КИМ 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему

Гарифуллина Гульфия Фанузовна

Контрольная работа по математике 6 класс.  ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_6_klass.docx431.97 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа№1 по теме «Делимость чисел».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.На сколько одинаковых групп могут разделиться 48 ребят?

1 балл

1. На сколько одинаковых групп могут разделиться 36 ребят?

2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

1 балл

1 балл

1 балл

2.Какую цифру можно записать вместо звёздочки в числе 497*, чтобы оно:

а) делилось на 3;

б) делилось на 10;

в) было кратно 9?

3.Найди наибольший общий делитель чисел:

а) 24 и 18;

б) 75 и 150;

в) 120; 360 и540.

1 балл

1 балл

1 балл

3.Найди наибольший общий делитель чисел:

а) 24 и 18;

б) 75 и 150;

в) 140; 280 и 620.

4.Найди наименьшее общее кратное:

а) 12 и 15;

б) 35 и 28;

в) 15;60 и 90.

1 балл

1 балл

1 балл

4.Найди наименьшее общее кратное:

а) 20 и 35;

б) 36 и54;

в)12;36 и 60.

5.Выполни действия:

а)7 – 2,35 + 0,435;

б)1,76 : 0,086 – 0,34 ∙ 16

1 балл

1 балл

5.Выполни действия:

а)9 -3,46 + 0,535;

б)2,867:0,094 + 0,31∙15

6.Экскурсантов  можно  посадить  в  лодки  по  8  человек  или  по  12  в  каждую.  В  том  и  другом  случае  свободных  мест  не  останется.  Сколько  было  экскурсантов,  если  их  больше  80,  но  меньше  100?

3 балла

6.Солдаты выстроились  в  ряды,  по  12  человек  в  каждом,  а  затем  перестроились  по  8  человек  в  ряду.  Сколько  было  солдат,  если  их  было  больше  180,  но  меньше  200?

7.Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.

4 балла

7. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.

8.Найди произведение чисел а и в, если их наименьшее общее кратное равно 420,а наибольший общий делитель равен 30.

6 баллов

8.Найди наибольшее общее кратное чисел а и в, если их произведение равно 67200,а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

          Вариант 1        

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Сократи дробь:

;

б);

в)  ;

г)

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1Сократи дробь:

а);

б);

в);

г)

2)Выполни действия:

а)   +  ;

б)   –  ;

в)   –    +  .

1 балл

1 балл

1 балл

2)Выполни действия:

а)   +  ;

б)   –  ;

в)   –    +  .

3.        Реши уравнение:

а) ;

б) 4,72с + 2,8с = 78,96.

1 балл

1 балл

3.        Реши уравнение:

а) ;

б) 4,72с + 2,8с = 78,96.

4. В первый день продали    т картофеля, во второй день на

  т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?

2 балла

4 .В первые сутки турист прошел    всего пути, во вторые сутки – на    пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

4 балла

5.Найдите четыре дроби, каждая из которых больше    и меньше  .

6. Представь дробь  в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

4 балла

6.Представь дробь  в виде суммы трёх дробей, у каждой из которых числитель равен  1.

7.Дедушка поймал сома массой  ц, а внук – сома поменьше, массой всего  ц. На сколько сом дедушки тяжелее сома внука?

6 баллов

7.Масса Пети ц. Юра на  т тяжелее. Какова масса Юры.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Найди значение выражения:

а) 9  –  5 ;

б) 5  +  2 ;

в) 7  +  2 ;

г) 8  –  4 .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.        Найди значение выражения:

а) 6  –  2 ;

б) 7  +  1 ;

в) 4  +  5 ;

г) 9  –  6 .

2.Реши уравнение:

а) а  –  3  =  4

б) 4,35  (3,04 – с) = 6,09.

1 балл

2 балла

2.Реши уравнение:

а) b  +  5  =  7 ;

б) 3,85  (d – 4,02) = 8,47.

3.Выполните действия:

а).

б).

3 балла

3 балла

3.Выполните действия:

а).

б).

4.Портниха рассчитывала за  1  ч выкроить платье и за  4  ч сшить его. Однако на всю работу она потратила на 1 ч меньше, чем предполагала. Сколько времени потратила портниха на всю работу?

3 балла

4.В один вагон планировали загрузить  5  т угля, а в другой  3  т. Однако всего загрузили на  1 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?

5.Между какими двумя ближайшими натуральными числами заключена

сумма 2 + 18?

4 балла

5.Между какими двумя ближайшими натуральными числами заключена

разность  5 - 2?

6. Выполни действия:

 0,9 + 0,45 –(36 –(89,15 – 73+ 19,7)) + + .

5 баллов

6. Выполни действия:

+ 3–(64,925 –(14,875 – 14 + 1,75)–– 60).        


Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Найди произведение:

а)  ⋅ ;

б)  ⋅ ;

в) 2 1  ;

г) 3 1  ;

д) 1 14 .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.Найди произведение:

а)  ⋅ ;

б)  ⋅ ;

в) 1 1  ;

г) 3 1  ;

д) 2 6 .

2.Выполни действия:

а) ;

б)(4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.

1 балл

1балл

2.Выполни действия:

а) ;

б)(6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.

3.В один пакет насыпали  2   кг пшена, а в другой  –     этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?

2 балла

3.Площадь одного участка земли  2   га, а другого  –  в  1   раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4.Перемножили две дроби, произведение равно . Найди  два варианта  этих дробей.

2 балла

4.Перемножили две дроби, произведение равно . Найди  два варианта  этих дробей.

5.Ребро куба равно  . Найди объём куба.

2 балла

5.Ребро куба равно  . Найди объём куба.

6.        Упростите выражение

4 т  –  т  +  1 т  и найдите его значение при т =  .

3 балла

6.        Упростите выражение

k – k  +k  и найдите его значение при k = 2  .

7.Выполни действия:

71– 70+ 3+ 4·(+ )

4 балла

7. Выполни действия:

9– 3+ 17+ ·(89 – 88)

8.        В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а    остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

 5 баллов

8.        В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы –    остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?


Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Выполни действия:

а)    :   ;

б)    :   ;

в)  4   :  2  ;

г)  32  : ;

д)    :  6.

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.Выполни действия:

а)    :   ;

б)    :   ;

в)  7   :  3

г) 48  :;

д) : 5.

2. Реши уравнения:

а) х  –  х = 4  ;

б) (7,1у – у) : 0,6 = 3,05.

1 балл

2 балла

2. Реши уравнения:

а) у  –  у = 4  ;

б) (3,1х + х) : 0,8 = 2,05.

3. За  кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг?

1 балл

3. За  кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг?

4.Периметр равностороннего треугольника  равен 7.Чему равна длина стороны?

2 балла

4.Периметр квадрата равен 24.Чему равна длина стороны?

5.У Серёжи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в  1  раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

3 балла

5. В два вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в  1   раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

6.   6: 5 ·· 7: 1·· 28

3 балла

6.  5: 2 ·· 4·· 36 : 4;

7.  5 · (1·) : (11: 16) : (2·);

3 балла

7.  9· (14 ·: 7) : 4 : (· 3);

8.Сравните числа p и k, если    числа p равны 35 % числа k (числа p и k не равны нулю).

5 баллов

8.Сравните числа т и п ,если    числа т равны 15% числа п (числа т и п неравны нулю).


Контрольная работа №6 по теме ««Дробные выражения»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Найди значение выражения:

а) ;б) ;

в) .

1 балл

1балл

1 балл

1.Найди значение выражения:

а) ;б) ;

в) .

2. Реши уравнение:

Х -  Х = 4,2

2 балла

2. Реши уравнение:

Х -  Х = 3,6

3. Вспахали  поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

2 балла

З. 3аасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

2 балла

4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. Артист – канатоходец

прошёл по канату 4 метра и до середины каната  ему осталось пройти ещё  того пути, что он уже прошёл. Какова длина каната?

3 балла

5.Вова идёт из дома в школу. Когда он прошёл 50 метров, до середины пути ему осталось пройти ещё   того расстояния, которое он уже прошёл. Сколько метров от дома до школы?

6. Дима подсчитал, что 30 % от 60 равны 60% от числа 30.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни.

4 балла

6.Саша подсчитал, что 40 % от 80 меньше, чем 80% от числа 40.Верно ли он выполнил вычисления? Объясни.

7.Девочки составляют  всех учеников 6-го класса. Сколько девочек в классе, если вместе с

ними учатся 12 мальчиков?

4 балла

7. После того как из бочки вылили  находившейся там воды, в бочке осталось 42 л. Сколько  литров воды вылили из бочки?

8. 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р.

5 баллов

8.  0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d.


Контрольная работа №7 по теме ««Отношения и пропорции».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Реши  уравнение :

а) = б) Х : =  :

в).

1 балл

2 балла

2 балла

1.Реши  уравнение :

а) = б) Х : =16 : 0,8

в)

2. Переставь числа в равенстве

 20 : 4 = 5 : 16, чтобы пропорция стала верной.

 1 балл

2. Переставь числа в равенстве

 24 : 8 = 2 : 6, чтобы пропорция стала верной.

3. Масса куска мела объёмом 35 см³ равна 90 грамм. Какой объём имеет кусок мела, который в 5 раз легче?

2 балла

3.Из 7 кг винограда получили 2 кг изюма. Сколько надо взять винограда, чтобы получить в 4 раза больше изюма.

4. Двое рабочих получили за выполненную работу 9000 рублей.

Один работал 6 дней другой 9.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между рабочими пропорционально числу проработанных дней.

3 балла

4. Двое мастеров получили за выполненную работу 6500 рублей.

Один работал 8 дней другой 5.Сколько рублей получил каждый из них, если все деньги были разделены между мастерами пропорционально числу проработанных дней.

5.В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

2 балла

5.Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

6.Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3 балла

6. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?

7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

3 балла

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

8. 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х.

 6 баллов

8. 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8 по теме « Масштаб. Окружность и круг».

          Вариант 1

Вариант 2

1. Найди длину окружности, если ее радиус 25 см.

(Число π =3)

1 балл

1.Найди длину окружности, если ее радиус равен 15 дм.

 (Число π =3)

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округли до десятых.)

2 балла

2. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число πокруглите до десятых.)

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.

2 балла

3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.

4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.)

2 балла

4. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 6 дм. (Число π округлите до десятых.)

5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.

3 балла

5. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.

6.На окружности , радиус которой равен 3 см, отметили 4 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину   части окружности. (Число π =3)

3 балла

6.На окружности, радиус которой равен 2 см, отметили 3 точки так, что они разделили окружность на равные части. Вычисли длину   части окружности. (Число π =3).

7. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

3 балла

7. Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

8.Дан квадрат со стороной 4 см.

Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.

4 балла

8.Дан квадрат со стороной 4 см.Часть квадрата закрашена. Найди площадь закрашенной части.

9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см
2

5 баллов

9. Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см
2

Контрольная работа №9 по теме «Отрицательные числа».

          Вариант 1

Вариант 2

1. а) Отметь на координатной прямой точки:(–5),   (3),   (4,5),   (–3),   (–0,5),   (6).

б) Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.

в)Определи координату точки,  в которую перейдёт точка C при перемещении по координатной прямой на –8?

 1балл

1 балл

1 балл

1.а)Отметь на координатной прямой точки: (–6),   (–3,5),   (4),   (0,5),   (–4),   (5).

б)        Какие из точек имеют противоположные координаты? Выпиши их.

в) Определи координату точки,  в которую перейдёт точка F при перемещении по координатной прямой на –10?

2.Расположи числа в порядке убывания:

-4,5; 0; 2; 4; -5; 2; -4; -1; 3.

1 балл

2. Расположи числа в порядке возрастания:

-6,5; -7; 0; 3; -6; -3; 4; 3,-2,5.

3. Сравни числа:

а)        2,8   и   –2,5;        

в)        –    и   –  ;

б)        –4,1   и   –4;        

г)        0   и   – .

2 балла

3. Сравните числа:

а)        –4,6   и   4,1;        

в)        –    и   –  ;

б)        –3   и   –3,2;        

г)        –    и   0.

4. Найди значение выражения:

а)        | –6,7 | + | –3,2 |;        

б)        .

в)        | 2,73 | : | –2,1 |;

1балл

1 балл

1 балл

4. Найди значение выражения:

       а)| –5,2 | + | 3,6 |;        

б)        .

в)        | –4,32 | : | –1,8 |;

5.        Реши уравнение:

а)        – х = 3,7;        

б)        – у = –12,5;

в) │х│ = 52

г)  │- х│ =25

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5.Реши уравнение:

а)        – у = 2,5;        

б)        – х = –4,8.

в) │х│ = 87

      г)  │- х│ =28

6.Сколько целых решений имеет неравенство

–18 <х< 174 ?

3 балла

6.Сколько целых решений имеет неравенство

–26 <у< 158 ?

7.Известно , что Х – отрицательное число. Сравни Х и - │ х.Ответ поясни.

4 балла

7.Известно , что а  – отрицательное число. Сравни а  и  - │ - а.Ответ поясни.

8.Чему равно значение выражения

- ( - а ),  если а = - 5?

5 баллов

8.Чему равно значение выражения

- ( - х ) , если  х = - 12?

Контрольная работа №10 по теме

«Сложение и вычитание отрицательных чисел».

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Выполни  действие:

а)  42 – 45;        

б)  –15 + 18;        

в)  –3,7 – 2,6;

г)  –16 – 31;        

д)  17 – (–8);        

е)  –  +  .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.        Выполни  действие:

а)  –39 + 42;        

б)  28 – 35;        

в)  4,3 – 6,2;

г)  –17 – 20;        

д)  –16 – (–10);        

е)  –  –  .

2. Из предложенных чисел составь верное равенство:

-18; 33; 15; -33 ;3;  - 15.

2 балла

2. Из предложенных чисел составь верное равенство:

-38; -12; 26; 50;12;-26.

3.Найди расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  иК (–7);        

б) В (2,6)  иТ (–1,2).

1балл

1балл

3.        Найди расстояние между точками координатной прямой:

а) (–4)  и  (–9);

б) (–6,2)  и  (0,7).

4.Реши  уравнение:

а) х – 2,8 = –1,6;        

б) 4 +  у = –5 .

1балл

2балла

4.Реши  уравнение:

а) 3,2 – х = –5,1;        

б) у  +  3 = –1 .

5. На координатной прямой отмечены точки А(-6) и В(-3).Найди координату  точки С, середины  отрезка АВ.

3 балла

5. На координатной прямой отмечены точки С(-7) и Д(-2).Найди координату точкиА, середины отрезка СД.

6.Найди сумму всех целых чисел  заключённых между числом   -499 и  числом 502.

4 балла

6.Найди сумму всех целых чисел  заключённых между числом   -399 и  числом 402.

7.Реши уравнение

      | а – 4 | = 5.

5 баллов

7.Реши уравнение

      | b + 5 | = 11.


Контрольная работа №11 по теме

«Умножение и деление отрицательных чисел»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Выполни умножение:

а) –8  12;

б) 0,8  (–2,6);

в) –14  (–11);        

г) .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1.        Выполни умножение:

а) 14  (–6);        

б) –0,7  3,2;

в) –12  (–13);        

г) .

2.        Выполни деление:

а) 63 : (–21);        

б) –0,325 : 1,3;

в) –24 : (–6);        

г) .

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

2.        Выполни деление:

а) –69 : 23;        

б) 0,84 : (–2,4);

в) –35 : (–7);        

г) .

3.        Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69;        

б) х : (–2,3) = –4,6.

1 балл

1 балл

3.        Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27;        

б) у : 3,1 = –6,2.

4.Представьте числа и 3  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

3 балла

4.Представьте числа и5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Найди неизвестный член пропорции

 =

3 балла

5.Найди неизвестный член пропорции

 =

6.В каких случаях может быть верно равенство

Х = Х². Поясни ответ.

4 балла

6.В каких случаях может быть верно равенство

Х³ = Х². Поясни ответ.

7.Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64?

5 баллов

7.Сколько целых решений имеет неравенство | у | <72?


Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.Найди значение выражения:

а) раскрыв скобки:

 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения:

.

1 балл

1 балл

1.Найди  значение выражения:

а) раскрыв скобки:

 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);

б) применив распределительное свойство умножения:     .

2.Упростите выражение:

а)  4т – 6т –3т + 7 + т;

б)  –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

в)  .

1балл

2 балла

3 балла

2.        Упростите выражение:

а)  6 + 4а – 5а + а – 7а;

б)  5(п – 2) – 6(п + 3) – 3(2п – 9);

в)  .

3.        Решите уравнение:

0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.

2 балла

3.        Решите уравнение:

0,8(х – 2) – 0,7(х – 1) = 2,7.

4.Упрости выражение и найди его значение  при   а = - ;

2∙(0,3а – 1)  -  -∙(3а – 5)

3 балла

4.Упрости выражение и найди его значение  при   а = - ;

3(0,9а - 1,5) - ∙(3а  - 9)

5.    3а+3в – 6

Найди значение выражения, если

а+в = 2

3 балла

5. 2а – 2в +4

Найди значение выражения, если

а+в =4.

4.Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

4 балла

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5.Найдите корни уравнения

(2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

 5 баллов

5.Найдите корни уравнения

(4,9 + 3,5х)(7х – 2,8) = 0.

 Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

          Вариант 1

Кол - во

баллов

Вариант 2

1.        Решите уравнение:

а) 8у = –62,4 + 5у;

б) ;

В) .

        

 1 балл

1 балл

1 балл

1.Решите уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х;

б)

в)

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?

2 балла

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3.        Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

3 балла

3. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

4. Периметр треугольника АВС равен 28 см. Сторона ВС в 2 раза больше стороны АВ, а сторона АС на 2 см меньше стороны ВС. Найди стороны треугольника.

 3 балла

4. Периметр треугольника АВС равен 21 см. Сторона АВ в 2 раза меньше стороны СВ, а сторона СВ на 4 см больше стороны АС. Найди стороны треугольника.

5.Найдите два корня уравнения

 | –0,42 | = | у |  | –2,8 |.

4 балла

5.Найдите два корня уравнения

  | –0,85 | = | –3,4 |  | х |.

6. Реши уравнение:

(│Х│ +2)∙(│Х│- 3) = 0

 5 баллов

6. Реши уравнение:

(4 + │х│)∙(│х│ - 1) = 0

7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень

2х -3 =7  и  а – 3х =1

5 баллов

7.Найди значение а при котором уравнения имеют общий корень

5 – 3х = - 1 и  5х – а = 3.

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

          Вариант 1

Вариант 2

1.Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

2

б.

1.Запишите координаты точек изображённых на рисунке.

2.Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек  А(-3;1),В(6; -8),

С(-8; -0,5), Е( 0; -8), К(2; 0).

2. Не выполняя построения, определи в какой четверти расположены каждая из следующих точек  А(3;-7), В(0;4),С(-1; 0), Е( 3; 8), К(-2; 6).

3.Отметьте на координатной плоскости точки  K(-4; 6),M(6; 1), N(-8; -2), L(7; 3). Проведите прямые KM и NL. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

3б.

3. Отметьте на координатной плоскости точки  K(4; 7),M(-8; 9), N(-12; -1), L(2;-6 3). Проведите прямые KN и ML. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.  

4.а) На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямуюАК, если М (–4; 6),N (–1; 0), А (–8; –1),

К (6; 6).

б) Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

4.а) На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямуюBE, еслиC (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5),

E (8; –2).

б) Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.

5.        Постройте угол ВОС, равный 60°. Отметьте на стороне ОВ точку F  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

5.        Постройте угол AOK, равный 50°. Отметьте на стороне ОA точку M  и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.

6.        Постройте угол, равный 105°. Отметьте внутри этого угла точку D  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

6.        Постройте угол, равный 115°. Отметьте внутри этого угла точку N  и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:

 –3 х 2;  –1 у 1.

7.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям:

–1 х 4;  –2 у 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....