Рабочая программа по математике 10 класс
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) на тему

Галяутдинова Гульфия Асватовна

Рабочая программа по математике  в 10 классе составлена на основе

 -федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),

-примерных программ по математике (составители:Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев; М., Дрофа, 2007),

-программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. / Сост.Т.А.Бурмистрова, М.Просвещение, 2008г.)

-программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / сост.Т.А.Бурмистрова, М.Просвещение, 2008г.)

-Письма МО и Н РФ «О преподавании математики» №7294/ 9 от 29.09.09;

-федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на   учебный год ( Алгебра и начала анализа: учеб.для 10 кл. общеобразоват. Учреждений  / С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2010;  Геометрия. Учебник для 10-11 классов авторы: Л.С. Атанасян, Ф.Б. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М: Просвещение, 2010.

           - с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;

- учебного плана МБОУ «Бетькинская сош»  .

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

рМБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа»

                                                                            протокол от28.08.2017г.№1

                                                                            Введено приказом от31.08.2017г. №206

                                                                  Директор МБОУ «Бетькинская СОШ»

___________   Даутова З.И.

Подпись              Ф.И.О.

Рабочая программа

                по предмету  математика для  10 класса профильный уровень

                             (6часов в неделю,204часа в год)

Составитель: Галяутдинова Гульфия Асватовна учитель математики, высшая квалификационная категория

«Согласовано»

Заместитель директора________ Шагимарданова РА от_________2017г.

                                         Подпись     Ф.И.О.

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от28.08. 2017г. №1

Руководитель МО ________ Галяутдинова ГА  

                                 Подпись     Ф.И.О.

Тукаевский район с. Бетьки

2017г.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе  ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач  и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

                                                 Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел,  в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        *практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства  функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;  
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;
  • решать задачи с применением  уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

                                                                       Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью  составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением  графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты  бинома Ньютона по формуле и с использованием  треугольника Паскаля;
  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;        
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;        
  • вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Действительные числа и элементы комбинаторики

Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Делимость целых чисел. Деление с остатком.  Сравнения по модулю m . Задачи с целочисленными неизвестными

12

Рациональные уравнения и неравенства

 Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

18

Корень степени п

Степень положительного числа

Понятия функции и ее  графика. Функция у = хп. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени п. Функция у=.Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Корень степени n из натурального числа.

Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.    Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем.     Показательная функция (экспонента), ее свойства и график.

12

13

Логарифмы

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Логарифмическая функция, ее свойства и график  Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования

6

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства  

 Решение  простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

11

Синус и косинус угла

 Синус, косинус  произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус числа. Основные тригонометрические тождества. Арксинус, арккосинус числа.

7

Тангенс и котангенс угла

 Тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.   Тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Арктангенс, арккотангенс числа

6

Формулы сложения

Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений

11

Тригонометрические функции числового аргумента

Функции у = sinх, у =cos х, у = tg х, у= ctg х  Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

9

Тригонометрические уравнения и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

12

Элементы теории вероятности  

Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.  Понятие и свойства вероятности события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события.

8

Аксиомы стереометрии и их следствия  

   Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: формула Герона, выражение площади треугольника через радиус вписанной и описанной окружностей.

Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной.

Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма

Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников.

Геометрические места точек.

Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест.

Теорема Чевы и теорема Менелая.

Эллипс, гипербола, парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.

15

Прямые и плоскости в пространстве  

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Центральное проектирование.

33

Многогранники

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Сечения многогранников. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

14

Повторение  

 17

Календарно-тематическое планирование

Учебники:

«Алгебра и начала анализа»Учебник для 11 кл.  /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2014,

« Геометрия». Учебник для 10-11 классов авторы:Л.С. Атанасян, Ф.Б. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.. М: Просвещение, 2010

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические

сроки

 1

Действительные числа.  

12

Понятие действительного числа

1

1.09

Работа с действительными числами

1

2.09

Множества чисел

1

4.09

Свойства действительных чисел

1

5.09

Метод математической индукции.

1

6.09

Перестановки

1

7.09

Размещения

1

8.09

Сочетания

1

9.09

Доказательство числовых неравенств.

1

11.09

Делимость целых чисел.

1

12.09

Сравнение по модулю m.

1

13.09

Задачи с целочисленными неизвестными.

1

14.09

 2

Рациональные уравнения и неравенства

18

Рациональные выражения

1

15.09

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

1

16.09

Применение формулы бинома Ньютона, суммы и разности  степеней.

1

18.09

Г

Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Схема Горнера.

1

19.09

Теорема Безу

1

20.09

Корень многочлена.

1

21.09

Рациональные уравнения

1

22.09

Решение рациональных  уравнений.

1

23.09

Системы рациональных уравнений.

1

25.09

Решение систем рациональных уравнений.

1

26.09

Метод интервалов решения неравенств

1

27.09

Решение неравенств методом интервалов

1

28.09

Рациональные неравенства

1

29.09

Решение рациональных неравенств

1

30.09

Нестрогие неравенства

1

2.10

Решение нестрогих неравенств

1

3.10

Системы рациональных неравенств

1

4.10

 

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

5.10

 3

Некоторые сведения из планиметрии

12

 

Работа над ошибками.  Угол между касательной и хордой

1

6.10

Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью.

1

7.10

Углы с вершинами внутри и вне круга

1

9.10

Вписанный четырехугольник. Описанный четырехугольник.

1

10.10

Теорема о медиане.

1

11.10

Теорема о биссектрисе треугольника.

1

12.10

Формулы площади треугольника. Формула Герона.

1

13.10

Задача Эйлера.

1

14.10

Теорема Менелая.

1

16.10

Теорема  Чевы.

1

17.10

Эллипс. Гипербола.

1

18.10

Парабола.

1

19.10

  4

Введение (аксиомы стереометрии и их следствия

3

Предмет стереометрии.

1

20.10

Аксиомы стереометрии.

1

21.10

 

Некоторые следствия из аксиом.

1

23.10

 5

Параллельность прямых и плоскостей  

16

Параллельные прямые в пространстве.

1

24.10

Параллельность трех прямых.

1

25.10

Параллельность прямой и плоскости.

1

26.10

Решение задач.

1

27.10

Скрещивающиеся прямые.

1

28.10

Углы с сонаправленными  сторонами.

1

6.11

Угол  между прямыми.

1

7.11

Решение задач. Контрольная  работа №2 по теме  «Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости.»

1

8.11

Работа над ошибками Параллельные  плоскости.  

1

9.11

Свойства параллельных плоскостей.

1

10.11

Тетраэдр.

1

11.11

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

1

13.11

Задачи на построение сечений.

1

14.11

Обобщающий урок по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед»

1

15.11

Контрольная работа №3 по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед».

1

16.11

Работа над ошибками    по теме  «Параллельность прямых и плоскостей»

1

17.11

  6  

Корень степени n  

12

Функция и её график

1

18.11

Функция у = хn

1

20.11

Функция у = хnи его свойства

1

21.11

Понятие корня степени n

1

22.11

Корни четной  и нечетной степеней.

1

23.11

Вычисление арифметических  корней.  

1

24.11

Свойства корней степени n

1

25.11

Применение свойств корней степени  n.

1

27.11

Функция  у=  (х 0).

1

28.11

Функция  у=  .

1

29.11

Корень степени n из натурального числа.

1

30.11

Контрольная  работа №4 по теме «Корень степени  n»

1

1.12

  7

Степень положительного числа.

13

Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем.

1

2.12

Свойства степени с рациональным   показателем.

1

4.12

Применение свойства степени с рациональным   показателем.

1

5.12

Понятие предела последовательности.

1

6.12

Вычисление  пределов  последовательности .

1

7.12

Свойства пределов.  

1

8.12

Применение  свойства пределов.

1

9.12

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

11.12

Число е

1

12.12

Понятие степени с иррациональным показателем.

1

13.12

Показательная функция

1

14.12

Построение графиков  показательных  функций.  

1

15.12

Контрольная работа №5 по теме «Степень положительного числа»

1

16.12

  8

Логарифмы.  

6

Работа над ошибками. Понятие логарифма  

1

18.12

Свойства логарифмов

1

19.12

Применение свойств  логарифмов

1

20.12

Логарифмическая функция

1

21.12

 Десятичные логарифмы.

1

22.12

Степенные функции

1

23.12

  9

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

11

Простейшие показательные уравнения

1

8.01

Простейшие логарифмические уравнения

1

9.01

Уравнения, сводящиеся к простейшим  заменой неизвестного.

1

10.01

Решение уравнений, сводящихся  к простейшим  заменой неизвестного.  

1

11.01

Простейшие показательные неравенства.

1

12.01

Решение простейших  показательных  неравенств.  

1

13.01

Простейшие логарифмические неравенства

1

15.01

Решение  логарифмических неравенств.  

1

16.01

Неравенства, сводящиеся  к простейшим  заменой неизвестного.

1

17.01

 Решение неравенств, сводящихся  к простейшим  заменой неизвестного.  

1

18.01

Контрольная работа №6 по теме «Показательные и логарифмические  уравнения и неравенства»

1

19.01

  10  

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

17

Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

20.01

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

22.01

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

23.01

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

24.01

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

25.01

Расстояние от точки до плоскости.

1

26.01

Теорема о трех перпендикулярах.

1

27.01

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

1

29.01

Угол между прямой и плоскостью.

1

30.01

Решение задач по теме «Угол между прямой  и плоскостью».

1

31.01

Обобщение темы «Угол между прямой и плоскостью».

1

1.02

Двугранный угол. Свойство двугранного угла.

1

2.02

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

3.02

Прямоугольный параллелепипед.

1

5.02

Трехгранный угол. Многогранный угол.

1

6.02

Контрольная работа №7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

7.02

Работа над ошибками по теме «Перпендикулярность прямых  и плоскостей»

1

8.02

 11

Синус и косинус угла.

7

Понятие угла

1

9.02

Радианная мера угла

1

10.02

Определение синуса и косинуса угла

1

12.02

Основные формулы для sin α и  cos α.

1

13.02

Применение основных формул для sin α и cos α.

1

14.02

Арксинус.  Арккосинус. Примеры использования арксинуса и арккосинуса.

1

15.02

Формулы для арксинуса и арккосинуса.

1

16.02

 12

Тангенс и котангенс угла

6

Определение тангенса и котангенса  угла.

1

17.02

Основные формулы  для tg α и ctg α.

1

19.02

Применение  основных   формул  для tg α и ctg α.  

1

20.02

Арктангенс. Арккотангенс. Примеры использования арктангенса и арккотангенса.

1

21.02

 Формулы для арктангенса и арккотангенса.

1

22.02

Контрольная работа №8 по теме  «Синус и косинус  угла. Тангенс и котангенс угла»

1

24.02

 13

Формулы сложения.

11

Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов.

1

26.02

Применение формул косинуса  разности и косинуса суммы двух углов.

1

27.02

Формулы для дополнительных углов.

1

28.02

Синус суммы и синус разности двух углов.

1

1.03

Применение синуса  суммы и синуса разности двух углов.

1

2.03

Сумма и разность синусов и косинусов

1

3.03

Применение суммы и разности  синусов и косинусов .

1

5.03

Формулы для двойных и  половинных углов.

1

6.03

Применение формулы для  двойных и  половинных углов.  

1

7.03

Произведение синусов и косинусов

1

9.03

Формулы для  тангенсов.

1

10.03

 14  

Тригонометрические  функции числового аргумента  

9

Функция  у =  sin х.

1

12.03

Применение  свойств  функции   у =  sin х.

1

13.03

Функция   у = cos х.

1

14.03

Применение  свойств  функции          у = cos х.

1

15.03

Функция   у =  tg х.

1

16.03

Применение  свойств  функции          у =  tg х.

1

17.03

Функция   у = ctg х.

1

19.03

Применение  свойств  функции         у = ctg х.  

1

20.03

Контрольная работа №9 по теме «Формулы сложения. Тригонометрические  функции числового аргумента»

1

21.03

 15

Многогранники

14

Работа над ошибками. Понятие многогранника.

1

22.03

Теорема Эйлера. Призма.

1

23.03

Пространственная теорема Пифагора.

1

24.03

Пирамида.

1

4.04

Правильная пирамида.

1

5.04

Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды.

1

6.04

Решение  задач  по теме «Пирамида»

1

7.04

Симметрия в пространстве.

1

9.04

Понятие правильного многогранника.

1

10.04

Элементы симметрии правильных многогранников.

1

11.04

Решение задач на правильные многогранники

1

12.04

Обобщающий урок по теме «Многогранники»

1

13.04

Контрольная работа №10 по теме 1«Многогранники»

1

14.04

Работа над ошибками.  

1

16.04

  16

Тригонометрические уравнения и неравенства

12

Простейшие тригонометрические уравнения.

 1

17.04

Решение простейших  тригонометрических уравнений.

1

18.04

Уравнения, сводящиеся  к простейшим  заменой неизвестного.

1

19.04

Решение  уравнений, сводящихся  к простейшим  заменой неизвестного.

1

20.04

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

1

21.04

Решение тригонометрических уравнений.

1

23.04

Однородные уравнения.

1

24.04

Простейшие неравенства для синуса и косинуса.  

1

25.04

Простейшие неравенства для  тангенса и котангенса.  

1

26.04

Неравенства, сводящиеся к простейшим  заменой неизвестного.  

1

27.04

Введение вспомогательного угла Замена неизвестного  t=sinx + cosx.

1

28.04

Контрольная работа №11 по теме «Тригонометрические уравнения и  неравенства»

1

30.04

17

Элементы теории вероятности . Вероятность события.

6

 

Работа над ошибками. Понятие  вероятности события.

1

2.05

Применение понятия  вероятности события.

1

3.05

Решение задач.  

1

4.05

Свойства  вероятности события.

1

5.05

Применение свойств  вероятности события.

1

7.05

 

Решение задач.  

 1

8.05

18

Частота. Условная вероятность

2

Относительная частота события.*

1

10.05

Условная вероятность. Независимые  события.*

1

11.05

19

Повторение курса алгебры и геометрии

17

Действительные числа.

1

12.05

Рациональные уравнения и неравенства

1

14.05

Корень степени  n.

1

15.05

Степень положительного числа.

1

16.05

Логарифмы.

1

17.05

Показательные    уравнения  .

1

18.05

Показательные неравенства.

1

19.05

Логарифмические уравнения.

1

21.05

Итоговая контрольная работа №12  за курс 10 класса.

1

22.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

2305

Логарифмические неравенства

1

24.05

Тригонометрические  функции числового аргумента.

1

25.05

Тригонометрические уравнения.

1

26.05

Тригонометрические неравенства  

1

28.05

Некоторые сведения из планиметрии.

1

29.05

 

Аксиомы стереометрии.

1

30.05

Параллельность прямых и плоскостей.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...