десятичных дробей

Сложение  десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби арифметическим способом.

119

Вычитание  десятичных дробей

Вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби арифметическим способом.

120

Решение уравнений

Формирование навыка сложения и вычитания десятичных дробей. Решение уравнений, содержащих десятичные дроби. Применение свойств сложений.

121

Решение задач

Формирование навыка сложения и вычитания десятичных дробей. Решение текстовых задач, содержащих дроби, арифметическим способом.

Познавательные:

1. Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

2. Уметь строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

3. Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы.

Коммуникативные:

1.Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

2. Принимать точку зрения другого.

3.Уметь  организовывать учебное взаимодействие в группе.

122

Совместные действия с десятичными дробями

Закрепление навыка сложения и вычитания десятичных дробей.  С. Р.

123

Повторение и систематизация учебного материала.

Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание единиц массы. Решение задач. Правила вычитания числа из суммы и суммы из числа.

124

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

125

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.

Коррекция знаний.

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 .

126

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей.

Решение задач, содержащих десятичные дроби.

127

Формирование умений в умножение десятичных дробей

Формирование умений в умножение десятичных дробей устно и в столбик. Решение задач.

128

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и  т.д.

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.

129

Свойства умножения десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Применение свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби.

130

Совместные действия с десятичными дробями

Формирование умений в умножении, сложении и вычитании десятичных дробей.

131

Решение задач

Решение текстовых задач. Обобщение знаний по теме «Умножение десятичных дробей»  С. Р.

132

Делениедесятичных дробей на 10, 100,1000 и т.д.

Деление десятичных дробей на 10, 100,1000 в соответствии с правилом.

133

Деление десятичных дробей на натуральное число

Деление десятичных дробей на натуральное число. Решение задач.

134

Деление десятичной  дроби на десятичную дробь

Деление десятичной  дроби на десятичную дробь.

135

Формирование умений в делении десятичных дробей

Закрепление навыка деления десятичной  дроби на десятичную дробь

136

Решение задач

Решение текстовых задач, содержащих десятичные дроби арифметическим способом. Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.

137

Решение задач на движение

Закрепление навыка деления десятичной  дроби на десятичную дробь. Решение задач на движение.

138

Решение уравнений

Решение уравнений с использованием деления десятичных дробей.

139

Совместные действия с десятичными дробями

Формирование умений в сложении, вычитании, умножении и делении десятичных дробей.

140

Повторение и систематизация учебного материала.

Умножение и деление десятичных дробей. Решение уравнений. Решение задач на движение..

141

Контрольная работа № 8 по теме «Деление десятичных дробей»

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме

«Деление десятичных дробей»

142

Среднее арифметическое.

Нахождение среднего арифметического двух или нескольких чисел.

143

Среднее значение величины

Формирование представления о среднем значении величины, в частности скорости и цены.

144

Решение задач

Решение задач на нахождение среднего арифметического и среднего значения величины.     С. Р.

145

Понятие процента.

Знакомство с понятием процента. Формирование представления о процентах, как о новой форме записи числа, а так же специальном способе выражения части величины.

146

Запись процентов в виде десятичных дробей

 Формирование умений записывать процент в виде десятичной дроби

147

Запись десятичных дробей в виде процентов

Формирование умений записывать десятичную дробь в виде процента.

148

Нахождение процентов от числа

Нахождение процентов от числа. Решение задач.

149

Решение задач

Формирование умений в решении задач на нахождение процента от числа.

150

Нахождение числа по его процентам

Нахождение числа по его процентам. Решение задач.

151

Решение задач

Формирование умений в решении задач на нахождение числа по его процентам.

152

Решение задач на движение

Решение задач на движение с использованием процентов.

153

Решение задач на производительность труда

Решение задач на производительность труда. Обозначение всего объёма работ через единицу.

154

Повторение и систематизация учебного материала.

Нахождение среднего арифметического. Решение задач на нахождение процента от числа и числа по его проценту.

155

Контрольная работа № 9 по теме

« Проценты. Среднее арифметическое»

Самостоятельное выполнение практических заданий по теме

« Проценты. Среднее арифметическое»

156

Совместные действия с натуральными числами

Повторение  выполнения  сложения, вычитания, умножения и деления многозначных натуральных чисел.

157

Совместные действия с десятичными дробями

Повторение  выполнения  сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.

158

Совместные действия с обыкновенными дробями

Повторение  выполнения  сложения, вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

159

Решение уравнений

Повторение решения уравнений различных видов на основании зависимости между компонентами.

160

Решение задач

Решение текстовых задач различных видов арифметическим способом.

161

Координатный луч

Построение точек на координатном луче, координаты которых выражены натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями.

162

Геометрические задачи

Построение и измерение углов. Решение геометрических задач.

163

Задачи на площади и объёмы

Решение задач на нахождение площадей геометрических фигур и объёмов геометрических тел

164

Округление

Повторение правил округления натуральных чисел и десятичных дробей.

165

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

166

Среднее арифметическое

Повторение нахождения среднего арифметического длядвух или нескольких чисел

167

Проценты

Решение задач на нахождение процента от числа и числа по его проценту.

168

Зачёт по математическим   понятиям

Устный зачёт по математическим правилам и определениям, изученным в течение этого года

169

Итоговая контрольная работа

Самостоятельное выполнение практических заданий по пройденным темам.

170

Обобщающий урок по итогам года

Коррекция знаний. Решение творческих задач.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

календарно-тематический план 7-8 класс Мерзляк

календарно-тематические планы 7-8 класс, алгебра Мерзляк...