Методическая разработка обобщающего урока по теме "Десятичные дроби"
методическая разработка по математике (8, 10, 11 класс) по теме

Титова Валентина Юрьевна

Урок - игра по теме "Десятичные дроби"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» в 5 классе.

Разработала и провела Титова В.Ю.  учитель математики МБОУ «ЛСОШ»

Цель: проверить умение выполнять действия с десятичными дробями;

 Задачи: закрепить и проверить умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби;

               развивать смекалку и внимательность, интерес к математике;

               воспитывать чувство взаимоуважения и сопереживания друг к другу.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Постановка цели урока (деятельность учителя и учащихся).

 Распределение учащихся по группам-командам. Выбор учащимися командира и название команды. Учитель объясняет правила работы.

2.Работа в группах.

1.Разминка. Каждой команде выдается карточка с примерами. Время выполнения 3мин.

Проверяются умения устного и письменного выполнения действий с десятичными дробями. Каждое задание оценивается от 1 до 3 баллов. За быстрое и правильное решение начисляются дополнительно 1-2 балла. За верное решение всех заданий – 10 баллов.

А) 0,2 * 53 – 7,2: 2    (1б)

Б) 3,05: 5 + 2,9 * 10 – 28,8      (2б)

В) ((9,74 – 5,4): 0,2 + 9,1) * 0,1     (3б)

Г) (21 – 18,3) * 6,6 + 3 : 0,6            (4б)

2.   Кто быстрее.  На слайде открывается таблица. Время выполнения всех заданий 5 мин. Команды слушают вопросы учителя. За каждый правильный ответ команде начисляется 1балл. Проверяются быстрота мысли и внимательность; умение правильно читать десятичные дроби и расположить числа на координатном луче.

Найдите в таблице число, удовлетворяющее данному условию:

-- дробь, большую 2,3, но меньшую 3

-- самую маленькую дробь на промежутке от 2 до 4;

-- самую большую дробь; самую маленькую дробь;

-- самое маленькое   число в верхней строчке;

-- самое большое число в первом ряду.

3. Кто точнее. Каждой команде выдается карточка с уравнениями. Каждое уравнение – это мишень, корень уравнения – центр мишени.  Время выполнения 6 мин. Учитывается не только скорость, но и точность решения (попадания в центр мишени). За быстроту решения команды получают дополнительно от 1 до 3 баллов. За правильное выполнение заданий -11баллов. Проверяются умения решать уравнения разных видов, от простого к сложному.

Х – 6,786 =8,5                    (1б)

8,1: Х – 0,5 = 0,5              (2б)

(Х + 1,7)* 4 =15,2              (2б)    

7 Х + 4 Х + 4,1 = 6,3        (3б)

(Х – 6,12): 23 = 4,7            (3б)

4.Кто выше. Каждый пример – это высота, которую нужно взять, т.е решить. Для того,  чтобы прыгнуть как можно выше, нужно решить все примеры на смекалку. Если все примеры решены правильно, то высота считается взятой и команда получает 9 баллов. За быстроту выполнения добавляется 1-2 балла. Время выполнения заданий 8 минут.

Задание: расставьте запятые таким образом, чтобы равенства стали верными.

Проверяется смекалка и сообразительность, внимание; знание правил сложения, вычитания и умножения десятичных дробей.

305 + 137 = 31,87

231 + 58 = 28,9

174 + 244 = 26,14

13 * 7 = 9,1

105 * 6 = 6,3

102 * 4 = 40,8

419 – 2,5 = 169

375 – 1,34 = 3616

12 – 0,01 =119

5. Кто сильнее. Командам выдаются карточки с задачами разного уровня. Сильнее будет тот, кто решит задачу более высокой сложности. Сначала выдаются самые сложные задачи, если команда не знает решения, то выдаются задачи более простого решения и т.д. Время выполнения до 10 минут.

(5б) №1.Решили Винни-Пух, Кролик и Пятачок купить горшочек мёда стоимостью 24 рубля. У Винни- Пуха с Кроликом было 20,6 р, у Винни-Пуха с Пятачком 12,9 р, а у Кролика с Пятачком 18,5 р. Купят ли они горшочек мёда, если сложат все свои деньги? Сколько денег имел каждый?

(4б) №2. В первый выходной вскопали 48% огорода, а во второй выходной – остальные 176,8 кв.м. Найдите площадь участка, который вскопали в первый день.

(3б) №3.В магазине купили 1,4 кг конфет по цене 98 рублей за 1 кг и 0,8 кг печенья по цене 34,5 рублей за 1 кг. Хватит ли 180 рублей, чтобы расплатится?

(2б) №4.В санатории за лето отдохнуло 120 детей, в том числе в июне – 25%, в июле – 35% от общего количества детей. Сколько детей отдохнуло в санатории в августе?

(1б) №5. А) В магазин завезли 760 кг картофеля. В первый день продали 25% всего картофеля. Сколько кг картофеля продали в первый день?

(1б)      Б) Машина проехала 42% всего пути, что составило 84 км. Какой длины весь путь?

6. Кто больше. Учащимся предлагается за 2 минуты составить как можно больше слов из слова МАТЕМАТИКА.

 3. Подведение итогов. Рефлексия.

 4. Домашнее задание: Р.Т № 42.4;46.3

Оценочный лист ( для каждой команды).

Количество баллов за решенные задания.

Дополнительные баллы за быстроту .

Дополнительные баллы  за трудные задания.

Всего баллов.

Разминка

Кто быстрее

Кто точнее

Кто выше

Кто сильнее

Кто больше



Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока алгебры и начала анализа в 10 классе по теме «Производная и ее применение»

( технологическая карта урока, презентация, приложения)

Автор:  Титова Валентина Юрьевна,  учитель математики  МБОУ «Лешуконская СОШ»

Адрес: Архангельская обл., с. Лешуконское  ул. Победы 12,корпус 1

УМК: Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. (базовый уровень)  А.Г.Мордкович

Тема урока: "Производная и ее применение"

Вид урока: контрольно-обобщающий.

Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по изучаемой теме. 

Задачи урока:

       1.Образовательные:повторить и расширить знания по изученному материалу ;

                                             совершенствовать навыки решения задач по теме.

2.Развивающие:развивать внимание, речь учащихся, формировать самостоятельность в мышлении.

3.Воспитательные:воспитывать чувство ответственности и коллективизма, умение слушать и слышать;

                                      воспитывать  интерес к предмету .

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, работа в парах..

Средства обучения: интерактивная доска, проектор, презентация, документ камера, учебник, дидактические материалы, карточки  с заданием для самостоятельной работы в парах.

Основные понятия, изучаемые  на уроке: производная, касательная, точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение функции.

Эпиграф к уроку:  (плакат с текстом размещен на доске)

«Теория без практики мертва или бесплодна: практика без теории невозможна или пагубна. Для теории нужны знания, для практики ещё  и умение». А.Н. Крылов.

Технологическая карта урока.

Этап урока

                              Деятельность

Ср-ва обуч

Время

(в мин)

учитель

учащиеся

1

Организационныймомент

Проверяет готовность к уроку.

Оъявляет тему урока, цель и задачи урока.

Приветствуют учителя.

1

2

Актуализация опорных знаний

1.Предлагает игру «Математическое домино» для

повторения  теории (приложение1)

2.Предлагает вычислить устно производные данных функций (приложение 2)

1. -Слушают правила игры.

    -Выполняют задание

2. Устно вычисляют производные функций.

Карточки

Документ-камера

5

5

3

Решение задач по теме «Производная»

Организует дифференцированную работу и взаимопроверку  в парах  по индивидуальным карточкам (приложение 3)

Выбирают карточки, самостоятельно выполняют работу в парах. Оказывают взаимопомощь.

Демонстрируют выполненные работы  ( по вариантам) через документ-камеру.

Оценивают работу.

Индивидуальные карточки.

Документ-камера

   5

4

4

Применение знаний в заданиях ЕГЭ

Организует устную фронтальную работу по заданиям ОБД (открытый банк заданий ЕГЭ по математике )

Выполняют задания предложенные на слайдах.

презентация

   8

5

 Применение знаний в нестандартных заданиях.

Организует работу и обсуждение возникших затруднений у учащихся при решении нестандартной задачи.

( приложение 4)

Обсуждают предложенную задачу.

Совместно с учителем один учащийся объясняет и решает задание на интерактивной доске, остальные записывают  решение в тетрадях.

Карточки

Интерактивная доска

 5

6

Самостоятельная работа

Определяет  варианты работы по Д.М. ( С-44 , стр. 106-109)

 Самостоятельно решают задания одного из вариантов.

Д.М.

10

7

Инструктаж домашнего задания

Объявляет домашнее задание, проводит инструктаж;

Задают вопросы по тексту заданий

Учебник № 29.12(г),30.26(в), 31.9(г), 32.10 (г).

1

8

Итог урока

Подводит итог урока

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям.

Оценочный лист

1

Оценочный лист по теме «Производная и ее применение»

Фамилия  Имя

Домино

самооценка

Работа устно (вычисление производных)

самооценка

Карточка (работа в парах)

Взаимопроверка и оценка

Работа устно (ОБД)

самооценка

Решение нестандартной задачи.

Оценка учителя

Самостоятельная работа по Д.М.

Оценка учителя

Оценка за урок (средний балл)

0-не нашел ответа  1-ответил на свой вопрос                      2-ответил на свой вопрос, помогал другим.

до 5 баллов

до 5 баллов

до 5 баллов

до 5 баллов

до 5 баллов

Предложения по уроку

             

 

   

         

            Приложение1.   Математическое домино по теме «Производная и ее применение»

       1старт.- сформулируйте определение производной.

            финиш * эта точка является точкой минимума.

-           -предел отношения  у  к   х, при х стремящемся к  0.

           *физический смысл производной

-           -производная выражает мгновенную скорость в момент времени t

           *геометрический смысл производной.

-            -значение производной в точке х есть угловой коэффициент касательной, проведенной в этой точке.

           *что значит- функция дифференцируема в точке х ?

-            -значит функция имеет производную в точке х .

           *если функция дифференцируема в точке х  , то

-             -она непрерывна в этой точке.

             *производная суммы равна

-             -сумме  производных.

              *постоянный множитель

-          -можно вынести за знак производной.

              *уравнение касательной

-              -у= f(а) + f (а)( х- а)

            *если функция возрастает на промежутке и имеет на нем  производную, то

-            -производная неотрицательна.

           *если функция убывает и на данном промежутке имеет производную, то

-           -производная отрицательна или равна нулю.

            *если функция имеет экстремум в точке х , то

-         - в  этой точке производная равна нулю или не существует.

            * если в точке х производная меняет знак  с  +  на –  , то

-           -х  – точка максимума.

            *если в точке  х  производная меняет знак  с  –  на  +  , то

Приложение 2.

Вычислите производные

У= 7х + 4

У=Х2

У= 7х – Х2

У= sin х + 3

У= 6х - cos х

У= Х10 + 10х

У= sin 5х

У= х* cos х

У=  (Х2  + 1 )/ Х

У= Х  0,5- 9х2

 

 У= (2х – 3 )4

Приложение 3.

Карточка №1 ( на оценку «3»)

Найти производные функций:

1). У =2 Х3—5х  +13

2). У= 12х + cos х - 5

3). У= (4х – 9)7

4). У= sin(3 х – 9 )

5). У= cos( П/3 - 4х)

6). У= (2х + 3)/(3х – 1 )

           

Карточка №2.

Вычислите скорость изменения функции в точке х0

1). У=(2х -1)5                    х0=- 1 

2). У= (25 – 9х)1/2         х0= 1

3). У= 4 / (12х – 5 )    х0=2

4). У= (х ½ +1) х ½         х0=4

5). У= sin х cos х        х0=П/8

 

Карточка №3.

Выполнить упражнения из задачника:

№ 28.36; № 28.42.

Приложение 4.

1.Постройте график функции  У= --х3 – 3х2 + 4

2.При каких значениях параметра а уравнение                           --х3 – 3х2 + 4= а имеет 2 корня?

Литература:

  1. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. учебник для общеобразовательных учреждений(базовый уровень)/  А.Г.Мордкович- 10-е изд., М.: Мнемозина,2009г, - 399 с.: ил.
  2. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. задачник  для общеобразовательных учреждений(базовый уровень)/  А.Г.Мордкович - 10-е изд., М.: Мнемозина,2009г, -2 39 с.: ил.
  3. Алгебра и начала  анализа 10 кл .Самостоятельные работы :учеб.пособие  для общеобразовательных учреждений/Л.А. Александрова; под ред.  А.Г.Мордковича - 3-е изд., М.: Мнемозина,2007г, -132с.  
  4. Алгебра и начала  анализа 10-11 кл : тематические тесты и зачеты  для общеобразовательных учреждений/Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова; под ред.  А.Г.Мордковича - 3-е изд., М.: Мнемозина,2007г, -102с.  
  5. Сайт в интернете   htt:// mathege/ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задания В-8 (ОБД) Применение производной

Слайд 2

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Слайд 3

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции у=-2х-11 параллельна прямой или совпадает с ней.

Слайд 4

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у=6 или совпадает с ней.

Слайд 5

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции .

Слайд 6

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале(-7;14) . Найдите количество точек максимума функции на отрезке [ -6;9 ] .

Слайд 7

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале(-2;12) . Найдите сумму точек экстремума функции .

Слайд 8

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале(-5;5) . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна .

Слайд 9

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Слайд 10

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка [ -3;2 ] функция принимает наибольшее значение.

Слайд 11

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка [ -7;-3 ] функция принимает наименьшее значение

Слайд 12

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале;(-11;11) . Найдите количество точек экстремума функции на отрезке [ -10;10 ] .

Слайд 13

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.

Слайд 14

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них .



Предварительный просмотр:

  Методическая разработка урока геометрии в 10 классе по теме «Многогранники»

       ( технологическая карта урока, приложения, презентация)

   Автор: Титова Валентина Юрьевна,  учитель математики, МБОУ «Лешуконская СОШ»

  УМК:Геометрия 10-11 классы , Л.С.Атанасян                                                                                                                                                  

Тема:  Многогранники

Цель: Ввести понятие многогранника, его элементов, рассмотреть виды многогранников, площади поверхностей.

Задачи:

Обучающая:  организовать работу учащихся по усвоению  нового теоретического материала и умению применить его  на практике.

Развивающая:  развивать пространственное мышление, логику, сообразительность, начертательные навыки, самостоятельность.

Воспитательная:  воспитывать внимание, аккуратность, точность, умение работать в группе, навыки самооценки.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы  обучения: исследовательский, словесный, наглядный, практический.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация,  модели многогранников, карточки.

Основные понятия, изучаемые на уроке:  многогранник, вершина, диагональ, грань,  пирамида, призма, правильные многогранники, площадь поверхности.

Структура урока:

  1. Организационный момент – 2 мин.
  2. Мотивация  учебной деятельности учащихся – 5 мин.
  3. Изучение нового материала—20 мин.
  4. Первичное закрепление – 10 мин.
  5. Подведение итогов – 4 мин.
  6.  Домашнее задание – 2 мин.
  7. Рефлексия – 2 мин.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Приветствие.

Эпиграф  к уроку.

 Китайская пословица гласит:

               «Скажи мне – и я забуду,

                 Покажи мне – и я  запомню,

                 Вовлеки меня – и я научусь»

Поэтому сегодня на уроке вы будете не только слушать меня, но и сами добывать знания. Для этого вам необходимо объединиться  в 3 группы.

Приветствуют учителя

Пересаживаются в группы.

Мотивация

учебной деятельности учащихся.

Определение цели и задач урока

Внимание на доску (слайд 2 ). Что изображено на ней?

Как можно их назвать одним словом?

Тема урока – многогранники.

Cкажите слово «многогранник» для вас новое или вы его уже слышали и использовали?

А можете ли вы точно ответить на вопросы :

Что такое многогранник?

Из чего составлен многогранник?

Какие многогранники бывают?

Каким свойством обладают?

Цель нашего урока: дать определение многогранника, узнать из чего он состоит и какие есть у него свойства, изучить новые виды многогранников и площади их поверхностей.

Куб. Тетраэдр. Параллелепипед. (Пирамида. Призма.)

Многогранники.

Знакомое слово. Мы изучали тетраэдр и параллелепипед

Пытаются ответить на вопросы.

Вместе с учителем определяют цель и задачи урока.

Изучение нового материала

1.Предлагает прочитать  п.27. в учебнике и ответить на поставленные ранее вопросы.

(слайд3)

2.У каждой группы  есть  карточки с изображениями  многогранников и список ключевых слов (приложение 1).  Вам нужно составить иллюстрированный рассказ, используя эти слова и изображения.

3.Используя слайды 4,5 дает понятие  призмы, рассматривает виды призм, выводит формулу площади поверхности призмы.

4. Используя слайды 6-8 дает понятие  пирамиды, рассматривает виды пирамид, выводит формулу площади поверхности пирамиды.

5.  Из всех многогранников самыми красивыми являются – правильные и звёздчатые. Мы остановимся сейчас на правильных многогранниках, грани которых – правильные многоугольники.(слайд 9)

 Их всего пять, с двумя из них мы уже знакомы. Это тетраэдр и куб. Другое название его – гексаэдр.

Ещё есть икосаэдр, октаэдр, додекаэдр.

И ваша задача - выполнить исследовательскую работу – в которой необходимо подсчитать  количество граней, рёбер, вершин указанного многогранника.

Работают с учебником, находят ответы на поставленные вопросы.

Конспектируют в тетрадь.

Работают в группах.

Каждая группа представляет свой рассказ, иллюстрации, модели многогранников.

Пробуют  дать название многогранника.

Конспектируют, принимают участие в выводе формул.

. Конспектируют, принимают участие в выводе формул.

Вместе с учителем считают количество граней, рёбер, вершин  у тетраэдра и куба. Заполняют таблицу.

(слайд 10, приложение 2)

Работают в группах. Каждая группа выполняет задание с одним из многогранников, используя модель данного многогранника.

Результаты оформляют в таблицу ( приложение 2).

Заполняют слайд 10.

Формулируют теорему Эйлера, проверяют по учебнику.  

Первичное закрепление

Вам предлагается создать многогранники ( приложение 3).

 По условию задачи сконструировать модель многогранника и  сделать чертеж, посчитать количество вершин, ребер и граней у получившихся многогранников. Определить его вид.

  1. Два тетраэдра имеют общую грань и расположены по разные стороны от неё.
  2. На квадрате как основании построены куб и пирамида

 по разные стороны от квадрата;

  1. Шестиугольная призма и параллелепипед имеют общую грань.

 

 

Работа по учебнику  стр. 81: вопросы 1,2,13,14.

Работают в группах .

(используют приготовленные к уроку учителем многогранники)

Проверяют и комментируют решение.

  1. Выпуклый, 5 вершин, 9 ребер, 6 граней.
  2.  выпуклый, 9 вершин, 16 ребер, 9 граней.
  3. невыпуклый, 18  

 вершин, 24 ребра, 12 граней.

Коллективное обсуждение.

Подведение итогов

Можете ли теперь вы ответить на вопросы, поставленные в начале урока?

  1.  Что такое многогранник?
  2. Приведите примеры многогранников?
  3. Что называем гранью?
  4. Что такое ребро?
  5. А вершина?
  6. Какой многогранник называется выпуклым?
  7. Что такое апофема?

Отвечают на вопросы.

Домашнее задание

Объявляет д/з, проводит инструктаж :

 знать теорию

 учебник п.27,30,32,33,34,36          ( или конспект урока), стр.81 вопросы.

Записывают д/з

Рефлексия

Подводит итог урока.

Какое из утверждений  ближе вам после урока?

Я понял все и могу объяснить.

Я понял все, но не объясню.

У меня еще много вопросов.

 

О работе в группе.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям.

Заполняют листок рефлексии.

(приложение 4)

Литература:

  1. Геометрии 10-11кл .Учебник  для образоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.; Просвещение, 2009 г.
  2. Поурочные  разработки по геометрии :10 класс / сост.  В. А. Яровенко -  М. Вако, 2006г,336 стр.
  3. Интернет-ресурсы.

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

1)Составить иллюстрированный   рассказ                                                                                        Ключевые слова

  • Многогранник
  • Грань
  • Ребро
  • Вершина
  • Диагональ
  • Выпуклый
  • Невыпуклый

2) Составить иллюстрированный   рассказ

Ключевые слова

  • Многогранник
  • Грань
  • Ребро
  • Вершина
  • Диагональ
  • Выпуклый
  • Невыпуклый

3)Составить иллюстрированный   рассказ

Ключевые слова

  • Многогранник
  • Грань
  • Ребро
  • Вершина
  • Диагональ
  • Выпуклый
  • Невыпуклый

                                                                                                                                                             

Приложение 2

Укажите количество

тетраэдр

гексаэдр (куб)

октаэдр

додекаэдр

икосаэдр

граней

вершин

рёбер

Приложение 3

  1. Два тетраэдра имеют общую грань и расположены по разные стороны от неё.

 По условию задачи сконструировать модель многогранника и  сделать чертеж, посчитать количество вершин, ребер и граней у получившихся многогранников. Определить его вид.

       2.На квадрате , как основании построены куб и пирамида по разные стороны от квадрата.

По условию задачи сконструировать модель многогранника и  сделать чертеж, посчитать количество вершин, ребер и граней у получившихся многогранников. Определить его вид.

      3.Шестиугольная призма и параллелепипед имеют общую грань.

По условию задачи сконструировать модель многогранника и  сделать чертеж, посчитать количество вершин, ребер и граней у получившихся многогранников. Определить его вид.

Приложение 4

Какое из утверждений  ближе вам после урока?

1).Я понял все и могу объяснить.

     Я понял все, но не объясню.

     У меня еще много вопросов.

2).Работа в группе помогала/ мешала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме:«Обыкновенные и десятичные дроби».Урок- сказка: «В 3/9 царстве, в 0,3 государстве».

Целями данного  урока являются:          Обобщить и систематизировать знания по теме « Обыкновенные и десятичные дроби», продолжить работу по совершен...

Разработка урока с использованием информационных технологий в 5-м классе по математике по теме "Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие).

Урок демонстрационный : как использовать презентации на уроке.  На нём предложены приёмы контроля знаний учащихся  по темам “Сложение и вычитание десятичных дробей” и «Умножение десяти...

Обобщающий урок математики в 5 классе "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби , смешанные числа "

Тип урока :Повторительно-обобщающий с использованием игровых технологий.Задачи урока :-закрепление изученных на прошлом уроке понятий « обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь, смеша...

Обобщающий урок по теме "Дроби"

Обобщающий урок в форме путешествия на математическом поезде в страну "Дроби" для учащихся 5-го класса. Предлагается достаточно большое количество заданий для активизации знаний учащихся: устная работ...

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...

Обобщающий урок экскурсия по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа"

Урок- презентация по математике в 6 классе.Последний урок перед контрольной работой по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа" Составлен в форме путешествиия в зоопарк. На этом уроке учащие...