Календарно-тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование математика 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                       

по _____________математике_________________

                                      (указать предмет, курс, модуль)

Класс__5 ____________________________________________________

Учитель_______Чараева Светлана Александровна ____________________

Количество часов: всего __170___часов;                  в неделю _5__часов;

Планирование составлено на основе: Математика : программы : 5–11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. :Вентана-Граф, 2015.

(указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с ФГОС основного общего образования _________

                                         (ФГОС начального, основного общего образования/ ФКГОС -2004)

Учебник: «Математика: 5 класс»: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир,– М.: «Вентана-Граф», 2016г. 


Календарно – тематическое планирование  составлено к учебнику: Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.– М. : Издательский центр «Вента-Граф», 2016.

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли

чество часов

Дата проведения

Дома

шнее зада

ние

Материально-техническое оснащение                (презентации, инструменты)

Универсальные учебные действия (УУД). ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Глава 1. Натуральные числа

20 ч

1.

Ряд натуральных чисел

1

04.09.

§1, № 5;7,12

Чтение и запись больших натуральных чисел

Познавательные: умение описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Умение распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.

Умение измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.

Умение строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

2.

Ряд натуральных чисел

1

05.09.

§1№ 9,11(1-6),14

Обозначение натуральных чисел

3.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

06.09.

§2№20(1,3,5), 23,30

Ряд натуральных чисел

4.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

07.09.

§2№ 23(2,4,6) 25,37(1)

Ряд натуральных чисел

5.

Входная диагностическая работа

1

11.09.

§2№ 37,39

6.

Отрезок. Длина отрезка

1

12.09.

§3, № 45, 48,50

Отрезок. Длина отрезка

7.

Отрезок. Длина отрезка

1

13.09.

§3№ 54, 57, 60

Отрезок. Длина отрезка

8.

Отрезок. Длина отрезка

1

14.09.

§3№ 62, 69, 72

Чертежный инструмент

9.

Отрезок. Длина отрезка

1

15.09.

§3№66, 78(3-8)

Чертежный инструмент

10.

Плоскость. Прямая. Луч

1

18.09.

§4№ 86, 89,93

Чертежный инструмент

11.

Плоскость. Прямая. Луч

1

19.09.

§4№ 94,97, 105

Прямая.Луч

12.

Плоскость. Прямая. Луч

1

20.09.

§4№100, 106

Прямая.Луч

13.

Шкала. Координатный луч

1

21.09.

§5№ 114, 116, 136

Шкала. Координатный луч

14.

Шкала. Координатный луч

1

22.09.

§5№ 126,128, 134

Чертежный инструмент

15.

Шкала. Координатный луч

1

25.09.

§5№130,132,138

Шкала. Координатный луч

16.

Сравнение натуральных чисел

1

26.09.

§6№145 (1,3,5,7), 147,164

Сравнение натуральных чисел

17.

Сравнение натуральных чисел

1

27.09.

§6№145 (2,4,6), 152,163 (1)

18.

Сравнение натуральных чисел

1

28.09.

§6№155, 163(2), 162

Сравнение натуральных чисел

19.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа».

1

29.09.

§1-6 149, 150,154

20.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

1

02.10.

§1-6 с. 47, зада

ние1

Глава 2

Сложение и вычитание
натуральных чисел

33 ч

21.

Анализ контрольной работы.  Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

03.10.

§7№ 168, 170,184(1)

Свойства сложения натуральных чисел.

Познавательные:  умение формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Умение распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.

Умение находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.

Умение строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.

Умение распознавать фигуры, имеющие ось симметрии
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

22.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

04.10

§7№ 172, 174,185(1)

Свойства сложения натуральных чисел.

23.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.

1

05.10

§7№ 178, 180,186

Сложение натуральных чисел

24.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

06.10.

§7№ 181, 183

25.

Вычитание натуральных чисел

1

09.10.

§8№ 198, 200,206(1)

Вычитание двух натуральных чисел

26.

Вычитание натуральных чисел

1

10.10.

§8№ 204, 207(1) ,209

Вычитание двух натуральных чисел

27.

Вычитание натуральных чисел.

1

11.10.

§8№ 207(2), 211,213,224(2)

Свойства вычитания натуральных чисел.

28.

Вычитание натуральных чисел

1

12.10.

§8№227,229, 231

29.

Вычитание натуральных чисел

1

13.10.

§8 215, 221,224 (1) ,233

30.

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1

16.10.

§9№ 244,246,254(1

Формулы.

31.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

17.10.

§9№ 248,250,254(2)

Буквенные выражения. Значения буквенных выражений

32.

Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1

18.10.

§9№ 252,256,258

33.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

19.10.

№264, 266

34.

Анализ контрольной работы. Уравнение

1

20.10.

§10№ 268,270(1,2), 277

Уравнение

35.

Уравнение

1

23.10.

§10№ 270(3,4),272

Уравнение

36.

Уравнение

1

24.10.

§10№ 271(9,10,11), 274

Задачи на составление уравнения

37.

Угол. Обозначение углов

1

25.10.

§11 № 284,286,

292(1)

Угол. Виды углов

38.

Угол. Обозначение углов

1

26.10.

§11№ 289,272(2,4),296

Угол. Виды углов

39.

Виды углов. Измерение углов

1

27.10.

§12№ 300,304,

318

Измерение углов

40.

Виды углов. Измерение углов

1

06.11.

§12№ 302,307,310

Измерение углов

41.

Виды углов. Измерение углов

1

07.10.

§12№ 308,309,

279

Чертежный инструмент

42.

Виды углов. Измерение углов

1

08.10.

§12№ 295,320,

273(1)

Чертежный инструмент

43.

Виды углов. Измерение углов

1

09.11.

§12№ 314,

319, 334(1,2)

Чертежный инструмент

44.

Многоугольники. Равные фигуры

1

10.11.

§13№ 324,326,329

Многоугольники

45.

Многоугольники. Равные фигуры

1

13.11.

§13№ 328,333,335

Многоугольники

46.

Треугольник и его виды

1

14.11.

§14№ 340,343,356

Треугольник и его виды

47.

Треугольник и его виды

1

15.11.

§14№ 342,345, 354

Треугольник и его виды

48.

Треугольник и его виды

1

16.11.

§14№ 347,351 (2,3)

353

Треугольник

49.

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

17.11.

§15№ 360,362

369

Прямоугольник.

50.

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

20.11.

§15№ 364,371

379

Ось симметрии фигур

51.

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.

1

21.11.

§15№ 366,368

373

Прямоугольник.

52.

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники.»

1

22.11.

§10-15 с. 102 с. 102 задания: 1,2, 10, №418

53.

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1

23.11.

Индиви дуаль ные задания

Чертежный инструмент

Глава 3

Умножение и деление
натуральных чисел

37 ч

Познавательные:  умение  формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.

Умение находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.

Умение находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы  площади через другие.

Умение распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Умение изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.

Умение находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы  объёма через другие.

Умение решать комбинаторные задачи с помощью перебора  вариантов  

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

54.

Анализ контрольной работы.  Умножение. Переместительное свойство умножения

1

24.11.

§16№ 386(1,3,5,7),394

55.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

27.11.

§16№ 388,390,396

Переместительное свойство умножения

56.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

28.11.

§16№ 392,399(1), 402

Переместительное свойство умножения

57.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

29.11.

§16№ 400(1), 404, 373

58.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

30.11.

§17№ 421,423,431

Сочетательное и распределительное свойства умножения

59.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

01.12.

§17№425,427,429

Свойства умножения

60.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

04.12

§17№433, 435(1,2)

437

61.

Деление

1

05.12.

§18№ 451(1,3,5,7), 452(5-8), 457(1,2,5)

Деление многозначных чисел

62.

Деление

1

06.12.

§18№ 451(2,4,6,8), 492, 462(1)

Деление многозначных чисел

63.

Деление

1

07.12.

§18№ 458(1,2),462(2), 494

Деление многозначных чисел- интерактивный тест

64.

Деление

1

08.12.

§18№ 464, 467,473

65.

Деление

1

11.12.

§18№ 475,479, 482

Решение задач

66.

 Деление

1

12.12.

§18№ 486,488,498

Уравнения

67.

Деление

1

13.12.

§18 №492, 506,508

Уравнения

68.

Деление с остатком

1

14.12.

§19№522(1,3,5)

526, 529

491(3,4), 496, 502

69.

Деление с остатком

1

15.12.

§19№530, 534,

545(1)

70.

Деление с остатком

1

18.12.

§19№532,536, 539

71.

Степень числа

1

19.12.

§20№ 551, 553, 560(1,2)

Степень числа

72.

Степень числа

1

20.12.

§20№ 555, 557,560(3,4)

Степень числа

73.

Контрольная работа № 4  по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

1

21.12.

№510, 519

74.

Анализ контрольной работы.  Площадь. Площадь прямоугольника

1

22.12.

§21№ 568, 570,596(1), 589

Площадь прямоугольника

75.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

25.12.

§21№ 575, 577, 585

Площадь прямоугольника

76.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

26.12.

§21№ 579,582,588

77.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

27.12.

§21№ 582,586,591

78.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

28.12.

§22№ 601,607,612

Прямоугольный параллелепипед

79.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

11.01.

§22№603,610, 615(1,2)

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

80.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

12.01.

§22№ 605,613,615 (3,4)

Пирамида

81.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

15.01.

§23№ 621,623,627,641

Объём прямоугольного параллелепипеда

82.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

16.01.

§23№ 625,629,642

Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда

83.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

17.01.

§23№ 631.634,639

Объём прямоугольного параллелепипеда

84.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

18.01.

§23№ 632,638,640

85.

Комбинаторные задачи

1

19.01.

§24№ 646, 648,660

Комбинаторные задачи

86.

Комбинаторные задачи

1

22.01.

§24№ 652,654,668

87.

Комбинаторные задачи

1

23.01.

§24№ 657,665,667

88.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Площадь прямоугольника».

1

24.01.

§21-22 С.167,задание 3

Площади

89.

Повторение и систематизация учебного материала по теме        «Объём прямоугольного параллелепипеда».

1

25.01.

§23-24№ 611,633,638

Объемы фигур

90.

Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объемы. Комбинаторные задачи»

1

26.01.

Индиви дуаль ные задания

Глава 4

Обыкновенные дроби

18 ч

91.

Анализ контрольной работы. Понятие обыкновенной дроби

1

29.01.

§25№ 677,679.699

Обыкновенные дроби

Познавательные: умение распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

Уметь читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

92.

Понятие обыкновенной дроби

1

30.01.

§25№ 694, ,701,703

93.

Понятие обыкновенной дроби

1

31.01.

§25№ 685,690

Обыкновенные дроби

94.

Понятие обыкновенной дроби

1

0102.

§25№ 696,705

95.

Понятие обыкновенной дроби

1

02.02.

§25№ 709,711,713

96.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

05.02.

§26№ 720, 722, 724

Правильные и неправильные дроби

97.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

06.02.

§26№ 726,728,730

Сравнение дробей

98.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

07.02.

§26№ 726,728,730

Сравнение дробей

99.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

08.02.

§27№ 744,746,748

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

100.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

09.02.

§27№ 750,752(1,2),754

101.

Дроби и деление натуральных чисел

1

12.02.

§28№ 759,763,765

102.

Смешанные числа

1

13.02.

§29№ 770,772,794

Смешанные числа

103.

Смешанные числа

1

14.02.

§29№ 774, 776, 795

Действия со смешанными числами

104.

Смешанные числа

1

15.02.

§29№ 778, 781,785

Действия со смешанными числами

105.

Смешанные числа

1

16.02.

§29№ 787,789,791

Действия со смешанными числами

106.

Смешанные числа

1

19.02.

§29№ 793, 766

107.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» .

1

20.02.

§26-29 с.202;

Задание 4

108.

Контрольная работа № 6 по теме «Действия с обыкновенными дробями»

1

21.02.

Индиви дуаль ные задания

Глава 5

Десятичные дроби

48 ч.

109.

Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях

1

22.02.

§30№ 799,801,817

Десятичные дроби

Познавательные: уметь распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.

Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

110.

Представление о десятичных дробях

1

26.02.

§30№ 803,805,818

111.

Представление о десятичных дробях

1

27.02

§30№ 808,810,813

112.

Представление о десятичных дробях

1

28.02.

§30812, 814, 815

113.

Сравнение десятичных дробей

1

01.03

§31824,826,828

Сравнение десятичных дробей

114.

Сравнение десятичных дробей

1

02.03.

§31№ 830,832, 834

115.

Сравнение десятичных дробей

1

05.03.

§31№ 836,837, 839

Сравнение десятичных дробей

116.

Округление чисел. Прикидки

1

06.03.

§32№ 845,847,849

Округление десятичных дробей

117.

Округление чисел. Прикидки

1

07.03.

§32№ 850,856,858

Округление десятичных дробей

118.

Округление чисел. Прикидки

09.03.

§32№ 852,854,859

119.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

12.03.

§33№ 865,871,880

Сложение и вычитание десятичных дробей

120.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

13.03.

§33№ 867, 869,873

121.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

14.03.

§33№ 882,894,

895(1,2)

Сложение и вычитание десятичных дробей

122.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

15.03.

§33№ 877,880,891(4)

123.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

16.03.

§33№ 884,886,890(5)

Сложение и вычитание десятичных дробей – интерактивный тест

124.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

19.03.

§33№ 875,890(6), 892(2)

125.

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

20.03.

 С.228

задание 5

126.

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

1

21.03.

§34№ 912;915(1,3,5,7)№922

127.

Умножение десятичных дробей

1

22.03.

§34№ 917, 920, 929(2,3)

Умножение десятичных дробейна натуральное число

128

Умножение десятичных дробей

1

02.04

§34915(2,4,6,8)№923, 927

Умножение десятичных дробейна разрядное число

129.

Умножение десятичных дробей

1

03.04

§34№ 931, 937,943(1)

Умножение десятичных дробей

130.

Умножение десятичных дробей

1

04.04

§34№ 925, 939, 941

131.

Умножение десятичных дробей

1

05.04

§34№ 933,951,953,

132.

Умножение десятичных дробей  

1

06.04

§34№ 929(1,4), 943(2), 947(1), 949(3,4)

133.

Деление десятичных дробей

1

03.04.

§35№  964, 967(1-5),  970(2)

Деление десятичных дробей на натуральное число

134.

Деление десятичных дробей

1

04.04.

§35№ 967(6-12),  974,977 (1-5)

135.

Деление десятичных дробей

1

05.04.

§35№ 972(1-3),977(6-10), 979,

Деление десятичных дробей на разрядное число

136.

Деление десятичных дробей

1

06.04.

§35№ 983, 985, 987

137.

Деление десятичных дробей

1

09.04.

§35№ 989,991, 993

Деление десятичных дробей на десятичную дробь

138.

Деление десятичных дробей

1

10.04.

§35№ 997, 999(2), 1005

Деление десятичных дробей на десятичную

139.

Деление десятичных дробей

1

11.04.

§35№ 1001(1,2), 1003(1,4), 1009

140.

Деление десятичных дробей

1

12.04.

§35№ 1001(3,4), 1003(2,3), 1011

141.

Деление десятичных дробей 

1

13.04.

§35№ 999(1), 1013, 1020

142.

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

16.04.

Индиви дуаль ные задания

143.

Анализ контрольной работы.  Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

17.04.

§36№ 981(4-6), 1034, 1040,

Среднее арифметическое.

144.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

18.04.

§36№ 1038, 1042, 1047

145.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

19.04.

§36№ 995(3), 1000(11,12), 1045

146.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

20.04.

§37№ 1057, 1059, 1063, 1065

Проценты.

147.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

23.04.

§37№ 1057, 1059, 1063

Нахождение процентов от числа

148.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

24.04.

§37№ 1072, 1076, 1082

Проценты. Решение задач

149.

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

25.04.

§37№ 1084, 1086, 1087

150.

Нахождение числа по его процентам

1

26.04.

§38№ 1094, 1096,

1098

Нахождение числа по его процентам

151.

Нахождение числа по его процентам

1

27.04.

§38№ 1100, 1102, 1104

152.

Нахождение числа по его процентам

1

30.04.

§38№ 1106, 1108, 1110

153.

Нахождение числа по его процентам

1

02.05.

§38№ 1113, 1115, 1117 (3,4)

Проценты. Решение задач

154.

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

03.05.

§34-36№ 943(3), 995(3), 1116

155.

Повторение и систематизация учебного материала по теме « Проценты. Решение текстовых задач».

1

04.05.

§37, 38 с. 264 задание 6

156.

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1

07.05.

04.05.

Индиви дуаль ные задания

Повторение и систематизация учебного материала

14ч.

157.

Анализ контрольной работы.  Сложение и вычитание натуральных чисел.

1

08.05.

§7,8 № 1123(5,6), 1132(1,2), 1138

Математические тренажеры «Наглядная математика»

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

158.

Умножение  и деление натуральных чисел.

1

10.05.

§16-19 № 1123(7,8), 1141, 1144

Математические тренажеры «Наглядная математика»

159.

Обыкновенные дроби.

1

11.05.

§25-29 № 1123(19,21), 1148,  1150

160.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

14.05.

§33№ 1124(4,5), 1127 (6,7), 1146

Математические тренажеры «Наглядная математика»

161.

Умножение и деление десятичных дробей.

1

15.05.

§34, 35 № 1127 (3,4), 1152, 1166

Математические тренажеры «Наглядная математика»

162.

Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

1

16.05.

§37, 38

№1177, 1182, 1203,

163.

Итоговая контрольная работа №10

1

17.05.

16.05.

Индиви дуаль ные задания

164.

Анализ контрольной работы. Уравнение.

1

18.05.

§10№ 1125(1-3), 1128(5,6,10,11), 1129(5,8,11,12,14)

Математические тренажеры «Наглядная математика»

165.

Многоугольники. Периметр многоугольника.

1

21.05.

§13, 14 №  1193, 1194, 1197

166.

Площади и объемы.

1

22.05.

§21-23 № 1199,

1200, 1134

Математические тренажеры «Наглядная математика»

167.

Измерение и построение углов.

1

23.05.

§11,12№ 1189,  1191, 1192

Чертежный инструмент

168.

Комбинаторные задачи.

1

24.05.

§24 с. 286  вариант 3

169.

Решение текстовых задач.

1

25.05.

№ 1205, 1207, 1210

170.

Обобщающий урок за курс 5 класса

1

28.05.

.

Индиви дуаль ные задания

ИТОГО: часов

170

контрольных работ 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...