рабочая программа по математике для 6 класса, УМК Дорофеев, 2017 г
рабочая программа по математике (6 класс) по теме

Сатемирова Сауле Токсанбаевна

рабочая программа по математике для 6 класса, УМК Дорофеев, 2017 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_dorofeev_6_kl.docx40.61 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Рассмотрено на педсовете

31.08.2017 г.

Согласовано с зам.директора по УВР

______________  Н.В. Чернышенко

31.08.2017 г.

Утверждено директором школы

_______________ В.И.Аношкин

31.08.2017 г.

Рабочая программа по математике в 6 классе

Программа: Сборник рабочих программ. Математика. 5-6 классы.

Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович,

Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.Рослова, «Математика,6»

Составитель: Т.А. Бурмистрова. Просвещение.2016 г.

Учебник: Математика. 6 класс. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин,

С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова,

С.С. Минаева, Л.О.Рослова, Просвещение.2017 г.

Учитель: Сатемирова С.Т.

2017-2018 учебный год

Учебник: Математика. 6 класс. Москва. Просвещение.2016 г.

Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.Рослова,

Количество часов: 5 ч в неделю; 170 часов за год

Пояснительная записка

 Рабочая  программа основного общего образования по математике для 5-6 классов составлена основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

 Сознательное овладение учащимися системой арифметических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

 Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических идей и понятий. Математика – язык науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

  Арифметика является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5-6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.  

 Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

  Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Активное использование и решение  текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.

 Изучение математики в 5-6 классах позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

 Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формирую понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.                                                                                

Цели:

- формирование научного мировозрения учащихся;

- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Задачи:

-развитие логического мышления учащихся;

-развитие нравственных черт личности (настойчивость, целеустремленность, творческая активность, трудолюбие, критичность мышления);

-развитие умения аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения;

-развитие творческих способностей школьников в процессе решения текстовых задач на всех этапах обучения;

-формирование понимания красоты и изящества математических рассуждений.                                          

Место курса в учебном плане.

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-6 классах основной школы отводит 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 часов.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.                                                                                                                                                                                                                                                                        

Общая характеристика учебного предмета

 В курсе математики 5-6 классов можно выделить следующие основные содержательные линии:

  • Арифметика;
  • Элементы алгебры;
  • Наглядная геометрия;
  • Вероятность и статистика;

 Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы:

  • Множества
  • Математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся.

Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия - «Множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая - «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекульрурного, гуманитарного фона изучения курса.

 Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию  не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

 Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.                                                                                        

 Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

 Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его  прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

 При изучении вероятности и статистики обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации  и закладываются основы вероятностного мышления.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково - символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.),  формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами,

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6)  умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Содержание курса.                                 

Арифметика.

1. Натуральные числа.         

Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами. Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.

2.Дроби.

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных джробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты; нахождение процентов от величины и величины по ее процентам; выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.

3.Рациональные числа.

 Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий,

4.Измерения, приближения, оценки,

Единицы измерения длины, площади, объема, массы времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость и др.  Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами.

 Элементы алгебры.

Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение, корень уравнения. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости.

Описательная статистик. Вероятность. Комбинаторика. Множества.

Представления данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное событие. Сравнение шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера – Венна.

Наглядная геометрия.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Изображение геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей,  прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.  Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Равновеликие фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры разверток многогранником, цилиндра и конуса.  Понятие объема; единицы объема.  Объем прямоугольного параллепипеда, куба. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.

Математика в историческом развитии.

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мет. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л.Магницкий. Л.Эйлер.             

Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классах

Рациональные числа            

Ученик научится:                                

1)понимать особенности десятичной системы счисления;

2)владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3)выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4)сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5)выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6)использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;

Ученик получит возможность:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от10;                                                                                                                                2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;                                                                                                                                     3) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.    

Действительные числа

Ученик получит возможность:    

1)развить представление о сисле и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

2)развитиь и углубить знания о десятичной записи рациональных чисел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Измерения, приближения, оценки                                                                                                                                       Ученик научится:

1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Ученик получит возможность:

1)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными

2)понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Ученик научится:

1)распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2)распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

3)строить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда;

4)определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

4)вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность:

1)вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

2)углубить и развивать представления о пространственных геометрических фигурах;

3) применять понятие развертки для выполнения практических расчётов.

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема, основная цель изучения

Кол-во часов

1

 Дроби и проценты

18

закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента

2

Прямые на плоскости и в пространстве

7

создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве

3

Десятичные дроби

9

вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными

4

Действия с десятичными дробями

31

сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата

5

Окружность

9

создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах

6

Отношения и проценты

14

научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах

7

Симметрия

8

познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление

8

Выражения, формулы, уравнения

15

сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений

9

Целые числа

14

мотивировать  введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами

10

Множества. Комбинаторика

9

развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением

11

Рациональные числа

16

выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости

12

Многоугольники и многогранники

10

обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств

Итоговое повторение

10

Распределение учебных часов по разделам программы

Наименование раздела, темы

Количество часов ( всего)

Из них контрольные работы

Дроби и проценты

18

1 + входная к.р.

Прямые на плоскости и в пространстве

7

Десятичные дроби

9

1

Действия с десятичными дробями

31

1

Окружность

9

Отношения и проценты

14

1

Симметрия

8

Выражения, формулы, уравнения

15

1

Целые числа

14

1

Множества. Комбинаторика

9

Рациональные числа

16

1

Многоугольники и многогранники

10

Итоговое повторение

10

1 (итоговая)

Итого  

170

9 (7 по темам, 1 входная, 1 итоговая к.р.)

                                                                                           

  ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Нацеленность образования на развитие личности ученика, его познавательных, интеллектуальных и творческих способностей определяет место средств обучения и учебного оборудования в системе преподавания математики.

Литература для учащихся и учителя

№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

1.

Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В.  Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

комплект

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

демонстрационный

3.

Примерная программа среднего образования по математике

демонстрационный

4.

Математика: книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2017.

демонстрационный

5.

Программа по математике  для 6 класса, авторы-составители  Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова( Математика. Сборник рабочих программ (ФГОС) . 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ сост. Т.А.Бурмистрова —2-е изд., доп. – М.: Провсещение, 2016

Печатные пособия

1

Математика. Тематические тесты. 6 класс. Кузнецова Л.В., Сафонова Н.В. - М.: Просвещение, 2017 .

1

2

Математика. Рабочая тетрадь 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2017 г.

1

3

Устные упражнения

1

4

Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. –  М.: Просвещение, 2017г.

1

5

Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2017г.

1

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1

Стол учительский с тумбой

1

2

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

15

3

Компьютер, проектор, МФУ

1

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1

Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 90°), циркуль.

1

2

Таблицы (квадратов, простых чисел, тригонометрических формул)

4

Календарно-тематическое планирование.

6 класс  (Г. В. Дорофеев и др.)

№ п/п урока

Пункт учебника

Раздел и основное содержание темы

Количество

часов

Дата

примечание

Глава 1. Обыкновенные дроби и проценты

18

1.1

Что мы знаем о дроби

1

1.1

Что мы знаем о дробях

1

1.2

Вычисления с дробями

1

1.2

Вычисления с дробями

1

1.3

«Многоэтажные» дроби

1

1.3

«Многоэтажные»  дроби

1

1.4

Основные задачи на дроби.

1

1.4

Основные задачи на дроби.

1

1.4

Основные задачи на дроби.

1

Входная контрольная работа

1

1.5

Что такое процент

1

1.5

Что такое процент

1

1.5

Что такое процент

1

1.5

Что такое процент

1

1.6

Столбчатые и круговые диаграммы

1

1.6

Построение столбчатых и круговых диаграмм

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби»

1

Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве

7

2.1

Пересекающиеся прямые.

1

2.1

Пересекающиеся прямые. Проверочная работа

1

2.2

Параллельные прямые

1

2.2

 Параллельные прямые. Проверочная работа

1

2.3

Расстояние

1

2.3

Расстояние. Проверочная работа

1

Повторение и обобщение материала

1

Глава 3. Десятичные дроби

9

3.1

Десятичная  запись дробей

1

3.1

Десятичная  запись дробей

1

3.2

Десятичные дроби и метрическая система мер

1

3.3

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

3.3

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

1

3.4

Сравнение десятичных дробей

1

3.4

Сравнение десятичных дробей.

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби»

1

Глава 4. Действия с десятичными дробями

31

4.1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

4.1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

4.1

 Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

4.1

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

4.2

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000…

1

4.2

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000…

1

4.2

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000…

1

4.3

Умножение десятичных дробей

1

4.3

Умножение десятичных дробей.

1

4.3

Умножение десятичных дробей.

1

4.3

Умножение десятичных дробей

1

4.3

Умножение десятичных дробей

1

4.4

Деление десятичных дробей

1

4.4

Деление десятичных дробей

1

4.4

Деление десятичных дробей.

1

4.4

Деление десятичных дробей

1

4.4

Деление десятичных дробей  

1

4.5

Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата

1

4.5

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь

1

4.5

Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата

1

4.5

Деление десятичных дробей. Решение вычислительных примеров с обыкновенными и десятичными дробями

1

4.6

Округление десятичных дробей.

1

4.6

Округление десятичных дробей

1

4.6

Округление десятичных дробей

1

4.7

Задачи на движение.

1

4.7

Задачи на движение

1

4.7

Задачи на движение

1

4.7

Задачи на движение.

1

Повторение и обобщение материала

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями»

1

Глава 5. Окружность

9

5.1

Окружность и прямая

1

5.1

Окружность и прямая

1

5.2

Две окружности на плоскости

1

5.2

Две окружности на плоскости. Проверочная работа.

1

5.3

Построение треугольника

1

5.3

 Построение треугольника. Проверочная работа

1

5.4

Круглые тела

1

Повторение и обобщение материала

1

Повторение и обобщение материала

1

Глава 6. Отношения и проценты

14

6.1

Что такое отношение

1

6.1

Что такое отношение

1

6.2

Деление в данном отношении

1

6.2

Деление в данном отношении

1

6.2

Деление в данном отношении

1

6.3

«Главная» задача на проценты

1

6.3

«Главная» задача на проценты

1

6.3

«Главная» задача на проценты

1

6.3

«Главная» задача на проценты

1

6.4

Выражение отношения в процентах

1

6.4

Выражение отношения в процентах

1

6.4

Выражение отношения в процентах

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты»

1

Глава 7. Симметрия

8

7.1

Осевая симметрия.

1

7.1

Осевая симметрия. Проверочная работа

1

7.2

Ось симметрии фигуры

1

7.2

Ось симметрии фигуры.

1

7.3

Центральная симметрия

1

7.3

Центральная симметрия. Проверочная работа

1

Повторение и обобщение материала

1

Повторение и обобщение материала

1

Глава 8. Выражения, формулы, уравнения 

15

8.1

О математическом языке

1

8.1

О математическом языке

1

8.2

Буквенные выражения и числовые подстановки

1

8.2

Буквенные выражения и числовые подстановки

1

8.3

Формулы. Вычисления по формулам

1

8.3

Формулы. Вычисления по формулам

1

8.3

Формулы. Вычисления по формулам

1

8.4

Формулы длины окружности, площади круга и объема шара.

1

8.4

Формулы длины окружности, площади круга и объема шара.

1

8.5

Что такое уравнение

1

8.5

Что такое уравнение

1

8.5

Что такое уравнение

1

8.5

Что такое уравнение

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа №5 по теме «Буквы и формулы»

1

Глава 9. Целые числа

14

9.1

Какие числа называют целыми

1

9.2

Сравнение целых чисел

1

9.2

Сравнение целых чисел

1

9.3

Сложение целых чисел

1

9.3

Сложение целых чисел

1

9.3

Сложение целых чисел

1

9.4

Вычитание целых чисел

1

9.4

Вычитание целых чисел

1

9.4

Вычитание целых чисел

1

9.5

Умножение и деление  целых чисел.

1

9.5

Умножение и деление  целых чисел.

1

9.5

Умножение и деление  целых чисел.

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа №6 по теме «Целые числа»

1

Глава 10. Множества. Комбинаторика

9

10.1

Понятие множества

1

10.1

Понятие множества

1

10.2

Операции над множествами

1

10.2

Операции над множествами

1

10.3

Решение задач с помощью кругов Эйлера

1

10.3

Решение задач с помощью кругов Эйлера

1

10.4

Комбинаторные задачи

1

10.4

Комбинаторные задачи

1

Повторение и обобщение материала

1

Проверочная  работа

1

Глава 11. Рациональные числа

16

11.1

Какие числа называют рациональными

1

11.1

Какие числа называют рациональными

1

11.2

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

1

11.2

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

1

11.3

Действия с рациональными числами.

1

11.3

Действия с рациональными числами.

1

11.3

Действия с рациональными числами.

1

11.3

Действия с рациональными числами.

1

11.3

Действия с рациональными числами.

1

11.4

Что такое координаты

1

11.4

Что такое координаты        

1

11.5

Прямоугольные координаты на плоскости        

1

11.5

Прямоугольные координаты на плоскости.

1

11.5

Прямоугольные координаты на плоскости.        

1

Повторение и обобщение материала

1

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа»

1

Глава 12. Многоугольники и многогранники

10

12.1

Параллелограмм

1

12.1

Параллелограмм.

1

12.1

Параллелограмм. Проверочная работа

1

12.2

Площади.

1

12.2

Площади.

1

12.2

Площади. Проверочная работа

1

12.3

Призма

1

12.3

Призма. Проверочная работа

1

Повторение и обобщение материала

1

Повторение и обобщение материала

1

162.

Итоговая контрольная работа

повторение

10

163.

Анализ к. р. Работа над ошибками. Повторение: «Обыкновенные дроби»

1

164

Повторение: «Десятичные дроби»

1

165

Повторение: «Целые числа»

1

166

Повторение: «Рациональные числа»

1

167

Повторение: «Отношения и проценты»

1

168

Повторение «Задачи на проценты»

1

169

Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия»

1

170

Повторение: «Комбинаторика»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 6 класс, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа по математике 6 класс, автор Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов на 2012-2013 уч.год Рабочая программа по математике 6 класс, автор Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон на 2012-2013 уч.год...

рабочая программа по математике 5 класс Дорофеев

рабочая программа по математике 5 класс Дорофеев составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

рабочая программа по математике 8 класс (Дорофеев + Атанасян)

Рабочая программа по математике 8 класс (Дорофеев + Атанасян)...

Рабочая программа по математике 6 класс, автор Дорофеев Г.В.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, КТП...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...

Рабочая программа по математике, 10 класс(базовый уровень), 2017-2018 уч.год

Рабочая программа по математике, 10 класс(базовый уровень), 2017-2018 уч.год...

Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год

Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год...