Алгоритм работы в паре
картотека по математике (6 класс) на тему

Пособие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_raboty_v_pare_urok_75.docx12.13 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм работы в паре

1) Прочитайте задачу 1 п.20 с.117(один ученик читает, другой слушает).

2) Разберите решение задачи.

3) Запишите решение в тетрадь. Если есть вопросы, обсудите их с соседом по парте или проконсультируйтесь у учителя.

4) Прочитайте 1-е предложение, выделенное жирным шрифтом. Что это такое?

5) Запишите в тетрадь определение отношения двух чисел.

6) выучите это определение.

7) перескажите друг другу определение, проверяя по учебнику.

8) если есть вопросы, задайте их учителю или соседу.

9) Если вопросов нет, приступайте к индивидуальной работе.

     1. с.118 № 722.

- сверьте ответы, придите к одному решению(в паре)

- исправьте ошибки

- проверьте решение.

    2. решите задачи:

- скорость первого пешехода равна 6 км/ч, а скорость второго – 5 км/ч. Во сколько раз скорость первого пешехода больше скорости второго пешехода?

- первый турист прошел 12 км, второй турист – 18 км. Какую часть пути второго туриста составляет путь первого?

- найдите отношение: 5 к 12; 5 к 2; 8 к 13; 13 к 8. Как по записи понять, что показывают данные отношения.

Отвечая на вопросы задач, будьте очень внимательны.

Алгоритм работы в паре

1) Прочитайте задачу 1 п.20 с.117(один ученик читает, другой слушает).

2) Разберите решение задачи.

3) Запишите решение в тетрадь. Если есть вопросы, обсудите их с соседом по парте или проконсультируйтесь у учителя.

4) Прочитайте 1-е предложение, выделенное жирным шрифтом. Что это такое?

5) Запишите в тетрадь определение отношения двух чисел.

6) выучите это определение.

7) перескажите друг другу определение, проверяя по учебнику.

8) если есть вопросы, задайте их учителю или соседу.

9) Если вопросов нет, приступайте к индивидуальной работе.

     1. с.118 № 722.

- сверьте ответы, придите к одному решению(в паре)

- исправьте ошибки

- проверьте решение.

    2. решите задачи:

- скорость первого пешехода равна 6 км/ч, а скорость второго – 5 км/ч. Во сколько раз скорость первого пешехода больше скорости второго пешехода?

- первый турист прошел 12 км, второй турист – 18 км. Какую часть пути второго туриста составляет путь первого?

- найдите отношение: 5 к 12; 5 к 2; 8 к 13; 13 к 8. Как по записи понять, что показывают данные отношения.

Отвечая на вопросы задач, будьте очень внимательны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для работы в парах по биологии 6, 7 класс

Данные карточки- помощники помогают учителю организавать работу в парах при обобщении и повторения пройденного материала. В данном разделе приведён дидактический материал по темам:Биология 6 класс тем...

Работа в парах при подготовке к ГИА по русскому языку

Описана методика работы в парах. Представлен образец дидактического материала....

Методическое пособие "Работа в парах сменного состава на уроках математики"

Знаменитые три правила Яна Амоса Коменского «Многое спрашивать, усваивать, учить других — тайна великой учености» выражены в следующем латинском стихе: «Как можно больше спрашивать, спрошенное —...

Работа в парах на уроках русского языка и литературы.

Мне хотелось бы поделиться  некоторыми наработками  использования системы А. Г. Ривина, известной как  «талгенизм», при которой  ученик усваивает быстро и качественно лишь то...

Работа в паре на уроке математики: цели, технология организации (из опыта работы)

Текст выступления на Всероссийском семинаре "Технология развития критического мышления в аспекте требований ФГОС" 12.12.2018 г....

Формы и методы работы в парах сменного состава. Как организовать работу детей в парах?

Многие слышали о том, что работа в парах имеет высокую эффективность при обучении различным предметам: такие методы можно использовать как в работе с детьми начальных классов, так и со взрослыми....

Применение технологии обучения в сотрудничестве(групповая работа, работа в парах

Тема самообразования "Применение технологии обучения в сотрудничестве(групповая работа, работа в парах."...