Работа с текстом в паре математика Виленкин 5 класс
материал по математике (5 класс) на тему
Работа с текстом в паре математика Виленкин 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления. | ||
2 | В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. | ||
3 | Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор. | ||
4 | В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только пальцы рук, но и ног. | ||
Ответьте на вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте? | |||
Ответ. | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления. | ||
2 | В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. | ||
3 | Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор. | ||
4 | В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только пальцы рук, но и ног. | ||
Ответьте на вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте? | |||
Ответ. | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления. | ||
2 | В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. | ||
3 | Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор. | ||
4 | В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только пальцы рук, но и ног. | ||
Ответьте на вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте? | |||
Ответ. | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления. | ||
2 | В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. | ||
3 | Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор. | ||
4 | В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только пальцы рук, но и ног. | ||
Ответьте на вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте? | |||
Ответ. | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления. | ||
2 | В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами. | ||
3 | Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор. | ||
4 | В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только пальцы рук, но и ног. | ||
Ответьте на вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте? | |||
Ответ. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с текстом на уроках математики
Актуальной междисциплинарной учебной программой, предусмотренной новыми образовательными стандартами, является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Программа направлена на формиров...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-317443-1397569319.jpg)
"Приемы развития смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики"
Смысловое чтение – вид чтения, который нацелен на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо дать оценку информации, откли...
Доклад. Приемы смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики и физики
Методическая статья...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-532879-1416584765.jpg)
Работа с текстом в паре по учебнику Муравина 5 класс
Работа с текстом в паре по учебнику Муравина 5 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-953891-1507562613.jpg)
Смысловое чтение и работа с текстом на уроках математики в рамках ФГОС
В настоящее время одной из актуальных учебных программ, предусмотренных новыми образовательными стандартами, является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Данная програ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/27/picture-953169-1506538323.jpg)
Приемы работы с текстом на уроках математики
Общие умения коммуникации включают в себя: умение самостоятельно изучать тексты, излагать свои мысли точно, компактно, без искажения, умения читать и писать с пониманием, умение слушать и говорить с п...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-83271-1354814687.jpg)
Мастер-класс «Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках математики»
поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные ...