Работа с текстом 5 класс математика Виленкин
материал по математике (5 класс) на тему

Киселева Ирина Владимировна

Задания для работы с текстом в парах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_tekstom_5_klass_vilenkin.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или -

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Утверждение

Верно +   Неверно -

1

С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид.

2

Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом.

3

Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции.

4

Слово  «геометрия» буквально переводится как «землемерие».

5

Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а  для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия».

Составьте  и запишите свой вопрос по данному тексту.

Вопрос

Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или -

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Утверждение

Верно +   Неверно -

1

С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид.

2

Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом.

3

Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции.

4

Слово  «геометрия» буквально переводится как «землемерие».

5

Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а  для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия».

Составьте  и запишите свой вопрос по данному тексту.

Вопрос

Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или -

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Утверждение

Верно +   Неверно -

1

С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид.

2

Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом.

3

Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции.

4

Слово  «геометрия» буквально переводится как «землемерие».

5

Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а  для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия».

Составьте  и запишите свой вопрос по данному тексту.

Вопрос

Внимательно прочитайте текст на странице 259-260. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или -

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Утверждение

Верно +   Неверно -

1

С геометрическими фигурами имели дело с древних времен и крестьяне, и ремесленники, и строители храмов, дворцов и пирамид.

2

Чтобы здание не рушилось, стены надо было возводить под тупым углом.

3

Особенно быстро знания о свойствах фигур развивались в Древней Греции.

4

Слово  «геометрия» буквально переводится как «землемерие».

5

Геометрией стали называть науку о геометрических фигурах, а  для науки об измерении Земли ввели другое название «геодезия».

Составьте  и запишите свой вопрос по данному тексту.

Вопрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)

Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...

Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"

Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)

Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по ка­мушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессло­весный язык природы. И только человек м...

Фрагмент урока в 11 классе "Работа с текстом. Формулировка проблемы исходного текста (подготовка к ЕГЭ).

Предложенная разработка может использована для подготовки  одиннадцатиклассников к ЕГЭ. Можно применить как доплнительный материал к уроку....

Работа с текстом. Комплексный анализ текста. 9 класс.

Комплексный анализ текста предназначен для подготовки учащихся 9 класса ГИА по русскому языку. В него входит синтаксический материал части В9 - В14. Повторяются простое осложненное предложение, а так ...

Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"

Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....

Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)

               В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...