контрольные работы, 6 класс
учебно-методический материал по математике (6 класс) по теме

Левицкая Оксана Юрьевна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8 "Отношения и пропорции"

Вариант 1

1. Замените отношение чисел 21:35 дробью и сократите её.

   1)       2)       3)       4)

2. Для приготовления варенья из клюквы ягоды и сахар берут в отношении 1:2. Рассчитайте массу сахара, необходимого для 7,5 кг клюквы.

   1) 15 кг            3) 3,75 кг

   2) 12 кг            4) 6 кг

3. Отношение двух чисел 5:8. Их сумма равна 78. Определите меньшее число.

   1) 48            3) 30

   2) 13            4) 1,56

4. Равны ли отношения 1,6:6 и 8:1,6?

   1) да                   2) нет

5. Является ли равенство 24:7=10:3 пропорцией?

   1) да                   2) нет

6. Даны числа 2, 4, 9, 18. Укажите верно составленную пропорцию.

   1) 4:2=9:18       3)9:4=2:18

   2) 2:18=4:9       4)18:4=9:2

7. Чему равно значение х в пропорции

   1) 4              3) 5

   2) 60           4) 20

8. Являются ли величины х и у прямо пропорциональными?

х

0,8

1,2

1,6

2

у

2

3

4

5

   1) да                  2) нет

9. Являются ли величины А и В обратно пропорциональными?

А

60

80

100

120

В

40

30

24

20

   1) да                  2) нет

10. За 10 кг картофеля заплатили 180р. Какова стоимость 20 кг картофеля? Укажите верно составленную пропорцию по тексту задачи.

  1)          3)

  2)          4)

11. Почтальон шел 4 минуты со скоростью 60 м/мин. За сколько минут он прошёл бы то же расстояние со скоростью 80 м/мин?

   1) 2 мин            3) 12 мин

   2) 5 мин            4) 3 мин

12. Двое дачников вскопали огород за 8 ч. За сколько часов вскопали бы этот огород четверо дачников, если бы работали с той же производительностью?

   1) 16 ч            3) 2 ч

   2) 4 ч              4) 6 ч

13. Из 50 кг чайного листа получили 2 кг чая. Сколько чая может получиться, если собрать 70 кг чайного листа?

   1) 28  кг        2) 3 кг         3) 2,8 кг        4) 4 кг

14. Масса 4  пробки равна 0,8 т. Какой объём пробки, масса которой 3,2 т?

   1) 12             3) 160

   2) 1,6             4) 16

15.Бригада работников получила задание отремонтировать 25 тракторов, а в действительности отремонтировала 30. На сколько процентов бригада перевыполнила задание?

   1) 10%            3) 5%

   2) 20%            4) 120%

Контрольная работа № 8 "Отношения и пропорции"

Вариант 2

1. Замените отношение чисел 63:72 дробью и сократите её.

   1)       2)       3)       4)

2. Для приготовления рисовой каши крупу и воду берут в отношении 1:2. Сколько стаканов воды надо взяь на 1,5 стакана крупы?

   1) 4,5            3) 2

   2) 3               4) 4

3. Отношение двух чисел 7:9. Их сумма равна 64. Определите меньшее число.

   1) 16            3) 36

   2) 9               4) 28

4. Равны ли отношения 3:1,5 и 1,8:9?

   1) да                   2) нет

5. Является ли равенство 8:5=48:30 пропорцией?

   1) да                   2) нет

6. Даны числа 4, 6, 8, 12. Укажите верно составленную пропорцию.

   1) 6:4=12:8       3)4:6=8:12

   2) 12:4=6:8       4)6:12=8:4

7. Чему равно значение х в пропорции

   1) 2              3) 20

   2) 30           4) 15

8. Являются ли величины А и В прямо пропорциональными?

А

3,2

0,8

9,2

1,4

В

1,6

0,4

4,8

0,7

   1) да                  2) нет

9. Являются ли величины х и у обратно пропорциональными?

х

20

60

120

180

у

18

6

3

2

   1) да                  2) нет

10. За 5 кг сахара заплатили 100 р. Какова стоимость 15 кг сахара? Укажите верно составленную пропорцию по тексту задачи.

  1)          3)

  2)          4)

11. Турист шел 6 часов со скоростью 4 км/ч. За сколько времени он прошёл бы то же расстояние со скоростью 3 км/ч?

   1) 2 ч               3) 12 ч

   2) 4,5 ч            4) 8 ч

12. На трех тракторах фермеры вскопали поле за 8 ч. За сколько времени было бы вспахано поле, если бы на нём работало  6 тракторов той же мощности?

   1) 16 ч            3) 4 ч

   2) 6 ч              4) 2 ч

13. Из 21 м ткани сшили 6 одинаковых платьев. Сколько ткани нужно на 10 таких платьев?

   1) 40 м              3) 40,5 м

   2) 35 м              4) 350 м

14. Масса 10 л мёда равна 14,5 кг. Какова масса 100 л мёда?

   1) 145 кг              3) 1,45 т

   2) 1450 кг            4) 14,5 т

15.По плану должны были убрать урожай кукурузы на площади 50 га, но в действительности кукурузу убрали на площади 45 га. На сколько процентов был не выполнен план?

   1) 5%             3) 10%

   2) 20%            4) 90%

         Контрольная работа № 7 ответы

в 1

в 2

1

2

1

2

1

2

3

3

3

4

2

2

5

2

1

6

4

3

7

3

3

8

1

1

9

1

1

10

3

4

11

4

4

12

2

3

13

3

2

14

4

1

15

2

3



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 "Разложение на простые множители"

Вариант 1

тест

1. Какое из чисел является простым?

       1) 27              3) 19

       2) 32              4) 51

2. Укажите составное число.

       1) 3                3) 17

       2) 29              4) 102

3. Укажите все простые делители числа 60.

       1) 2,10            3) 3,15,30

       2) 2,3,5           4) 60,30,15,5,2,3

4. Какие простые числа расположены в натуральном ряду чисел между числами 30 и 40?

       1) 31,37              3) 31,33

       2) 32, 39             4) 37,35,36

5. Представьте число 30 в виде произведения простых чисел.

       1) 10∙3           3) 15∙2

       2) 5∙ 6             4) 2∙3∙5

6. Верно ли равенство 180=2∙2∙3∙3∙5?

       1) да

       2) нет

7. Какое число имеет разложение  ?

       1) 330           3) 440

       2) 240           4) 220

8. Число а имеет разложение  , а число b- разложение . Являются ли числа а и b взаимно простыми?

       1) да

       2) нет

9. Какие из чисел не являются взаимно простыми?

       1) 17 и 18              3) 15  и 24

       2) 30 и 13              4) 21 и 16

10. Укажите взаимно простые числа.

       1) 28 и 35              3) 2  и 27

       2) 3 и 63                4) 50 и 75

11. НОД двух чисел равен 1. Являются ли эти числа взаимно простыми?

       1) да

       2) нет

12.  Число делится на 2 и на 7. Разделится ли оно на 14?

       1) да

       2) нет

приведите полное решение

13. Разложите на простые множители числа:

      1) 630;          2) 252.

14. Найдите:

      1) НОД (630; 252);  2) НОК(630; 252).

15. Сократите дробь  .

16. Вычислите: .

Контрольная работа № 7 "Разложение на простые множители"

Вариант 2

тест

1. Какое из чисел является простым?

       1) 201            3) 50

       2) 13              4) 72

2. Укажите составное число.

       1) 31              3) 801

       2) 2                4) 11

3. Укажите все простые делители числа 210.

       1) 3,10,70           3) 2,5,7

       2) 5,10,21           4) 2,3,5,7

4. Какие простые числа расположены в натуральном ряду чисел между числами 10 и 20?

       1) 11,15,19             3) 11,13,17,19

       2) 15,17,18             4) 11,12

5. Представьте число 70 в виде произведения простых чисел.

       1) 2∙3∙5             3) 7∙10

       2) 2∙5∙7             4) 35∙2

6. Верно ли равенство 126=2∙3∙3∙7?

       1) да

       2) нет

7. Какое число имеет разложение  ?

       1) 60           3) 510

       2) 30           4) 150

8. Число а имеет разложение  , а число b- разложение . Являются ли числа а и b взаимно простыми?

       1) да

       2) нет

9. Какие из чисел не являются взаимно простыми?

       1) 13 и 31              3) 52  и 9

       2) 4 и 27                4) 70 и 35

10. Укажите взаимно простые числа.

       1) 15 и 45              3) 30  и 77

       2) 96 и 12              4) 100 и 102

11. НОД двух чисел равен меньшему числу. Являются ли эти числа взаимно простыми?

       1) да

       2) нет

12.  Число делится на 3 и на 4. Разделится ли оно на 12?

       1) да

       2) нет

приведите полное решение

13. Разложите на простые множители числа:

        1) 105; 2) 924.

14. Найдите:

        1) НОД (105; 924);  2) НОК(105; 924).

15. Сократите дробь  .

16. Вычислите: .

Контрольная работа № 7 НОД и  НОД

1 вар

2вар

1

3

2

2

4

3

3

2

4

4

1

3

5

4

2

6

1

1

7

3

4

8

1

2

9

3

4

10

3

3

11

1

2

12

1

1

13

630=

252=

105=

252=

14

НОД=126

НОК=1260

НОД=21

НОК=4620

15

16

20-22     "5"

14-19     "4"

8-13        "3"



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6 "Делители и кратные. Признаки делимости"

Вариант 1

тест

1. Какое число является делителем числа 320?

          1) 90          2) 3          3) 160          4) 25

2. Какое число кратно числу 15?

          1) 5          2) 3000       3) 48          4) 20

3. Верно ли, что число 56 является и кратным числа 56?

          1) да          2) нет        

4. Сколько делителей имеет число 18?

          1) три          2) четыре         3) пять         4) шесть

5. Какие числа являются общими делителями чисел 8 и 12?

          1) 5,9        2) 12,6,3          3) 1,2,4          4) 3,8

6. Какое число является общим кратным 6 и 24?

          1) 48          2) 64          3) 96        4) 144

7. Укажите НОД(60;90)

          1) 10          2) 6          3) 15          4) 30

8. Укажите НОК(5;7)

          1) 35          2) 70          3) 350          4) 140

9. Какое из произведений делится на 8?

          1) 56∙48          2) 7∙9          3) 10∙5          4) 2∙66

10. Какую из дробей можно сократить на 20?

          1)          2)           3)           4)

11. Делится ли сумма 11+25 на 9?

          1) да         2) нет

12. Значение какой суммы кратно7?

          1) 28+10     2) 63+140       3) 36+77       4) 9+16

13. Упростите выражение

          1)           2)           3)          4)

14. Укажите число, которое делится на 5, но не делится на 2.

         1) 100          2) 870          3) 90          4) 365

15. Укажите число, кратное 4.

         1) 314          2) 5729          3) 10284          4) 9163

16. Сложили три нечетных числа. Разделится ли их сумма на 2?

         1) да          2) нет

17. Какое число кратно 25?

         1) 905          2) 315          3) 1916          4) 1250

18. Сколько чисел, кратных 4, содержится в числовом промежутке [4;20]?

        1) два          2) три          3) четыре          4) пять

19. Какое число кратно 3?

        1) 6211          2) 6210         3) 94          4) 1000

20. Какое число кратно 9?

        1) 10101        2) 992          3) 7956     4) 300

21. Какое число делится на 2, на 3, на 5 и на 9?

        1) 372          2) 105          3) 600          4) 540

запишите полное решение:

22. Используя признаки делимости, сократите дробь:

        а)      б)

23. Решите уравнение:

         а)

        б)

Контрольная работа № 6 "Делители и кратные. Признаки делимости"

Вариант 2

тест

1. Какое число является делителем числа 270?

          1) 50          2) 60          3) 8          4) 90

2. Какое число кратно числу 45?

          1) 30          2) 9       3) 900          4) 75

3. Верно ли, что число 28 является и кратным числа 28?

          1) да          2) нет        

4. Сколько делителей имеет число 16?

          1) три          2) четыре         3) пять         4) шесть

5. Какие числа являются общими делителями чисел 15 и 30?

          1) 6,10       2) 1,3,5,15          3) 10,30          4) 2,6,30

6. Какое число является общим кратным 15 и 9?

          1) 45          2) 90          3) 300        4) 900

7. Укажите НОД(80;120)

         1) 40          2) 20          3) 10          4) 8

8. Укажите НОК(9;10)

         1) 180          2) 90          3) 360          4) 900

9. Какое из произведений делится на 5?

         1) 36∙2          2) 7∙12          3) 45∙10          4) 17∙4

10. Какую из дробей можно сократить на 25?

         1)          2)           3)           4)

11. Делится ли сумма 21+27 на 8?

        1) да         2) нет

12. Значение какой суммы кратно 4?

       1) 32+18       2) 13+6          3) 28+400          4) 5+48

13. Упростите выражение

       1)           2)           3)          4)

14. Укажите число, которое делится на 2, но не делится на 5.

       1) 960          2) 32          3) 100          4) 710

15. Укажите число, которое не кратно  4.

       1) 2916          2) 5000          3) 428         4) 7014

16. Сложили три четных числа. Разделится ли их сумма на 2?

       1) да          2) нет

17. Какое число кратно 25?

       1) 190          2) 4005          3) 3075          4) 80

18. Сколько чисел, кратных 4, содержится в числовом промежутке (8;32)?

      1) два          2) семь          3) четыре          4) пять

19. Какое число кратно 3?

       1) 2162        2) 10000         3) 73530          4) 6001

20. Какое число кратно 9?

       1) 8826        2) 3500         3) 123     4) 4000

21. Какое число делится на 2, на 3, на 5 и на 9?

       1) 610          2) 3450          3) 804          4) 720

запишите полное решение:

22. Используя признаки делимости, сократите дробь:

       а)      б)

23. Решите уравнение:

        а)

        б)

 

                     



Предварительный просмотр:

Тест "Две задачи на дроби. Окружность и круг"

Вариант 1

1. Даны два числа. Большее число равно 320. Меньшее число составляет 0,4 большего числа. Вычислите меньшее число.

а) 80                        в) 128

б) 160                     г) 12,8

2. Треть неизвестного числа равна 0,15. Чему равно неизвестное число?

а) 0,5                        в) 0,05

б) 0,45                     г) 45

3. За  кг колбасы заплатили 240 р. Какова цена колбасы за килограмм?

а) 320 р.                  в) 420 р.

б) 180 р.                  г) 200 р.

4. Телевизор стоит 24 тыс. рублей. Цена плеера составляет 10% от цены телевизора. Какова стоимость телевизора и плеера?

а) 2400 р.                        в) 24200 р.

б) 22400 р.                     г) 26400р.

5. Цена 1 кг помидоров равна 20 р. Через некоторое время она была снижена на 5 %. По какой цене стали продавать помидоры?

а) 16 р./кг                     в) 19 р./кг

б) 21 р./кг                     г) 15 р./кг

6. Турист шел 2 ч со скоростью 4,5 км/ч, что составило  всего маршрута туриста. Сколько километров должен пройти турист?

а) 5,4 км                        в) 9 км

б) 15 км                         г) 12 км

7. В мае бригада отремонтировала 25% шоссе, а в июне еще 35% этого шоссе. Осталось отремонтировать 8 км. Какой длины шоссе?

а) 48 км                        в) 40 км

б) 80 км                        г) 20км

_________________________________________________________________

8. Длина радиуса окружности равна 2,5 см. Вычислите длину окружности (π≈3).

а) 1,5 см                        в) 5 см

б) 15 см                         г) 7,5 см

9. Длина диаметра окружности равна 10 см. Чему равна длина этой окружности(π≈3,14)

а) 31,4 см                      в) 0,314 см

б) 62,8 см                      г) 314 см

10. Вычислите радиус окружности, если ее длина равна 1м 24 см (π≈3,1)

а) 6,2 см                        в) 62 см

б) 31 см                        г) 20 см

11. Чему равен диаметр окружности, длина которой равна 6,28 дм? (π≈3,14)

а) 20 дм                        в) 2 дм

б) 4дм                           г) 0,2 дм

12. Длина радиуса круга равна 2 см. Вычислите его площадь (π≈3,14). Округлите результат до десятых.

а) 12,56                 в) 6,3

б) 12                       г) 12,6

13. Вычислите радиус круга, площадь которого равна 48 . (π≈3)

а) 16 см                       в) 4 см

б) 6  см                        г) 8 см

Тест "Две задачи на дроби. Окружность и круг"

Вариант 2

1. Меньшее из двух чисел составляет 0,6 большего числа. Большее число равно 120. Вычислите меньшее число.

а) 20                       в) 7,2

б) 72                       г) 720

2. Пятая часть неизвестного числа равна 0,25. Чему равно неизвестное число?

а) 0,5                        в) 5

б) 12,5                     г) 1,25

3. За  кг творога заплатили 60 р. Какова цена творога за килограмм?

а) 45 р.                    в) 80 р.

б) 120 р.                  г) 90 р.

4. Цена шубы 30 тыс. рублей. Цена меховой шапки составляет 6% от цены телевизора. Купили шубу и шапку. Какова стоимость покупки?

а) 35000 р.                     в) 25000 р.

б) 31800 р.                     г) 32800р.

5. Цена 1 кг черешни 80 р. К концу ягодного сезона эту цену увеличили на 10 %. По какой цене стали продавать черешню ?

а) 90 р./кг                     в) 72 р./кг

б) 81 р./кг                     г) 88 р./кг

6. Путешественник проплыл в лодке 1,5 ч со скоростью 4 км/ч, что составило   всего пути.  Какова длина этого пути?

а) 9 км                        в) 18 км

б) 6 км                         г) 12 км

7. На полив цветов из бочки взяли 15% воды, а на  полив кустарников 35% воды. После этого в бочке осталось 100 л воды. Сколько воды было в бочке?

а) 150 л                        в) 200 л

б) 135 л                        г) 500 л

_________________________________________________________________

8. Длина радиуса окружности 1,5 дм. Вычислите длину окружности (π≈3).

а) 3,5 дм                      в) 9 дм

б) 3 дм                         г) 18 дм

9. Длина диаметра окружности равна 0,1 м. Чему равна длина этой окружности(π≈3,14)

а) 3,14 м                        в) 314 м

б) 0,314 м                      г) 31,4 м

10. Вычислите радиус окружности, если ее длина равна 1м 50 см (π≈3)

а) 25 см                        в) 50 см

б) 7,5 см                        г) 2,5 см

11. Длина окружности обода колеса равна 3,1 м. Вычислите диаметр колеса (π≈3,1)

а) 2 м                           в) 3,1 м

б) 1 м                           г) 6,2 м

12. Длина радиуса круга равна 0,5 м. Вычислите его площадь (π≈3). Округлите результат до десятых.

а) 0,75                 в) 0,8

б) 1                       г) 7,5

13. Вычислите радиус круга, площадь которого равна 27 . (π≈3)

а) 6 см                       в) 9 см

б) 4,5  см                   г) 3 см

1 вар

2 вар

1

в

б

2

б

г

3

а

в

4

г

б

5

в

г

6

б

а

7

г

в

8

б

в

9

а

б

10

г

а

11

в

б

12

г

в

13

в

г



Предварительный просмотр:

к/р №4" Решение задач на составление уравнений"

ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение 5(4x – y) – 3(y + 2x).

2. Решите уравнение 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого.  Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

4 . Вычислите:

.

5*. Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

к/р №4" Решение задач на составление уравнений"

ВАРИАНТ 1

1. Упростите выражение 6(3a – b) – 2(a – 3b).

2. Решите уравнение 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

4. Вычислите:

.

5*. Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов груши дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

к/р №4" Решение задач на составление уравнений"

ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение 5(4x – y) – 3(y + 2x).

2. Решите уравнение 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого.  Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

4 . Вычислите:

.

5*. Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

к/р №4" Решение задач на составление уравнений"

ВАРИАНТ 1

1. Упростите выражение 6(3a – b) – 2(a – 3b).

2. Решите уравнение 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

4. Вычислите:

.

5*. Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов груши дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?



Предварительный просмотр:

к/р №3" Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координатная плоскость"

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните умножение:

а) –8  12;                     г) 0,8  (–2,6);

б) –14  (–11);            д).

в) ;

2.        Выполните деление:

а) 63 : (–21);                               г) –0,325 : 1,3;

б) –24 : (–6);                                     д) .

в) ;

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69;        б) х : (–2,3) = –4,6.

4. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).  

5. Дана аналитическая модель числового промежутка:      –4  х  3.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

6*. Найдите значение выражения:

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

к/р №3" Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координатная плоскость"

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните умножение:

а) 14  (–6);        г) –0,7  3,2;

б) –12  (–13);        д) .

в) ;

2.        Выполните деление:

а) –69 : 23;        г) 0,84 : (–2,4);

б) –35 : (–7);        д) .

в) ;

3. Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27;        б) у : 3,1 = –6,2.

4. Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).  

5. Дана аналитическая модель числового промежутка:    х  –4.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

6*. Найдите значение выражения:

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

к/р №3" Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координатная плоскость"

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните умножение:

а) –8  12;                     г) 0,8  (–2,6);

б) –14  (–11);            д).

в) ;

2.        Выполните деление:

а) 63 : (–21);                               г) –0,325 : 1,3;

б) –24 : (–6);                                     д) .

в) ;

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69;        б) х : (–2,3) = –4,6.

4. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).  

5. Дана аналитическая модель числового промежутка:      –4  х  3.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

6*. Найдите значение выражения:

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

к/р №3" Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координатная плоскость"

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните умножение:

а) 14  (–6);        г) –0,7  3,2;

б) –12  (–13);        д) .

в) ;

2.        Выполните деление:

а) –69 : 23;        г) 0,84 : (–2,4);

б) –35 : (–7);        д) .

в) ;

3. Решите уравнение:

а) –1,4х = –4,27;        б) у : 3,1 = –6,2.

4. Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).  

5. Дана аналитическая модель числового промежутка:    х  –4.

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

6*. Найдите значение выражения:

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1                      6 класс

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–4,5;   –1,8;   4;   3,2.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

3. Запишите x , если:

а) х = 0;   б) х = –;   в) –х = 3.

4. Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48;     б) –  и  –.

5. Расположите числа в порядке возрастания:

-3; 5; 0; -0,03;  -0,3.

6. Вычислите:

а)  – ;   б)  – .

7*. Вычислите:

227,36:(865,6-20,840,5)8,38+1,12

Контрольная работа №1                      6 класс

Вариант 1

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–4,5;   –1,8;   4;   3,2.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) 0;   б) –7,2;   в) .

3. Запишите x , если:

а) х = 0;   б) х = –;   в) –х = 3.

4. Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48;     б) –  и  –.

5. Расположите числа в порядке возрастания:

-3; 5; 0; -0,03;  -0,3.

6. Вычислите:

а)  – ;   б)  – .

7*. Вычислите:

227,36:(865,6-20,840,5)8,38+1,12

Контрольная работа №1                       6 класс

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–2;   2,5;   3;   –4.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

3. Запишите x , если:

а) х = ;   б) х = 0;   в) –х = –5,2.

 4. Сравните числа и их модули:

а) –8,3 и –3,8;   б) – и  –.

5. Расположите числа в порядке убывания:

-3; 5; 0; -0,03;  -0,3.

6. Вычислите:

а) + ;   б)  – .

7*. Вычислите:

275,4:(22,74+9,66)(937,7-30,630,5)

Контрольная работа №1                      6 класс

Вариант 2

1. Отметьте на координатной прямой числа:

–2;   2,5;   3;   –4.

Запишите:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

а) –10;   б) 0;   в) .

3. Запишите x , если:

а) х = ;   б) х = 0;   в) –х = –5,2.

4. Сравните числа и их модули:

а) –8,3 и –3,8;   б) – и  –.

5. Расположите числа в порядке убывания:

-3; 5; 0; -0,03;  -0,3.

6. Вычислите:

а) + ;   б)  – .

7*. Вычислите:

275,4:(22,74+9,66)(937,7-30,630,5)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Входная диагностическая контрольная работа ученика(-цы)

6 ___ класса      ________________________________________________ФИ"___"___________________17г.

ВАРИАНТ 1

1.Вычислите: 6,35 – 3,5.

1)2,85         2) 3,3             3) 6                 4) 3,85

2.  Вычислите: 0,7 ·  0,26.

2)0,182       2) 0,0182           3) 1,82           4) 18,2

3.  Вычислите: 20,7 :  0,9.

3)2,3            2) 0,23              3) 23              4) 230

4.  Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302;  1,43;  1,437.

1)1,437;  1,4302;  1,43                        3) 1,43;  1,4302;  1,437

2)1,437;  1,43;  1,4302                        4) 1,4302;  1,43;  1,437

5. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

             2)              3)              4)

6.  Замените неправильную дробь  смешанным числом.

1)2             2) 2              3) 3         4) 3

7. Вычислите: (

1)              2)                3)              4)

8. Округлите до сотых: 33, 735

1) 33, 73      2) 33, 7        3) 33, 74     4) 34

9.  Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1)169 см           2) 26 см            3) 52 см              4) 13 см

10.  Градусная мера угла 450. Какой это угол?

1)прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

11. Найти площадь прямоугольника, длина которого 12, а ширина на 5 см меньше длины.    Ответ___________

12. Выберите верное утверждение:

1)объём прямоугольного параллелепипеда равен произведению длины на ширину;

2)объём прямоугольного параллелепипеда равен произведению длины на ширину и на высоту.

13.В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?  Ответ___________________

14.При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшениц? Ответ____________________

Входная диагностическая контрольная работа ученика(-цы)

6 ___ класса      ________________________________________________ФИ"___"___________________17г

ВАРИАНТ 2

1.Вычислите: 3,34 + 28,7.

1)32,04         2) 31,41             3) 31,04                4) 62,1

2.  Вычислите: 0,34 ·  0,8.

2)2,72       2) 0,272          3) 27,2           4) 0,0272

3.  Вычислите: 20,4 :  0,8.

3)25,5            2) 2,55              3) 0,255              4) 255

4.  Расположите числа в порядке убывания числа 3,78;  3,784;  3,7801.

1)3,7801;  3,78;  3,784                        3) 3,784;  3,7801;  3,78

2)3,784;  3,78;  3,7801                        4) 3,78;  3,7801;  3,784

5.  Представьте в виде неправильной дроби 7 .

             2)              3)              4)

6.  Замените неправильную дробь  смешанным числом.

1)2             2) 6              3) 7              4) 8

7. Вычислите: (

1)              2)                3)              4)

8. Округлите до десятых: 33, 735

1) 33, 73      2) 33, 7        3) 33, 74     4) 34

9.Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1)44 см2           2) 121 см2            3) 22 см2              4) 121 см

10.  Градусная мера угла 900. Какой это угол?

1)прямой         2) острый          3) тупой             4) развернутый

11. Найти периметр прямоугольника, длина которого 15, а ширина на 7 см меньше длины.    Ответ___________

12. Выберите неверное утверждение:

1)объём прямоугольного параллелепипеда равен произведению длины на ширину;

2)объём прямоугольного параллелепипеда равен произведению длины на ширину и на высоту.

13. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?Ответ________________

14.  При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса? Ответ___________________



Предварительный просмотр:

к/р №2" Алгебраическая сумма и ее свойства"

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) –8 + 5;

в) –10 – 9;

б) 17 – 25;

г) –45 + 60.

2. Вычислите:

    а) ;   б) –;   в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы

     –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).

4. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  и  К (–7);        б) В (2,6)  и  Т (–1,2).

5. Определите вид числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модель:

а) (-∞;7];      б)(3;7).

6О. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

к/р №2" Алгебраическая сумма и ее свойства"

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) –7 –15;

в) –16 + 20;

б) 23 – 40;

г) –9 + 3.

2. Вычислите:

    а) ;  б) ;  в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы

–8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12).

4. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4)  и  C (–9);        б) A (–6,2)  и  P (0,7).

5. Определите вид числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модель:

а) (-9;+∞];      б)[4;10].

6О. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

к/р №2" Алгебраическая сумма и ее свойства"

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) –8 + 5;

в) –10 – 9;

б) 17 – 25;

г) –45 + 60.

2. Вычислите:

    а) ;   б) –;   в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы

     –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).

4. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М (–13)  и  К (–7);        б) В (2,6)  и  Т (–1,2).

5. Определите вид числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модель:

а) (-∞;7];      б)(3;7).

6О. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

к/р №2" Алгебраическая сумма и ее свойства"

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) –7 –15;

в) –16 + 20;

б) 23 – 40;

г) –9 + 3.

2. Вычислите:

    а) ;  б) ;  в) .

3. Найдите значение алгебраической суммы

–8,9 + (+18) – (+1,1) – (–12).

4. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N (–4)  и  C (–9);        б) A (–6,2)  и  P (0,7).

5. Определите вид числового промежутка, составьте его аналитическую и геометрическую модель:

а) (-9;+∞];      б)[4;10].

6О. Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....