календарно-тематическое планирование Мерзляк 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) по теме

Смирнова Ольга Васильевна

календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике 6 класс автор учебника Мерзляк А.Г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6-ых классах

5 часов в неделю, всего 170 часов
составлено  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897,   на основе Примерной программы «Математика 5-9 кл.» для ОУ, использующих систему учебников «Алгоритм успеха»,  с учетом рекомендаций авторской Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-9 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.

№п/п

§

Наименование темы

Дата проведения

Виды деятельности

план

факт

УУД

Повторение за курс 5 класса – 6 часов

1

Дроби и деление натуральных чисел

2.09

Запись частного в виде обыкновенной дроби; обращение неправильной дроби в смешанное число

2

Сложение и вычитание

обыкновенных дробей с одинаковыми

знаменателями

5.09

Выполнение сложения и вычитания

обыкновенных дробей с одинаковыми

знаменателями

3

Совместные действия с десятичными

дробями

6.09

Сложение, вычитание , умножение и деление десятичных дробей

4

Проценты. Решение задач.

7.09

Повторение понятия процент; решение задач на нахождение процента от числа

5

Решение уравнений.

8.09

Решение уравнений с применением правил нахождения неизвестного компонента

6

Входной контроль        

   9.09

Самостоятельная работа учащихся

Делимость натуральных чисел – 17 часов

Предметные: сформировать:

  • умение  выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов (чисел) в процессе их рассматривания,
  • понятия:  четные и нечетные числа, «признаки делимости чисел»
  • умение  применять  признаки делимости на 10, на 5и на 2,на 3 и 9.  

Личностные:

вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы, формировать навыки самооценки  результатов своей деятельности, взаимопроверки.

Метапредметные:

развивать умение определять понятия,

создавать обобщения, классифицировать.

7

1

Делители и кратные числа.

12.09

Определение того, является ли

данное число делителем числа, кратным числа

8

Наибольший общий делитель и

наименьшее общее кратное числа.

13.09

Применение свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел

9

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

14.09

Классификация  чисел по признакам их делимости

10

Решение задач с применением

признаков делимости

15.09

Применение признаков делимости при решении задач

11

3

Признаки делимости на 9 и на 3

16.09

Определение по записи натурального числа, делится ли оно на 9 и 3

12

Решение задач с применением

признака делимости на 9 и 3

19.09

Применение признаков делимости на 9 и 3 при решении задач

13

Формирование умений в

применении признаков делимости

.               С.р.

20.09

Формулировка признаков делимости, самостоятельная работа учащихся

14

4

Простые и составные числа

21.09

Определение, составным или простым является число. Разложение составного числа на простые множители

15

5

Наибольший общий делитель двух

или нескольких чисел

22.09

Нахождение НОД двух чисел

16

Нахождение наибольшего общего

делителя двух или нескольких чисел

23.09

Нахождение НОД двух и нескольких чисел

17

Взаимно простые числа

26.09

Нахождение взаимно простых чисел

18

6

Наименьшее общее кратное двух

чисел

27.09

Нахождение НОК двух чисел

19

Нахождение наименьшего общего

кратного

28.09

Нахождение НОК нескольких чисел

20

Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел.

С. р.

29.09

Нахождение НОК взаимно простых чисел, самостоятельная работа учащихся

21

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  

«Делители и кратные»

30.09

Повторение признаков делимости; разложение числа на простые множители; нахождение НОД и НОК числа

22

Контрольная работа № 1 по теме

«Делители и кратные»

3.10

самостоятельная работа учащихся

23

Коррекция знаний по теме

«Делители и кратные»

4.10

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

24

7

Основное свойство дроби

5.10

Формулировка ОСД. Нахождение дробей равных данной

Предметные:

 познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей;

формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей;

формировать умение приводить дробь к новому и наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;

Личностные:

формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания  и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать  умение  при необходимости  отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Метапредметные: развивать умение  делать обобщения,  классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя  задачи  учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия,  действовать по заданному алгоритму.

25

8

Сокращение дробей

6.10

Сокращение дробей;

26

Несократимые дроби

7.10

определение является ли дробь несократимой

27

Формирование умений в сокращении дробей.   С.р.

10.10

Применение сокращения дробей при решении задач; самостоятельная работа учащихся

28

9

Приведение дробей к общему знаменателю.

11.10

Приведение дробей к новому знаменателю и к наименьшему общему знаменателю

29

Сравнение дробей

12.10

Сравнение дробей с разными знаменателями

30

Решение задач

13.10

Решение задач, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями

31

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

32

Сложение и вычитание смешанных чисел.

17.10

Сложение и вычитание смешанных чисел, дробная часть которых – обыкновенные дроби с разными знаменателями

33

Свойства сложения

18.10

Применение свойств сложения при сложении дробей

34

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

19.10

Повторить сокращение дробей; сравнение дробей; сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; решение уравнений

35

Контрольная работа № 2 по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

20.10

самостоятельная работа учащихся

37

11

Умножение дроби на натуральное число

21.10

Формирование умений умножатьдроби на натуральное число

Предметные:формировать:

  • умение  применять свойства умножения дробей;
  • находить дробь от числа, проценты;

Личностные:    формировать  целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию  и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным  алгоритмом.

38

Умножение дробей

24.10

Формирование умений умножать дробь на дробь

39

Умножение смешанных чисел

25.10

Формирование умений умножать смешанные числа

40

Свойства умножения

26.10

Применение свойств умножения дробей

41

12

Нахождение дроби от числа

27.10

Решение задач на нахождение дроби от числа

42

Нахождение процента от числа

28.10

Решение задач на нахождение процента  от числа

43

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Умножение обыкновенных дробей»

7.11

Повторение умножения дробей, смешанных чисел; умножения дроби на число. Решение задач на нахождение дроби и процента от числа

44

Контрольная работа № 3 по теме«Умножение обыкновенных дробей»

8.11

самостоятельная работа учащихся

45

Коррекция знаний по теме«Умножение обыкновенных

 дробей»

9.11

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

46

13

Взаимно обратные числа

10.11

Нахождение числа, обратного данному

Предметные:   формировать:

умение  деления  дробей;

обобщить методы решения задач  на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения;

формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать первоначальные  представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве                                        моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным  алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

47

14

Деление дробей

11.11

Формирование умений в делении дробей

48

Деление смешанных чисел

14.11

Формирование умений в делении смешанных чисел

49

Совместные действия с обыкновенными дробями

15.11

Формирование умений в делении, умножении, сложении и вычитании обыкновенных дробей

50

Решение задач.

16.11

Решение задач с применением деления обыкновенных дробей

51

Формирование умений в делении обыкновенных дробей. С.р.

17.11

самостоятельная работа учащихся

52

15

Нахождение числа по заданному значению его дроби

18.11

Решение задач на нахождение числа по заданному значению его дроби

53

Нахождение числа по его проценту

21.11

Решение задач на нахождение числа по его проценту

54

Решение задач

22.11

Решение задач на нахождение числа по заданному значению его дроби и по его проценту

55

16

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

23.11

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

56

17

Бесконечные периодические десятичные дроби

24.11

Чтение бесконечных периодических десятичных дробей; преобразование обыкновенных дробей в бесконечные периодические десятичные дроби

57

18

Десятичное приближение обыкновенной дроби

25.11

Нахождение десятичного приближения обыкновенной дроби

58

Формирование умений выполнять десятичное приближение обыкновенной дроби

28.11

Нахождение десятичного приближения обыкновенной дроби

59

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Деление обыкновенных дробей»

29.11

Повторение деления обыкновенных дробей, смешанных чисел; деление числа на дробь и дроби на число; решение задач

60

Контрольная работа № 4 по теме «Деление обыкновенных дробей»

30.11

самостоятельная работа учащихся

61

Коррекция знаний по теме   «Деление обыкновенных

                   дробей»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

Отношения и пропорции – 28 часов

62

19

Отношения

Нахождение отношения чисел

Предметные:  познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции),  с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение  сравнивать величины с помощью отношений, сформировать  навык  применения пропорций и их свойств  при решении уравнений и  задач

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные:

формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

63

Масштаб

Применение понятия масштаба при решении задач

64

20

Пропорции, её средние и крайние члены

Чтение пропорций, определение их средних и крайних членов, составление пропорций из данных отношений

65

Основное свойство пропорции.

Решение уравнений.

Применение основного свойства пропорции при решении уравнений и задач

66

Формирование умений в применении ОСП.   С.р.

самостоятельная работа учащихся

67

21

Процентное отношение двух чисел.

Нахождение процентного отношения двух чисел

68

Процентное отношение двух чисел.

Применение процентного отношения для решения задач

69

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Пропорция»

Повторение нахождения значения отношений; решения уравнений и задач на основании ОСП;

70

Контрольная работа № 5 по теме«Пропорция»

самостоятельная работа учащихся

71

Коррекция знаний по теме   «Пропорция»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

72

22

Прямая пропорциональная зависимость

Распознавание прямо пропорциональных величин; решение задач

Предметные: формировать навык деления  числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, сформировать у учащихся:

•        представление о геометрических фигурах: цилиндре, конусе, шаре;

•        умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра;

•        умения представлять  информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся   умения представлять  информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм;

•        сформировать у  учащихся  представление о  случайном событии,   вероятности случайного события,  достоверном и невозможном событиях, о  равновероятностных событиях.

Личностные:  формировать умение  представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному  уровню развития науки.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме.

73

Обратная пропорциональная зависимость

Распознавание обратно пропорциональных величин; решение задач

74

23

Деление числа в данном отношении

Формирование умений в делении числа в данном отношении

75

Решение задач на пропорциональные части.  С.р.

Решение задач; самостоятельная работа учащихся

76

24

Окружность и полуокружность

Распознавание окружностей и полуокружностей; геометрические построения с помощью циркуля

77

Круг и полукруг

Распознавание круга  и полукруга; геометрические построения с помощью циркуля

78

25

Длина окружности

Вычисление длины окружности с помощью формулы

79

Площадь круга

Вычисление площади круга с помощью формулы

80

  Происхождение числа

Знакомство с происхождением числа;решение геометрических задач

81

26

Цилиндр, конус, шар

Распознавание геометрических тел с указанием их элементов; вычисление площади боковой поверхности цилиндра

82

27

    Столбчатые диаграммы

Чтение и анализ      столбчатых диаграмм

83

       Круговые диаграммы

Чтение и анализ      круговых диаграмм

84

28

        Виды событий

Знакомство с видами событий; формирование умений приводить примеры различных видов событий

85

        Вероятность событий

Нахождение вероятности различных видов событий

86

Решение задач на определение

вероятности случайного события

Решение вероятностных задач

87

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Окружность и круг»

Решение  задачна прямую и обратную пропорциональные зависимости, на пропорциональные части, на определение вероятности случайного события. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки

88

Контрольная работа № 6 по теме

«Окружность и круг»

самостоятельная работа учащихся

89

Коррекция знаний по теме  «Окружность и круг»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

Рациональные числа и действия над ними. - 70 часов

90

29

Положительные

и отрицательные числа

Чтение и обозначение положительных и отрицательных чисел

Предметные: сформировать представление об отрицательных числах, ввести понятия отрицательного числа, положительного числа,чисел с разными знаками, чисел с одинаковыми знаками, умения строить координатную прямую, изображать на координатной прямой положительные и  отрицательного числа, находить координаты точек на корд.прямой. формировать умение распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число,  целое отрицательное число, рациональное число,  умение выполнять арифметические действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа, решать задачи, используя  противоположные числа, целые числа, дробные числа, целые положительные числа,  целые отрицательные числа, рациональные числа, формировать умение использовать свойства модуля при решении задач,

Личностные:           формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике.

Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве                                   моделирования явлений и процессов.

91

30

Координатная прямая

Построение координатной прямой, изображение положительных и отрицательных чисел на координатной прямой, нахождение координат точек

92

Понятие неотрицательного и неположительного числа

Запись в виде неравенства неотрицательного и неположительного числа

93

Формирование умений в обозначении точек на координатной прямой

Решение задач с использованием координатной прямой

94

31

Целые числа

Распознавание противоположных, целых, дробных, целых положительных и целых отрицательных чисел

95

Рациональные числа

Распознавание рациональных чисел; решение задач

96

32

Модуль числа

Нахождение модуля положительного и отрицательного чисел.

97

Модули противоположных чисел

Знакомство со свойством модуля противоположных чисел

98

Формирование умений в вычислении модуля числа. С.р.

Использование свойства модуля при решении задач;самостоятельная работа учащихся

99

33

Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

Сравнение положительных о отрицательных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

100

Сравнение отрицательных чисел.

Сравнение отрицательных чисел с помощью правила

101

Другие случаи сравнения чисел

Сравнение положительных и отрицательных чисел с помощью правила

102

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Положительные и отрицательные числа»

Повторить обозначение точек на координатной прямой; классификацию чисел; сравнение чисел; модуль числа; решение уравнений, содержащих модуль

103

Контрольная работа № 7 по теме

«Положительные и отрицательные

числа»

самостоятельная работа учащихся

104

Коррекция знаний по теме  

«Положительные и отрицательные

числа»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

105

34

Сложение чисел с разными знаками

Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой и с помощью правила

Предметные: формировать:

умение складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками и правило сложения отрицательных  чисел, умение  решать задачи с помощью сложения рациональных чисел

Личностные:           формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения, формировать ответственное отношение к обучению,  готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

.

106

Сложение двух отрицательных чисел

Сложение двух отрицательных чиселс помощью координатной прямой и с помощью правила

107

Сумма противоположных чисел

Нахождение суммы противоположных чисел

108

Формирование умений в сложении рациональных чисел.   С.р.

Решение задач с помощью сложения рациональных чисел.самостоятельная работа учащихся

109

35

Свойства сложения рациональных чисел

Применение переместительного и сочетательного  свойств сложения при сложении рациональных чисел

110

36

Нахождение разности рациональных чисел

Нахождение разности рациональных чисел с помощью сложения

111

Формирование умений в нахождении разности рациональных чисел

Формирование умений в вычитании рациональных чисел

112

Сравнение чисел по их разности

Сравнение чисел по их разности

113

Самостоятельная работа по теме «Вычитание рациональных чисел»

Решение задач с вычитанием рациональных чисел; самостоятельная работа учащихся

114

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Повторение сложения и вычитания рациональных чисел, сравнения рациональных чисел, решения уравнений, содержащих модуль

115

Контрольная работа № 8 по теме

«Сложение и вычитание рациональных чисел»

самостоятельная работа учащихся

116

Коррекция знаний по теме  «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

117

37

Умножение чисел с разными знаками

Формирование умений в умножении чисел с разными знаками

Предметные:  формировать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками, умение применять  переместительное и сочетательное свойства умножения  отрицательных чисел для нахождения значения

выражения, сформировать понятие коэффициента; формировать умение раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки,  используя правило раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых.

Личностные:  формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии  для классификации.

Предметные:          формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений, исследовать уравнение, решать задачи с помощью  уравнений

Личностные:           формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, формировать интерес к изучению темы и желания применять приобретенные знания на практике

Метапредметные: развивать  умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки, формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач.

Предметные:          

Формулировать определение параллельных и перпендикулярных прямых, уметь их находить на рисунках и строить.

Личностные:формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания на практике.

Метапредметные:развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемно ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

118

Умножение отрицательных чисел

Формирование умений в умножении отрицательных чисел

119

Случаи, когда произведение равно нулю

Определение знака произведения в зависимости от знаков множителей; правило нуля

120

Формирование умений в умножении рациональных чисел.   С.р.

Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками; самостоятельная работа учащихся

121

38

Свойства умножения рациональных чисел

Применение переместительного и сочетательного свойств умножения рациональных чисел

122

Коэффициент

Нахождение коэффициента данного выражения

123

39

Распределительное свойство умножения

Раскрытие скобок с применением распределительного свойства умножения

124

Правила раскрытия скобок

Раскрытие скобок с применением правил

125

Приведение подобных слагаемых

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

126

Формирование умений раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.   С.р.

Раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки; самостоятельная работа учащихся

127

40

Деление чисел с разными знаками

Нахождение частного чисел с разными знаками

128

Деление отрицательных чисел

Нахождение частного отрицательных чисел

129

Деление равных и противоположных чисел

Нахождение частного равных и противоположных чисел

130

Формирование умений в делении рациональных чисел.   С.р.

Решение задач на деление рациональных чисел; самостоятельная работа учащихся

131

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Умножение и деление рациональных чисел»

Повторение умножения и деления рациональных чисел; правил раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых

132

Контрольная работа № 9 по теме

«Умножение и деление рациональных чисел»

самостоятельная работа учащихся

133

Коррекция знаний по теме  «Умножение и деление рациональных чисел»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

134

41

Решение уравнений

Решение уравнений с использованием свойств уравнений

135

Решение уравнений со скобками

Исследование и решение уравнения

136

Решение рациональных уравнений

Исследование и решение уравнения

137

Формирование умений в решении уравнений.  С.р.

Формирование умений в решении уравнений. Самостоятельная работа учащихся

138

42

Решение задач с помощью уравнений

Решение текстовых задач с помощью уравнений

139

Задачи на площади и периметры

Решение  задач на площади и периметры с помощью уравнений

140

Задачи на движение

Решение  задачна движениес помощью уравнений

141

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  «Уравнения»

Повторить свойства решения уравнений и решение задач с помощью уравнении

142

Контрольная работа № 10 по теме

«Уравнения»

Самостоятельная работа учащихся

143

Коррекция знаний по теме  

 «Уравнения»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

144

43

Перпендикулярные прямые

Распознавание на чертежах перпендикулярных прямых

145

Построение перпендикулярных прямых

Построение перпендикулярных прямых, решение геометрических задач

146

44

Осевая симметрия

Построение фигур, симметричных данной, относительно прямой

147

Центральная симметрия

Построение фигур, симметричных данной, относительно точки

148

Построение симметричных фигур

Решение задач. С использованием осевой и центральной симметрии

149

45

Параллельные прямые

Распознавание и построение параллельных прямых

150

Свойство (аксиома) параллельных прямых

Решение геометрических задач на построение параллельных прямых и применение их свойства

151

46

Координатная плоскость

Построение точек и определение координат точек на координатной плоскости

152

Построение геометрических фигур на координатной плоскости

Решение задач на построение геометрических фигур на координатной плоскости

153

Симметричные точки

Решение задач на построение симметричных точек на координатной плоскости

154

47

Чтение графиков

Формирование умений в чтении графиков

155

Построение графиков

Формирование умений в чтении и построении графиков

156

Самостоятельная работа по теме «Графики»

Самостоятельная работа учащихся

157

Повторение и систематизация

учебного материала по теме  « Координатная плоскость. Графики»

Повторение построения параллельных и перпендикулярных прямых, построение центрально симметричных фигур, построение точек и фигур на координатной плоскости, чтение графиков

158

Контрольная работа № 11 по теме

«Координатная плоскость. Графики»

Самостоятельная работа учащихся

159

Коррекция знаний по теме  «Координатная плоскость. Графики»

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся

                     Повторение и систематизация  учебного материала – 11 часов

160

Совместные действия с обыкновенными дробями

Повторение  выполнения  сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей с разными знаменателями.

161

Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями

Повторение  выполнения  сложения, вычитания, умножения и деления десятичных  дробей. Перевод одних видов дробей в другие

162

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач различных видов

163

Решение уравнений

Исследование и решение уравнений с применением свойств

164

Решение уравнений

Исследование и решение уравнений с применением свойств

165

Решение задач с помощью уравнений

Решение текстовых задач различных видов с помощью уравнения

166

Решение задач с помощью уравнений

Решение текстовых задач различных видов с помощью уравнения

167

Построение фигур на координатной плоскости

Решение задач на построение геометрических фигур на координатной плоскости

168

Итоговая контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

169

Итоговый зачёт

Устный зачёт по математическим правилам и определениям, изученным в течение этого года

170

Обобщающий урок по итогам года

Разбор заданий, вызвавших затруднения у учащихся



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

календарно-тематический план 7-8 класс Мерзляк

календарно-тематические планы 7-8 класс, алгебра Мерзляк...