рабочая программа по математике 10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему

предалагаю для использования в работу рабочую программу по математике 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.docx61.49 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учителя

Учитель: Глазунова Светлана Викторовна

Предмет

класс

Кол-во часов  в неделю

Кол-во часов за год

Планирование составлено

 на основе

(указать документ)

Математика -10 класс, 210 часов

Математика

 (алгебра и начала математического анализа)

 

10

4

140

Рабочая программа по математике соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,  составлена на основе  «Программы общеобразовательных учреждений» , допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5-11-е классы. Программы. Тематическое планирование» М.: «Дрофа», 2009, утверждено Минобразования РФ.

Автор программы по математике, 5-11 классы, Т.А. Бурмистрова , Москва, Просвещение, 2009г  

 Математика (геометрия)

 

10

2

70

Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11-е классы»

Математика – 10 класс

Пояснительная записка

Программа по математике составлена на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ для среднего полного ( общего) образования на базовом и профильном уровне.

Планирование составлено на основании синхронно-параллельного изучения разделов:

  • Математика (алгебра и начала математического анализа);
  • Математика (геометрия)

Всего-210 часов, из них :

Математика (алгебра и начала математического анализа - 140 часов

            Математика (геометрия) - 70 часов.

Алгебра и начала математического анализа 10-класс

Под редакцией: А.Г. Мордкович

1. Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5-11-е классы. Программы. Тематическое планирование» М.: «Дрофа», утверждено Минобразования РФ.  

2. Плановых контрольных работ 8, в том числе в формате ЕГЭ.

Уроков с использованием ИКТ  54.

3. Учебно- методический комплекс: «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.Г.Мордкович, М.Мнемозина, 2012.

Учебник рекомендован Министерством образования РФ,

  2012 год  / А.Г.Мордкович, М.Мнемозина

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Математика (Алгебра и начала математического анализа)

Повторение        (9 часов)

Числовые функции  (8 часов)

Тригонометрические функции (25 часа)

Тригонометрические уравнения (19 часов).

Преобразование тригонометрических выражений (31 часов)

            Производная (34 часа)

     Элементы математической статистики, комбинаторики и теории  вероятности - 5 часов

      Повторение 5 часов

Тригонометрические функции (25 часа)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.

Тригонометрические уравнения (19 часов). 

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.

Преобразования тригонометрических выражений (31 час) 

Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.

Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).

Производная (34 часов)

Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx). Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=, у=sinx, у=cosx). Дифференцирование функции у=f(kx+m) .Уравнение касательной к графику функции .Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

      Элементы математической статистики, комбинаторики и теории       вероятности  (5 часов)

Требования

  • Выполнять арифметические действия. Сочетая устные и письменные приемы находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах,
  • Проводить по формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции,
  • Вычислять значения буквенных и числовых выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции,
  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции,
  • Строить графики изученных функций,
  • Описывать по графику и в простейших случаях  по формуле поведение и свойства функции, находить по графику наименьшее и наибольшее значение функций,
  • Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функции и их графиков,
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для: описания с помощью функции различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков,
  • Вычислять производные и первообразные элементарных функций на монотонность, находить наименьшее и наибольшее значения функций, строить график многочленов и простейших рациональных функций  с использованием аппарата математического анализа,
  • Вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной,
  • Использовать приобретенные знания и умения  в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач,  в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Литература.

  1. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы.М.: Мнемозина,2012г. (учебник и задачник)
  2. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы,10 - 11. М.: Мнемозина, 2012 г.
  3.  Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.
  4.  Учебное электронное издание. Математика 5-11 классы. Новые возможности усвоения курса. 2004 год.
  5. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика.Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр НГЭ.Новая школа, 2006год
  6. Сдаём ЕГЭ по математике.Интеракимвные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»
  7. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»
  8. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год
  9. Интерактивный курс. алгебра и начала анализа. Москва,  2006 год

10. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

11. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

12.Задания их открытого банка ЕГЭ

Календарно-тематическое планирование

Математика   «Алгебра и начала математического анализа» , 10  класс

Содержание материала

    Повторение        (9 часов)

    Числовые функции  (8 часов)

    Тригонометрические функции (25 часа)

    Тригонометрические уравнения (19 часов).

    Преобразование тригонометрических выражений (31час)

          Производная (34часа)

          Повторение 14 часов

Содержание учебного

материала

Дата урока

по плану

Дата урока

 по факту

Использование ИКТ

Д/з

 Повторение  (9 часа)

1

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Натуральные числа. Делимость чисел»

1.09

2

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Квадратные корни. Квадратные уравнения

3.09

3

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Рациональные числа»

3.09

4

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Иррациональные числа. Неравенства»

5.09

5

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Иррациональные числа. Решение иррациональных уравнений» Самостоятельная работа

8.09

6

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Иррациональные числа. Решение иррациональных уравнений»

10.09

7

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Модуль действительного числа. Решение уравнений с модулем»

10.09

8

Повторение за курс 5-9 классов по теме: «Решение задач»

12.09

9

Входной контроль

15.09

Числовые функции ( 8  часов)

10

Определение числовой функции и способы её задания

17.09

презентация

§1

11

Определение числовой функции и способы её задания

17.09

§1

12

Определение числовой функции и способы её задания

19.09

§1

13

Свойства функций

22.09

презентация

§2

14

Свойства функций

24.09.

§2

15

Свойства функций

Самостоятельная работа

24.09.

§2

16

Обратная функция

26.09

презентация

§3

17

Обратная функция

29.09

§3

Тригонометрические функции ( 25 часов)

18

Введение (длина дуги единичной окружности)

01.10

презентация

§4

19

Числовая окружность

01.10

презентация

§4

20

Числовая окружность на координатной плоскости

03.10

презентация

§5

21

Контрольная работа №1 по теме: «Числовые  функции. Числовая окружность»

06.10

22

Синус и косинус

13.10

презентация

§6

23

Синус и косинус

15.10

§6

24

Тангенс и котангенс

15.10

презентация

§6

25

Тангенс и котангенс

17.10

§6

26

Тригонометрические функции числового аргумента

20.10

презентация

§7

27

Тригонометрические функции числового аргумента

22.10

§7

28

Тригонометрические функции углового аргумента

22.10

презентация

§8

29

Тригонометрические функции углового аргумента

24.10

§8

30

Формулы приведения

27.10

§9

31

Формулы приведения

29.10

§9

32

Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции»

29.10

33

Функция y=sinx, её свойства и график

31.10

презентация

§10

34

Функция y=sinx, её свойства и график

03.11

§10

35

Самостоятельная работа

Функция y=cosx, её свойства и график

05.11

презентация

§11

36

Функция y=cosx, её свойства и график

05.11

§11

37

Периодичность функций у=sinx и y=cosx

7.11

презентация

§12

38

Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции у=f(х)

10.11

презентация

§13

39

Как построить график функции у=f(kx), если известен график функции у=f(х)

12.11.

презентация

§13

40

Контрольная работа № 3- «Построение графиков функций»

12.11

41

Функция y=tgx, y=ctg x, её свойства и график

14.11

§14

42

Функция y= tgx, y=ctg x, её свойства и график

24.11

§14

Тригонометрические уравнения 19 часов

43

Арккосинус и решение уравнения cosx=a

26.11

презентация

§15

44

Арккосинус и решение уравнения cosx=a

26.11

§15

45

Арккосинус и решение уравнения cosx=a

28.11

§15

46

Арксинус и решение уравнения sinx=a

01.12

презентация

§16

47

Арксинус и решение уравнения sinx=a

03.12

§16

48

Арксинус и решение уравнения sinx=a

03.12

§16

49

Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a

05.12

презентация

§17

50

Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a

08.12

§17

51

Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a Самостоятельная работа по типу ЕГЭ

10.12

§17

52

Простейшие тригонометрические уравнения

10.12

презентация

§18

53

Простейшие тригонометрические уравнения

12.12

§18

54

Простейшие тригонометрические уравнения

15.12

§18

55

Простейшие тригонометрические уравнения

17.12

тест

§18

56

Простейшие тригонометрические уравнения

17.12

§18

57

Простейшие тригонометрические неравенства

19.12

§16-§18

58

Простейшие тригонометрические неравенства

22.12

§16-§18

59

Простейшие тригонометрические неравенства Самостоятельная работа по типу ЕГЭ

24.12

§16-§18

60

Контрольная работа №4 по теме: «Тригонометрические уравнения» в формате ЕГЭ

24.12

61

Анализ контрольной работы.

26.12

Преобразование тригонометрических выражений (31 часов)

62

Синус и косинус суммы и разности аргументов

29.12

презентация

§19

63

Синус и косинус суммы и разности аргументов

09.01

§19

64

Синус и косинус суммы и разности аргументов

12.01

§19

65

Синус и косинус суммы и разности аргументов

13.01

презентация

§20

66

Тангенс суммы и разности аргументов

13.01

§20

67

Тангенс суммы и разности аргументов

15.01

§19

68

Тангенс суммы и разности аргументов

19.01

§20

69

Самостоятельная работа

Тангенс суммы и разности аргументов

21.01

§20

70

Формулы двойного аргумента

21.01

презентация

§21

71

Формулы двойного аргумента

23.01

§21

72

Формулы двойного аргумента

26.01

§21

73

Формулы двойного аргумента. Самостоятельная работа по типу ЕГЭ

28.01

§21

74

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

28.01

презентация

§22

75

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

30.01

§22

76

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

2.02

§22

77

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

4.02

78

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

4.02

79

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

Самостоятельная работа по типу ЕГЭ

6.02

§22

80

Контрольная работа №5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» в форме теста

9.02

81

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

11.02

презентация

§23

82

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

11.02

§23

83

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

13.02

§23

84

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

16.02

§23

85

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

18.02

§23

86

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

18.02

§23

87

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

25.02

§23

88

Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Решение уравнений.

25.02

89

Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Решение уравнений.

28.02

90

Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Решение уравнений.

02.03

91

Самостоятельная работа по типу ЕГЭ  Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции.

04.03

§23

92

Анализ самостоятельной работы.

04.03

Производная (34часа)

93

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

6.03

презентация

§24

94

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

11.03

§24

95

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

11.03

§24

96

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

13.03

§24

97

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

16.03

§25

98

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

18.03

§25

99

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

18.03

§25

100

Самостоятельная работа Сумма бесконечной геометрической прогрессии

20.03

§25

101

Предел функции на бесконечности

23.03

презентация

§26

102

Предел функции на бесконечности

25.03

§26

103

Предел функции в точке

25.03

презентация

§26

104

Предел функции в точке

27.03

105

Определение производной

30.03

презентация

§27

106

Определение производной

01.04

§27

107

Определение производной

01.04

Задания по типу ЕГЭ

§27

108

Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=,

у=sinx, у=cosx)

03.04

презентация

§28

109

Формулы дифференцирования (для функций у=С, у=kx+m,y=, у=х2, у=,

у=sinx, у=cosx)

06.04

§28

110

Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx)

08.04

презентация

§28

111

Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное; дифференцирование функций у=хn, у=tgx, у=ctgx)

08.04

Задания по типу ЕГЭ

§28

112

Контрольная работа №6 по теме: «Производная» в формате ЕГЭ

13.04

113

Уравнение касательной к графику функции

15.04

презентация

§29

114

Уравнение касательной к графику функции

15.04

§29

115

Исследование функции на монотонность

17.04

презентация

§30

116

Отыскание точек экстремума

20.04

§30

117

Отыскание точек экстремума

22.04

Задания  по типу ЕГЭ

§30

118

Построение графиков функций

22.04

презентация

§31

119

Построение графиков функций

24.04

§31

120

Построение графиков функций

27.04

§31

121

Контрольная работа №7 по теме: «Производная» в форме тестирования

29.04

122

Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке

29.04

презентация

§32

123

Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке

04.05

Задания  по типу ЕГЭ

§32

124

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

06.05

презентация

§32

125

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

06.05

Задания по типу ЕГЭ

§32

126

Контрольная работа № 8 по теме: «Производная» в формате ЕГЭ

08.05

Повторение

127-

131

Обобщающее повторение по теме: «Тригонометрические функции»«Тригонометрические уравнения» Преобразование тригонометрических выражений»

11.05

13.05

13.05

15.05

18.05

132-

133

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса в формате ЕГЭ

20.05

20.05

134

Анализ контрольной работы.

22.05

135-

140

Повторение  теории вероятности за курс 9 класса

25.05

27.05

27.05

29.05

Содержание программы

Математика  (геометрия) 10 класс

  авторЛ.С. Атанасян, В.Ф. Бутусов, С.Б. Кадомцев и др.

Пояснительная записка.

1. Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11-е классы» Программа. Тематическое планирование» М.: «Просвящение», 2009, утверждено Минобразования РФ

2. В неделю отводится на изучение курса 2 часа,  всего 70 часов.

3. Плановых контрольных работ 4.

4.Зачетов 4

Уроков с использованием ИКТ  39.

Программа соответствует учебнику: Атанасян Л.С.,БутузовВ.Ф. и др. Геометрия 10-11, Москва «Просвещение» 2009

Содержание программы.

Повторение11 часов

Введение (4 ч) .

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (19 ч) .

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. 

Перпендикулярность прямых и плоскостей.(17 ч)

 Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. 

Многогранники (14 ч) 

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. 

Повторение 10 класса (4 часа)

Требования к уровню подготовки

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Литература

1. Геометрия, 10-11: Учеб. для  общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

2.  Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

3. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

4. КовалеваГ.И.. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. Волгоград.: «Учитель», 2003.- 127

5. Сдаём ЕГЭ по математике.Интеракимвные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

6. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

7.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

8. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2009 год

9. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы.- М.Просвещение, СПб:филиал издательства «Просвещение»

Календарно-тематическое планирование

Математика (Геометрия) 10 класс

Автор учебника: Л.С. Атанасян, Б.Ф. Бутусов и др.

№ п.п.

  Содержание учебного материала  

Даты уроков

Количество часов

Корректировка

Применение

ИКТ

Д/з

Повторение (11 часа)

1

Повторение материала по планиметрии «Четырехугольники»

04.09

1

2

Повторение материала по планиметрии «Треугольники»

04.09

1

3-6

Повторение материала по планиметрии «Решение треугольников»

11.09,11.09,18.09,18.09

4

7-10

Повторение материала по планиметрии «Углы и отрезки связанные с окружностью»

25.09, 25.09,

02.10,02.10

4

11

ЗАЧЕТ

16.10

1

Введение (4 ч)

12-14

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

16.10 ,23.10. 23.10

3

презентация

П.1,2

15

Некоторые следствия из аксиом

30.10

1

П.3

Параллельность прямых и плоскостей (19 ч)

16-17

Параллельные прямые в пространстве

30.10.,6.11

2

презентация

П.4

18

Параллельность трех прямых

6.11

1

презентация

П.5

19

Параллельность прямой и плоскости

13.11

1

презентация

П.6

20

Скрещивающиеся прямые

13.11

1

презентация

П.7

21

Углы с сонаправленными сторонами

27.11

1

презентация

П.8

22

Угол между прямыми

27.11

1

презентация

П.9

23

Контрольная работа №1 «Параллельность прямых и плоскостей»

4.12

1

По типу ЕГЭ

24-25

Параллельные плоскости

4.12, 11.12

2

презентация

П.10

26

Свойства параллельных плоскостей

11.12

1

презентация

П.11

27

Тетраэдр

18.12

1

презентация

П.12

28

Параллелепипед

18.12

1

презентация

П.13

29-31

Задачи на построение сечений

25.12

25.12

08.01

3

Из банка ЕГЭ

П.14

32

Контрольная работа №2 «Тетраэдр и параллелепипед»

08.01

1

По типу ЕГЭ

33

Зачет № 2

15.01

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей.(17 ч)

34

Перпендикулярные прямые в пространстве

15.01

1

презентация

П.15

35

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

22.01

1

презентация

П.16

36

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

22.01

1

презентация

П.17

37

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

29.01

1

презентация

П.18

38

Расстояние от точки до плоскости

29.01

1

презентация

П.19

39-40

Теорема о трех перпендикулярах

5.02, 5.02

2

презентация

П.20

41

Угол между прямой и плоскостью

 12.02

1

презентация

П.21

42-44

Двугранный угол

12.02 26.02,26.02

3

презентация

П.22

45-46

Признак перпендикулярности двух плоскостей

5.03, 5.03

2

презентация

П.23

47-48

Прямоугольный параллелепипед

12.03, 12.03

2

презентация

П.24

49

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

19.03

1

По типу ЕГЭ

50

Зачет №3

19.03

1

МНОГОГРАННИКИ (14 ч)

51

Понятие многогранника

26.03

1

презентация

П.25

52-53

Призма

26.03, 02.04

2

презентация

П.27

54

Пирамида

02.04

1

презентация

П.28

55-56

Правильная пирамида

16.04,16.04

2

презентация

П.29

57

Усеченная пирамида

23.04

1

презентация

П.30

58

Симметрия в пространстве

23.04

1

презентация

П.31

59-61

Понятие правильного многогранника

30.04,30.04,

07.05

3

презентация

П.32

62

Элементы симметрии правильных многогранников

07.05

1

презентация

П.33

63

Контрольная работа №4 «Многогранники»

14.05

1

По типу ЕГЭ

64

Зачет № 4

14.05

1

65-70

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

21.05-28.05

4

Тренировочная работа по типу ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...