Главные вкладки

    Урок "Жить или курить" по теме проценты в 6 классе
    презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

    Орлова Нина Евгеньевна

    Урок по теме проценты "Жить млм курить" по здоровому образу жизни

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon zhit_ili_kurit.ppt314 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Жить или курить?

    Слайд 2

    Вопросы анкеты Курят ли родители? Курит брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам(а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?

    Слайд 3

    Устный счет 1. Прочитать число и представить в виде процента: 0,5; 1/2; 0,17; 1,01; 2/5; 1/25; 3/4; 0,017 2. Представить процент в виде дроби: 13%; 4%; 25%; 1,3%; 112%; 50,3%

    Слайд 4

    Задача №1 В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите % содержание самых ядовитых веществ - синильной кислоты, табачного дегтя, окиси углерода, полония, - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет 1/2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет 3/5 от количества табачного дегтя, радиоактивный полоний составляет 2/3 от количества окиси углерода.

    Слайд 5

    Ядовитые вещества, содержащиеся в табачном дыме одной сигареты: Никотин – 2% Синильная кислота – 1/2 Табачный деготь – в 7,5 р. > Окись углерода – 3/5 Радиоактивный полоний – 2/3

    Слайд 6

    Ядовитые вещества, содержащиеся в табачном дыме одной сигареты: Никотин – 2% Синильная кислота – 1% Табачный деготь – 15% Окись углерода – 9% Радиоактивный полоний – 6%

    Слайд 7

    Задача №2 Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков - 60%, девочек - 40%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек.

    Слайд 9

    Средняя продолжительность жизни в России 56 лет . Курящие дети сокращают жизнь на 15%. Поэтому продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей 47,6 года.

    Слайд 10

    Результаты анкетирования Кто курит в семье: Папа – 11 Мама – 4 Брат – 1 Сестра – 1 Никто не курит – 8 Пробовали ли курить? Пробовали – 6 Не пробовали - 14 Куришь ли ты сейчас? Нет - 20 Тебе это нравится? Нет - 20

    Слайд 11

    Задача №3 Курит мама Курит папа Средний вес новорожденного ребенка 3 кг 300 г. Если у ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125 г, если курит мать - меньше на 300г. Определите, сколько % теряет в весе новорожденный, если: Ответ округлите до единиц

    Слайд 12

    Домашнее задание Определить, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 20 рублей, ежемесячная зарплата 8 000 руб. (в месяце 30 дней)

    Слайд 14

    Тема: «Проценты. Решение задач» Тип урока: Урок-проблема «Жить или курить» Цели урока: 1. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала «Проценты», помочь развить познавательный интерес к вычислению процентов. 2. Способствовать грамотному усвоению темы «Проценты» на приме­рах решения задач по вычислению процентов, отработке практических на­выков в вычислении процентов. 3. Содействовать сознательному пониманию актуальности вопроса в современной жизни «Жить или курить?» 4. Содействовать развитию у школьников умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширению знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни»

    Слайд 15

    Задачи урока: 1. организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при закреплении умения решения задач; 2. вызвать интерес учащихся к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и пот­ребностям учащихся; 3. развить у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работы.

    Слайд 16

    I . Организационно-деятельностные аспекты ориентированного урока Ориентация на формирование деятельности. Организация развивающего пространства (обеспечение развивающего потенциала урока). II . Создание условия для развития субъектной позиции учеников Актуализация и обогащение субъектного опыта учеников. Развитие активности учащихся в учебной деятельности. Создание условий для развития готовности к самоопределению.

    Слайд 17

    III . Проявление личностно ориентированной позиции педагога Проявление ценностного отношения к личности учащихся. Реализация учителем н o вы x педагогических функций. IV . Обеспечение личностно-гуманных взаимоотношений между участниками учебного процесса Организация равноправного партнерского общения в ходе учебного взаимодействия. Создание благоприятного психологического климата на уроке, атмосферы доброжелательности и комфорта. Создание атмосферы сотрудничества.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка обобщающего урока по теме "Проценты" в 6 классе

    Материал предназначен для обобщения знаний по теме "Решение задач на части" в 6 классе. К уроку разработана соответствующая презентация....

    "Использование интерактивной доски на уроках математики при изучении темы "Проценты" в 5 классе"

    До нынешнего года я на уроках пользовалась только мелом и доской. В этом году нам поставили интерактивную доску и мультимедийный проектор. Уроки стали проходить интереснее, даже самые слабые ученики с...

    Конструкт урока по теме * Проценты* в 5 классе

    В отличие от традиционного планирования конструкт урока в деятельностном обучении позволяет спроектировать деятельность учащихся, а при анализе  урока обратить вним...

    Планы уроков по теме "Проценты в 5 классе"

    Данная папка содержит планы уроков по теме "Проценты" в 5 классе...

    Конспект урока по теме "Проценты" в 6 классе с применением здоровеьсберегающей технологии.

    Данный урок предназначен для повторения теме: "Проценты" в 6 классе. Все задания  и их выполнения расчитаны на понимание о вреде курения, о заботе о своем здоровье....

    Презентация к уроку "Проценты" в 5 классе. Материал полезен и для повторения темы проценты и 6 классе и в 9 классе по подготовке к ГИА. Разобраны все типы задач. Приведены образцы решения двумя способами.

    Материал подготовлен для учащихся 5 класса для изучения темы "Проценты". Так же эти слайды будут полезны для повторения этой темы в 6 классе, и для подготовки к ГИА в 9 классе. Здесь разобраны все тип...

    Разработка урока на тему "Проценты" для 6 класса.

    В данной разработке тема урока раскрывается с целью отработки практических умений и навыков вычисления процентов, развития познавательного интереса к вычислению процентов, расширения знаний о вреде та...